vovka62 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Блин, отписываю и там и тут, наверно неправильно это... Сегодня скинул ремень Гура - гул остался))) Гул похож на нытьё. Ремень генератора не скидывал. Комплект ГРМ у меня новый, тысячи 3 - 4 прошёл, вряд ли это ролик. Всё будет ясно, когда доберусь до помпы (как раз и ремень гены сброшу), мне её всё равно под замену... Да, кстати... Когда Гур собирал, то видимо чутка перетянул его болты на крышке, усилие чуть возросло. Пришлось ослабить - всё стало как раньше.
Администраторы Locky Опубликовано 13 февраля, 2015 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2015 Зато знаешь теперь как насос ГУР перебирается. Вот думаю: может свой тебе забросить для регулировки? Ну чтобы руль полегче крутился. Сделаешь? ;) А гудеть и новый ролик может. А у меня очередная катушка похоже накрылась. Ветер был не очень удачный и пар с заводской градирни весь день валил на стоянку. В результате вечером и сегодня утром еле завелся. Сейчас катушку просушил, посмотрю что будет, но если пробило то скорее всего опять замена предстоит.
vovka62 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Вот думаю: может свой тебе забросить для регулировки? Давай попробуем))
voron2267 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Зато знаешь теперь как насос ГУР перебирается. Вот думаю: может свой тебе забросить для регулировки? Ну чтобы руль полегче крутился. Сделаешь? ;) И, что, вы там регулировать собрались?! Кроме обратного клапана, там регулировать нечего. По поводу переборки насоса, Он его не перебрал, а только подшипник и сальник поменял.
vovka62 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну, прочитав пару постов выше, Вы, вероятно, догадались, что речь шла об ослаблении болтов задней крышки насоса Гура, да и только. Зачем передергивать?
Администраторы Locky Опубликовано 13 февраля, 2015 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2015 И, что, вы там регулировать собрались?! Кроме обратного клапана, там регулировать нечего.Очень даже есть чего. Владимир правильно написал, и давно известно от уважаемых не только на этом форуме людей, что при чрезмерном затягивании болтов задней крышки насоса руль начинает туже вращаться. Вот думаю, может попробовать ослабить чуть-чуть, а то у меня вращается заметно туже чем на батином мотьке.
voron2267 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну, прочитав пару постов выше, Вы, вероятно, догадались, что речь шла об ослаблении болтов задней крышки насоса Гура, да и только. Зачем передергивать? Болты должны затягиваться с определённым моментом. Если перетянуть, то, насос будет туже крутится плюс повышенный износ рабочих поверхностей. Если не дотянуть, возможно подтекание по стыку и уменьшение производительности насоса.
vovka62 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Интересно, а зачем на Юге столько напильников?
Avto_rzn Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста, где можно сделать диагностику АКПП? Проблема такая, горит А/Т, машина практически не едет вперед, задним ходом резво едет.
Администраторы Locky Опубликовано 18 февраля, 2015 Администраторы Опубликовано 18 февраля, 2015 Для начала можно попробо: Диагностика АКПП Матиза. Дальше - ХЗ. У нас никто не любит их ремонтировать, сразу говорят "ищи замену, поменяем, но гарантий никаких не дадим".
Avto_rzn Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Для начала можно попробо: Диагностика АКПП Матиза. Дальше - ХЗ. У нас никто не любит их ремонтировать, сразу говорят "ищи замену, поменяем, но гарантий никаких не дадим". Спасибо большое, попробую!
TECAK349 Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Сегодня поеду, в м.видео за колонками в двери, отпишусь как все пройдёт с заменой.
vovka62 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Достала меня одна проблемка - в машине холодно(( На прогретой машине при нажатии на газ становится теплее. Предположили, что помпа плохо качает, и, возможно, её лопатки съедены корозией. Вчера добрался до помпы. Это было непросто мазафака! Но ОНА ОКАЗАЛАСЬ НОРМАЛЬНОЙ(((((((((((( Ни пятнышка корозии, люфта тоже нет. Ну помпу всё-равно поменял, раз уж залез. Антифриз залил новый и поставил новенький бачок. Остался только один вариант - внутренний радиатор. Или что? P.S. В расширительном бачке есть две струйки. У матиза жены(нового) обе струйки писают мощно и весело. В моём матизе весело писает только одна. Вторая так, еле-еле... Этот факт так же пошёл в копилку того, что помпа не работает. Хорошо валит струйка СО СТОРОНЫ МОТОРНОГО щита. Позвонил Максу, он сказал, что именно она показывает исправность помпы... То есть можно было избежать снятия, ну да ладно. Чуть подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/5894950/ Изменено 2 марта, 2015 пользователем vovka62
Администраторы Locky Опубликовано 3 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 3 марта, 2015 P.S. В расширительном бачке есть две струйки. У матиза жены(нового) обе струйки писают мощно и весело. В моём матизе весело писает только одна. Володь, почему ДВЕ струи? Она одна должна быть! http://matizclub.net/index.php?showtopic=51522 У меня проблемс похожая (чуть-чуть): по трассе еду - печка на полную а в машине нежарко, останавливаюсь - сразу греть начинает, но недолго, через пару минут температура воздуха из вентиляции падать начинает. Правда мне сначала надо "отверстия от коррозии" в дверях заделать, наверное через них всё тепло уходит.
claw62 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Достала меня одна проблемка - в машине холодно((На прогретой машине при нажатии на газ становится теплее. Предположили, что помпа плохо качает, и, возможно, её лопатки съедены корозией. Вчера добрался до помпы. Это было непросто мазафака! Но ОНА ОКАЗАЛАСЬ НОРМАЛЬНОЙ(((((((((((( Ни пятнышка корозии, люфта тоже нет. Ну помпу всё-равно поменял, раз уж залез. Антифриз залил новый и поставил новенький бачок. Остался только один вариант - внутренний радиатор. Или что?P.S. В расширительном бачке есть две струйки. У матиза жены(нового) обе струйки писают мощно и весело. В моём матизе весело писает только одна. Вторая так, еле-еле... Этот факт так же пошёл в копилку того, что помпа не работает. Хорошо валит струйка СО СТОРОНЫ МОТОРНОГО щита. Позвонил Максу, он сказал, что именно она показывает исправность помпы... То есть можно было избежать снятия, ну да ладно.Чуть подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/5894950/ А термостат не заклинило?
vovka62 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Володь, почему ДВЕ струи? Она одна должна быть! Посмотрю внимательней на втором матизе. У меня-то точно одна, вторая так, чуть-чуть... А термостат не заклинило? Имеете ввиду в открытом положении? Надо шланг проверять. Но думаю, что когда авто стоит на месте и уже прогрето, то печка должна дуть горячим вне зависимости от открытия большого круга. Так что вряд ли термостат тут чё-то мутит...
claw62 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Да, в открытом положении. Может быть воздух в системе отопления. Решение: Заехать на бугор чтоб машина была максимально мордой вверх и хорошо погазовать и переодически глушить движок. Изменено 3 марта, 2015 пользователем claw62
Администраторы Locky Опубликовано 3 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 3 марта, 2015 Зачем такие сложности? Если система собрана штатно в ней не будет воздушных пробок: из малого контура воздух через шланг подогрева дросселя выйдет, из большого - при первом-же открытии термостатачерез пароотводящий шланг. А вот радиатор печки забитый, если антифриз хоть раз в бурую жижу превращался, может быть иметь место, но добираться до него для замены... Я как-то во время очередного ТО наблюдал как Макс эту жижу пытался вымыть - писец занятие.
vovka62 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Думаю, может радиатор новый взять, а не морочиться с его чисткой? Кто что думает? Фирма Лузар в районе 1500 на экзисте и 1000-1200 в автодоке... Пробег-то солидный)) И ещё, парни! Щас на драйве MTZ выложил МЕТОДИКУ ПО СНЯТИЮ ЗАКОРОНЕЛОГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!! Вот ссылка, вдруг кому-то приспичет: http://www.drive2.ru/l/5904209/ А вот радиатор печки забитый, если антифриз хоть раз в бурую жижу превращался, Ещё как превращался. Когда машину пригнал - там просто что-то жуткое было... Вентилятор не замолкал. Какая-то ваще зубная паста там была. Всё промывал со снятием основного радиатора. Но, видимо, внутренний не так прост... Изменено 4 марта, 2015 пользователем vovka62
Администраторы Locky Опубликовано 4 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 4 марта, 2015 И ещё, парни! Щас на драйве MTZ выложил МЕТОДИКУ ПО СНЯТИЮ ЗАКОРОНЕЛОГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!! Вот ссылка, вдруг кому-то приспичет: http://www.drive2.ru/l/5904209/ Способ неплохой но есть "нюансы". Мне первый рычаг так меняли на сервисе, из того что для себя отметил:- пока слесарь пытался болт так выкрутить из гайки зубами втулки покоцало стенку домика прилично. - стенку выперло и она так и не захотела обратно нормально стянуться. Тянуть сильнее побоялись чтобы резьбу в гайке не сорвать. Пришлось между стенкой и втулкой шайбу вставлять чтобы рычаг не гулял. На втором матвее пневмозубилом с нормальными наконечниками очень быстро всё поменялось. Только шума очень много.
vovka62 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Народ, че прикрыли? Я наконец-то заказал себе Каябу на перед. Доволен очень!
Администраторы Locky Опубликовано 13 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 13 марта, 2015 Да блин задолбался лужи и ямы подводные облетать. Можете назвать меня "нудистом", но с каждой новой весной дороги всё хуже становятся. Похоже тоже стойки менять придется.
vovka62 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Всем привет! Вряд ли кого-то удивлю такой доработкой, но всё же…) До сего момента у меня всё было в штате, кроме задних стоек. Они, напомню, у меня TSN. Явно более жёсткие, чем каяба, скрипят, но работу свою делают. Покупались за 500р каждая. Скрип слышен только при медленной езде, а учитывая то, что 80 процентов времени авто валит по трассе(3 — 4 часа в один конец), то всё всех устаивает. Недавно закупил Каябу на перед, поставил. Стойки офигенские. Машина стала мягко проходить лежачих, держат они хорошо дорогу. Но устойчивости хотелось больше. Олег дал попробовать на перед пружины с переменным шагом от Оки, чёрные Фобос. Поставил. Встали без каких-либо доработок. Морда стала очень собранная, хорошо рулится, хорошо заходит в поворот 90 градусов во двор, без крена. Зад отставал явно по характеристикам. Вычитал, что ставят от ВАЗ 08-09 серые пружины на зад, немного отпиливая так-как они длиннее. Купил в автомагазе две серые пружины и верхние опорные резинки с железками. Отпилил 3.5 витка с каждой. Поставил, всё залезло отлично. Видимо нужно было отпилить ещё немного, так-как задок сейчас высоковат даже визуально. От этого, видимо, перед самый чуть опустился вниз. Ну это поправим. Подумал, что может пружины осядут, но пока всё как и было. Ощущения — мне нравится как машина ведёт себя. Ночью валил по трассе — мегаустойчиво и классно. Даже колея особых проблем не доставляет. Соберу всё воедино: Стойки: перед — Каяба 332101 332100 газ-масло, зад — TSN — 3.3.105 тоже газ масло Пружины: перед — Фобос (номер не знаю), зад — от ВАЗ 09 минус 3.5 витка P.S. На нашем втором матизе(0.8) дроссель давно расточен. Кто не знает опишу ощущения: при самом малюсеньком нажатии на газ машина очень резво ускоряется как-будто Вы процентов на 40 дроссель открыли… На 0.8 литровом всё крутяк, но только в пределах города, так-как после 4500 боротов он всё сильнее слабеет, и Бобик сдох, как говорится… Решил внедрить подобную доработку и на литровом. Сам канал в дросселе у него сделан по другому, чем в 0.8, не так топорно. Там даже предусмотрен срыв потока (если я правильно понял). Но, всё равно возможность для выпиливания лунки имеется! Снял дроссель. Дрель, круглая фреза 6 мм и погнали. Дроссель в тиски. Пилим. Главное не переусердствовать, а то фреза наружу вылезет и испортите дроссель. Делал две лунки: со стороны впуска и со стороны выпуска. Дроссель на авто, инициализируем. Теперь трогаться аккуратно нужно, а то сразу пробуксовка начинается. Ехать можно без напряга, тихонечко давя на газ. Отличие от 0.8 в том, что можно и далее крутануть до 5000-5500, ну это если очень надо. А так — красота)) Изменено 26 марта, 2015 пользователем vovka62
byrlak Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 vovka62 Я рад, что у тебя всё вышло как надо. Пружины,которые я тебе дал, будет тебе подарком от меня. Пользуйся на здоровье!!!! Ребят. В связи с изменениями в моей жизни, я сейчас мало мучу с авто. И писать пока нечего. Но постоянно читаю тему. Рад очень за вас.
Администраторы Locky Опубликовано 25 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 25 марта, 2015 А у мну вообще никаких изменений. А на авто только катаюсь, уже 160 ткм разменял. "двери сгнили нафик"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти