Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

Получается что предложеная в трейдине цена + скидка в резульате дали больше 310? Ну это очень неплохо ящитаю. Матизу такое и не приснится.

 

А я продолжаю "бить рекорды" экономичности. В регулярной эксплуатации уже не первый раз прохожу 550 км на одном баке с учетом того что утром минут 5-7 прогреваю. За одну заправку входит 34 литра, так что получается 6,2 л/сотню. Для автомата нормально.

Опубликовано

Всем привет!

Потихоньку залазим в литра))

В субботу менял трос ручника. Занятие - не для слабонервных. Всё бы ничего, но надо опустить бак чуть вниз, иначе не добраться до одного кронштейна троса(правой половины). Естественно, скидывал барабаны. Там всё жутко было, колодки без износа, шайб саморегулировки конечно же нет, да и сама авторегулировка вся закисла, педаль в конце хода только срабатывала(((( Всё почистил, поставил шайбы, выставил зазор минимальный с барабаном. Ручник заработал. Чуть прокатился, чувствую - он ещё больше натянулся(трос) - значит заработала самоподводка! Педаль стала жёсткая, хватает почти сразу, и это пока я тормозуху не менял... Не могу без ручника ездить...

На следующий день полез посмотреть клапана, так-как парочка явно стрекотала не как надо)

Сорвал один болт клапанной крышки, пришлось высверливать((( Зазоры были разные, но в основном в допуске. Отрегулировал "на тёплую". При этом скидывал верхний кожух ГРМ чтобы метки смотреть - ремень явно прослаблен, буду менять, всё есть кроме пружинки - никак не закажу её... Мотор внутри грязноват, есть чуть-чуть отложений(совсем мало, но, блин, есть). Авто ездило на полусинтетике, и, видимо, меняли нечасто((( К замене ГРМ готовлю два сальника - колена и распреда. Пока сам залил полусинтетику после промывки 15-минутной. Масло потемнело через два дня. Буду менять пока почаще, потом перейду на синтетику. Да, купил ещё помпу по совету хорошего человека(Локи))) с прокладкой - тоже буду менять вместе с ГРМ. Поставил новые свечи. Хочу ещё новые провода, так-как немного подтраивает после прогрева.

Сегодня поставил на зад валявшиеся в гараже стойки TSN. Супруга не признавала их скрип на своём матизе, пришлось вернуть её сток. Ну а мне на фоне отсутствующей подвески в самый раз!! По трассе пошёл как миленький. Когда откручивал штатные, провернулся нижний болт вместе с сайлентблоком в амортизаторе - отпилил собаку)) Штатные даже ещё чуть-чуть держали, но все мы знаем, что фигня это...

Короче, пока вот такое авто получается... Заботы и внимания машина не видела давненько, но, к счастью, этого у меня в гараже завались)))))

Повторюсь, наверно, ЭТОТ ЛИТР - другая машина. Алгоритм переключения и езды на соответствующих передачах другой. Здесь пятая реально тащит с 70. С новым маслом и воздушным фильтром разогнал его на Коломенской окружной до 170км/ч. У меня 307-й уже начинал упираться к этому моменту))

Пока в общем подвеску особо не трогал. Гремит там что-то... Где москвичи так её ушатывают ?? Хрен знает... Тут будут полеуретановые сайленты и конечно же хит всех времён ExelG газмяс по кругу (TSN-ки на первое время, пока деньги кончились))) Панель с тахом тоже по-любому будет от Гринпика и сигналка с автозапуском - нереально удобная вещь. Вот такие ближайшие планы))

Ну а в дальнейшем - посмотрим... Очень хочется собрать 1.2L

  • Администраторы
Опубликовано

Йопт, монстр. Раз уж подвеску перетряхиваешь, приподнял-бы сразу машину. И помпу, надеюсь, не на гагарина брал?

ПыСы: будешь в 1.2 переделывать, сразу ставь точеный дроссель с обогревом (от Лачи 1.6 кажется) и трубки для него от 0.8. Зимой и в межсезонье на трассе поможет от обмерзания. А еще термостат на 88 градусов.

  • Администраторы
Опубликовано

Узнаешь когда поставишь! :lol: И радиатор печки полезно иногда продувать-промывать (как снаружи, так и внутри).

 

Удалось тут машинку загнать на завод, снять гофру между вентилятором и распределителем потоков, и снизу дунуть на радиатор печки. :shock: Много хороших слов себе сказал.

Сейчас вот думаю слить ОЖ, заменить теплообменник на коробке, а заодно и радиатор печки изнутри промыть.

Опубликовано

Посмотрел цены на запчасти для 1.2 - кусаются, однако. Но есть они и на разборках. Вот думаю, стоит или нет брать с разбора? Шатуны-то ладно, а вот колено по идее промерять надо на всякие там биения и прочее... Мысли вслух...

Опубликовано

Подогнал мне Олег диски- штампы! Диски в офигенском состоянии, как и все в тачке у Олега)) Ура, у меня теперь комплект на зиму!!

Опубликовано

Вот не ожидал!!!!!! Меня даже на работе не поздравили. А тут такое... Тронут ..Спасибо!!!!!!

  • Администраторы
Опубликовано

Так ты еще и работаешь сегодня?! Или с ночи?

 

С Днюхой Тебя, Олег!

Опубликовано

Я с ночи. Ночка спокойно прошла. Прям подарок к днюхе.

Опубликовано

Олег, поздравляю с днем рождения!Счастья, удачи!

Поддерживаю! С Днём Рождения, Олег!!!!!!!

  • Администраторы
Опубликовано

Это чё за хрень?

2 DIN проигрыватель для Матиза М200, у нас это Спарк первый.
Опубликовано

Добрый день. Подскажи, уважаемые владельцы Матизов, где Вы ремонтируете своих крошек, кроме Автосервиса "Канищево", где делают хорошо и не дорого???

  • Администраторы
Опубликовано

Зависит от того что именно ремонтировать. "По мелочи" (ну там в подвеске чего поменять, или фары отрегулировать :crazy: ) я в "регион 62" катаюсь. Просто он мне удобнее. Если что "покрупнее" то только к Максиму-Механику (в Москву).

У Олега (byrlak) есть пара адресов "злачных мест", может расскажет когда прийдет.

Vovka вон сам всё в гараже делает (даже двигатели перебирает).

 

Машинка 10-го года, проблемки появились?

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажи, уважаемые владельцы Матизов, где Вы ремонтируете своих крошек, кроме Автосервиса "Канищево", где делают хорошо и не дорого???

Я ремонтируюсь в основном в Недостоево, ну иногда в Дашках. Некоторые вещи сам делаю. Всё зависит от поломки или от того, что хочеться сделать. Изменено пользователем byrlak
Опубликовано (изменено)

Vovka вон сам всё в гараже делает

 

А ещё я на машинке печатать умею))

 

где Вы ремонтируете своих крошек

 

А что хотите сделать-то?

Изменено пользователем vovka62
Опубликовано
Машинка 10-го года, проблемки появились?
А что хотите сделать-то?
Да 10 года, появились рывки на 1-й и 2-й скорости. есть подозрение на сцепление. и при езде в пробках на этих скоростях, когда отпускаешь газ, тоже происходит не большой рывок.
  • Администраторы
Опубликовано

Да 10 года, появились рывки на 1-й и 2-й скорости. есть подозрение на сцепление. и при езде в пробках на этих скоростях, когда отпускаешь газ, тоже происходит не большой рывок.

Вариантов много и первый вопрос который у меня возникает: какой пробег, как обслуживалось авто, как давно и какие расходники (ВВ провода, свечи) менялись? Как ведет себя непрогретый двигатель? В те годы были проблемы с форсунками и ДПДЗ. Если при движении на 3-4-й передачах таких проблем не наблюдается, то на сцепление я бы в последнюю очередь смотрел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных