Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не чё в натяжке ремня сложного нет и не было. Можно натянуть с верху. Первый раз всегда страшно. А лить на него не надо. Можно тока хуже сделать. Если сам стремаешься. Заехай в любой сервис и пусть ремень подтянут, а ты сам всё увидишь и потом тебе проще будет.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано
Ну да, только подтяжка ремня по трудоемкости сводится к работам по замене генератора + снятие/установка защиты.
К болту натяжителя конечно непросто у нас подлезть, но сделать это сверху можно.
Опубликовано (изменено)

Да я уж снимал генератор и ставил обратно сам, представляю что к чему.

А разве он подтянется одним верхним болтом без ослабления нижних креплений?

Изменено пользователем claw62
  • Администраторы
Опубликовано

Мне удалось это сделать. :tongue:

Опубликовано

Короче надо большую монтировку найти... и все получится. :oops:

Опубликовано

Короче надо большую монтировку найти... и все получится. :oops:

Давно бы так. Молодца!!!!! А то брызну, сбрызну. Держи краба!!!!! :ok:

Опубликовано

Унас потихоньку движется дело с переборкой.

Решили заменить сцепление, раз такая пьянка пошла)))

Сегодня долго снимали коробас. Но сняли! Через верх. (а я думал, что вниз...)

Сцепление вроде ничё такое, диск 7 мм.

Фотки вот тут:

http://www.drive2.ru/l/4350512/

(просто на наш форум ну ни как не залились)((((

 

А так ждём башку из ремонта. Ждём третий поршень(два заказались в экзисте, а третий слился - пришлось докупать в Никащево).

Шатуны оставляем, меняем лишь вкладыши. Ещё сальники прикупили колена - передний и задний. Скоро собираем!

 

Пришли тут ништяки к нам...

Поршни - взяли стандарт, оригинал:

post-56224-0-74558300-1408214995_thumb.jpg

post-56224-0-44190700-1408214996_thumb.jpg

post-56224-0-21349900-1408214997_thumb.jpg

post-56224-0-82786700-1408214997_thumb.jpg

post-56224-0-57484300-1408214998_thumb.jpg

post-56224-0-21250200-1408214999_thumb.jpg

 

Кольца:

post-56224-0-21250200-1408214999_thumb.jpg

post-56224-0-53169400-1408215098_thumb.jpg

 

Вкладыши:

post-56224-0-56472400-1408215276_thumb.jpg

 

Крышки (новые) ГРМ:

post-56224-0-17940800-1408215336_thumb.jpg

post-56224-0-90123700-1408215336_thumb.jpg

post-56224-0-59921000-1408215337_thumb.jpg

 

Ну и вот ещё кое-что нафоткали...

post-56224-0-96340500-1408215463_thumb.jpg

post-56224-0-60376100-1408215464_thumb.jpg

post-56224-0-35225200-1408215465_thumb.jpg

post-56224-0-12469200-1408215466_thumb.jpg

post-56224-0-90543300-1408215466_thumb.jpg

post-56224-0-66572600-1408215467_thumb.jpg

post-56224-0-24333000-1408215468_thumb.jpg

post-56224-0-81771500-1408215468_thumb.jpg

 

В общем, оказалось, что диск сцепления почти без выработки. Корзина тоже в норме. Однако, по сравнению с новой её лепестки в 2 раза уже, и выглядят потухлее. Выжимной почти убит. Такие вот дела...

 

Ремень ГРМ:

post-56224-0-77212900-1408215785_thumb.jpgpost-56224-0-45676300-1408215786_thumb.jpg

Опубликовано

У меня папа когда жигуль перебирал, поршни вместе с пальцами и шатунами взвешивал на медицинских весах и выравнивал их вес между собой (у более тяжёлых стачивал юбку поршня). Наверное чтобы впоследствии убрать расколбас двигла при работе.

  • Администраторы
Опубликовано

Володь, вы там с пивом не переборщили?

Серьезно к делу подошли.

 

А мне сегодня целый день в регионе рычаг переднего правого меняли. Менять поехал из-за загремевшей шаровой, а проблема возникла в том, что втулка рычага прикипела к винту. В общем, как обычно, пришлось присматривать за этими "умельцами", чтобы они всё место крепления рычага к лонжерону не раскурочали. Хотя один хрен немного помяли, потом обратно правили. Спасибо Максу, по телефону рассказал что делать, в результате чего за полчаса всё вырубили аккуратно пневмозубилом. А до этого больше 3-х часом слесаренок пытался там болт и втулку высверлить. Так что если кому приспичит - 1-ая смена, молодой слесарь Санёк теперь знает как данную операцию проводить. А еще лучше, если кто планирует долго ездить, заранее этот болт выкрутить, смазать какой-либо густой смазкой и завернуть обратно.

 

У меня папа когда жигуль перебирал, поршни вместе с пальцами и шатунами взвешивал на медицинских весах и выравнивал их вес между собой (у более тяжёлых стачивал юбку поршня). Наверное чтобы впоследствии убрать расколбас двигла при работе.
Хорошая практика, знаю и сейчас некоторые так делают. Эта операция даже в книжках была описана и указаны места на поршне откуда надо снимать "излишки".
Опубликовано

Володь, вы там с пивом не переборщили? Серьезно к делу подошли.

 

Не, всё по плану))

Ждём подшипник первичного вала, ролик ГРМ, колечко под трубку щупа и тросы газа и сцепления, ну и голову, собственно)) :laugh:

Опубликовано

Да, ребята, матиз- это на всю жизнь...

 

В смысле-устанешь продавать. Мой стоит на авито с ценой 81 тыс. За последнюю неделю только один звонок из Москвы. Какой-то узбек просил продать за 55 тыс., я отказался. Моя последняя цена психологически тысяч 70, если дешевле- лучше себе оставлю. Отсюда делаю вывод-новый матиз брать в салоне сейчас целесообразно в самой пустой комплектации и с твердым намерением выкатать ресурс по максимуму, а после сдать по дешевке или на утилизацию, если будет, или подарить кому нибудь.

Опубликовано (изменено)

Вчера на место встали новые сальники колена, подшипник первичного вала, маховик и сцепление. Работа идёт)

Изменено пользователем vovka62
Опубликовано

Привет народу!!!!! Делаю ремонт на балконе, выбрасываю всё не нужное. Если кому полка акустическая нужна, звоните. Ведь выброшу. Помойка рядом с домом. Есть задние фанари. Левый брал в роще, что за производитель хмз, а вот правый оригинальный. Отдам парой. Я на самом деле всё это выброшу в мусорку. Буду ждать от вас звонка. Если кто не в курсе то 8920 95 11 013. Предложение действует неделю. Потом всё в утиль.

Опубликовано (изменено)

За сальниками последовали коробка, стартер, новый трос сцепления. Теперь оно очень мягкое!

P.S. Коробас полчаса втыкали(((

P.S. Куда-то болт один про......ли...)

Изменено пользователем vovka62
Опубликовано

За сальниками последовали коробка, стартер, новый трос сцепления. Теперь оно очень мягкое!P.S. Коробас полчаса втыкали(((P.S. Куда-то болт один про......ли...)

Какой трос (производитель) ставили?
Опубликовано

Гляну на пакете в гараже, если не выкинули. Встал офигенно, сцепление очень мягкое.

  • Администраторы
Опубликовано

Володь, как дела ваши? Запустились?

Опубликовано

Олег, давай полку заберу! И фонарь.

Вовк, определись когда заберёшь. Мне место на балконе освобождать надо. Если в ближайшие дни, то супер.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, Может ли в ней быть что-то вроде ограничителя? Больше 140 стрелка просто не опускается запас газа есть, + к тому же на 4ой передаче почти 120-130 идет после этого втыкаешь 5ую и ничего 140 и все... У кого такое было?

Изменено пользователем Igor622
  • Администраторы
Опубликовано

Ограничитель только один: мощность двигателя. Можно "дудку" вынуть, но это мелочи.

 

А что, 140 уже недостаточно?

 

Я тут вчера таки получил хороший штаф за хорошее превышение. Ехал себе, как обычно "не спеша", в Москву через Новотроицкое и думал: а чего это гаишники за мной ползут? Если торопятся, то почему без мигалки и не обгоняют? А они у себя думали: сможет он быстрее (117 зафиксировали) или быстро сдуется? В общем быстрее не поехал а "сдулся" только на ближайшем красном светофоре. Там и пообщались приятно, и протокольчик "на память о подвиге" состряпали.

Опубликовано

Здравствуйте, Может ли в ней быть что-то вроде ограничителя? Больше 140 стрелка просто не опускается запас газа есть, + к тому же на 4ой передаче почти 120-130 идет после этого втыкаешь 5ую и ничего 140 и все... У кого такое было?

У меня так постоянно. И чё бы я не делал, в меру своей испорчиности, больше ехать не хочет.

Опубликовано

Уважаемые, а нет ли у кого б/у летней резины и дисков на моть (можно отдельно) на продажу?

Жена ям насобирала хорошо...

Опубликовано (изменено)

Уважаемые, а нет ли у кого б/у летней резины и дисков на моть (можно отдельно) на продажу?

Жена ям насобирала хорошо...

У меня 4 штампа в канищеве лежат в сарае. Я их чистил и красил. Раньше на них стояла зимняя резина. Диски в нормальном состоянии. В связи с покраской, я резину снял. Отдам диски за не дорого.

Забыл сказать. Я форум редко посещаю. Так, что лучше звони. Номер телефона я писал ранее.

Изменено пользователем byrlak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных