Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно, Серёг)

Насчёт фильтра уже имею жёсткий спор с общественностью Драйв-2))

Говорят, что этот фильтр нормальный... Я худею...

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет!

Регулировал тут клапана на матизе супруги, о чём запилил видос:

https://www.youtube.com/watch?v=LPmkVung6gc

 

Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/10104004/

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем!!!! Чё все приуныли.Давно я такого не видел на форуме. Скоро новый год,а чет ни кто не пишет в ветку. Неужели,всё кисло так. Я вот ниву продал,купил шестёрку реекспортную 89 года. И всё равно просматриваю любимый мною форум.Народ,не кисните. Общайтесь. И будет вам счастье!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Привет всем!!!! Чё все приуныли.Давно я такого не видел на форуме. Скоро новый год,а чет ни кто не пишет в ветку. Неужели,всё кисло так. Я вот ниву продал,купил шестёрку реекспортную 89 года. И всё равно просматриваю любимый мною форум.Народ,не кисните. Общайтесь. И будет вам счастье!!!!!!!!!!!!

 

 

Я тоже просматриваю. Давно что-то в этой ветке никто не пишет.....

  • Администраторы
Опубликовано

Ну так у всех уже "другое авто" :laugh:

Вопросов не возникает вот и не пишет никто.

Опубликовано

Ну так у всех уже "другое авто" :laugh:

Вопросов не возникает вот и не пишет никто.

 

Сам то на чем ездишь?

  • Администраторы
Опубликовано

Всё на том же.

  • Администраторы
Опубликовано

230. Чет последнее время уже не так бодро едет, будем посмотреть что случилось.

  • Администраторы
Опубликовано

"Доктор" (aka Механик) диагноз ставит. И лечит. Сам я не полезу, но имею предположение что это из-за дырявой выхлопной.

Опубликовано

Привет парни!!!!!! Серёг,может пора на другую пересаживаться, или прикипел душой и телом к машине? Я вот тоже,как матиз увижу, вспоминаю только положительные моменты. Всё вот думаю, как моя бывшая проживает. Покупатель недавно писал, что захондрила она немного. Еххххх

  • Администраторы
Опубликовано

Олег, я уж года 3 как пытаюсь найти новое авто. Но ни в одном из них мне не так УДОБНО, а для меня именно этот момент очень важен.

Опубликовано

Может чей нибудь подыскать. У меня иногда времени много бывает. Могу посмотреть. Да и ребята думаю подтянуться. Для хорошего человека, почему бы не подсуетиться. Если да, то ждём твоих предложений. Серёг, я это на полном серьёзе.

  • Администраторы
Опубликовано

Олег, ты не понял: мне в них реально неудобно! Можете не поверить, но даже в служебной А4 мне не так удобно. Эта мелочь зараза маневренная, что особенно ценно на Театралке по субботам: паркуюсь там, где остальные в принципе встать не смогут. После 4-5-8 часов в дороге спина совсем не болит.

 

Все мы разные, и автомобиль который будет удобен одному может совсем не понравиться другому. Всем известно что подушка сидений у корейцев короче европейских авто и для кого-то это может быть критичным.

Опубликовано

Я всё понимаю. Есть с чем сравнивать. Только матиз это не панацея. Есть же и другие. Вот например, на шестёрке я когда еду,это просто кайф. Спина не устаёт, но руль очень большой и от этого небольшой дискомнфорт. Я всё же попробую подыскать авто. Может, что тебе и понравится. Я не настаиваю. Мне даже самому интересно, что из этого выйдет. Приблизительно уже знаю, что тебе надо.

 

Только интересует цена вопроса.

Опубликовано (изменено)

Олег, ты не понял: мне в них реально неудобно! Можете не поверить, но даже в служебной А4 мне не так удобно. Эта мелочь зараза маневренная, что особенно ценно на Театралке по субботам: паркуюсь там, где остальные в принципе встать не смогут. После 4-5-8 часов в дороге спина совсем не болит.

 

Все мы разные, и автомобиль который будет удобен одному может совсем не понравиться другому. Всем известно что подушка сидений у корейцев короче европейских авто и для кого-то это может быть критичным.

Сергей, попробуй на тест драйв взять равонр3,сиденья очень хорошие,даже после матиза ,реально был удивлён сиденьями когда в салоне в ней сидел и к стати на автомате равон р3 есть,ну чуть побольше матиза но, машина то новая.Сиденья матиза для моей больной спины эталон,даже на дальняк по этому тоже буду выбирать следующее авто такое где мне будет удобно и комфортно сидеть ибо слишком много времени провожу за рулём и сиденья один из главных аргументов.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Правильно,правильно,пусть попробует. Хуже ведь от этого не будет. Может понравится.

Опубликовано

Сергей, попробуй на тест драйв взять равонр3,сиденья очень хорошие,даже после матиза ,реально был удивлён сиденьями когда в салоне в ней сидел и к стати на автомате равон р3 есть,ну чуть побольше матиза но, машина то новая.Сиденья матиза для моей больной спины эталон,даже на дальняк по этому тоже буду выбирать следующее авто такое где мне будет удобно и комфортно сидеть ибо слишком много времени провожу за рулём и сиденья один из главных аргументов.

 

 

А я за киа "рио". На автомате 1,6 офигенский авто. Шустрый, клиренс 16см. Сиденья классные. В Крым на ней гонял, спина не устает.

Опубликовано

Народ, подтягивайтесь к обсуждению. Да и Серёге,думаю не стоит молчать. Пусть напишет своё мнение. Мне Рено кенго у Вовки понравилось. Просторная и не очень большая по габаритам. Видел объявление на авито. Один человек за 200 отдавал.

  • 3 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

А у кого-то он уже наступил. В тяпницу. ;)

 

Сам склюняюсь к Рио, но кажется что низковата она, после лифтованого Матиза. Пикачуха расстроила. А брать Р2 - чей-та стремно за кузов. К тому же общался с ребятами которые там одну из линий налаживали, стало понятно почему качество такое нестабильное.

Опубликовано

А у кого-то он уже наступил. В тяпницу. ;)

 

Сам склюняюсь к Рио, но кажется что низковата она, после лифтованого Матиза. Пикачуха расстроила. А брать Р2 - чей-та стремно за кузов. К тому же общался с ребятами которые там одну из линий налаживали, стало понятно почему качество такое нестабильное.

 

На рио дорожный просвет 16см. Колеса 15е, больше чем на матизе. Нормально в общем.

Единственная проблема - низкий свес переднего бампера - парковаться у бордюров осторожней надо.

Опубликовано (изменено)

А у кого-то он уже наступил. В тяпницу. ;)

 

Сам склюняюсь к Рио, но кажется что низковата она, после лифтованого Матиза. Пикачуха расстроила. А брать Р2 - чей-та стремно за кузов. К тому же общался с ребятами которые там одну из линий налаживали, стало понятно почему качество такое нестабильное.

Сергей,если что знаешь на счёт кузова равон то выкладывай, всем будет полезно узнать ибо я например чёт запал на р3 и мне не всё равно чё там по кузову.

 

На рио дорожный просвет 16см. Колеса 15е, больше чем на матизе. Нормально в общем.

Единственная проблема - низкий свес переднего бампера - парковаться у бордюров осторожней надо.

На лифтованом матизе 178 мм ,так что есть с чем сравнить, парковать киа будет сложнее!

Изменено пользователем SLAVA44
  • Администраторы
Опубликовано

Сергей,если что знаешь на счёт кузова равон то выкладывай, всем будет полезно узнать ибо я например чёт запал на р3 и мне не всё равно чё там по кузову.

Отвечаю: прокат - "Северсталь", оцинковки нет. Грунтовка - окунанием. Это вкратце. Ну а после остального не удивляюсь всевозможным косякам сборки. Намаз - дело святое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных