byrlak Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Сегодня по дороге домой решил сократить путь. Пробил колесо.Диск остался цел. На шиномонтаже заклеяли пакоышку и впихнули для прочности камеру.Вот я и думаю. Мож и в остальные запихать камеры,чтоб наверняка.
Администраторы Locky Опубликовано 1 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 1 мая, 2015 Лучше ненадо! При проколе камеры колесо спускает моментом. Если в бескамерку гвоздь/саморез попал - забить/закрутить его поглубже и катайся сколько хочешь. Я так сезон прокатался со слегка спускающим колесом, периодически подкачивая, пока на шиномонтаже парень не предложил разобрать колесо. Изнутри гвоздь и увидели, а снаружи даже не "пузырил" при опускании в воду.
byrlak Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Сезон врят ли бы проездил. Де дырки сразу.Одна над другой. Сказали,что так литьё пробивает. Читал,что многие с камерами ездят. Даже некоторые сразу ставят. Я не хочу спорить по поводу правильности этого решения. Итак по этому поводу много споров. Я просто подумал,что по нашим дорогам,с нашими малыми размерами,установка камеры не плохая мысль. В общем мысль такая. Либо ездить на штамповке и мечтать о литых дисках и бояться их попортить, либо словить грыжу. Либо ездить на литье,но с камерами в передних колёсах.
Администраторы Locky Опубликовано 1 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 1 мая, 2015 А я то думал что гоняю, а сам до сих пор на родных дисках (летнее литье и зимняя штамповка) ни одной резины не пробил. Только на одной покрышке, когда она уже "облысела" по дороге из Москвы грыжу сделал (на каком-то мосту шов словил). А вот проколов было немало. Ну да. согласен, здесь каждый сам хозяин.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 1 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 1 мая, 2015 Сезон врят ли бы проездил. Де дырки сразу.Одна над другой. Сказали,что так литьё пробивает. Читал,что многие с камерами ездят. Даже некоторые сразу ставят. Я не хочу спорить по поводу правильности этого решения. Итак по этому поводу много споров. Я просто подумал,что по нашим дорогам,с нашими малыми размерами,установка камеры не плохая мысль. В общем мысль такая. Либо ездить на штамповке и мечтать о литых дисках и бояться их попортить, либо словить грыжу. Либо ездить на литье,но с камерами в передних колёсах. Какой размер шин??? На Матизе стоит резина 155/70/13, литье, такого же размера зимка на штампах. За 180 000 км и почти 7 лет эксплуатации не было ни одного пробоя шины диском или грыжи. До 42 000 км - штатная Kumho 145/70/13, до 155 000 км Йокогама А-драйв 155/70/13, с прошлого года Нокиан нордман SX 155/70/13. Зимка - Йокогама IG 30 155/70/13.
byrlak Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 У меня стоит Кама евро 155\65 r13 и зимняя такая. У зимней один раз за 4года один боковой порез был. 4 года на штампе откатал и нормально. Этим летом поставил новую резину и пробил.
Администраторы Locky Опубликовано 2 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 2 мая, 2015 Наверное просто не свезло, брак.
TECAK349 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Всем привет, вот я думаю как вы народ фото отчеты делаете проделанной работы не знаю руки грязные были, я сегодня пневмо сигнал поставил, так как родной умер, вывел на отдельную кнопку. Помучелься немного. А то недавно Локи видел а посигналить не мог. Изменено 9 мая, 2015 пользователем TECAK349
МаринаВ Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Поздравляю всех с великим праздником - Днем Победы!!! Желаю всем нам мирного неба над головой!
Администраторы Locky Опубликовано 9 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 9 мая, 2015 Всем привет, вот я думаю как вы народ фото отчеты делаете проделанной работы не знаюНе знаю как они это делают. Завтра буду много чего разбирать чтобы поменять радиатор печки. Фоткать не смогу ибо работать буду один. Хотел это у Вовки в гараже сделать да не получается, буду корячиться.
vovka62 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Серёг, особенно интересно описание замены ВНУТРЕННЕГО радиатора. Ждём)
Администраторы Locky Опубликовано 10 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 10 мая, 2015 Буду писать по порядку. С заменой внешнего проблем не возникло: ставим тазик под правую сторону радиатора, там в полке даже отверстие есть для антифриза (конечно эту "полку" лучше предварительно почистить от грязи чем-нибудь), сдвигаем хомут и стаскиваем шланг. Пара винтов, разъем и радиатор вместе с "карлсоном" у нас в руках. Берем новый и ставим на место. Антифриз профильтровал и вернул в систему, потерялось около 1 см по бачку, нормально. Радиатор печки ... это "песня"! После такого "секаса", даже очень красивая девушка не вызывает никаких эмоций. Впрочем, он мне так и не дался. Чтобы добраться до блока отопителя, надо разобрать ВСЮ переднюю часть салона, включая снятие той металличской конструкции на которой держится центральная консоль. А потом еще этот блок заслонок разбирать. Пробная поездка показала что данный путь оказался ложным. Положительный результат есть конечно (он даже на просвет радиатора выден): прогревал двигатель чтобы термостат открылся (воздух выгнать из системы), а заодно и вентилятор проверить, так и не дождался его, вентилятора, включения. Стрелка теперь меньше скачет на горячем двигле. Но на коробке это сильно не отразилось. Салонный радиатор всё-равно поменяю. Еще съездил посмотрел внимательно свою старую коробку, с разбором. Много думал. Загонял я её конечно очень сильно, там даже корпус задиры имеет, одна планетарка совсем развалилась с вылетом одной шестерни и забоями на зубьях остальных. Но дифференциал, "бублик", масляный насос и гидроблок в отличном состоянии. Вот последним и займусь.
byrlak Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Серёг, ты пря,как не свой. Давай с парнями соберёмся, да и поможем тебе. Заодно мож шашлык замутим,так между делом. Если честно, я очень удивлён твоим решением самому всё сделать. Давай не стесняйся. Кидай кличь. Поможем. Парни,мучу замут с Би ксеноном. О этом позже.Ещё есть замут с заменой всей подвески. Цена вопроса по ценам Канищева 18000. Сколько работа, пока не в курсе,но делать буду в Недостоева. Обязалова отпишусь.
Администраторы Locky Опубликовано 12 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 12 мая, 2015 Если честно, я очень удивлён твоим решением самому всё сделать.Тому несколько причин:1) все-таки хочется и самому поковыряться иногда, не всё по сервисам кататься и бабосики слюнявить. Тем более что за замену салонного они ТАКУЮ цену загнули... :shock: Вслух произносить неприлично. 2) Если куда-то ехать, то потом надо ждать пока авта остынет, а это опять время. Хотя с салонным радиатором все-таки надо будет с Вовкой договориться, боюсь что если этот блок заслонок разберу - потом хрен соберу правильно. И стягивать шланги с него, я так понял, лучше вдвоем. Заодно (может быть, если время останется) разберусь с проводкой сигнализации.
byrlak Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 У меня предчувствие.что скоро все у Вовки соберёмся. Меня сегодня тоже ошарашили,что слов нет.Купил в канищево передние и задние амортизаторы. Не стал заморачиваться и взял родные. Ну думаю, узнаю сколько у мастера в Недостоево поменять будет. Как ни как яж постоянный клиент у него. И вот тут я не понял,что с людьми происходит. Зарядил он мне 4000. Если честно я в а..е На слесарюг кризис,чтоль так подействовал. Как то мне обидно стало. Тоже сам менять буду.
vovka62 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 В принципе нормально, Олег. По полторахе за перед и по 500 за зад. Оно где-то так и есть... Тому несколько причин: 1) все-таки хочется и самому поковыряться иногда, не всё по сервисам кататься и бабосики слюнявить. Тем более что за замену салонного они ТАКУЮ цену загнули... :shock: Вслух произносить неприлично. 2) Если куда-то ехать, то потом надо ждать пока авта остынет, а это опять время. Хотя с салонным радиатором все-таки надо будет с Вовкой договориться, боюсь что если этот блок заслонок разберу - потом хрен соберу правильно. И стягивать шланги с него, я так понял, лучше вдвоем. Заодно (может быть, если время останется) разберусь с проводкой сигнализации. Нивапрос.
TECAK349 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Да надо вообще встречу замутить. На дороге вообще часто кого вижу, но сигнал не работал до недавнего времени, по этому меня не кто не замечал. Изменено 13 мая, 2015 пользователем TECAK349
Администраторы Locky Опубликовано 13 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 13 мая, 2015 Мне сигналить вообще бесполезно, игнорирую если не маневрирую в этот момент. Сегодня заезжал к еще одному "специалисту" по коробкам, который вроде как даже гарантию год дает на работу коробки. :ws: :evil: - это вкратце. Он всё пытался меня убедить что коробка нормально работает и проблем нет. Апофиоз наступил когда он узнал что это вторая коробка и выдал фразу "мы с ремонтом БУ коробок не связываемся". Пипец.
byrlak Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Сегодня до темноты успел поменять передние стойки. Приятно удивили Каяба. Наверно 2года на них гонял и почти,как новые. Прошлый раз, мне стойки прикручивали пневмо пистолетом. Ели гайки отвернул. Если задние такие же,как передние будут, то всё ништяк. Будут у меня стойки Каяба и перед и зад про запас.
TECAK349 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Подумал я тут продать 0.8, и купить 1.0 решил глянуть сколько новые стоят так самый дешовый Матиз с объемом двигателя 1.0 500к стоит, Матиз из бюджетного стал прям бизнесом.
Дэн Дизель Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Да! Жаль матизы пятилитровые не делают! Пуля была бы!
Администраторы Locky Опубликовано 14 мая, 2015 Администраторы Опубликовано 14 мая, 2015 решил глянуть сколько новые стоят так самый дешовый Матиз с объемом двигателя 1.0 500к стоитА где он такой новый стоит? На сайте uzdaewoo.ru литр уже исчез из прайса. Или в салонах еще есть залежи?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти