Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

именно туда...не советую....вместо пары тройки часов он провозился пять!!!мол матизы эт пипец,всё сложно!!!!и на задние двери замки не поставил

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано
.... +4 привода по 100р шт..

А зачем 4 привода? У Вас какая комплектация? LowCost?

Опубликовано

Нашел сегодня на ЦСК плоские нагревательные элементы для зеркал заднего вида по 150 р шт 300р пара.....

 

Мне кажется, что для матиза это необязательный бонус.

Толку от подогрева зеркал не много.

 

Бортовой комьютер наверное возьму Multitronics VG1031U 2500-2720р

 

у кого нибудь из Рязанцев на матиз БК установлен??

 

У меня нет, но я о нем мечтаю.

Как поставишь, отпишись о впечатлениях.

Опубликовано (изменено)

А зачем 4 привода? У Вас какая комплектация? LowCost?

Комплектация базовая за 219+6 за бампера..... 4 привода на 4ре двери..... Изменено пользователем Zlodimirovi4
  • Администраторы
Опубликовано
Мне кажется, что для матиза это необязательный бонус.

Толку от подогрева зеркал не много.

ИМХО толк есть: не придется скрести по утрам от льда (царапая зеркало) и в дождь поможет держать их в сухом виде.
У меня нет, но я о нем мечтаю.

Как поставишь, отпишись о впечатлениях.

А куда поставить мечтаешь, На Матиз?

Кроме слежения за уровнем бензина в баке больше ничего не получишь. (чтение кодов ошибок на Евро-2 БК не делают)

Опубликовано

Мне кажется, что для матиза это необязательный бонус.

Толку от подогрева зеркал не много.

 

 

а мне кажется нужная вещь.... я на ВАЗ2107 пол зимы отсребал зеркала...., матизик уже жалко скребсти......

Опубликовано

ИМХО толк есть: не придется скрести по утрам от льда (царапая зеркало) и в дождь поможет держать их в сухом виде.

 

У меня на другой машине стоят зеркала с подогревом.

Щкрябать все равно приходится.

Если конечно не прогревать 15-20 мин.

Я тоже раньше думал, что подогрев зеркал штука полезная, а сейчас реально не вижу от него прихода.

 

 

А куда поставить мечтаешь, На Матиз?

Кроме слежения за уровнем бензина в баке больше ничего не получишь. (чтение кодов ошибок на Евро-2 БК не делают)

 

Я конечно подозревал, что установить его на Евро2 не получится, но стопроцентного подтверждения нигде не нашел.

Значит не судьба......

Хотелось контролировать расход бензина, температуру и дневной пробег.

У меня на ланосе (кстати тоже евро2) стоял бортовой комп. Удобная штука!

Опубликовано

а на моём матизе зеркала не приходится скрести,там не бывает льда)))))только грязь....(((( мне кажется от БК особого толка нет....так,фарш дополнительный))) а что за 4 привода?не въехала...

 

смотрела коврики...на цска,матизовские комплектом только 1500 руб.А универсальные продаются парами и мужик сказал,что они не подойдут...таааак...чего бы ещё рассказать...

 

недавно моя машинка прошла боевое крещение (не считая аварии) я вытащила ладу-калину,а потом таскала по деревне,чтобы завести)))а ещё всё же теплится желание сделать такую же "пищалку",как у мишани (на включённые фары)

Опубликовано

а на моём матизе зеркала не приходится скрести,там не бывает льда)))))только грязь....(((( мне кажется от БК особого толка нет....так,фарш дополнительный))) а что за 4 привода?не въехала...

 

смотрела коврики...на цска,матизовские комплектом только 1500 руб.А универсальные продаются парами и мужик сказал,что они не подойдут...таааак...чего бы ещё рассказать...

Приводы на замки на двери идут....без них сигналка не сможет открывать и закрывать замки

Коврики я себе купил от 9вятки (850 р) легли как родные, привстрече покажу....

Сегодня первый расход бензина замерил... 242 км 21.41 литра...получилось.. расход 9,6 л/100 км..., но на машине я много на холостом ходу стоял.... в гаи больше часа....и так около магазинов..... думаю по литру от расхода отнять можно, следовательно 8.6 л\100 км выходит...

У кого какой расход был при обкатке и сейчас по городу?????

и еще где находиться диагностический разъем на матизе? Смотрел под перчаточным ящиком.... не нашел :(((

Опубликовано

ага допёрла...он мне только два привода получается поставил...и даже не спросил((((падлана счёт расхода,по началу тоже много хавала...а сейчас точно не скажу,но где-то литров 7-8

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

Расход сильно зависит от "окружающих условий": зима/лето, город/трасса, а также от того как сильно давить "тапку" и как долго прогревать. У меня вот сейчас где-то 8-8,5. Летом по трассе без "резких движений" и со скоростью в районе 100-110 км/ч в 5 л/сотню укладываюсь легко.

А диагностический разъем под бардачком, примерно между осями его крепления располагается.

Вы кстати так и не ответили какую комплектацию взяли? 4 привода надо ставить только на LowCost и на STD там где нет ЦЗ. На всех остальных (с ЦЗ) ставится только один привод в водительскую дверь.

Изменено пользователем Locky
Опубликовано (изменено)

Вы кстати так и не ответили какую комплектацию взяли? 4 привода надо ставить только на LowCost и на STD там где нет ЦЗ. На всех остальных (с ЦЗ) ставится только один привод в водительскую дверь.

Комплектация базовая за 219+6 за бампера.....

MATIZ II M 219 000руб.

Изменено пользователем Zlodimirovi4
Опубликовано

Народ а вы на шипах ездиете или на липучке? я вот присмотрел вот такие колеса по 2 600 ррр 155/65 R13 вместе с дисками выйдут в 15600 рр

http://www.nakolesah.ru/tireorder/continental/vikingcontact_3.aspx

вродебы отзывы про них замечательные!!!!

Рекомендована прежде всего для автомобилей оборудованных тормозной системой ABS. - эта фраза в описании не смущает?

 

Бортовой комьютер наверное возьму Multitronics VG1031U 2500-2720р

 

у кого нибудь из Рязанцев на матиз БК установлен??

 

Вот: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7153&st=540&p=351036entry351036

Опубликовано

Вот:

Прочел...Если возникнут проблемы с установкой поможешь? а над зеркалом БК можно прилепить???

Опубликовано (изменено)

Народ а вы на шипах ездиете или на липучке? я вот присмотрел вот такие колеса по 2 600 ррр 155/65 R13 вместе с дисками выйдут в 15600 рр

http://www.nakolesah.ru/tireorder/continental/vikingcontact_3.aspx

вродебы отзывы про них замечательные!!!!

Викинг честно говоря рекомендовать не могу. Сам на таких сейчас передвигаюсь.

По личному опыту лучше всего для зимы на матиз 155/70. Они повыше.

ИМХО лучше взять с шипами, т.к. прошлой зимой лопата меня не раз выручала. А в случаях когда под снежным покровом гололед - выручали только случайные прохожие. Предыдущие несколько зим на Пирелли 155/70 лопата без дела валялась в багажнике. Вместо пирелли можно взять контайр того же размера. Рисунок на них практически одинаковый, разве что может быть чуть более шумная, а по цене дешевле рублей на 300.

 

Прочел...Если возникнут проблемы с установкой поможешь? а над зеркалом БК можно прилепить???

 

У соклубника он укреплен над козырьком, самое ему место. А над зеркалом - радар детектор. Если интересно - могу сфотографировать.

Изменено пользователем alex_tmb_matiz
  • Администраторы
Опубликовано

MATIZ II M 219 000руб.

Прошу прощения, невнимательно прочитал. :oops: Значит без ЦЗ.

Опубликовано

Моя эпопея с прогоревшим задним глушителем:

 

В экзисте видел польские глушители и отечественные по цене 2..3 тыс.руб. От разных людей слышал нехорошие отзывы о данных изделиях. Оригинал в экзисте примерно 5.5 тыс. руб. В автосалоне Канищево увидел оригинал на движок 0.8 за 5400 р и на движок 1 литр за 4290 руб. Спросил у продавщицы, почему на литр дешевле. Она ответила, что цена старая, привезли глушак давно, никто не берет. Выяснил, что литровый глушак запросто встает на 0.8 и решил : надо брать.

 

Поменял задний глушак, завожу мотор, слышу: бубнит!! Полез под машину, выяснил,что среднему глушителю тоже крантец, по сварке пошла коррозия и трещина. С самыми теплыми мыслями снял средний глушак, на следующий день отнес на работу, сварщик аргоном его мне заварил. Ставлю на машину, завожу: тихо! Ура товарищи, конец сказки, хеппи енд. (завтра будем пробовать варить заднюю часть, хотя там случай тяжелый, входная труба вообще отгнила и часть корпуса по шву, придется полглушака слепить заново). Ценой оригинального глушителя остался не очень доволен. Была идея из нержавейки сварить новый глушак на работе, но там работа тонкая, изгибы труб хитрые, подгонки много, времени ухлопал бы много вместе со сварщиком...

Опубликовано

Моя эпопея с прогоревшим задним глушителем:

 

В экзисте видел польские глушители и отечественные по цене 2..3 тыс.руб. От разных людей слышал нехорошие отзывы о данных изделиях. Оригинал в экзисте примерно 5.5 тыс. руб. В автосалоне Канищево увидел оригинал на движок 0.8 за 5400 р и на движок 1 литр за 4290 руб. Спросил у продавщицы, почему на литр дешевле. Она ответила, что цена старая, привезли глушак давно, никто не берет. Выяснил, что литровый глушак запросто встает на 0.8 и решил : надо брать.

 

Поменял задний глушак, завожу мотор, слышу: бубнит!! Полез под машину, выяснил,что среднему глушителю тоже крантец, по сварке пошла коррозия и трещина. С самыми теплыми мыслями снял средний глушак, на следующий день отнес на работу, сварщик аргоном его мне заварил. Ставлю на машину, завожу: тихо! Ура товарищи, конец сказки, хеппи енд. (завтра будем пробовать варить заднюю часть, хотя там случай тяжелый, входная труба вообще отгнила и часть корпуса по шву, придется полглушака слепить заново). Ценой оригинального глушителя остался не очень доволен. Была идея из нержавейки сварить новый глушак на работе, но там работа тонкая, изгибы труб хитрые, подгонки много, времени ухлопал бы много вместе со сварщиком...

 

 

А я б дешовый взял.

Мне кажется гниют они все примерно одинаково.

Родной сколько лет откатал?

  • Администраторы
Опубликовано
... Ура товарищи, конец сказки, хеппи енд. (завтра будем пробовать варить заднюю часть, хотя там случай тяжелый, входная труба вообще отгнила и часть корпуса по шву, придется полглушака слепить заново).

Юр, плз, замерь сначала положение перегородок в заднем глушаке. (чтобы знать потом где дырки сверлить для слива воды)

  • Администраторы
Опубликовано

Смотря для чего. ИМХО:

1) Шумоизоляция

2) Отверстия в задней банке глушителя. (особенно актуально при автозапуске)

3) Для машинок Евро-3 и "чипануться" можно (в том же "Регионе-62" эту процедуру за 15 минут сделают с сохранением гарантии)

А дальше, как говорится "по вкусу":

- Доводчик стекол (в комплекте с сигналкой с автозапуском)

- Амортизаторы KYB

 

Если полазить по форуму, народ чего только со своими машинками не делал, и каждый утверждает что его "доработки" полезны. Я вот с интересом смотрю только те вещи, которые Механик выкладывает: просто и эффективно. А так сам ничего кроме ТО не делаю: 60 ткм, генератор родной, аммы тоже. Да и ТО тоже сам не делаю.:oops: (делаю, но не сам)

Опубликовано

Алекс: родной откатал 4 года ровно. Я вел беседу с мастером сервиса по глушителям в Д-песочне. Он сказал: ставили польский глушак на пассат б5. Авто уехал с таким же звуком, с каким и приехал, плюс еще к звуку выхлоа добавился бы дребезг какой-то перегородки. Возможно,это была китайская подделка.

 

А я пару раз попадал на паленый неоригинал, (кстати , из экзиста), больше не хочется.

 

 

 

 

Локи: дырки я уже насверлил, примерно год назад. Толку от них не много. Металл глушителя аллюминированный, коррозии сопротивляется хорошо. Слабые места-сварные швы, оттуда аллюминий при сварке выгорает. По швам-то и идет коррозия в первую очередь. Швы-слабое место.

 

Пэ Эс: Пока выпуск был разобран, посмотрел катализатор: керамика серенькая, чистенькая, соты как новые, что меня, несомненно, приободрило!

Опубликовано (изменено)

Народ а какие доработки в Матизе надо делать???

 

По прочтению форума у меня сложилось впечатление, что каких-то "обязательных" доработок на матизы не делают. Как бывает на некоторых других машинах: типа после покупки обязательно сделать то-то и то-то.

 

Все доработки матиза - сугубо желание хозяина.

Я, например, вставил межвитковые резинки в пружины по кругу и подключил пищалку на включенные габариты при открытии двери.

По первому пункту подвеска стала немного пожесче и появилось больше устойчивости в поворотах.

По второму - теперь не оставляем авто с включенными фарами.

 

Еще я сделал разрезную крышку пола багажника из фанеры. Она не продавливается как штатная и открывается по половинке. Мне удобно.

Изменено пользователем AlexN62RUS
Опубликовано

 

3) Для машинок Евро-3 и "чипануться" можно (в том же "Регионе-62" эту процедуру за 15 минут сделают с сохранением гарантии)

а что это такое и для чего нужно????

 

и подключил пищалку на включенные габариты при открытии двери.

 

Можешь подробно разъяснить, что и как по этому пункту делал и что для этого нужно....пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

Можешь подробно разъяснить, что и как по этому пункту делал и что для этого нужно....пожалуйста!

 

Сигнализация о невыключенном свете

 

Я не стал выдрючиваться, и реализовал самым простейший 3-й вариант.

На всю установку потратил минут 15.

 

 

P/S

Это про Locky ????????

Изменено пользователем AlexN62RUS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных