Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у нас тоже по городу такой ездит только синего цвета, но заметил один минус, водитель неудачно видимо зацепил порогом и немного дверцей дак вот где краска ободрана ржа как будто три года прошло даже бархотиться стала...

Опубликовано

А я только на улице видал...Опять же-надо понимать, что это городская машинка с расчетом на наши ямы))

Если нужна проходимость- еще 60 тр, и шнива. Но как машина на каждый день-вполне. И собрана она на уровне недорогих корейцев. Матиз к сожалению сливает по всем статьям. Даже бест. Сделать бы этого китайца тыщ за 300-320...разбирали бы быстрее матизов лоу-кост)))

 

"...к сожалению сливает по всем статьям..." с этого места поподробней! :rtfm:

Опубликовано

А че подробнее? Посмотрите как собраны корейцы и как собран/покрашен Матиз. Думаю все станет ясно.

Опубликовано (изменено)

К сожалению, матиз уже давно не корейцы собирают и красят. И это видно. Увы...

Изменено пользователем Green Peak
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приятная машинка!Купил бы ,да пугает родословная!Хотя приятель на кукухе 5 лет отъездил и доволен был... :yahoo: И да музыкашку чуть пусть поправят ,а то напоминает урал из 412 москвича(батиного).

Опубликовано (изменено)

Ехал вчера за такой машиной. Сзади очень похоже на матиз, только вытянутый в высоту... и как не надоедает китайцам издеваться над матизом? :laugh:

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано

интересный машин. я б взяла такой

 

прочитала технические характеристики. нет, нафик, не купила бы. внешний вид интересный, а вот то, что даже задний дворник отнесен к "роскоши"... не айс

Опубликовано (изменено)

LarSanna

Однако, все кто ездили на Матизах, уже сидят на китайпроме, факт. Про дворник не понял, когда я покупал Матиз, стоял на стоянке целый вагон Матизов без заднего дворника, я взял в максимальной комплектации. Какие проблемы-то? :)

Изменено пользователем Trance14
Опубликовано

матиза покупаешь не от больших денег. китаец чуть дороже и чуть больше. ничего не имею против, сама хотела смайла брать. я матиза брала в максимальной комплектации, задний дворник был.

этот же китаец мне нравится из-за размеров, что не широкий, что хэчбэк и мне понравился дизайн. поживем-увидим. будут в ростове, надо на тест-драйв записаться

Опубликовано

Я окончательные выводы по данному авто сделаю приблизительно через полгода -- год, а пока продолжаем наблюдение… icon_smile.gif

 

Может, даже куплю. crazy.gif

Опубликовано

да, надо наблюдать. пока прочитала, что литровый матиз лучше, а этот "кросовер" слишком тяжелый для своих 1,3 и из-за этот о проходимости и скорости лучше умалчивать. дизайн итальянский. мне не понравилось в характеристиках, что людям меньше 180 см будет неудобно, а регулировки по высоте нет. для меня это немаловажно. ну, понаблюдаем

Опубликовано (изменено)

Сегодня на парковке видела такой, даже приостановилась...заинтересовал. Дизайн весьма не плох. Если бы китайцы наладили нормальное гарантийное и послегарантийное обслуживание, многие покупатели бюджетных авто обратили своё внимание именно на них.

Изменено пользователем Васса
Опубликовано

так дизайн опять итальянский. но, как паркетник даже очень слабенький он себя не оправдывает, слишком тяжелый, а слабенький. по некоторым показаниям хуже матиза. но, как симпатичное недорогое авто наверное найдет своих покупателей.

;шепотом; фордик новоый литровый паркетничек выпустил, почитайте. только тсс, не в этой теме :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Индис с матизом сравнивать некорректно. Все таки городская машина и псевдокроссовер. В рекламном ролике он смотрелся больше. Внешне машина понравилдась, но взять не рискнул бы. Нужен бы был псевдокроссовер взял бы рено степвей. А китайским доп оборудованием меня не заманить, толку от них если авто посыпится?

Опубликовано

Индис это почти матиз, только лифтованный. Структура кузова и основные размеры какие были такие остались, машина как и матиз узенькая. Причем за счет большей высоты выглядит совсем уж несуразно, у нас тут в окрестностях бегает парочка...

Опубликовано

Ну началось, типа подумаешь на 0.3 литра больше двигун,сам на 30 см длиннее, выше... Раз он залез в отряд как бы кроссоверов, то и с него спрос строже.К тому же он дороже.

Опубликовано

В интернет обзорах может и пишут, что почти кроссовер. А когда едешь рядом, видишь именно матиз.

Со степвеем сравнивать смысла нет, чисто внешне тот реально солиднее смотрится.

Опубликовано

В интернет обзорах может и пишут, что почти кроссовер. А когда едешь рядом, видишь именно матиз.

Со степвеем сравнивать смысла нет, чисто внешне тот реально солиднее смотрится.

Простите , но соппонирую вам. Знаете посмотрел Игнис в автосалоне, и могу сказать, что раз вы считаете что игнис не стоит сравнивать со степвеем, то я могу сказать что и с матизом все же его не стоит сравнивать тоже. у них же разные категории все же , а вот по функциональному назначению, степвей и игнис конкурируют и их как раз стоит сравнивать. у игниса двигун 1.3, у степвея 1.4. Так что они даже в большей степени однокласники, чем ваше сравнение Игниса и матиза - вот они как раз в разных классах.

Опубликовано

to art66rus: во-первых: речь идет про машину IndiS (индис), а не какой-то иГНис

во-вторых: у степвея мотор 1.6, а не 1.4

Опубликовано

Хорош к написанию придираться, типа непонятно о какой машине речь?

А так то да, 1.4 оказывается степвея нет. Но я против чтобы Индис сравнивали с матизом, - у машин разное назначение и классы. У Индиса же с степвеем - одно и то же назначение, их тогда и сравнивать.

Опубликовано (изменено)

Какое такое назначение, уважаемый? Это обычные легковушки. Ни о какой повышенной проходимости на переднем приводе без блокировок речи не идет. Лучше калину хетч люксовую взять, чем степвея или тем более этот индис - комплектация лучше, схожий дорожный просвет уже есть, а на сэкономленные деньги можно в машину поставить колеса побольше, самоблок в коробку и в ней же изменить передаточные числа и добавить шестую передачу (первая будет совсем медленная типа понижайки :)) и еще деньги останутся, в сравнении с ценой степвея-то.

 

Кстати, вчерась посидел в новеньком чери бонус. Прогресс налицо, оснащение в норме, косяки прежние. Запах, чувствуется сразу, это просто кошмар. Во-вторых, общая топорность изготовления - на картинках все выглядит красиво, а вживую - как-то грубо, дешево и несуразно. Сидеть вроде удобно. Общий вывод - китай брать наверное все-таки можно, но лучше не стоит.

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано

art66rus; IcePriest

Не выдержал…

Ребят, ну намутили вообще не в струю…

К чему этот поток сознания здесь, если Бонус Украинский, а Индис Китайский? Абсолютно две разных культуры "производства"…

Такие "экспертные" мнения, типа: вчера вот посидел в какой-то там новой машине и что-то там унюхал за две минуты, никому не интересны…

И вообще, коллеги, с Калинами, Сандерами и прочими Бонусами, проходите, пожалуйста в другие "палаты"…

Всех владельцев Китай-прома мне распугаете… :crazy:

Опубликовано (изменено)

Китайский, украинский... в QQ6 китайской я тож сидел, таки бонус полюбому лучше. В индисе пока посидеть не удосужился, но чисто внешне он мне уже не нравится.

Про запахи вы кстати зря, очень даже важная вещь. Вам с ними ездить.

Матиз новый пах, не сильно приятно, но ненавязчиво, и быстро выветрился. Вышеупомянутый QQ6 пах даже полуторагодовалый, причем не фиалками... Мой теперешний Спарк вобще непонятный - пахнет, но приятно, как будто где-то ароматизатор спрятали :)

Изменено пользователем IcePriest

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных