Golyshkoff Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 У меня резина заводская 145/70,уж очень узкая,на одном матизике видел 175/70! А масло синтетика или полусинтетика? У меня заводская 145/70,уж больно узкая,а масло синтетика или полусинтетика?
Йурка рязанец Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Эссо 5в-40 - гидрокрекинговое ( читай полусинтетика ). Хотя везде в магазинах на ценниках и на самой канистре пишут "синтетическое". А вообще хочу попробовать ТНК синтетику. Ага, все-таки купил себе масло на зиму - в Ленте полусинтетику Эльф 5в-30. Что привлекло : канистра 5 л - на две замены, вязкость подходит, цена 1119 руб. Когда-то читал на форуме логановодов - многие берут Эльф в Ленте, вроде не жалуются. Знакомый мой тоже в Логан брал такое себе полгода назад в этом же магазине, вроде ездит, мотор не заклинил)).Да и не хотелось брать суперхитовую марку типа Мобил - Шелл - Кастрол... Что помешало купить ТНК - слова человека, работающего лаборантом на нефтезаводе, что качество масла не всегда стабильно. Хотя в целом неплохое масло, и если мужики сделают его строго по технологии- будет лучше чем Кастрол из магазина.
Амур 4.0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Добрый вечер, товарищи рязанцы! Хотелось бы узнать сколько у вас стоит литр 92-го бензина? Мы семьёй через две недели собираемся нанести визит в Ваш славный город и хотим расходы прикинуть.
Администраторы Locky Опубликовано 3 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 3 сентября, 2010 22.20-22.30
alex_tmb_matiz Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Здравствуйте, соседи! Приехал в ваш чудесный город и приключилась беда. Застучал правый задний ступичный подшипник. Посему посоветуйте в каких магазинах его поспрашивать в наличии. P.S. Неделю назад менял левый - заказывал в экзисте за 900 с чем-то мексиканский.
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2010 Привет! Приятно что соседи к нам заезжают. Есть Экзист в ТЦ Полсинаут на Московскойм ш. (при выезде из центра в сторону москвы сразу после путепровода, с правой стороны.) Есть и другие магазины но, как правило, все только под заказ везут. Если срочно надо сделать - автосервис Регион 62, на выезде из города в сторону Челябинска, слева от трассы. Как правило "расходники" у них всегда в наличии, да и поменять сразу могут.
AlexN62RUS Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 :) У меня вопросики накопились. 1. Салонный фильтр в матизе есть? 2. Наступила осень. Сколько примерно прогревать машину перед поездкой? 3. Обновил антикор. Делал к регионе62. Вопрос: года на 3 теперь хватит? 4. Раз уж тут зашла речь о масле, я смотрю все синтетику 5w40 льют. Мне на последнем ТО залили полусинтетику GM 10w40. Зимой будут проблемы с заводом? 5. 2Locky: Ну как, кондей поставил?
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2010 Привет Alex! 1. Нет. 2. Если развернуто - в поиск :) Сам грею до момента как обороты начнут падать. 3. У меня 2 года, собираюсь обновлять ибо иногда днищем цеплял. Где еще не решил, может даже в Noxudol. 4. Я на зиму (на ТО поеду 4 октября, к Максу) буду обязательно 5w заливать, все аккумулятору полегче будет. 5. Жду когда привезут (думаю на след. неделе). А вот с установкой проблем будет больше чем я предполагал: крепеж надо будет искать подходящий, ибо при разборке его "в ведро" сыпали. Фигня, справимся. Буду отпуск брать.
Йурка рязанец Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Тамбовскому гостю: если много времени и хочется экономить - в магазине "Мастер" на Московском шоссе продаются разные подшипники, отечественные и импортные. Там можно купить русские У-7204А и У-7205А (такие у меня с завода стоят, прошли уже 57 т.км. и все ОК), или можно взять аналог импортный - SKF. Если просто надо на сервис и чтобы всё быстро сделали - тогда к официалам - автосалон Канищево, или Регион62. Александру: на масле 10в-40 заводка зимой до -20, а дальше трудновато - на своем Матизе проверял. По мануалу на Матиз масло 10в-40 - для жаркого климата. На зиму, особенно если аккум не новый, надо 5в-30. Я бы взял даже 0в-30, но дорогое оно. Сереге: удачи с кондеем! Как поставишь - пригласи погреться)))
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2010 Сереге: удачи с кондеем! Как поставишь - пригласи погреться))) Ок! В январе. :evil:
alex_tmb_matiz Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Всем спасибо за ответы! Сегодня буду что-то думать. В крайнем случае поеду так, подшипник еще цел, но гудит уже порядочно...
alex_tmb_matiz Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Всем спасибо за ответы! Сегодня буду что-то думать. В крайнем случае поеду так, подшипник еще цел, но гудит уже порядочно...
alex_tmb_matiz Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Тамбовскому гостю: если много времени и хочется экономить - в магазине "Мастер" на Московском шоссе продаются разные подшипники, отечественные и импортные. Там можно купить русские У-7204А и У-7205А Сколько они стоят если не секрет? И еще манжета с сальником тоже продается отдельно? Я в Тамбов уже приехал, всё ОК :evil:
Йурка рязанец Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Надо освежить ветку. Вопрос на засыпку: кому как новый спарк? Я как-то даже стал подумывать, не поменять ли свой на ЭТО по весне? Что понравилось: чуть больше размер, колеса побольше. Не понравилась морда (на фотках, живьем не видел, но люди, кто видел, говорят, что вроде на самом деле ничего.) А сейчас, в свете последних известий, что это будет шевролет с соответствующим ценником, передумал, пусть сами катаются на нем. И морда его еще больше раздражать стала)))
Администраторы Locky Опубликовано 19 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Всем привет огромный!!! Что-то я совсем запарился, даже писать перестал. Во-первых, и самое главное (пользуясь так сказать личной информацией). Друзья, поздравим нашу соклубницу, скрывающуюся под ником ya-lisena, со знаменательным событием в её жизни: СВАДЬБОЙ!!! От себя хочу пожелать, чтобы Вы с супругом еще не один раз появились в ЗАГСе, но только для получения все новых свидетельств о рождении детей! :blink: Ну а теперь по очереди: Кондей получил, к сожалению состояние радиатора конденсора плачевное: соты расположенные между трубками местами осыпаются. И это на машине которой было 2 года!!! Чем же они там дороги ото льда поливают?! Ну ерунда, щас закажем новый и все должно быть нормально, главное все остальное вроде как цело, по крайней мере "на-ощупь". Насчет где устанавливать еще не решил, пугают тем что конторы, заправляющие кондеи, могут отказать в заправке если установлено не у них. Прощупываем. Насос ГУР действительно отличается расположением места подключения одного шланга. Фигня. Пока проверил проводку своего авто, выяснилось что для установки ничего дополнительно протягивать не потребуется, все разъемы уже на месте, просто спрятаны были. :blink: Это радует. Заодно и тахометр на новой панели подключил. :ok: А вот насчет нового "Матизо-Спарка"... Действительно, в живую он выглядит лучше чем на фотках (стоял на ММАСе, правда "кореец"), но вот наличие "креста" на морде не радует. Да и в сравнении с корейским авто, узбеки сразу выбросили парктроник, климат контроль, ESP, ABS остался только в версии 1,2л, и только с "механикой". CD-магнитола тоже не во всех комплектациях. Регулятор яркости панели тоже выбросили, заменили на отсек "для мелочи". Со стеклоподъемниками сейчас не знаю что там. В общем зависеть все будет от цены, которую они предложат на российском рынке. Я попробовал пересчитать цену на модель с АКПП в рубли с узбекских сумов, получилось около 420 тыр. Похоже Chevrolet именно в эту нишу и целится, но за такие деньги я бы выбрал уже Гетс с более богатой комплектацией. (Все больше думаю что именно он и станет моей следующей машиной, или кто-то из его потомков.) Йурка, как там DRL? собрал? работает? PS: что-то у меня под капотом засвистело на холостых, вот только медведь, пристроившийся отдыхать на моих ушах, не дает определить что это: какой-то из ремней или ролик ГРМ. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Locky
Йурка рязанец Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Здоров, Серега. ДРЛ ваще пока не сделал- времени нет. Был свободный день - провел плановое ТО и все. Но мне очень хочется, если буду делать, еще один мощный полевик на выход, все-таки номинальный ток-3 А - маловат. По поводу насоса ГУРа побеседуем, только надо твой послухать. Будешь в городе сегодня ближе к центру - звони, послушаем что свистит там у тебя. Лисену, хоть лично, не знаком - поздравляю!
Администраторы Locky Опубликовано 19 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 19 сентября, 2010 Я завтра на работе собираюсь провести эксперимент с моим регулятором яркости, нагрузить на него около 10А полной нагрузки. Результат отпишу. Сегодня вечером, возвращаясь домой, заметил что света как-то не хватает. Дома уже обнаружил что перегорел ближний в правой фаре. Завтра буду менять, вот только пока не решил на что именно. Кто что может посоветовать? Пока смотрю в сторону OSRAM Night Breaker.
AlexN62RUS Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Пока смотрю в сторону OSRAM Night Breaker. Светят хорошо, но перегорают быстро.
StR Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Александру: на масле 10в-40 заводка зимой до -20, а дальше трудновато - на своем Матизе проверял. ... На зиму, особенно если аккум не новый, надо 5в-30. Согласен полностью. Дома уже обнаружил что перегорел ближний в правой фаре. Завтра буду менять, вот только пока не решил на что именно. Кто что может посоветовать? Пока смотрю в сторону OSRAM Night Breaker. http://www.smtuning.ru/catalog/r1/r6/r3/1044/ - я вот об этом думаю.
Администраторы Locky Опубликовано 20 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем добрый вечер. Поездка в магазин немного остудила мои запросы, в результате взял OSRAM Silverstar, В сравнении с лампочками которые светили 2 года света стало гораздо больше. Осталось только для порядочности проверить регулировку пучка. Провел сегодня эксперименты с имеющимся модулем регулировки яркости, есть хорошие новости и плохие. Хорошие: модуль не боится ни переполюсовки, ни некорректного подключения (перепутал вход питания и выход), ни КЗ в нагрузке. :blush: Данные проверки были непреднамеренными, просто спешка и невнимательность. Плохая: 60 Вт нагрузки тоже не держит, уходит в защиту, причем это не зависит от положения регулятора. Что за защита срабатывает не понял: лампочка потухает плавно, в течение примерно 5 сек, но сама микруха греется несильно, не более 40 С. После этого работоспособность микрухи проверил на нампочке 21 Вт - все нормально. Опыты будут продолжены. На четверг записался в "Белый сервис" на бесплатную (т.е. халявную) диагностику подвески, у них акция спонсором которой выступает Kayaba (KYB Corporation). Посмотрим что скажут. :P Всем УДАЧИ!!!
Йурка рязанец Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 .На четверг записался в "Белый сервис" на бесплатную (т.е. халявную) диагностику подвески, у них акция спонсором которой выступает Kayaba (KYB Corporation). Посмотрим что скажут. :clapping: Всем УДАЧИ!!! Скажут примерно следующее: Эффективность работы ваших аммортизаторов всего лишь ...надцать процентов. Но у нас для вас хорошее предложение, поставим вам Каябу всего за 15 тыс. руб со скидкой 3 процента!!!! )))))) Это шутю я так. А за испытание регулятора респект!!
Администраторы Locky Опубликовано 21 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 21 сентября, 2010 Привет Всем! Запись перенесли на субботу. Мне более интересно посмотреть сам стенд и как их будут испытывать. А вот насчет предложения откуда такая инфа? Сам интересовался? :clapping: Цена замены (работа + ЗЧ и расходники) 8620 за 1 ось (перед либо зад), аммы - KYB Excel-G. За 2 оси со скидкой 3% получим ... ;) Испытания (уже больше похожи на зверства) регулятора продолжаются... Результаты будут.
Йурка рязанец Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Да это я так, пальцем в небо! Хотел навскидку какую-нибудь завышенную цену сказать, а на самом деле почти угадал, даже чуть приуменьшил!)))). Три года назад Каябу эксель-Ж 4 штуки за 6.5 тыс руб в экзисте брал. Правда ставил сам, бесплатно.Стоят они и по сей день, прошли 45 тыс км, помягше стали, конечно, по сравнению с новыми, но работают до сих пор ОК, лучше родных намного. А у Макса-механика не дешевле разве? А стенд я бы тоже посм. хотел. По китайскому электронному изделию --- зверствуй далее, шоб ему неладно было!!!)))) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Йурка рязанец
AlexN62RUS Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Провел сегодня эксперименты с имеющимся модулем регулировки яркости, есть хорошие новости и плохие.Хорошие: модуль не боится ни переполюсовки, ни некорректного подключения (перепутал вход питания и выход), ни КЗ в нагрузке. :yahoo: Данные проверки были непреднамеренными, просто спешка и невнимательность. Плохая: 60 Вт нагрузки тоже не держит, уходит в защиту, причем это не зависит от положения регулятора. Что за защита срабатывает не понял: лампочка потухает плавно, в течение примерно 5 сек, но сама микруха греется несильно, не более 40 С. После этого работоспособность микрухи проверил на нампочке 21 Вт - все нормально. Опыты будут продолжены. Правильно я понял, что цель всего этого - это дневные_ходовые_огни на основе дальнего света в полнакала? На мегановском форуме человек колхозил нечто подобное: Ходовые огни(дневной свет) Renault Megane II
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти