Android Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 у нас тоже по городу такой ездит только синего цвета, но заметил один минус, водитель неудачно видимо зацепил порогом и немного дверцей дак вот где краска ободрана ржа как будто три года прошло даже бархотиться стала...
Линевич Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 А я только на улице видал...Опять же-надо понимать, что это городская машинка с расчетом на наши ямы)) Если нужна проходимость- еще 60 тр, и шнива. Но как машина на каждый день-вполне. И собрана она на уровне недорогих корейцев. Матиз к сожалению сливает по всем статьям. Даже бест. Сделать бы этого китайца тыщ за 300-320...разбирали бы быстрее матизов лоу-кост))) "...к сожалению сливает по всем статьям..." с этого места поподробней! :rtfm:
polevko Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 А че подробнее? Посмотрите как собраны корейцы и как собран/покрашен Матиз. Думаю все станет ясно.
mmm1976 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) К сожалению, матиз уже давно не корейцы собирают и красят. И это видно. Увы... Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Green Peak
Trance14 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 Обзорчик от "За рублём" http://www.youtube.com/watch?v=eQa_xpG5y98 Chery IndiS и Renault Sandero Stepway: Начальная ступень эволюции
Starol Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Приятная машинка!Купил бы ,да пугает родословная!Хотя приятель на кукухе 5 лет отъездил и доволен был... :yahoo: И да музыкашку чуть пусть поправят ,а то напоминает урал из 412 москвича(батиного).
IcePriest Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Ехал вчера за такой машиной. Сзади очень похоже на матиз, только вытянутый в высоту... и как не надоедает китайцам издеваться над матизом? :laugh: Изменено 1 января, 2012 пользователем IcePriest
LarSanna Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 интересный машин. я б взяла такой прочитала технические характеристики. нет, нафик, не купила бы. внешний вид интересный, а вот то, что даже задний дворник отнесен к "роскоши"... не айс
Trance14 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) LarSanna Однако, все кто ездили на Матизах, уже сидят на китайпроме, факт. Про дворник не понял, когда я покупал Матиз, стоял на стоянке целый вагон Матизов без заднего дворника, я взял в максимальной комплектации. Какие проблемы-то? :) Изменено 2 января, 2012 пользователем Trance14
LarSanna Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 матиза покупаешь не от больших денег. китаец чуть дороже и чуть больше. ничего не имею против, сама хотела смайла брать. я матиза брала в максимальной комплектации, задний дворник был. этот же китаец мне нравится из-за размеров, что не широкий, что хэчбэк и мне понравился дизайн. поживем-увидим. будут в ростове, надо на тест-драйв записаться
Trance14 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 Я окончательные выводы по данному авто сделаю приблизительно через полгода -- год, а пока продолжаем наблюдение… Может, даже куплю.
LarSanna Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 да, надо наблюдать. пока прочитала, что литровый матиз лучше, а этот "кросовер" слишком тяжелый для своих 1,3 и из-за этот о проходимости и скорости лучше умалчивать. дизайн итальянский. мне не понравилось в характеристиках, что людям меньше 180 см будет неудобно, а регулировки по высоте нет. для меня это немаловажно. ну, понаблюдаем
Васса Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Сегодня на парковке видела такой, даже приостановилась...заинтересовал. Дизайн весьма не плох. Если бы китайцы наладили нормальное гарантийное и послегарантийное обслуживание, многие покупатели бюджетных авто обратили своё внимание именно на них. Изменено 6 января, 2012 пользователем Васса
LarSanna Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 так дизайн опять итальянский. но, как паркетник даже очень слабенький он себя не оправдывает, слишком тяжелый, а слабенький. по некоторым показаниям хуже матиза. но, как симпатичное недорогое авто наверное найдет своих покупателей. ;шепотом; фордик новоый литровый паркетничек выпустил, почитайте. только тсс, не в этой теме :)
art66rus Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Индис с матизом сравнивать некорректно. Все таки городская машина и псевдокроссовер. В рекламном ролике он смотрелся больше. Внешне машина понравилдась, но взять не рискнул бы. Нужен бы был псевдокроссовер взял бы рено степвей. А китайским доп оборудованием меня не заманить, толку от них если авто посыпится?
IcePriest Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Индис это почти матиз, только лифтованный. Структура кузова и основные размеры какие были такие остались, машина как и матиз узенькая. Причем за счет большей высоты выглядит совсем уж несуразно, у нас тут в окрестностях бегает парочка...
art66rus Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну началось, типа подумаешь на 0.3 литра больше двигун,сам на 30 см длиннее, выше... Раз он залез в отряд как бы кроссоверов, то и с него спрос строже.К тому же он дороже.
IcePriest Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 В интернет обзорах может и пишут, что почти кроссовер. А когда едешь рядом, видишь именно матиз. Со степвеем сравнивать смысла нет, чисто внешне тот реально солиднее смотрится.
art66rus Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 В интернет обзорах может и пишут, что почти кроссовер. А когда едешь рядом, видишь именно матиз. Со степвеем сравнивать смысла нет, чисто внешне тот реально солиднее смотрится. Простите , но соппонирую вам. Знаете посмотрел Игнис в автосалоне, и могу сказать, что раз вы считаете что игнис не стоит сравнивать со степвеем, то я могу сказать что и с матизом все же его не стоит сравнивать тоже. у них же разные категории все же , а вот по функциональному назначению, степвей и игнис конкурируют и их как раз стоит сравнивать. у игниса двигун 1.3, у степвея 1.4. Так что они даже в большей степени однокласники, чем ваше сравнение Игниса и матиза - вот они как раз в разных классах.
drof Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 to art66rus: во-первых: речь идет про машину IndiS (индис), а не какой-то иГНис во-вторых: у степвея мотор 1.6, а не 1.4
art66rus Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Хорош к написанию придираться, типа непонятно о какой машине речь? А так то да, 1.4 оказывается степвея нет. Но я против чтобы Индис сравнивали с матизом, - у машин разное назначение и классы. У Индиса же с степвеем - одно и то же назначение, их тогда и сравнивать.
IcePriest Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Какое такое назначение, уважаемый? Это обычные легковушки. Ни о какой повышенной проходимости на переднем приводе без блокировок речи не идет. Лучше калину хетч люксовую взять, чем степвея или тем более этот индис - комплектация лучше, схожий дорожный просвет уже есть, а на сэкономленные деньги можно в машину поставить колеса побольше, самоблок в коробку и в ней же изменить передаточные числа и добавить шестую передачу (первая будет совсем медленная типа понижайки :)) и еще деньги останутся, в сравнении с ценой степвея-то. Кстати, вчерась посидел в новеньком чери бонус. Прогресс налицо, оснащение в норме, косяки прежние. Запах, чувствуется сразу, это просто кошмар. Во-вторых, общая топорность изготовления - на картинках все выглядит красиво, а вживую - как-то грубо, дешево и несуразно. Сидеть вроде удобно. Общий вывод - китай брать наверное все-таки можно, но лучше не стоит. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем IcePriest
Trance14 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 art66rus; IcePriest Не выдержал… Ребят, ну намутили вообще не в струю… К чему этот поток сознания здесь, если Бонус Украинский, а Индис Китайский? Абсолютно две разных культуры "производства"… Такие "экспертные" мнения, типа: вчера вот посидел в какой-то там новой машине и что-то там унюхал за две минуты, никому не интересны… И вообще, коллеги, с Калинами, Сандерами и прочими Бонусами, проходите, пожалуйста в другие "палаты"… Всех владельцев Китай-прома мне распугаете… :crazy:
IcePriest Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Китайский, украинский... в QQ6 китайской я тож сидел, таки бонус полюбому лучше. В индисе пока посидеть не удосужился, но чисто внешне он мне уже не нравится. Про запахи вы кстати зря, очень даже важная вещь. Вам с ними ездить. Матиз новый пах, не сильно приятно, но ненавязчиво, и быстро выветрился. Вышеупомянутый QQ6 пах даже полуторагодовалый, причем не фиалками... Мой теперешний Спарк вобще непонятный - пахнет, но приятно, как будто где-то ароматизатор спрятали :) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем IcePriest
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти