byrlak Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Спасибо всем за поздравления!!!!!!! Пусть этот год, принесёт всем радости, счастья и исполнения всех желаний. И ПУСТЬ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. Всех с новым годом!!!!!!!!!!!!
МаринаВ Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Поздравляю Сашу с Днем рождения! Желаю здоровья тебе, твоим близким, ну и, конечно же, машинке!) Семейного благополучия и побольше надежных друзей!!!
AlexN62RUS Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Поздравляю Сашу с Днем рождения! Желаю здоровья тебе, твоим близким, ну и, конечно же, машинке!) Семейного благополучия и побольше надежных друзей!!! Спасибо!
Администраторы Locky Опубликовано 4 января, 2015 Администраторы Опубликовано 4 января, 2015 О! Саня проснулся! С "новым годом"! :crazy: (ну, думаю, ты меня понял, с днем рождения конечно!)
byrlak Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Поздравляю с днём варения!!! :yahoo: Желаю счастья, здоровья и долгих лет жизни.!!!!!! :yahoo:
vovka62 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Праздники вносят своё слово в техническую составляющую отдыха)) Было чудо спасение вчера. Менял передний сальник колена (тёк) и переходил на синтетику. Залил TOTAL 5W-40, стоит 1195р за 4 литра. Я когда масло меняю, то в конце сливания завожу на 5 — 10 секунд, чтобы последние говноостатки под давлением слились, а то самотёком никак их не выдавишь. А делал сразу 500 дел же….. Короче завожу, а машин не схватывает((( И тут я понимаю, что ГРМ-то снят!!! Вертел, наверно, 2 — 3 секунды. Ну пипец, думаю… Так быстро я ремень ГРМ ещё никогда не одевал! Поставил и авто завелось… Фуууууууу, б!.. До прокрутки валы были выставлены по меткам. После этого моего дибилизма я колено возвращал назад, то есть против часовой. Видимо мне повезло и очень сильно. По ходу не дошли поршни что ли до клапано? Кто что думает по этому поводу?
Администраторы Locky Опубликовано 5 января, 2015 Администраторы Опубликовано 5 января, 2015 Счастливчик.
claw62 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 :yahoo: Народ... вчера Я СТАЛ ПАПОЙ, У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: Это самый лучший подарок на новый год, который можно хотеть!!!!! :yahoo: Поздравляю! Быть родителями чудесно, но требует много сил и терпения, чего и желаю!
byrlak Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Подогнали мне жёлтые лампочки в фары. Правда не знаю чё за фирма. Малый отдал со своей машины. Прикольно стало ездить. Всё жёлтое такое. По нашей погоде, думаю, самое то будет.
claw62 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Поменял сегодня форсунки, итого отдал 2000 деревянных за работу. Сказали выставили статику как у Олега, говорят уже давно ездит и очень доволен ))) По итогу:ехать стало лучше, пока что 300-ая ошибка больше не возникала, посмотрим как заведется после ночи. Но мотор все равно "трясется" при работе, наверное надо отрегулировать клапана и заодно поменять прокладку клапанной крышки. Но как только разберешься с одним тут же начинается другое - лопнул шланг заднего омывателя... Восторг по этому поводу не описать словами, одни эмоции! Подогнали мне жёлтые лампочки в фары. Правда не знаю чё за фирма. Малый отдал со своей машины. Прикольно стало ездить. Всё жёлтое такое. По нашей погоде, думаю, самое то будет. Я например в желтых очках езжу (так называемые водительские), эффекту больше чем от лампочек гораздо.
byrlak Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Если параметры выставлены как у меня, то сразу скажу. Холостой поднят до 1000 оборотов. До этого был 950, попросил сделать больше ( есть на то причины, на мой взгляд очень существенные ).Топливо может чуть больше кушать--- связанно это с тем, что люблю погонять. Придётся тебе привыкать, но если не понравиться, то скажешь, что тебя не устраивает в том или ином плане и тебе подрегулируют без проблем. А клапана по любому отрегулируй. Вот тогда и разницу в настройках заметишь. Удачи на дороге. У меня когда шланг заднего омывателя лопнул, я с начало не мог понять почему у меня омывайка с низу двери выливается. Тоже пришлось помучиться. Изменено 6 января, 2015 пользователем byrlak
claw62 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Если параметры выставлены как у меня, то сразу скажу. Холостой поднят до 1000 оборотов. До этого был 950, попросил сделать больше ( есть на то причины, на мой взгляд очень существенные ).Топливо может чуть больше кушать--- связанно это с тем, что люблю погонять. Придётся тебе привыкать, но если не понравиться, то скажешь, что тебя не устраивает в том или ином плане и тебе подрегулируют без проблем. А клапана по любому отрегулируй. Вот тогда и разницу в настройках заметишь. Удачи на дороге.У меня когда шланг заднего омывателя лопнул, я с начало не мог понять почему у меня омывайка с низу двери выливается. Тоже пришлось помучиться. Сегодня утром по морозу заводил иии..... проблема Р300 ушла, холодный мотор работал ровно. Так же машина заводится с пол пинка (подозреваю что благодаря чудо свечкам денсо). Из настроек я так понял, что только связанное производительностью форсунок было поменяно, остальное не тронуто. Мотор в связи с полноценной кормежкой топливом реально лучше работать стал и характерно рычать на высоких оборотах. Что самое интересное - старые форсунки на вид в полном порядке, вообще никакой грязи нет. Во общем спасибо Олегу за контакты мастеров и посильную помощь!
byrlak Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Спасибо!!!!!! Если, что то новое в плане ремонта и настройке машины будет, обязалова отпишусь. Забегая в перёд хочу сказать, что меня не покидает идея сделать прямоток с выходом на 2 трубы.
claw62 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 А у нас по ходу термостат заклинило. Трубка которая после него идет сразу теплеть начинает, а машина очень плохо прогревается.
Администраторы Locky Опубликовано 9 января, 2015 Администраторы Опубликовано 9 января, 2015 Забегая в перёд хочу сказать, что меня не покидает идея сделать прямоток с выходом на 2 трубы.Тогда уж на три: каждая на свой цилиндр. :) Hedgehog где-то описывал переделку задней части на два выхода. А у нас по ходу термостат заклинило. Трубка которая после него идет сразу теплеть начинает, а машина очень плохо прогревается.Да, на него (термос) это похоже.
shurikgreen Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Всем привет, порекомендуйте спеца по матизам, у мамы на машинке совсем плохо с движком.
Администраторы Locky Опубликовано 10 января, 2015 Администраторы Опубликовано 10 января, 2015 Увы, я только к Максу. В чем беда-то (и какого года машин)?
shurikgreen Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Увы, я только к Максу. В чем беда-то (и какого года машин)? Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит)
Администраторы Locky Опубликовано 11 января, 2015 Администраторы Опубликовано 11 января, 2015 Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит)Да уж, с таким диагнозом лучше к спецу чтобы лишних денег не тратить: тем со словами "глохнет" и "не тянет" на форуме море и причины всегда разные. Проблема может быть где угодно начиная от ВВ части и заканчивая форсунками, включая зазоры в клапанах, клапан вентиляции картера, умерший ДПДЗ и лед в трубке ДАД или глушителе.Самому можно попробовать найти неработающий цилиндр, отключая поочередно форсунки, если это какой-то цилиндр. Если на все три одинаково будет реагировать то проблема "общая".
shurikgreen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Кто такой Макс? Дайте контакт :)
vovka62 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Сань, Макс в Москве находится. Ты с чего-нибудь простого сам начни, например, замерь компрессию на горячую, посмотри, есть ли искра и везде ли она одинаковая. Мы вот тут товарищу летом перебрали движок - замучились запускать - двоил и всё. Оказалось, умер ДПДЗ. Сегодня вон завели после двух месяцев простоя с пол-тычка, тачка прёт как зверь. Ж....па в том, что некоторые электронные компоненты(тот же ДПДЭ) при своём косяке дают такой же эффект, что и косяк системы зажигания или форсунок...(((((
claw62 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит) По пунктам: 1. Глохнет - смотреть ДПДЗ и регулятор ХХ (легко диагностируются мультиметром) Как вариант просто почистить регулятор ХХ ну и саму дроссельную заслонку от нагара. 2. Не тянет и т.д. - может быть все что угодно: свечи, провода, катушка... но скорее всего форсунки. Провода легко диагностируются мультиметром, катушек я так понимаю там несколько - значит их тоже можно "прозвонить"
Администраторы Locky Опубликовано 12 января, 2015 Администраторы Опубликовано 12 января, 2015 катушек я так понимаю там несколько - значит их тоже можно "прозвонить"Там одна катушка и трамблер. Для проверки исправности можно временно подсунуть от ВАЗов бесконтактно-трамблерных.
shurikgreen Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Ок. буду разбираться. Отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти