Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С нами тоже общались хорошо. Особенно девушка которая занимается продажами-Кристинка. Она даже зимой в мороз ходила и показывала нам машины и сажала нас в них столько, сколько нам было нужно. Хотя бедная вся обмерзла в коротком полушубке. Но это было на Аптечном, а вот с хамским отношением мы столкнулись от менеджера на Коммунистической. Он не отвечал на наши вопросы, делал вид, что нас нет. :) На просьбы показать машину ответил, чтобы сами открывали и смотрели и даже не подошел. Вообщем, ушли расстроенные решили, что на Коммунистическую ни ногой. :)

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
С нами тоже общались хорошо. Особенно девушка которая занимается продажами-Кристинка. Она даже зимой в мороз ходила и показывала нам машины и сажала нас в них столько, сколько нам было нужно. Хотя бедная вся обмерзла в коротком полушубке. Но это было на Аптечном, а вот с хамским отношением мы столкнулись от менеджера на Коммунистической. Он не отвечал на наши вопросы, делал вид, что нас нет. :) На просьбы показать машину ответил, чтобы сами открывали и смотрели и даже не подошел. Вообщем, ушли расстроенные решили, что на Коммунистическую ни ногой. :)

 

Кристина сейчас на Коммунистической - нормальная девушка, тоже все показала и рассказала. Даже в собственного Мотю посадила и расскаэывала. А это все было на Аптечном. Они сказали подъехать к 10 утра. Ну, мы и прибыли, а оказалось, что мой малыш в Разгуляевке и чтобы его осмотреть мы должны поехать туда. Но мы отказались и с горем пополам они его пригнали только к 2 часам дня. Среди трех вишневых Моть они полчаса искали моего! Потом вышел молодой человек и сказал - смотрите сами, мол ничего вам объяснять я не собираюсь. А хамила девушка из отдела продаж. Такое ощущение было, что им лень что-либо делать. Из всех кто там был в тот день нормально с нами общались Аня из отдела продаж и девушка кассир. А остальные как собаки! Друг у друга все пересрашивают - сами ничего вразумительного ни на лдин вопрос ответить не могут. Другие покупатели подходили к нам и задавали вопросы, а не ним, потому что они быстренько всех отбривали!

Опубликовано

Я долго ждала ПТС. Звонила по пять раз на дню. Каждый раз меня "перебрасывали" с телефона на телефон и просили позвонить позже. Когда до окончания срока, в течение которого по договору должна была быть предоставлена машина с документами, остался один день, я позвонила и очень-очень поругалась. На следующий день ПТС пришел. А узбеки... Я не отмечала с их стороны хамства. Лень и разгильдяйство - это да! Пальцем ткнешь - может, сделают (а, может, скажут: так должно быть), не ткнешь - сделают вид, что ничего не замечают. Кстати, деньги любят. Меняли мне рейку - в наличии не было. Так "не через кассу" сразу нашлась (правда, б/у-шная), и о цене договорились, и ковырялись они в машине аж втроем!

Опубликовано

Ну вы даете, а найти человека кто поглавнее, разве нельзя?

Анна из отдела продаж вправду очень хорошая девушка, отвечает на все вопросы, старается помочь. Но не нужно стесняться, все вопросы можно решить через руководителя, не стоит за свои же деньги терпеть хамство и нахальство. Продажи у них конечно идут бойко, машины раскупаются активно, но это вовсе не повод вести себя с покупателями подобным образом.

От моей машины вообще потеряли ключи... Но очень долго извинялись, и спросили разрешения можно ли заменить на такую же, ждать пришлось тоже из разгуляевки, но это я считаю плюс, так как территория у них маленькая и не хотелось бы чтобы моя машина стояла в проходе и ее все задевали.

 

Почему Вы не обращаетесь к руководству? Зам директора уздэу очень вменяемый адекватный человек, не думаю что он отнесся бы к вашей проблеме равнодушно.

Опубликовано (изменено)
Ну вы даете, а найти человека кто поглавнее, разве нельзя?

В тот день (эта была суббота) начальства на Коммунистической не было. Жаловаться было некому. А потом узнали, что на Аптечном даже лучше выбор, поэтому и ринулись туда.

Изменено пользователем Lartih
Опубликовано
Ну вы даете, а найти человека кто поглавнее, разве нельзя?

Анна из отдела продаж вправду очень хорошая девушка, отвечает на все вопросы, старается помочь. Но не нужно стесняться, все вопросы можно решить через руководителя, не стоит за свои же деньги терпеть хамство и нахальство. Продажи у них конечно идут бойко, машины раскупаются активно, но это вовсе не повод вести себя с покупателями подобным образом.

От моей машины вообще потеряли ключи... Но очень долго извинялись, и спросили разрешения можно ли заменить на такую же, ждать пришлось тоже из разгуляевки, но это я считаю плюс, так как территория у них маленькая и не хотелось бы чтобы моя машина стояла в проходе и ее все задевали.

 

Почему Вы не обращаетесь к руководству? Зам директора уздэу очень вменяемый адекватный человек, не думаю что он отнесся бы к вашей проблеме равнодушно.

Как только мы просили позвать руководство они тутже исчезали совсем! Приходилось ходить по всей площадке и почти за руки хватать. Из руководства мы так никого е дождались. Одна Аня стала обяъснять спокойно, что у них запарка- много машин пришло и у них не хватает людей. Но если так, то почему нельзя расписать время для клиентов, чтобы и они не толпились и дергали их. Когда мои знакомые забирали машину в салоне Рено, то какое им время назначили - тогда они и забрали машину!

Опубликовано

Потому что раздолбайство никто еще не отменял. И если все покупатели будут молча глотать такое отношение, вряд ли что нибудь изменится.

 

Когда Вам забирать малыша? Прежде чем ехать, позвоните и уточните все ли поставили, и все ли готово. А насчет ПТС позванивайте почаще, лучше бы ее тоже забрать. Вам же нужно застраховать автомобиль.

Опубликовано
Потому что раздолбайство никто еще не отменял. И если все покупатели будут молча глотать такое отношение, вряд ли что нибудь изменится.

 

Когда Вам забирать малыша? Прежде чем ехать, позвоните и уточните все ли поставили, и все ли готово. А насчет ПТС позванивайте почаще, лучше бы ее тоже забрать. Вам же нужно застраховать автомобиль.

Думаю, что, даже позвонив, можно услышать: да готово! приезжайте!.. а приехав, обнаружить, что и конь не валялся... судя по описанному отношению к клиентам

Опубликовано

Да, но в этом случае владельцы будут подстрахованы от

"а чего ж вы прежде, чем ехать не позвонили????"... тогда уж можно будет и побушевать вдоволь.

Я заметила, что узбеки знатно обрусели у нас. Проблемы начинают решать после харррррошего скандала... совсем как русские :)

*йожыг - птица гордая.... пока не пнешь, не полетит..."

Опубликовано
Потому что раздолбайство никто еще не отменял. И если все покупатели будут молча глотать такое отношение, вряд ли что нибудь изменится.

 

Когда Вам забирать малыша? Прежде чем ехать, позвоните и уточните все ли поставили, и все ли готово. А насчет ПТС позванивайте почаще, лучше бы ее тоже забрать. Вам же нужно застраховать автомобиль.

 

Доп. услуги обещали сделать в четверг, вот после этого я и хотела его забрать. В чем я конечно сильно сомневаюсь.

Спасибо всем за поддержку :) !

Опубликовано

Все истории почти одинаковые. Я за машинку безналом перечисляла, назначили день установки доп.оборудования на 3 мая. Звоню, чтобы узнать установили или нет - мне говорят, праздники, менеджеров не хватает оставьте телефон, узнаем перезвоним. И так 3 раза. Ни разу не перезвонили. Приезжаю туда, мне говорят ниче не установили, т.к. вдруг деньги не перечислят. Я спрашиваю зачем день назначали? Они плечами все пожимают, мол Лола (девушка которая записывает на установку) виновата, с нее и спрашивайте. Особенно начальник отдела зап. частей у них стойкий. На все вопросы один ответ - идите жалуйтесь. А при мне девушка звонила по телефону - у нее вообще потеряли записку с днем установки и неделю с машиной ничего не делали. А потом очередь большая ждите еще две недели. А если срочно, забирайте так, без сигналки. Она спрашивает - и куда же мне ее девать без сигналки, на это они ей- не наша проблема. Хотя надо отдать должное - это еще не самый худший сервис. :)

Опубликовано (изменено)

Raziel

С тобой все в порядке ??? а то я слышал очень не хорошую историю про матиз желто-салатового цвета, по дороге к водострою.

Изменено пользователем CKATUHA
Опубликовано
Raziel

С тобой все в порядке ???

он вроде телефончик где-то оставлял... :)

Опубликовано
Да, но в этом случае владельцы будут подстрахованы от

"а чего ж вы прежде, чем ехать не позвонили????"... тогда уж можно будет и побушевать вдоволь.

расскажу историю, как я себе колёса искала. После недельного поиска позвонила в очередной магазин, где мне сказали: да, конечно, лежат и только вас ждут! приезжайте! типа того, отложили, но мы приехали к самому открытию магазина на 7 ветров (не ближний свет!). Просидев в очереди 1,5 или 2 часа заезжаем в их бокс, а окозывается, что вместо 165 у них 175 размер! я грю: я звонила! а они: да, звонила, назвала 175... и что я докажу? у них же не записываются тел.разговоры!

единственное, что я сделала, так это рассказала всем, кому могла, что туда - ни ногой. Была мысль вытребовать у них дисконт (т.к. в принципе, эта сеть всегда устраивала), но решила, что больше не обращусь к ним

мораль: у нас - СССР, и никто никому ничего не докажет, и, тем более, не признает ошибки. Только дураком тебя выставит

Опубликовано (изменено)

Живой, это был не я :shock: Но спааасибо за заботу.

 

----------

В общую копилку " Узбеки- бяки!!!"

 

В субботу делал 2 ТО. Как всегда, залили масло, сменили фильтры. И убрали люфт на переднем левом колесе. На возмущение " коробка как на траХторе, вторая включается с трудом и .тд" ответили - так должно быть. На мой " ну тогда напишите мне письменно, мол «так должно быть" удивились и переспросили " зачем ?" а потом просто тупо - не будем мы ни че писать....

Разговаривал со старшим механником, и "димой" он у них типа как главный ваще.....

 

А про хамство - Ждал ПТС - звоню- пришла ? Да - приезжайте. Приехал, прождал с 9 до 12 очередь, и пока найдут ее в коробочке. А оказалось - ошиблись, не пришла. А с похус..... отношением вообще - Кристина молодец, одна кто работает, я еще тогда ее приметил :blink: При мне скандал был, люди оплатили машину, ждали ПТС, им позвонили- мол забирайте. Приехали, нет ПТС, и машины нет- ее уже перепродали другим.... А главный по продажам, так мол им и сказал, на возмущение, "не нравиться не покупали бы у нас машину, идити вообще отсюда, идите и забирайте деньги!"

 

 

З.ы чуть не забыл - не в коем случаее не соглашайтесь на масло " полсусинтетику" которую заливают на ТО по регламенту- бяка полная! Я в первом согласился, и мучался, шумность, мощность - все бяка. А на втором доплатив 450 ру залили синтетику- другое дело!

С проводами тоже чет плёхо, поставил обратно штатные. 2 Ом, видать все такие много для матизика. Повышенная, шумность, и вибрация- доконали все такие меня :) На штаных хоть и мощка поменьше, но тихо и уютно :laugh:

Изменено пользователем Raziel
Опубликовано (изменено)
я слышал очень не хорошую историю про матиз желто-салатового цвета, по дороге к водострою.

Там девочка за рул была, студентка вышки.перевертыш случился,пассажир погиб.

ох, простит, перевертыш был на том же месте чуток пораньше, здесь было столкновение четырех машин.

А в аварии с перевертышем погиб 2х летний ребенок.Люди, не возите маленьких детей без кресел, не пристегнутых и на коленях!!!Оч опасно, когда мал ребенок едет сзади, но не сидит, а привстав смотрит вперед между сидениями.Самое опасное место.

Поворот селезневка-3продольная- крайне эрогенная зона для ДТП.Ни дня без аварий.И все как правило с тяжкими последствиями.

И вообще будьте осторожны, кол-во ДТП резко выросло, видать солнце головы припекает народу, крышу срывает, бьются практически на ровном месте, оч много наездов на пешеходов.

Изменено пользователем Резеда30
Опубликовано
З.ы чуть не забыл - не в коем случаее не соглашайтесь на масло " полсусинтетику" которую заливают на ТО по регламенту- бяка полная!

 

По регламенту знач полусинтетика, а они могут отходить от регламента? :shock:

Вообще удивительно, почему не включить в регламент синтетику. И за что доплачивать??? Чувствую я с таким настроением и до первого ТО не доеду...

Опубликовано
З.ы чуть не забыл - не в коем случаее не соглашайтесь на масло " полсусинтетику" которую заливают на ТО по регламенту- бяка полная!

К стати тоже залил полу синтетику доплачивать отказался - т.к сам в этом не особо - у народа поспрошал - грят нормально.

Хотя рука тянулась доплатить. Но были смутные сомненья что зальют какуюить гадость еще хуже чем должны + еще и дороже.

Опубликовано (изменено)
К стати тоже залил полу синтетику доплачивать отказался - т.к сам в этом не особо - у народа поспрошал - грят нормально.

Хотя рука тянулась доплатить. Но были смутные сомненья что зальют какуюить гадость еще хуже чем должны + еще и дороже.

 

О чем вы? :-) Там льют Shell 10w-40 полусинтетика. Отличное масло. Ездил на нем на предыдущей машине и зимой и летом - все ОК. Так что даже не парьтесь, у МАТИЗА не тот двигатель чтобы требовать синтетику. Если очень хочеться залейте синтетику 5w-40 (но смысла особого нет).

 

Там девочка за рул была, студентка вышки.перевертыш случился,пассажир погиб.

ох, простит, перевертыш был на том же месте чуток пораньше, здесь было столкновение четырех машин.

А в аварии с перевертышем погиб 2х летний ребенок.Люди, не возите маленьких детей без кресел, не пристегнутых и на коленях!!!Оч опасно, когда мал ребенок едет сзади, но не сидит, а привстав смотрит вперед между сидениями.Самое опасное место.

Поворот селезневка-3продольная- крайне эрогенная зона для ДТП.Ни дня без аварий.И все как правило с тяжкими последствиями.

И вообще будьте осторожны, кол-во ДТП резко выросло, видать солнце головы припекает народу, крышу срывает, бьются практически на ровном месте, оч много наездов на пешеходов.

 

Там дорога не очень по качеству покрытия, хотя там ограничении и видимо никто не соблюдает. Про кресла согласен на 100% - по моему мнению надо лишать не только за сплошную и пьянку, а за детские кресла - до момента их покупки :-)

Изменено пользователем artemii
Опубликовано

Всем доброго дня, много я пропустил... В пятницу ТО 30000 буду делать на официальном сервисе- не официально... дешевле в 2 раза.. по прошествии отпишусь... Свое мнение по УЗДЭУ я не поменял... работать они не умеют и не хотят.... поэтому приманивать лучших из них надо за деньги...

Опубликовано

Но и чепять тебе не поставят что ты его прошел !!!

 

 

К стати чета я твою машину перестал видет около базы лукойла - ты переехал чтоля ?

Опубликовано

А зачем печать нужна, если их послал, да и 30 000 уже?

Опубликовано
По регламенту знач полусинтетика, а они могут отходить от регламента? :)

Вообще удивительно, почему не включить в регламент синтетику. И за что доплачивать??? Чувствую я с таким настроением и до первого ТО не доеду...

Я брал Матиза в Воронежской обл.,там на всех ТО льют только синтетику ESSO

Опубликовано
поэтому приманивать лучших из них надо за деньги...

А кого стоит? Кто шарит? Мож, имена какие? На будущее... :)

Опубликовано

не только имена, но и рекомендации!!!

:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных