Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано
И ещё я вот думаю, как лучше сцепление снять - сняв коробку или досняв блок?
По-любому коробку снимать придется.

 

По голове такая история. Весной её снимали и притирали оба клапана на 3-ем цилиндре, так-как сквозили они.
Оно и заметно: на 3-ем нормальный коричневый нагарчик, а на 1-2 не очень правильный черный.
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Собственно, ездил в Никащево в магазин и вот что удалось нарыть.

У них почти всё есть кроме колец стандартных. Но цены аццкие. Даже в экзисте оригинал тот же самый явно дешевле. Можно, затарившись в экзисте, неплохо сэкономить.

Примеры цен Никащево:

поршень 650

прокладка ГБЦ - 800

трос газа - 320

прокладка выпуска - 270

Ну и так далее.

Сейчас решаем вопрос, ставить ли новые поршни или нет. Так-то они и старые неплохие.

Звонил Максу насчёт циферок на поршнях (типа 1 и 2), сказал что пофиг на это...

Видел в Никащево поршень стандарт - маркировка тот самый "Y" и цифра "1". На поршнях первого ремонтного размера маркировка "0,25". Такие вот дела...

Опубликовано

Народ, где стяжки для пружин у нас купить можно в глубинке?

 

Собственно, ездил в Никащево в магазин и вот что удалось нарыть.У них почти всё есть кроме колец стандартных. Но цены аццкие. Даже в экзисте оригинал тот же самый явно дешевле. Можно, затарившись в экзисте, неплохо сэкономить.Примеры цен Никащево:поршень 650прокладка ГБЦ - 800трос газа - 320прокладка выпуска - 270Ну и так далее.Сейчас решаем вопрос, ставить ли новые поршни или нет. Так-то они и старые неплохие. Звонил Максу насчёт циферок на поршнях (типа 1 и 2), сказал что пофиг на это...Видел в Никащево поршень стандарт - маркировка тот самый "Y" и цифра "1". На поршнях первого ремонтного размера маркировка "0,25". Такие вот дела...

 

У них там странная ценовая политика, к примеру железки стоят дешевле чем у торгашей.

Опубликовано

Вчера видел стяжки в магазине "Драйвер" в Канищево. Это рядом с Автопримьером на Бирюзова.

  • Администраторы
Опубликовано
У них там странная ценовая политика, к примеру железки стоят дешевле чем у торгашей.
А радиатор увеличенной производительности (для беста или акпп) дешевле чем обычный для 0.8. Интересовался почему, объясняется просто: эти железки лежат давно и никому не нужны, а то что часто покупают постепенно повышается в цене.
Опубликовано (изменено)

Кстати, парни!

Обнаружил очень странную вещь с прокладкй ГБЦ снятой с авто.

На блоке хорошо видны отверстия рубашки охлаждения. А соответствующие отверстия на прокладке выглядят так, как-будто их наметили, но "забыли проткнуть", и они ПРОСВЕРЛЕНЫ КРУГЛЫМ СВЕРЛОМ да ещё и разного диаметра!!! То есть кто-то стал ставить прокладку, увидел, что она мягко говоря странная и продырявил дрелью. Если бы он этого не сделал, то охлаждения бы не было что ли? Или мне это всё кажется? Но на оном из фото, где мы фоткали ГБЦ снизу, эти "достоинства" прокладки очень хорошо заметны. Что это? Брак?

post-56224-0-48511100-1407503393_thumb.jpg

Изменено пользователем vovka62
  • Администраторы
Опубликовано
Обнаружил очень странную вещь с прокладкй ГБЦ снятой с авто. ... Что это? Брак?
Всё нормально, тоже так думал. Отверстия сделаны разными чтобы выровнять поток ОЖ по разным цилиндрам. Как то там так.
Опубликовано

Хрень какая-то, есть же заводские отверстия, чем они-то не подошли... (мысли вслух)

Опубликовано

разобрал задние тормоза: с колодок сангшин полностью отклеились накладки после года эксплуатации (это у меня уже второй раз подряд с колодками сангшин). купил кашияму, поставил. тормоза в норме.:-)

  • Администраторы
Опубликовано

Зачем такие эксперименты? Мне однажды отклеившихся на задних тормозах накладок хватило, чтобы понять что с тормозами шутить не надо и менять вовремя. Насколько могу помнить на зад Макс ставит "оригинал", на перед - Allied Nippon HD.

Опубликовано

Если Макс на зад ставит оригинал, это неспроста...

 

А ведь как интересно матиз ремонтировать, во время ремонта впадаешь прям в транс... Уже хочется купить кольца номинал и поменять...И зубчатый ремень и ролик натяжной....

Опубликовано (изменено)

Зачем такие эксперименты? Мне однажды отклеившихся на задних тормозах накладок хватило, чтобы понять что с тормозами шутить не надо и менять вовремя. Насколько могу помнить на зад Макс ставит "оригинал", на перед - Allied Nippon HD.

 

Так оригинал и есть сансинг.

И сам барабан скорее всего сансинг.

 

А я поставил газовые амортизаторы кронер на перед.

Пружины только замучился стягивать, а так ничего сложного.

По конструкции они чуть отличаются от родных (так как идут еще и на спарк где есть абс), но все подошло без проблем.

Так - же по каталогам перепутан левый и правый, они видать на машину смотрели спереди когда его делали.

Плюс в комплекте гайка для крепления штока не на 17(как родная), а на 19.

Родные амортизаторы такое чувство уже с завода стояли дохлые, шток сжимается одним пальцем и сам не возвращается в вертикальное положение.

Двое суток они у меня простояли, так шток и не вылез :laugh:

Осталось схождение отрегулировать...

 

По эксплуатации:

- Теперь не стучит ничего спереди.

- Лежачие полицейские проходятся на ура.

- Энергоемкость у амортов достаточно высокая (сравнима с моими реношными).

 

Вообщем не знаю сколько оно проходит, но за такую цену (2280 рубелй за пару)очень вкусные вещи.

 

Вчера видел стяжки в магазине "Драйвер" в Канищево. Это рядом с Автопримьером на Бирюзова.

Я в "авто паскере" купил на проезде речников, кстати там у них много всякого инструмента полезного и не дорого.

Стяжки за 305 рублей купил (для таза).

 

У меня теперь другая беда с матизом.

Вчера небольшой ливень был, образовались лужи.

При форсировании водных преград когда вода попадает в моторный отсек посвистывает ремень генератора.

При этом по вольтметру напряжение резко проседает.

Не знаю что и делать с этою бедой.

Изменено пользователем claw62
Опубликовано

Всем привет. Форум читаю регулярно, но т.к. сама ничего не делаю, то и писать смысла нет. Но как прочитала про то, что матиз интересно ремонтировать и про транс, захотелось отписаться. Неделю назад стала я отъезжать от дома, загорелся чек. Т.к. такое было (давно правда) решила, что ничего страшного. От дома отъехала метров 300 и заглохла. Позвонила соседу, попросила помочь до дома дотолкать. Сосед-дальнобойщик пришел в восторг от возможности как он выразился "поиграть в конструктор". В итоге собралось пять здоровых соседских лбов и с детским восторгом начали мою машинку разбирать, сопровождая обильными возлияниями домашнего кваса))) Не работал бензонасос. Поменяли фильтр и реле(?), все заработало. С трудом удалось отговорить разобрать что-то еще, чтобы посмотреть, как устроено. С тех пор периодически ловлю взгляды, полные вожделения, в сторону моей матизки))))))

Опубликовано

Привет всем. У меня 2 новости. Отличная и хорошая. Отличная---- я в отпуске :yahoo: Хорошая---- начал ремонт машины. Что тоже супер.

Начну по порядку. Заменил крышку бачка. Купил в канищеве за 290р Пока всё нормуль!!! Ездил вчера в недостоево к мастеру. Заменили задние барабаны ( заказывал в магазине в дашках. Отдал за них 4000р вроде как италия ) Заменили задние колодки ( не оригинал---- 900р ) сальники, подшипники, гайки--- всё брал в канищеве. Отрегулировали ручник. Когда доливали масло в коробку сломали болт крепления защиты ( издержки производства ) Но обнаружили ( очень даже во время иначе были б проблемы ) дырку на пыльнике внутреннего шуруза. Поехал в канищево за пыльником. Там не оказалось. Предлагали мне купить там полный комплект с шурузом за 4000р. Отказался и купил в роще ремкомплект( пыльник, хомуты, стопорное кольцо, смазку ) за 190р типа корея. До кучи смазали резинки переднего стабилизатора ( один из вариантов, чтоб избавиться от скрипа с переди.) Со временем ,их всё равно надо будет заменить---- есть небольшая выроботка. Провозились, почти целый день. В итоге. Работа обошлась в 3500р Я очень доволен!!!!!! Думаю, чтоб ещё такое сделать. :D

  • Администраторы
Опубликовано

Так оригинал и есть сансинг.

И сам барабан скорее всего сансинг.

Может быть, т.к., как уже писал, имел печальный опят отклеивания задних колодок.

 

Родные амортизаторы такое чувство уже с завода стояли дохлые,
Про "дохлость" не скажу, а вот что штоки кривые могут быть - так это да.
шток сжимается одним пальцем и сам не возвращается в вертикальное положение. Двое суток они у меня простояли, так шток и не вылез :laugh:
А должен? Там внутри разве есть пружина? (вот честно, сам не знаю)
Осталось схождение отрегулировать...
Если у старых аммов штоки не гнутые были, то уйти не должно. А вот если диаметр крепежных отверстий на новых аммах под кулак чуть больше диаметра болта, то можно слегка "развал" отрегулировать в нужную сторону.

 

При форсировании водных преград когда вода попадает в моторный отсек посвистывает ремень генератора.

При этом по вольтметру напряжение резко проседает.

Попробовать подтянуть ремень, не поможет - заменить.

 

С тех пор периодически ловлю взгляды, полные вожделения, в сторону моей матизки )
:lol: Мда-уж.

 

Провозились, почти целый день. В итоге.
Нормально так. Со ШРУСом хорошо что заметили.

 

А я вот в субботу поеду в Регион менять рычаг переднего правого колеса. На одном сервисе сегодня его так и не смогли снять, болт закис во втулке, надо "газовым ключем" вырезать теперь. Пичалька.

Из приятного: коробка "прикаталась", нормально едет. Навик зарегистрировал рекорд в 148 км/ч, конечно под горку. :crazy: Надеюсь "гайки" не зарегистрировали его же, не хочется оплачивать документальное подтверждение сего факта.

А еще теперь можно с уверенностью сказать что после зимней переборки двигателя он действительно стал меньше есть: бака теперь хватает на 500-550 км. ОООчень приятно.

Опубликовано

Большую работу ты серёга проделал!!!!! Ваще молодца!!!!!

Я вот всё по мелочи заморачиваюсь. Дома сегодня махнул коньячку и от нечего делать, пошёл ставить заказанный мной ранее уплотнитель под левое крыло. Он стоит между крылом и кузовом. Если открыть дверь , то можно заметить типа паралона под крылом.С начало не мог понять, как ставить. Потом с малым, он ниву делал, махнули пивка и я открутил правое крыло. И всё понял, как ставить. Короче всё в ажуре!!!!! Думаю теперь, зимой меньше сквозить будет.

Опубликовано

Серега, а что в моторе тебе делали зимой?

 

И еще: где можно зуб. ремень и натяжной ролик нормальный неоригинал купить? С экзистом стараюсь не связываться уже давно: половина купленных там запчастей мною была левота. даже под видом оригинала приезжала какая-то хрень

Опубликовано

А должен? Там внутри разве есть пружина? (вот честно, сам не знаю)

Там не пружина, а давление. Новые газовые тяжело руками сжимать, а шток в них сам выходит на номинальное положение.

 

Про ремень заменить я уже думал, но пока морально не готов, уж больно геморойно.

Хочу попробовать хай геар кондиционер - натяжитель ремней.

  • Администраторы
Опубликовано
Серега, а что в моторе тебе делали зимой?
Из-за чего перебирали двигатель. Доработали головку: фрезеровали седла на оправке-пилоте для восстановления соосности с направляющей клапана, с изменением формы седла (это к Максу, его ноу-хау), замена клапанов с притиркой и распредвала на "средний" без разрезной шестерни и без чиповки.

 

И еще: где можно зуб. ремень и натяжной ролик нормальный неоригинал купить? С экзистом стараюсь не связываться уже давно: половина купленных там запчастей мною была левота. даже под видом оригинала приезжала какая-то хрень
По этой же причине не покупаю: ЛЕВАК. Все запчасти беру только у Макса. Кстати: 18-го к нему поеду, если кому чего надо - пишите.

 

Там не пружина, а давление. Новые газовые тяжело руками сжимать, а шток в них сам выходит на номинальное положение.
Насколько я могу знать, газ там только для того чтобы масло не вспенивалось и выходить шток не должен никуда. Ну да разные бывают, может где и не так.

 

Хочу попробовать хай геар кондиционер - натяжитель ремней.
Вот чего я делать никогда не стану - лить химию на ремень ГРМ. Дешевле лишний раз ремень с роликом поменять, чем голову после того как клапана погнет.
Опубликовано

Вот чего я делать никогда не стану - лить химию на ремень ГРМ. Дешевле лишний раз ремень с роликом поменять, чем голову после того как клапана погнет.

А причем тут грм, я про ремень генератора говорю.

Опубликовано (изменено)

А зачем лить на ремень всяку бяку...... Возьми , да подтяни его. Я тоже придерживаюсь мнения, что лить ничего не надо. А то он у тебя скукожиться... ;) :D

Изменено пользователем byrlak
  • Администраторы
Опубликовано

А причем тут грм, я про ремень генератора говорю.

:oops: Прошу простить, тяжелый день был.
Опубликовано

А зачем лить на ремень всяку бяку...... Возьми , да подтяни его. Я тоже придерживаюсь мнения, что лить ничего не надо. А то он у тебя скукожиться... ;) :D

Ну да, только подтяжка ремня по трудоемкости сводится к работам по замене генератора + снятие/установка защиты.

Опубликовано

Да ну, не всё так плохо)) Можно и сверху подтянуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных