Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Алекс, про лопату. Лучший проверенный мной вариант-штыковая лопата с отпиленным черенком, чтоб в багажник влезла. Никогда не подведет.

Опубликовано

Алекс, про лопату. Лучший проверенный мной вариант-штыковая лопата с отпиленным черенком, чтоб в багажник влезла. Никогда не подведет.

 

Точно!

Сегодня поеду в хозяйственный за "доп. оборудованием".

Опубликовано

Так, товарищи, а что, завтра сборы? Кто-то хотел всем задние фонари показать?

 

А я лопату изготовил!

Тоже могу похвастаться.....

  • Администраторы
Опубликовано

Предлагаю на том же месте в то же время :D

 

15.00, УГОЛ СТОЯНКИ СПРАВА ЗА БАРС ПРЕМИУМ

Опубликовано

Привествую всех!

Я наверно тоже сегодня приеду,продолжу далее ознакомление...

Опубликовано

1. Серега, как там у тебя?

 

2. У меня протерся коврик водительский в одном месте под левой ногой. Где-нибудь продают коврики по одному?

 

3. Видел в интернете хорошие отзывы про бескаркасные китайские щетки "фантом". Если найду где-куплю на пробу.

Опубликовано

Всем привет!!! встречайте еще одного матизовода Рязини!!!!

Сегодня только купил!!!!

Подскажите где в Рязани купить коврики и чехлы на матиз? завтра на ЦСК планиру заехать посмотреть...

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Сразу прошу простить меня за неявку. И ведь по собственной самонадеянности попал. Нехватило, как обычно и бывает в таких ситуациях, пары метров чтобы оттормозиться. Но надо отдать должное водителю Мондео: увидев меня от подвинулся вперед, в результате чего "поцелуй" оказался довольно мягким, и только после этого опять затормозил, останавливая уже нас двоих. Явно подмялся "телевизор", все остальное увидим на СТО. Капот вроде не замят, открывается, но зазоры у левой (водительской) фары немного изменились. Также надо сказать спасибо работникам ДПС, в протоколе моей вины нет и в справке есть "скрытые повреждения" (будет надеюсь меньше проблем со страховой). У Форда лопнул бампер.

И РЕАЛЬНО очень жаль что из-за меня потерял время время невиновный человек, который вез детей домой. А еще сигналка, которая в последнее время не могла закрыть двери, взяла и заблокировала их когда я был на улице а ключи в замке.:evil: В результате ждал пока мне привезут второй брелок. Сейчас повесил его себе внутри куртки.

Для себя сделал вывод: ни липучки, на шипы для Матиза не эффективны. Ему просто не хватает массы чтобы шипами "прогрызть" лед. Только "держать интервал". Вот.

 

Теперь предстоит поездка в страховую и направление на ремонт, хочу делать в "Кузовном Ателье". Кто что может сказать?

 

Насчет ковриков: Матизовских не видел, но где-то на форуме писали что можно подобрать "универсальный", а их на рынке видел и "поштучно".

 

PS: пока ждали ДПС справа от нас так же "встали" Логан и Брабус, в результате чего движение в сторону Москвы встало. Логану было хуже: в него почти 3 тонны приехало.

 

Zlodimirovi4: Добро пожаловать! Коврики я в свое время брал в "Канищево", резиновые. Мне нравятся. А чехлы заказал в палатке справа от въезда на стадион ЦСКА. С поддержкой спины и боковой.

 

Всем Удачи и будьте осторожны на дорогах - ГОЛОЛЕД!

Изменено пользователем Locky
Опубликовано

Серега сочуствую(((быстрее тебе встать в строй желаю....

Zlodimirovi4 правильно езжай на цска там ковры дешевле...в автосалоне в 2е дорого продают......да и вообще в салоне делать нечего там всё дороже.. ...

  • Администраторы
Опубликовано

А я и не выходил из строя :) , вот на встречу не попал - :( , а так ездить можно вполне сеюе спокойно.

Теперь только дождаться когда отдел урегулирования в РГСе заработает и на сервис.

Опубликовано

Хм...Ну я имел ввиду Матизу твоему быстрее восстановится!)

  • Администраторы
Опубликовано

Так и я тоже про него, родимого. :)

Опубликовано

Купил сегодня на ЦСК 9вятошный коврик за 850 ррр и чехлы майки 750 рррр

Народ у меня проблема, спинка заднего сидения не входит одной стороной в замок..... у кого нибудь было такое? сам замок спинки можно вытащить?

Опубликовано

Купил сегодня на ЦСК 9вятошный коврик за 850 ррр и чехлы майки 750 рррр

 

Коврики нормально подошли?

 

Народ у меня проблема, спинка заднего сидения не входит одной стороной в замок..... у кого нибудь было такое? сам замок спинки можно вытащить?

 

Автомобиль гарантийный?

Может проще на гарантию сдаться?

Опубликовано

Коврики как родные легли!!! :) а может и лучше родных (родных не было в наличие)

На гарантию не хочу сдаваться так как боюсь криворуких мастеров...еще что то сломают...

Сегодня вывалилась ручка стеклоподъемника....закрепил обратно, но обнаружил что отсутсвует кольцо под ручкой.... и это новая машина с предпродажной подготовкой.... :(

Опубликовано

Коврики как родные легли!!! :) а может и лучше родных (родных не было в наличие)

 

Мои тоже износились, поменять бы надо!

Приезжай на следующую встречу, заценим!

 

На гарантию не хочу сдаваться так как боюсь криворуких мастеров...еще что то сломают...

Сегодня вывалилась ручка стеклоподъемника....закрепил обратно, но обнаружил что отсутсвует кольцо под ручкой.... и это новая машина с предпродажной подготовкой.... :(

 

:lol: :lol:

Бывает....

 

 

А у меня такие новости:

 

1. Сегодня утром завел матиз, прогрел немного, после чего заглушил.

После этого он наотрез отказался заводиться.

Удалось завести только после продолжительного маслания стартером и дерганья педали газа.

Тут я припомнил ошибки "джекичана" с датчиками температуры и решился

заказать оба датчика (температуры воздуха и температуры ОЖ), думаю, поменяю, хуже не будет.

Заодно заказал расширительный бачок, наверное антифриз все-таки через него уходит.

"Тепловой экран" двигателя, который у меня отржавел, в экзисте для заказа недоступен.

 

2. Вопрос к Locky по сигналке:

На счет "перекрутки" стартера при автозапуске. Сегодня курил инструкцию, много думал.

Цитата:

"

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

.........

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

"

Т.е. при "контроле по напряжению" стартер сам отрубаться не будет в принципе.

А "таходатчик" у меня не подключен.

А у тебя как реализовано?

Опубликовано (изменено)

Приезжай на следующую встречу, заценим!

 

Постараюсь приехать!!!

а когда следующая встреча будет?

Еще Вопрос кто нибудь зиму откатывал на родной всесезонке??? я 2 дня езжу и машина по льду и снегу лучше чем ВАЗ2107 на шиповке себе ведет!!! вот и думаю нужно покупать зимнию резину или на этой можно проездить без проблем?

Изменено пользователем Zlodimirovi4
  • Администраторы
Опубликовано
Сегодня вывалилась ручка стеклоподъемника....закрепил обратно, но обнаружил что отсутсвует кольцо под ручкой.... и это новая машина с предпродажной подготовкой.... :(

C такими косяками на новом авто я бы сразу в салон поехал, пусть исправляют. Когда забирал своего, у меня номер на движке не читался, пепельница была не закреплена, задняя дверь неровно прилегала и еще по мелочи. Приехал в этот же вечер обратно в салон и оставил там до утра вместе со списком. Все исправили.

А где брали-то, если не секрет?

 

Тут я припомнил ошибки "джекичана" с датчиками температуры и решился заказать оба датчика (температуры воздуха и температуры ОЖ), думаю, поменяю, хуже не будет.

Заодно заказал расширительный бачок, наверное антифриз все-таки через него уходит.

"Тепловой экран" двигателя, который у меня отржавел, в экзисте для заказа недоступен.

Менять датчики "просто так" я бы не стал. Тем более если ЧЕК больше не загорался.

2. Вопрос к Locky по сигналке:

На счет "перекрутки" стартера при автозапуске. Сегодня курил инструкцию, много думал.

...

Т.е. при "контроле по напряжению" стартер сам отрубаться не будет в принципе.

А "таходатчик" у меня не подключен.

А у тебя как реализовано?

Саш, для начала уточни какая у тебя модель стоит. У меня по генератору, отключается без перекрутки. Провод подключен к белому проводу идущему от генератора к панели приборов (на лампочку).

И еще хочу уточнить: "контроль по напряжению" и "по генератору" - разные вещи. При первом контрольный провод вообще не подключается.

 

Постараюсь приехать!!!

а когда следующая встреча будет?

Еще Вопрос кто нибудь зиму откатывал на родной всесезонке??? я 2 дня езжу и машина по льду и снегу лучше чем ВАЗ2107 на шиповке себе ведет!!! вот и думаю нужно покупать зимнию резину или на этой можно проездить без проблем?

Как только договоримся, так и соберемся. Пока у нас нет четкого расписания т.к. людей мало.

На родной (она кстати говоря не всесезонка а летняя) откатал одну зиму. Без проблем, но ездил ОЧЕНЬ осторожно т.к. колеса блокировались при малейшем нажатии на тормоз и тормозной путь был всегда ого-то.

 

Всем Удачи!

Опубликовано

Менять датчики "просто так" я бы не стал. Тем более если ЧЕК больше не загорался.

 

Как раз загорался. Аккурат на последней встрече, Йурка свидетель.

 

Саш, для начала уточни какая у тебя модель стоит. У меня по генератору, отключается без перекрутки. Провод подключен к белому проводу идущему от генератора к панели приборов (на лампочку).

И еще хочу уточнить: "контроль по напряжению" и "по генератору" - разные вещи. При первом контрольный провод вообще не подключается.

 

Starline B9.

Согласно инструкции "контроль по напряжению" и "по генератору" - это одно и тоже.

А у тебя в инструкции разве не так написано?

  • Администраторы
Опубликовано
Starline B9.

Согласно инструкции "контроль по напряжению" и "по генератору" - это одно и тоже.

А у тебя в инструкции разве не так написано?

Нет.

Стр. 50-52, Таблица №2, функция 11: Способ контроля за работой двигателя:

- по изменению напряжения бортовой сети автомобиля;

- контроль по сигналу генератора ("+" при работающем бвигателе;

- контроль по сигналу генератора ("корпус" при работающем бвигателе;

- контроль по сигналу таходатчика.

...

стр. 56-57. Серо-черный провод ...

  • При контроле двигателя по сигналу генератора ... Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
  • При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Почуствовал разницу? При контроле по изменению напряжения бортовой сети проверка запуска осуществляется только после выключения стартера, т.к. при его работе происходит просадка напряжения. В остальных режимах контроль идет постоянно.

 

Удачи!

Опубликовано (изменено)

Стр. 50-52, Таблица №2, функция 11: Способ контроля за работой двигателя:

........

 

А у тебя точно "B9"?

Посмотрел свою инструкцию (Starline Twage B9), скачанную из инета,

так там всего 43 страницы.

И как бы мне модель своей сигналки посмотреть?

Где обычно названия у старлайнов пишут?

 

 

Скачал книжку по матизу от "третьего рима".

Никак не могу найти таблицу со значениями сопротивления различных датчиков,

чтобы промерить свои.

Может кто кинет ссылкой?

 

в канищево :(

 

Ну и какие впечатления от этого автосалона?

Изменено пользователем AlexN62RUS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных