Chrommm Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Тема что то заглохла? Нет счастливых обладателей этого чуда на форуме? Мы не увладываемся в бюджет ниссан нот... ему 5-6-7 лет за цену нового индуса. Придется изменить своим принцыпам :)
Filaretovich55 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Тогда создавайте соответствующую тему и занимайтесь своим холиваром там. :) Дааа…, а помнится, как мечтал купить Индиса: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35231 :wub: Но эта тема: Коррозия кузова. Антикор., вбила последний гвоздь на покупку этого авто. :( Заантикоренная машина зацвела после года эксплуатации, это вообще нечто… :icon_confused: Не что иное как обсерание китайпрома я тут не улышал. А сам то ездил ли не нём что бы судить У самого то какое авто _другое или вовсе нетю Дык вот понимаешь ли знакомый отездил на хафей брио 6 годов и кроме расходников не к чемуне прикосался. А после того как ему морду разбили(машине) и сделали, правда есть секрет- плохо железо варилось, О коррозии и речи не шло. Была местами поверхностная при зачистке и снятии , как пыли этой лёгкой ржи и подкрасив , о ней забыл. Странный метал- ржа не коррозирует так быстро как на мотях однако. Вот так вот как то. добавлю- сейчас этот владелец хафея ездит на индиш почти год. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Filaretovich55
enemi Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Когда думал что брать то же смотрел на него ездил в салон посмотреть и потрогать. Что то он мне не понравился тем что слишком уж тонкий метал. У того же ваза стоящего рядом метал был куда уж крепче на вид. Пластик показался деревянным. Изменено 4 июня, 2013 пользователем enemi
Trance14 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Тема что то заглохла? Нет счастливых обладателей этого чуда на форуме? Мы не увладываемся в бюджет ниссан нот... ему 5-6-7 лет за цену нового индуса. Придется изменить своим принцыпам :) Два года изучал этот агрегат, вёл беседы непосредственно с владельцами. Внимания не стоит.
metamorph Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Когда думал что брать то же смотрел на него ездил в салон посмотреть и потрогать. Что то он мне не понравился тем что слишком уж тонкий метал. У того же ваза стоящего рядом метал был куда уж крепче на вид. Пластик показался деревянным. пластик и в матизе деревянный.
enemi Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 пластик и в матизе деревянный. На то время у меня не было матиза. Матиз я купил случайно. А так смотрел в сторону нексии.
Chrommm Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Несмотря ни на что мы его купили! Белый! Первое впечатление больше относится не к китайцам, а к нашим продавцам. Рамки номерные прикручены как буд-то гайковертом, саморезы сломаны сзади, рамка бы сама по пути отвалилась. Это я исправлю. Договор купли продажи писали 5 раз, то там ошибка. то в другом месте. оригинал ПТС через несколько дней отдадут. Бензина в баке на 5 километров, кончился по пути на заправку, канистра помогла. Купили вторую комплектацию за 389 тыс без допов, есть все кроме автомата. Внешний вид на 5+. В реальности внутри приятнее чем на фото, двери закрываются хорошо, под всеми пластиковыми обшивами что-то типа синтипона белого приклеено, типа теплоизоляция. Металл мягкий - с этим не поспоришь. По стыкам идет жестковато. Пробег сейчас 23 км, двигатель тупит (надо давать оборотов)по сравнению с раскатанным матизом (литровым.) С другой стороны к матизу привык. И он крутится хорошо. Заправил полный бак (45литров 92го), проехал по городу еще 20 км бортовой комп показывает, что можно проехать еще почти 600 километров. Сидишь высоко. В салоне места больше, особенно по длине. Ширина не сильно больше. Сидениям требуются чехлы, обшива какая-то тонковатенькая. коврики от матиза вполне подошли. Особой похвалы заслужили тормоза! Все дисковые, тормозит лучше чем разгоняется :) Думаю что с разгоном будет по лучше позже. Фото потом, сейчас с интернетом проблемы. Под копотом тоже особо не разгуляться. Тему буду пополнять :)
Trance14 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 Chrommm Поздравляю! :drinks: Ни гвоздя, ни железа!
Chrommm Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Первые впечатления не плохие от машины. Там где у матиза стоит грязезаитный иток у индиса пустота и вода из под колес летит на ремни \фото 4\, пока на первое время прилепил лист жестянки \начинаетс колхоз))) как руки дойдут до подкрылок сделаю поцевильнее. полноразмерное зхапасное колесо. специальное место для домкрата \фото1\ домкратом без балонника поднять машину не получится \фото2\ Гайки в литом диске сидят глубоко, руками выкручивать не убодно и если крутить балонником когда колесо уже болтается на шпильках то царапаются колодцы \фото3\ Мясляные поддон из алюминия - это хорошо или плохо? \фото5\ Подкапотное пространство - обратите внимание на плюсовую клемму акб, как у настояшего автомобиля)) ДПДЗ - сделан полностью электронным, никаких тросиков к нему не идет, БОШ сделано в китае. .
dimm.electron Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 если крутить балонником когда колесо уже болтается на шпильках то царапаются колодцы \фото3\ Если прижимать ногой снизу, то болтаться не будет. Последней нужно выкручивать верхнюю гайку Еще обратил внимание: там ВВ провода так хитро идут откуда то из под воздуховода?
Chrommm Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Если прижимать ногой снизу, то болтаться не будет. Последней нужно выкручивать верхнюю гайку Еще обратил внимание: там ВВ провода так хитро идут откуда то из под воздуховода? Ага так и буду делать)) А провода идут от катушки, она слева от АКБ, за воздуховодом.
Alex_TAV Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 C интересом почитал отзывы. С женой решили менять нашего матизика(всем хорошо, но вот наши дороги.....). Перебрали много вариантов, чтобы и не дорого и все учесть. Вот присматриваемся и Indis или еще вариант подкопить и взять уж полноразмерный Tigo.
SLAVA44 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Внешне вполне нормально выглядит,клиренс и колеса больше но,панель по центру мне лично вообще не нравится.
Mike 1.0 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Нее! я буду ездить на матизе,но китайца за 400 т.р. не куплю!Откуда такая цена?!Китай берут из-за дешевизны....а тут! Очень много куда более именитых конкурентов за эту цену!А на вторичке вообще попадалово!Через 2 года этот Индюк и за 250 не продать! Я не против китая,искатываю второй скутер 150куб.(одного на 1,5 года хватило и это при грамотном уходе и обслуживании).Так скутера в 3-4 раза дешевле европейских аналогов+запчастей навалом. А китай за цену Киа и Рено(+-10%)ну не понимаю я!
Alex_TAV Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Нее! я буду ездить на матизе,но китайца за 400 т.р. не куплю!Откуда такая цена?!Китай берут из-за дешевизны....а тут! Очень много куда более именитых конкурентов за эту цену! Без придирки, чисто для расширения кругозора - а можно список "куда более именитых конкурентов за эту цену"? Желательно чтоб также с большими колесами, под наши дороги.
SLAVA44 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Реально альтернативы индис нет,в такой комплектации за эти деньги даже солрис не взять не говоря уже про киа,индис чуть дешевле сандеро не смотря на сопоставимые габариты,выбирать только вам!
SergeyVLG Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 а можно список "куда более именитых конкурентов за эту цену"?Lada :crazy:
Alex_TAV Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Lada :crazy: Можно конкретный пример Лады, но только чтобы- Да, список в студию. И чтоб не пустой как барабан. С кондеем, АБС, подушками, и всем прочим, что есть в комплектации у китайца.
Mike 1.0 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добавьте обозначенные 10-15%(сумма авто до 450),и просмотрите каталоги Хундай,Рено,Киа,Шевроле
SergeyVLG Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Mike 1.0, ну не понимают некоторые этого, не понимают .... Некоторые просто тащятся полных комплектаций у китайцев типа "кожаного" салона - это когда встаёешь из-за руля, а вся задница мокрая или от разного рода пластиковых вставок под хром или дерево )))
Alex_TAV Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добавьте обозначенные 10-15%(сумма авто до 450),и просмотрите каталоги Хундай,Рено,Киа,Шевроле Так можно продолжать долго - а добавьте еще 10-15% уже к 450тыс. и еще больше выбор, а добавте еще и еще больше, так можно и за миллион уйти. Давайте честно рассматривать - вот Indis за 400т.р., его комплектация известна. Вот что есть лучше в такой же(или больше) комплектации в пределах 400т.р.?
SergeyVLG Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Alex_TAV, в комплектациях китайцы ого-го, а вот в насколько они качественны это вопрос. Да, я понимаю, что это стереотипы и они улучшили качество автомобилий, но ..... это всё очень сильно сказывается на цене автомобилей на вторичном рынке - они абсолютно не ликвидны.
Alex_TAV Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Alex_TAV, в комплектациях китайцы ого-го, а вот в насколько они качественны это вопрос. Да, я понимаю, что это стереотипы и они улучшили качество автомобилий, но ..... это всё очень сильно сказывается на цене автомобилей на вторичном рынке - они абсолютно не ликвидны. Буквально на днях был в салоне Chery и попробовал небольшой тест драйв. Indis показал себя очень хорошо, качество вполне приличное. Что касается вторичного рынка - то Indis уже там есть и я не могу сказать что на двухгодичные машины цена сильно меньше чем на другие марки. И продаются вполне бойко, ну уж не хуже Матизов. Поймите я серъезно ищу альтернативу Матизу, но не могу сказать что тут так уж много вариантов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти