Jump to content

KIA Venga или Renault Scenic 3


Recommended Posts

Что лучше?

Смотрел обе машины, душа тянется к KIA.

 

http://centr-smolensk.kia.ru/models/venga/options/

 

http://renamax.ru/autocatalog/scenic/price.html

 

Мнение аудитории!?

компакт вены.pdf

Link to comment
Share on other sites

Думаю предпочтительней всё таки Венга,у КИА сервис центров больше,с ремонтом и ТО проблем меньше в дальнейшем будет.Венга мне лично больше нравится всё таки только появилась эта модель, я не очень Французов люблю и сервис у них в регионах не сильно развит-МОЁ ИМХО конечно.

Link to comment
Share on other sites

На Рено не ездила, а Венгу тестировали в июне.

 

При первом же выезде за город стало понятно, что эта машина – только для идеально ровных дорог (а всем известно состояние наших областных трасс, в частности, Москва-Тула в районе границы двух областей – асфальтовые «нашлепки» и колдобины на всех полосах). Подвеска старается, как может, но даже на скорости не выше 100-110 км\ч Venga сильно трясется на неровностях, раскачиваясь во всех направлениях, как в продольном, так и в поперечном, и даже иногда пытается «взлететь» (если кочка особенно «зловредная»). Особенно это ощущают пассажиры сзади.

 

Двигателя объемом 1,6 л. хватает на не очень торопливый разгон по ровному участку, но вот на подъемах машина откровенно «не едет». Да и на прямой скорость 120 км\ч кажется некой предельной отметкой, выше которой Venga разгоняется уже очень неохотно (хотя 150 км\ч по трассе «выжать» все-таки удалось). Заявленные в паспорте 125 «лошадок» сильно «обузданы» 4-ступенчатым автоматом, который даже при попытке воспользоваться ручным режимом (3 позиции) срабатывает с задержкой, поэтому на обгоны нужно идти очень аккуратно. А вот расход бензина порадовал: 6,8 л. по трассе согласно данным компьютера, и не более 8 л. в городе – что даже меньше, чем в официальных характеристиках. Хотя, возможно, это зависит от манеры вождения.

 

(еще фото тут

http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/367-kia_venga_16_at.html )

post-59802-0-35204500-1312215167_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Венга, больно уж низкая, будете по зиме в бульдозер играть )))

 

156 мм дорожный просвет. А у Рено какой?

Link to comment
Share on other sites

Автомат с двигателем 1.6 - это не серьезно. Машина однозначно будет тупить, тем более минивен.

Я рассматриваю только механику.

Любой минивен по управляемости хуже седана с аналогичными характеристиками, т.к. высокий и короткий. В них мне нравится высокая посадка и функциональность.

Link to comment
Share on other sites

Автомат с двигателем 1.6 - это не серьезно. Машина однозначно будет тупить, тем более минивен.

 

Это да. Как раз об этом я и написала, что автомат этот двигатель "душит", не дает полностью раскрыться. И ручные режимы - это так, фикция. Двухсекундная задержка при обгоне, например - это уже серьезно!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Автомат с двигателем 1.6 - это не серьезно.

Вы это на матизклубе написали? Форумом не ошиблись?

Link to comment
Share on other sites

Нет, не ошибся. Я высказал свое мнение.

Если вы "покланяетесь" матизу с автоматом на двигателе 800 кубиков, то извините...

Недавно сравнивал у друзей машины одного класса Nissan Primera 1,8 автомат и Skoda Octavia 1,6 механика.

Последняя гораздо интереснее по динамике.

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение Сценик,минивен(просвет 120мм,ужас-как такие машины в Россию пускают)

Венга=обновленный Гетц,с симпатичной внешностью,и без намека на хороший багажник...

Давайте Грейт Уолл ховер добавим(полный привод,Китай)+Серато купе вот уж тут повыбирать-то придется)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных