Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не давно пешеходный переход на красный перешёл. Так у меня тоже гайцы штрафы проверяли.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, ни у кого одного зимнего шипованного колеса нет? Нужно 155/70 R 13. Вчера попал на боковой прорез/разрез, повредил диск - писец короче. Колесо заднее, так что заметил не сразу, проехав ещё полгорода(((( Резина всмятку((((((

post-56224-0-36414300-1458022295_thumb.jpg

  • Администраторы
Опубликовано

В выходные в деревню поеду могу посмотреть как там резина. Раньше точно не получится.

Опубликовано

Спасибо. В итоге взял один в один такую же покрышку, только новую. Пришлось подождать сутки, но это ерунда.

Опубликовано

Привет всем. На днях встретился с Вовкой. Созванились и встретились. Хочу сказать,что машинка у него мне очень понравилась!!!!!. Такая вся компактная что ли. Очень уютная. Садишься в неё и забываешь, что на улице не погода и хочется ехать, ехать и наслождаться чувством радости и счастья. В общем, как я люблю говарить Машина по кайфу.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за положительный комент, Олег!))

Мне твоя Нива тоже импонирует))

 

Парни, тут такая тема - привет от матушки Зимы))

На днях обнаружил, что выдавило масло, ещё тогда зимой...

5 мм ниже нижней метки - грёбаная вентиляция картера!!

Долил - ща нормально, но надо лезть и смотреть сальник КВ, снимать ГРМ - капец вобщем...

И я вот подумал, чтобы получить хоть какое-то удовлетворение от предстоящего процесса, может ВИДОС снять?

Кто что думает? Опишу косяк, покажу решение(ну как я делаю)...

 

Честно, давно хочу запилисть тест-драйв матиза, естественно, видео. В нете такой бред понапилили...((

Сразу видно, что никто из них не владелец. Будет время - сделаю.

Изменено пользователем vovka62
  • Администраторы
Опубликовано

В ДТП под Рязанью пострадали женщина-водитель и её 5-летняя дочь - надеюсь не "наши"? Марина, ау!!!

Пострадавшим скорейшего выздоровления!

  • Администраторы
Опубликовано

Володь, доступ к видео открой.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите пожалуйста номерочком телефона хорошего специалиста в Рязани по матизам, если есть то дайте пожалуйста. Машинка жены, что-то совсем захандрила (1л, Бэст, 2010 г., 40000 км), плохо тянет на малых и средних оборотах, жрет бензин, клапана стучат, надо ремень ГРМ поменять, сделать центральный замок и возможно впихнуть сигналку с автозапуском, посмотреть тормоза, ну и так по мелочи + консультации всякого рода. Машинку купили год назад с пробегом 35000, когда перегонял заметил что плохо тянет, но думал что после лансера показалось, приехал домой, сделал ТО, тормоза(по кругу)поменял, и сдал жене, а тут недели две назад ланса на ремонт поставил, и как назло надо в Чувашию, взял малыша у жены, думал туда обратно, да с ветерком, а он как черепаха, никак не едет, раскрутишь движок вроде нормально, чуть обороты ниже, такое ощущение что его за зад держут, только бензин жрет как хороший конь. Ух и намаялся я с ним, 700 км за 20 часов, мой личный рекорд по тихоходности, подумал на колодки и ступ. подшипники, но они холодные, бензин вроде нормальный, короче уважаемые форумчане спасайте на данный момент заняться машинкой нет ни возможности ни времени, если есть у кого тел мастера, киньте пожалуйста в личку или на мыло disp62(at)bk.ru, буду премного благодарен.

Изменено пользователем virgus
  • Администраторы
Опубликовано

Если хотите действительно сделать авто - ИМХО лучше к Максу (ник механик) в Москву сгонять на денек. Ктоме "просто ТО" можно и ништяки в виде прошивки поиметь. А так, КМК кроме меня, здесь все ребята сами ТО и ремонты своим машинкам делают.

Хотя, Vovka, может возьмешься?

Опубликовано

Можно попробовать.

Пишем в личку)

Или 8 961 010 05 53

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На ТО 50к км было замечено что при сливе масла его было меньше чем было залито на 40 тысячах. стало понятно что машина начала подъедать масло и начал периодически контролировать его уровень. За 10 тысяч расход масла был примерно литр на 2 тысячи с постепенным нарастанием , так же было замечено падение мощности, вплоть до того что в горку приходилось подгазовывать довольно сильно что бы тронуться. В середине апреля съездил в мск, и стало понятно что мотор надо срочно делать. за 500-600 км пробега с середины апреля до майских было долито около 5-6 литров масла, причем оно в таком количестве даже сгорать не успевало, капли выплевывало из выхлопа.

На первые майские была запланирован ремонт, купил поршневые кольца , необходимые прокладки, а так же фильтры для ТО ну и собствено масло и антифриз. Так же решил поменять ремень грм, хотя на 40к пробега он выглядел почти идеально, ну и отстроить клапана. Делал самостоятельно с помощью товарища. При разборе обнаружился просто АДСКИЙ нагар на свечах, я бы даже сказал сталактиты, удивительно как вообще свечи работали, при том что машина всегда хорошо заводилась. И столкнулись с парой проблем при разборе типа прикипевшего болта выхлопного коллектора. После снятия гбц оказалось что в 1 и 2 цилиндре вообще все было печально нагару куча, в первом цилиндре поршень болтался. В 3 цилиндре все было получше, но не намного. Кое-как отлепили поддон открутили крепления шатунов и вытолкнули поршня. Маслосъемные кольца были везде залегшими, много кокса в канавках колец,, на первом поршне компрессионные кольца встали замками одно над другим, теперь понятен такой расход масла. Состояние цилиндров было хорошим, хон на месте, задиров и выработки нет. Все было отмыто, очищено, поставлены новые кольца, все собрано и затянуто динамометр. ключом по мануалу. заменен ремень грм, хотя и старый бы отходил еще 30к по регламенту на мой взгляд запросто. При настройке клапанов оказалось что с завода весь впуск был пережат , зазора не было вообще, отстроил по рекомендациям, и закрыл крышкой. Залито новое масло антифриз заменены фильтры. Машина завелась с полтычка, и тут же заглохла видимо от большого количества масла оставшегося в цилиндрах после установки поршней. С второго раза машина так же легко завелась и еще сильно дымила попавшим в выхлоп антифризом еще минут 15-20. После прогрева работа мотора стала просто идеальной, пропали выбрации, заметно выросла тяга. Теперь надо поконтролировать уровень и состояние масла, но по прошествию недели вроде бы все в норме. Всем настоятельно рекомендую проверить зазоры клапанов, и не затягивать с ремонтом как я , когда расход масла уже считал не в километрах а в днях.

Опубликовано (изменено)

На ТО 50к км было замечено что при сливе масла его было меньше чем было залито на 40 тысячах. ....

При настройке клапанов оказалось что с завода весь впуск был пережат , зазора не было вообще, отстроил по рекомендациям, и закрыл крышкой.

 

Ну нормально..., ни разу за 50 тыщ никто зазоры не мерял? И на ТО к сервисникам не ездили?

Хорошо что вылечили машинку. :)

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

До 20к ездил на гарантию, сомневаюсь что там смотрели клапана, далее обслуживал сам, под клапанную крышку не лазил, т.к нормальная работа машины не вызывала желания лезть внутрь.

Опубликовано (изменено)

До 20к ездил на гарантию, сомневаюсь что там смотрели клапана, далее обслуживал сам, под клапанную крышку не лазил, т.к нормальная работа машины не вызывала желания лезть внутрь.

 

Я наоборот, 2-3 раза в год под крышку лажу, иногда на сколько сильно были бы не затянуты гайки на клапанах, всё равно 1-2 сползут. Ну а там и остальное проверишь (ГРМ, например).

Изменено пользователем shcherbakoff
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интернет-магазин Parts62.ru - запчасти для иномарок в наличии и на заказ. Низкие цены! Бесплатная доставка по Рязани.

 

Всем участникам клуба скидка - 5%. Для получения скидки необходимо зарегистрироваться в интернет-магазине, затем написать на эл. почту info(at)parts62.ru письмо с заголовком "СКИДКА Lancer-club.ru". После чего для Вашего аккаунта будет установлена скидка Pro (в размере 5%), а все позиции магазина будут автоматически пересчитаны с учетом скидки.

 

parts62log.png

Опубликовано

Ребята подскажите куда мотьку на диагностику и ремонт можно в рязани пригнать? Не набирает обороты.педаль в пол а она еле ползет. Сам я в москве а дочка в рязани живет для нее в принципе и помощь нужна.в сервис гоняла но ничего так и не смогли толком сказать

Опубликовано

Пускай пригоняет - глянем. Телефон в личке.

Опубликовано

Не набирает обороты. Педаль в пол, а она еле ползет.

 

Вовка, катализатор виноват? Отпишешься потом чё там было для статистики?...

Опубликовано (изменено)

Вовка, катализатор виноват? Отпишешься потом чё там было для статистики?...

 

Угадать без машины не получилось - так и не позвонили.

 

Если кому интересно - вот другую машину на днях прокачивали:

https://www.drive2.ru/l/9997406/

 

Скоро ставим переменный шаг на перед с проставками и пружины суппортов с хорошими колодками.

Изменено пользователем vovka62
  • Администраторы
Опубликовано
Если кому интересно - вот другую машину на днях прокачивали:

https://www.drive2.ru/l/9997406/

Я так понимаю на фото там верхняя часть фильтра? Двиг уже "насосался". Все-таки пыли в Рязани очень много и воздушный фильтр надо почаще менять.

И радует что у нас в Рязани наконец-то появился свой Матиз-мастер!

Как стойки поменяю созвонимся насчет полиуретана?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных