arte-savele Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Сегодня съездил и посмотрел на своего (супругиного) нового друга пока еще живущего во Фролово: конечно состояние не самое лучшее, но соответствующее цене и возрасту авто - есть 2 малюсеникие вмятинки на левой задней двери и на 5й двери, нижние кромки передних дверей начали показывать ржавчину с внутренней стороны, машинка была когда-то слегка бита в мордашку (хозяин не признался), но все сделано очень хорошо, салон просто засран до безобразия, не работает ручник вообще, нужно менять гидрокомпенсаторы (он вообще не знал что это), загружались в нее вчетвером - тянет как трактор 160 легко!, немного бунит глушитель (хозяин уверяет, что из-за отсутствия катализатора). Оставил задаток, на неделе мне его должны пригнать в Волгоград. Поразило очень короткое сцепление - как на классике. Эх, скорее бы уже....
alex15 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 ...Примите в свою стаю??? ;) Канешна! Велкам!!! ...нужно менять гидрокомпенсаторы (он вообще не знал что это... А Вы ничего не путаете? Их, вообще-то, нет на наших движках...
arte-savele Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Правда нет? Дык я ж не знал! Ха-ха, а я с Сашкой так ловко ему рассказал о вреде даже еле "дринькающих" гидрокомпенсаторов, мужика зря озадачили... Значит движок вообще в хорошем состоянии!
alex15 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Нет. Клапана регулируются старым дедовским методом - ключом и отвёрткой. :)
электрик Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 нижние кромки передних дверей начали показывать ржавчину с внутренней стороны, 2007 то же самое. не работает ручник вообще Я бы на вашем месте скинул бы задние колеса. Возможно там полностью барабаны под замену. Зад тормозит? Поразило очень короткое сцепление - как на классике. Тросс сцепления перетянут. Регулируется.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 19 марта, 2011 Администраторы Опубликовано 19 марта, 2011 Правда нет? Дык я ж не знал! Ха-ха, а я с Сашкой так ловко ему рассказал о вреде даже еле "дринькающих" гидрокомпенсаторов, мужика зря озадачили... Значит есть возможность прогнуть бывшего хозяина рублей на 5-7 на замену гидрокомпенсаторов.
MaKcuM Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Всем доброго дня! Вот недавно на вашем сайте! Очень много полезного!!! Правда у меня спарк, а тут читаю у всех матизы! Примите в свою стаю??? ;) Да ладно тебе, Спарк, Матиз... ;) У меня вон Эсперо и ничего, пока камнями не закидали... :oops: :) Велкам к нам "На Колыму".... :ok:
Хомяк Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 да, весна вон пришла, как обычно мы вылезем из норок и опять станем ездить на встречи! и у нас опять весеннее пополнение, прям как призыв)
CKATUHA Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Всем доброго дня! Вот недавно на вашем сайте! Очень много полезного!!! Правда у меня спарк, а тут читаю у всех матизы! Примите в свою стаю??? ;) Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк :)
Raziel Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк Выполнили квест, пора за наградой :) "Задание квеста: Собери три, или больше, машины разных марок. Указанных в оглавление форума-клуба. Героический режим - собери разных цветов...." :))))
arte-savele Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Напомню, что сам езжу на Citroen C4. Завтра придется самому гнать "подарок" из Фролово. У себя привык привык к переключениям 20 - 2я, 36 - 3я, 52 - 4я, 64 - 5я. А как на матизе переключать, чтобы моторчеГ не тошнить, но и не насиловать? Нашел поиском пример, но там подозрительно высокая скорость: 40 - 2я, 50 - 3я, 60 - 4я, 90 - 5я...
alex15 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк :) Да был у нас уже Спарк красненький,правда давно, да куда-то пропал.
НеБлондинка Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Напомню, что сам езжу на Citroen C4. Завтра придется самому гнать "подарок" из Фролово. У себя привык привык к переключениям 20 - 2я, 36 - 3я, 52 - 4я, 64 - 5я. А как на матизе переключать, чтобы моторчеГ не тошнить, но и не насиловать? Нашел поиском пример, но там подозрительно высокая скорость: 40 - 2я, 50 - 3я, 60 - 4я, 90 - 5я... я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь.
POMEO Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь. +1
SergeyVLG Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 arte-savele, я на первой трогаюсь, на второй где то до 25-30, на третей до 40-50, пятую где то после 80 втыкаю - это для города. На трассе при обгонах приходится выкручивать движок по ситуации.
milaman Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти Изменено 21 марта, 2011 пользователем milaman
LisaAlisa Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь. почти так же, только 5 около 100 включаю, а если в горку то на 3 до 70-75 где то.. milaman, а почему жесть?
Lonely Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) почти так же, только 5 около 100 включаю, а если в горку то на 3 до 70-75 где то.. milaman, а почему жесть? 70-75 на 3 это прям жестоко. ))) т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти гггг прям как пенсионер на волге. тронулся, 3 или 4 воткнул и тыр тыр тыр едет )))) Изменено 21 марта, 2011 пользователем Lonely
"Zzz" Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Аналогично :ca:
ac-ac Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти +1
Алекс Беркут Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Эх,вы флудильщики.Ладно,я тоже добавлю.Я вообще не смотрю на спидометр при переключении,как мотька бежит так и подтыкаю,зависит от дороги и дорожных идиотов.А вообще мотька с потеплением шустрый стал.Сегодня по 3 продольной с утра, не заметил как до пятой дошёл.Выдернул из пятой и думаю,блин,а куда втыкать :shock: ,пришлось обратно в пятую :lol: .
POMEO Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 один раз надо было очень быстро обогнать, на 3 гнал до 90, шпарит быстро)))))))
arte-savele Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Смотрю я тут серьезную полемику развел ))))) Спасибо всем за ответы! Обязательно учту совет каждого.
milaman Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 70-75 на 3 это прям жестоко. ))) гггг прям как пенсионер на волге. тронулся, 3 или 4 воткнул и тыр тыр тыр едет )))) Ну это когда никуда не опаздываю, если побыстрее надо или в горку то можно и посильнее дрыгатель раскрутить. 75-ть на 3-ей реально жестоко Вообще, по хорошему надо не по скорости переключаться, а по тахометру, т.к. его нет то по тому как ревет мотор )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти