LisaAlisa Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Это точно ДОРОГО и не факт что практично, родная резина слишком низкая и качай её хоть гелием она не станет мягче. Ну вот, а мне кажется наоборот слишком мягкая. Чуть ямка с ровным краем, так по колесу бьет, что аж лапами чувствуешь. Или это из-за высоты?
izzie Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Ну вот, а мне кажется наоборот слишком мягкая. Чуть ямка с ровным краем, так по колесу бьет, что аж лапами чувствуешь. Или это из-за высоты? Это из-за подвески в целом: амо, пружина. Не самая сильная сторона Матиза.
MIKOLA Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Это точно ДОРОГО и не факт что практично, родная резина слишком низкая и качай её хоть гелием она не станет мягче. азот & гелий не для того чтобы мягче, а дабы давление в шинах не скакало
alex15 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 В атмосферном воздухе, если мне не изменяет память, более 80% азота. За чО платьть? За воздух? Или Вы продавец "несжимаемого" азота? А давление будет скакать по-любому, потому что "газовые" законы применимы ко всем газам, и азот не исключение.
krash Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Законы термодинамики многие забыли, раздел по уравнению состояния идеального газа тоже мало кто помнит. Но если люди покупают, почемубы и нет, как плацебо. Душевное состояние дорогово стоит.
Alfa Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 :crazy: меня убеждали что азот менее текуч и не так выходит из балона если он безкамерный
Raziel Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 А если пройтись по всех поверхности скотчиком.. так вообще ни че не куда не будет улетучиваться :crazy:)))
alex15 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 :oops: меня убеждали что азот менее текуч и не так выходит из балона если он безкамерный Если следовать этой логике, то через 5 (10, 20) докачек в шине останется чистый азот, потому что всё остальное, более текучее "вытечет". А?
Alfa Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Ага и если просадишь калесо то всё заново :oops: Я так и не поддался на уговоры шиномонтажников у меня зимняя не пробивалась и не спускала стоя на своих дисках так ей перепады температур не как не вредят
Raziel Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Только что сообщили что в фильме "трансформеры 2" задействованы Матизы-спарки :oops: мол отожгли наши малыши. Сам еще правда не смотрел, но кто видел - прокомментируйте есть такое или нет ?! :)
artemii Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Только что сообщили что в фильме "трансформеры 2" задействованы Матизы-спарки :) мол отожгли наши малыши.Сам еще правда не смотрел, но кто видел - прокомментируйте есть такое или нет ?! :lol: Сегодня вечером пойду смотреть - сообщу позже :oops: Ну вот, а мне кажется наоборот слишком мягкая. Чуть ямка с ровным краем, так по колесу бьет, что аж лапами чувствуешь. Или это из-за высоты? Ямки у нас маленкие но удаленькие... В суботу попал на небольшой скорости (40-50) в такую ямку. На шине сбоку шишка - с диска литого краска слезла чуть-чуть. Был бы на штамповке - пришлось бы еще диск править, но не факт что шишка бы была :) Только что сообщили что в фильме "трансформеры 2" задействованы Матизы-спарки :) мол отожгли наши малыши.Сам еще правда не смотрел, но кто видел - прокомментируйте есть такое или нет ?! :) Сообщаю. Задействованы два chevrolet spark в старом и новом кузове. Называют их "близнецами" - причем их показывают почти весь фильм, а не 5 секунд. Видимо GM очень хочет поднять их продажи :) Особенно впечатляет их тюнинг касательно шин и дисков. Вообщем рекомендую просмотр в хорошем качестве (правда фильм на 2.30 часа) - покорна не хватает никакого :) вот кстати и картиночка с офф.сайта и ссылочка
artemii Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 :lol:) Поправочка. Оба Spark в новом кузове - это концепты.
Antic Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Я смотрел уже)) тот который зеленый - узнал почти сразу, в интрернете уже несколько раз выкладывали фото такого концепта, да и на форуме тоже
Хомяк Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 товарищи, не забываем, у кого можно получить билет в Киномакс немного дешевле и на любое место! :)
ac-ac Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) В фильме Трансформеры 2 - Spark следующего поколения...... Ожидается в следующем году.... Прикольная бибика.... :ilove: Наверное, стоит тоже прикольно!!!! :da: Изменено 1 июля, 2009 пользователем ac-ac
LisaAlisa Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Я вот чего простите не понимаю. Матиз пользуется огромным спросом только из-за своей стоимости. Следующим по цен идет Спарк. Ну это я достаточно утрировано говорю. Ну а далее, по цене за 300 т.р. уже существенный выбор, ИМХО поинетереснее автомобилек. Вряд ли новорожденный будет дешевле.
ac-ac Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Все же он будет.... И будут собирать его УЗБЕКИ!!!! Наверное, Матиз снимут с производства..... Или уменьшат их выпускаемое количество....
krash Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Daewoo Matiz 2010 будет копией Chevrolet Spark В Южной Корее во время дорожных испытаний был заснят Daewoo Matiz 2010 модельного года. На фотографиях, демонстрирующих автомобиль без какого-либо камуфляжа, видно, что обновленный компакт является ребеджингом хорошо известного европейцам Chevrolet Spark: две модели отличают лишь решетка радиатора, боковые обтекатели и рисунок литых дисков. Линейка двигателей для Matiz также будет соответствовать европейской: бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,2 л и мощностью 66 и 78 л.с. Обновленный городской хэтчбек будет продаваться на рынках Южной Кореи и других азиатских стран. А вот в нашу страну Daewoo Matiz прошлого поколения будет по-прежнему поставляться с узбекистанского завода General Motors, а новинка, скорее всего, приедет под названием Chevrolet Spark.
Baars* Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Хомяк, Я хочу билеты дешевле и на любое место ))))
Еленаа Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Вчера вернулась из Италии. Сколько там Матизов! Во всяком случае, в небольших городах, таких как Римини. (В Риме-Милане не была - не знаю). Есть и Шевроле Спарки. (у них - Матиз Шевроле). Но Дэу Матизов гораздо больше! Есть и такие экземпляры (нигде раньше таких не видела): Ну и кто сказал, что Матиз - маленький автомобиль?! Изменено 13 июля, 2009 пользователем Еленаа
artemii Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Вчера вернулась из Италии. Сколько там Матизов! Во всяком случае, в небольших городах, таких как Римини. (В Риме-Милане не была - не знаю). Есть и Шевроле Спарки. (у них - Матиз Шевроле). Но Дэу Матизов гораздо больше! Есть и такие экземпляры (нигде раньше таких не видела): Ну и кто сказал, что Матиз - маленький автомобиль?! Я был в прошлом году на Сицилии. Там только Chevrolet Matiz, не было не Daewoo Matiz, не Chevrolet Spark :-( Видимо вам больше повезло :-) А 50% всего автопарка это Toyota Aigo (у нас известно как Peugeot 107). C их пространство для парковки и горными поворотами самое то :)
lola562 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Я в Италии заметила огромное количество смартов. Но матиз там- очень солидная машина. Когда я сказала, что у меня в России матиз, меня очень уважали))) Места мало в Европе, маленькие машины на вес золота. И мотоциклы.
LisaAlisa Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Я вообще считаю что это идеальная городаская машина. Европейцы молодцы, понимают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти