Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И попроси чтоб тебе показали где у твоего нового другана балонник, домкрат, буксировочное кольцо и отвёртка (пригодится двери настраивать :ce: )

А у меня на ТО сперли балонник! Сразу пропажу не обнаружила, а потом фиг чего докажешь!

 

по страховке там выбора-то нету. программу выбрали "Премиум".

"Премиум" - уже легче. А я, дура, сэкономила - теперь мучаюсь.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А у меня на ТО сперли балонник! Сразу пропажу не обнаружила, а потом фиг чего докажешь!

"Премиум" - уже легче. А я, дура, сэкономила - теперь мучаюсь.

кстати. че за балонник? это что такое?

 

"Классик" мне сразу подозрительным оч показался......

Опубликовано
Сегодня удалил из воздушного фильтра ограничитель воздуха, предназначенный для снижения мощности на период обкатки.

Не всё так однозначно. И кто Вам сказал, что эту "дудку" вынимают на ТО?

Есть целая ветка на несколько страниц "САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЕ ВОЗДУХА", там и почитайте.

А советовать его всем снимать я бы не стал...

Опубликовано (изменено)
Не всё так однозначно. И кто Вам сказал, что эту "дудку" вынимают на ТО?

Есть целая ветка на несколько страниц "САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЕ ВОЗДУХА", там и почитайте.

А советовать его всем снимать я бы не стал...

 

Эту тему я перелопатил ВСЮ. В ней был процитирован ответ официального представителя дилера завода, где утверждалось то, что данная деталь необходима на период обкатки.

 

Вот и пост механика оттуда же:

Автор: механик 5.03.2006, 22:25

 

Ремонтируя клиенту машину наткнулся на дифузор и поговарив с Леонидом он направил меня на эту тему,и прочитал всё.Меня немного удевило ,что никто до сих пор не померил диаметр дифузора,дросельного патрубока и впускного калектора.

Диаметр дифузора 24мм-площадь 458,16мм2

дросельный патрубок 38мм-площадь 1133,54мм2

впускной калектор 40,5мм-площадь1287,6мм2

Из этого напрашивается вывод, что двигатель придушен,для обкатки или стоит для сглаживания резонанса в впускном тракте.Вынув дифузор улудшается наполнение двигателя.Из цифр видно что диаметр дифузора заужен больше чем в два раза,если говарить что диаметра дифузора достаточно для потребностей двигателя,то тут есть возражение,зачем тогда делать большего диаметра дросельный патрубок и впускной калектор,это лишний материал и деньги,так что скланяюсь к мысли что дифузор ставят на вреня обкатки. :wink:

Изменено пользователем Ded Mazday
Опубликовано

"так что скланяюсь к мысли что дифузор ставят на вреня обкатки" Я, может, тоже склоняюсь, но это не есть факт, это так называемое ИМХО.

А вы видели на Бесте два "отростка" между воздушным фильтром и впускным коллектором? Может, их тоже удалять надо?

 

P.S. Не думаю, что сейчас, наш Механик, будет всем подряд удалять эти диффузоры.

Опубликовано (изменено)

Цитата Вопрос - ответ на сайте официального дилера

 

Вопрос 2007-09-12 15:23:47

Здраствуйте Уважаемая редакция. Я щастливый обладатель Деу Матиз. И есть у меня к Вам вопрос. Недавно мною была обнаружена деталь в конструкции воздушного фильтра, похожа на стакан, сделанный ис пластика. по внутренней форме напоминает песочные часы. На сервисе мне сказали, что это обкаточная трубка и сказали снять. По моему наблюдению эта деталь очень похожа на сопло Лаваля. Идея в том, что поток из воздушного фильтра сужается а после раширяется. Вопрос мой - что это? Нужно ли снимать эту деталь после обкатки?. На что она влияет. 96273808 - каталожный номер детали. Называется она по этому же каталогу - Колено верхнее.

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...amp;model=matiz

 

Ответ Данная деталь называется "Колено верхнее" и снимается после обкатки двигателя на первом ТО.

 

А вы видели на Бесте два "отростка" между воздушным фильтром и впускным коллектором? Может, их тоже удалять надо?

При чем здесь отростки? Речь не о них

Изменено пользователем Ded Mazday
Опубликовано

Официальный дилер также официально заявляет, что в Матизе "нет никакой фишки", а споров на эту тему ещё больше, чем на счёт ограничителя.

Опубликовано (изменено)

Если никому нет доверия, проще попробовать и принять решение самому.

Изменено пользователем Ded Mazday
Опубликовано

alex15, а где посмотреть про то как официалы заявляют об отсутствии фишки? Может они только про бесты это говорят? Дело в том, что она у меня есть. Я не успокоилась, пока ее не нашла.

Опубликовано

Сам читал, но сейчас быстро не найду где - пишу не со своего компа, в гостях я.

Опубликовано

По поводу снятия ограничителя воздуха, у себя снял - ради эксперимента посмотреть,

Но почитав темку - понял что если вы ездиете на малых оборотах - это не про вас т.е если снять будет только хуже, если на оборот бегаете на высоких оборотах можно снять вроде как чуть лучше будет.

 

Хотя сняв сею шняжку на трех матизах - я и еще 2 водителя пришли к мысле - что вроде мотька заводиться стал лучше.

Опубликовано
если вы ездиете на малых оборотах - это не про вас т.е если снять будет только хуже, если на оборот бегаете на высоких оборотах можно снять вроде как чуть лучше будет.

Хотя сняв сею шняжку на трех матизах - я и еще 2 водителя пришли к мысле - что вроде мотька заводиться стал лучше.

 

ИМХО, здесь психологический момент. Отдача увеличилась в зоне средних и высоких оборотов и кажется, что она также должна увеличиться и на низких. Но этого, естественно не происходит, т.к. для небольшой нагрузки хватало и пропускной способности патрубка-ограничителя. Отсюда завышенные ожидания и ложные ощущения ухудшения отдачи на низких.

Сам поначалу пару раз заглох с непривычки :ok: Теперь уже привык, обратно не поставлю :clapping:

Опубликовано

Седня сдавая на зад заглох 2 раза - так что помоему проблема реально существует, после уже поймал себя - что специально стал чуть больше газа давать, чтобы не заглохнуть, на парковке например.

Опубликовано (изменено)

Контрольная проверка: попытаться тронуться на прогретом двигателе с 1-й передачи на ровной поверхности, не прикасаясь к педали газа, т.е. с оборотов холостого хода. Если получится, причина всё же психологическая :clapping:

Изменено пользователем Ded Mazday
Опубликовано
Седня сдавая на зад заглох 2 раза - так что помоему проблема реально существует, после уже поймал себя - что специально стал чуть больше газа давать, чтобы не заглохнуть, на парковке например.

Такая же фигня. Мне и жалко малыша - стараюсь сильно не газовать, но он начинает глохнуть, когда сразу с места идешь в разворот. Может быть у меня не достаточно опыта вождения или как пишет Ded Mazday - все-таки это психологиеская проблема?

Ответьте пожалуйста, сколько длиться период обкатки? В книжке не написано, а в салоне мне ничего не сказали?

Опубликовано (изменено)
Такая же фигня. Мне и жалко малыша - стараюсь сильно не газовать, но он начинает глохнуть, когда сразу с места идешь в разворот. Может быть у меня не достаточно опыта вождения или как пишет Ded Mazday - все-таки это психологиеская проблема?

Ответьте пожалуйста, сколько длиться период обкатки? В книжке не написано, а в салоне мне ничего не сказали?

Вы тоже извлекли диффузор? Или просто глохнет ?

Насчет обкатки: считается, что где-то первые 2 тыс.км. идет притирка узлов и деталей, машинку нужно поберечь - не гонять сильно.

Изменено пользователем Еленаа
Опубликовано
но он начинает глохнуть, когда сразу с места идешь в разворот.

Попробуйте в этот момент придерживать на половину выжатое сцепление - когда двигателю не хватит сил толкнуть машину на малых оборотах - он повернет сцепление. Правда тут есть и минусы быстрей сцепление сотрется - не страшно - рано или позно его всеравно менять - тем более если первая машина то скорей рано - но всяко лучше чем давать повышенную нагрузку на двигатель.

Ответьте пожалуйста, сколько длиться период обкатки? В книжке не написано, а в салоне мне ничего не сказали?

Период обкатки идет до первого ТО т.е до смены масла на нормальное. (2000 км)

В этот период нельзя ездить на слишком низких оборотах - и на повышенных.

Опубликовано
Вы тоже извлекли диффузор? Или просто глохнет ?

Насчет обкатки: считается, что где-то первые 2 тыс.км. идет притирка узлов и деталей, машинку нужно поберечь - не гонять сильно.

 

Нет дифузор я не извлекала. Я так и не поняла на счет обкатки - до первого ТО (т.е. через 6 мес) или через 2000 км?

Опубликовано
Нет дифузор я не извлекала. Я так и не поняла на счет обкатки - до первого ТО (т.е. через 6 мес) или через 2000 км?

Скорее всего, 2т.км. Вы накатаете раньше, чем пройдет 6 месяцев. Следовательно, и на ТО поедете раньше, и масло раньше заменят - вот обкатка и закончится.

Опубликовано
По поводу снятия ограничителя воздуха, у себя снял - ради эксперимента посмотреть,

Но почитав темку - понял что если вы ездиете на малых оборотах - это не про вас т.е если снять будет только хуже, если на оборот бегаете на высоких оборотах можно снять вроде как чуть лучше будет.

 

Хотя сняв сею шняжку на трех матизах - я и еще 2 водителя пришли к мысле - что вроде мотька заводиться стал лучше.

 

Я тоже ее снял :( Заводиться стала лучше, динамика не изменилась, только кажеться на холостом ходу стала вибрировать сильнее. Проверю расход - если не увеличиться, то может так и оставлю.

Глохнуть не глохну ибо автомат :-)

Опубликовано

Форумчане, выручайте.

Сегодня жена с помощью лобового столкновения сравнила на прочность перед Вжика и высокий бордюр.

Бордюр оказался прочнее :)

Бампер в лоскуты, радиатор вытек, левое колесо ушло в арку, крыло слегка ушло в дверь. Еле дотащили на галстуке, стер всю защиту и новую покрышку немного. Спасибо добрым людям на 14-й. Просто остановились и спросили, не нужна ли помощь, а потом оттащили с 7 Ветров на Красный на Газовую.

Подскажите недорогого но качественного костоправа и маляра. Вроде кто-то писал на форуме, что знает. Быстро не нашел...

Опубликовано

ой, как-то я щас не в теме последнего сообщения окажусь...... Ded Mazday, извиняй, я никого еще не знаю.

__________________________________________

я сегодня встретилась со своей Крохой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) и забрала ее от злых узбеков :cz: :) :) :)

какая же она у меня хорошенькая и щщщщекастая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) АБАЗЗЗЗЗЗАЮ ее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) прям так и затискала бы всю :( осталось только вспомнить уже напрочь забытые зачатки навыков вождения..... :) попривыкнуть к ее педалькам - и в путь! :cx: бороздить просторы Волгосити!!!!! :ce: :ca:

Опубликовано (изменено)

Ded Mazday

сочувствую вашему Вжику... По моему про мастера писала Еленаа... И удачи Вам в лечении малыша.

 

Уникальный косметический ремонт автомобиля!Волгоград,пр.Ленина,69а.Телефон 8 (8442) 506306

Предлагают кузовной ремонт и ремонт бамперов без окраски детали полностью,а только того участка который повреждён.Дают 1 год гарантии.Пишут что это дешевле чем по старинке делать.Вычитал в газете Блокнот.Вроде бы написано подобающе.Попробуйте кто нибудь и будут отзывы.Если всё как написано,то вааще никто теперь обламываться не будет.

Вроде бы на волгоградском автофоруме есть об этом тема, и народ доволен.

 

Вот нашла, где Еленаа писала про мастера

По вмятинкам и царапинкам есть хороший и, главное, недорогой мастер. А вот по ходовой его не порекомендую - если только накрайняк, када деньгов жалко, а делать надо. Он мне менял аммортизатор, тянул стойку. В оф. сервисе, кстати, ничего по поводу гарантии не сказали. Даже когда я приехала со стуком в этой самой стойке - денег никаких не брали.

 

 

sky, Ирина, всяческие тебе поздравления!!!

ПТСку получила?

Изменено пользователем Ivona
Опубликовано
Подскажите недорогого но качественного костоправа и маляра. Вроде кто-то писал на форуме, что знает. Быстро не нашел...

Мастер, о котором я писала, отлично красит-штукатурит и совсем недорого. Он и костоправит (и опять же недорого), но, на мой взгляд, стойку мне малясь не дотянул. Хотя, может, сделал все, что мог. Надумаешь - звони. Мой тел. 8-902-382-71-74.

Единственное: он на Ангарском. Правда, я тоже с Красного к нему тащила. Еще есть вроде бы неплохие мастера на 39 Гвардейской - совсем рядом. Но они неохотно берутся за Матизы. За наши машинки вообще везде неохотно берутся. Говорят: прежде чем до нужной деталюшки добраться, нужно полмашины разобрать...

Опубликовано

Форумчане, выручайте.

Сегодня жена с помощью лобового столкновения сравнила на прочность перед Вжика и высокий бордюр.

Бордюр оказался прочнее

Бампер в лоскуты, радиатор вытек, левое колесо ушло в арку, крыло слегка ушло в дверь. Еле дотащили на галстуке, стер всю защиту и новую покрышку немного. Спасибо добрым людям на 14-й. Просто остановились и спросили, не нужна ли помощь, а потом оттащили с 7 Ветров на Красный на Газовую.

Подскажите недорогого но качественного костоправа и маляра. Вроде кто-то писал на форуме, что знает. Быстро не нашел...

 

Очень жалко Вашео Малыша! У меня подруга делала кузовные работы (немного помяли крыло) и окраску. в мастерской на Хорышева в гаражах. Сделали офигенно. Если бы не знала, то не поверила - вообще не заметно. Там ребята могут сделать все, что угодно Не очень дешево, но зато качественно. Если надо, то потом напишу точно как туда проехать!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных