Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

108 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли вы Матиз полноценным "семейным" автомобилем?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Елена, я только третий месяц за рулем, поэтому для меня само состояние "сел и поехал" уже много что значит. не спорю, что когда будет опыт, навык и возможность я захочу что-нибудь побольше помощней и это тоже будет семейное авто :)

ЗЫ но, моя мечта, машинка-эгоист, хорошая скорость/мощность, безвизовый проезд и банковская карточка с неограниченными доходами :oops: для всего остального, как то "перевозка холодильников" есть специально обученные люди а по поводу безопасности, учи/соблюдай ПДД, но кто-то не соблюдает и можно крепко попасть

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

для всего остального, как то "перевозка холодильников" есть специально обученные люди

Вот с этим абсолютно согласна. Мне бы и в голову не пришло разбирать полмашины, чтобы перевезти стиралку, скажем. А так, конечно, можно полквартиры на Матизе перевести, просто для меня это что-то из серии "можно и зайца научить курить".

ПДД соблюдать, конечно, нужно и можно, но это не убережет от того, что на дороге присутствет куча людей, которые их не учат и не соблюдают. Поэтому я и говорю о безопасности семейного авто как о том, о чем следует думать в первую очередь.

 

ЗЫ.Вспомнила, как однажды возила своего приятеля, у которого пикапчик Ssang Yong Actyon Sports :crazy: Как же он боялся ехать :laugh: , несмотря на то, что знал, какой у меня стаж и как я езжу. Молчал, потом признался, что было очень страшно ))). Ему все время казалось, что ноги идут по земле :)) С тех пор моя машина зовется не иначе как "садовая тележка" :D , что меня, к слову, совершенно не обижает. Я и сама так думаю, что это какой-то промежуточный вид между мотоциклом и полноценным авто, несмотря на то, что я на этом езжу уже более 7 лет. Просто бабок нет поменять :))Все уходит "на сапоги и на помады"

Изменено пользователем Елена
Опубликовано

OFF. Елена

Хи-хи:-))

Ну как же предсказуемо...отношение к безопасности... "махровых участников" движения:-))

ЗЫ. В те времена "махровым участником" путешествия называли участника, который не знал даже названия района путешествия, типа "где-то в горах/лесах/тундрах/льдах":-))

Сегодня это выглядит примерно как "вы мне тут не парьте, сел, поехал, ночь, полночь, до-ро-га, в натуре":-))

Опубликовано

я езжу осторожно, а на хамере дядя ехал не совсем в тему, по встречной. ну, хорошо, что я стола на светофоре, к сожалению первая и увидеть этот ужас надвигающийся на меня был реально страшно. поэтому говорить, что все зависит только от соблюдения правил одной стороной будет наивно.

если вернуться к теме о семеном авто, то я даже не знаю, какое значение надо вложить, чтобы точно ответить: безопасность, вместительность, комфорт.

Опубликовано

LarSanna

Я бы уточнил.

Почти все зависит от соблюдения писаных и не писаных правил самим собой, любимым, участником движения.

В совокупности я бы назвал эти правила "рациональным поведением на дороге".

Ну, и очень немного останется на некий малорегулируемый рок, совсем немного останется....самую малость, ТТТ.

Наивно, ИМНО, как раз думать, что на дороге сплошь одни фатальные, неподконтрольные внешние воздействия, а спасают только одни подушки безопасности и тяжелая рама.

А сам водила что? Листок, гонимый ветром...

Опубликовано

вы, конечно, правы, Александр, вот для этого и надо уметь прогнозировать ситуацию. хотя, меня сейчас больше напрагают/пугают водители не включающие повороты

но, мы ушли от темы.

Опубликовано

если вернуться к теме о семеном авто, то я даже не знаю, какое значение надо вложить, чтобы точно ответить: безопасность, вместительность, комфорт.

В принципе, мне близко вот такое рассуждение

http://detochka.ru/articles/detail.php?ID=4545

Токо я бы все-таки безопасность поставила впереди вместительности. Остальное - по делу. И чтобы внутри было место для всяких примамбасов, чтобы ребенок мог в дороге развлекаться и не надо было париться, куда поставить бутылочку с водой или засунуть игрушки и пр. В Матизе, это, как правило, валяется как попало на задней полке или на сиденьях. Или затыкается в кармашки передних сидений и торчит оттуда. Чтобы назад можно было спокойно поставить детское кресло или даже два и ребенок ногами не подпирал бы переднее сиденье. С трудом представляю, как повесить, например, экран для просмотра DVD в Матизе. Ребенок на заднем сиденье в него лбом практически упрется.

Погуглите или пояндексите :) - куча журналов публикуют ретйинги семейных авто. И список примерно похож - по крайне мере, габаритами и марками машин. Все-таки на первом месте будут универсалы или кроссоверы. На втором - седаны. На третьем - хетчбеки типа Опель Астра фэмили. Да даже Авео и то гораздо более семейный авто (если один ребенок), чем Матиз.

 

Впрочем, че-то уже неинтересно. Я ж говорю - кто какие задачи ставит. Просто доставить три-четыре единицы о места до места можно, безусловно, и на Матизе. Какой-то спор беспредметный. Единственное, почему я тут до сих пор - очень хочется хоть иногда чтобы форум оживляли хоть какие-то дискуссии :D :crazy: А то что-то совсем скучно... Ну, не о пирсинге же, право, спорить...

Опубликовано

В принципе, мне близко вот такое рассуждение

http://detochka.ru/articles/detail.php?ID=4545

Комментарий убил.

Большая машина очень удобна, чтобы ребёнок в пути мог поспать на заднем сиденье. Вот вам и безопасность...

Опубликовано

Елена ,вас практически понимаю НО, матиз реально создан для 4 х ,а не для 5х и этим всё сказано!!!!!ПИСАЛ НИЖЕ-МОГ БЫ КУПИТЬ АВТО ДОРОЖЕ РАЗ В 5 НО РАСХОДЫ НА ОБСЛУГУ РЕАЛЬНО НЕ ПОТЯНУ И ПО ВСЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЗАПРОСАМ МОТЬ ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ КАК МАШИНА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ДОРОГАЯ -А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?????????????????БАГАЖНИКК+ КОФР НА КРЫШУ РЕШАЮТ ПОЧТИ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ 4Х ПАССАЖИРОВ С БАГАЖЁМ-ДОКАЗАНО ПРАКТИКОЙ,МИНИВЕН КОНЕЧНО ЗДОРОВО НО РАСХОДЫ по эксплуатации не айс и это только по обслуживанию.Если боятся других участников движения(типа въедут в зад матизу!!) то, вообще не надо на дорогу выезжать.ЦЕНА МАТИЗА всё компенсирует ,и безопастность и потребительские качества,мне лично другой машины и не надо-за 100 т км только лампы головного света и расходники-другие машины классом выше просто разорительны по сравнению с матизом(далеко ходить не надо-нундай солярис-пример для подражания??).Согласен с вами -многие матизоводы пересели с матиза на авто классом выше ,и что-всё равно вспоминают матиз как беспроблемную,манёвренную и хорошую машину,так зачем было менять???АД вот уже 7 лет эксплуатирует-мне придётся тоже не менее 7 лет ездить -думаю за такой срок не разочарует-продавать ближайшие 4 года даже нет мысли,езжу пока на моте и радуюсь!!!!!!!!!!!Согласен -разговор ни о чём -кому то реально не хватает места в матизе ,а кому то просто из пункта А в пункт Б надо доехать.

Опубликовано

Вооот, у Славы последняя строчка - главное!

ведь мы не так часто используем автомобиль для дальних поездок и перевозок, тем более детей, чтобы они еще и фильмы в пути смотрели. а покупать ради этих редких случаев машину побольше и покомфортней/безопасней, а значит и дороже не каждый может себе позволить. другое дело, когда габариты человека не позволяют долго находится в матизе :)

в любом случае все упирается в средства.

кто ж говорит, что безопасность и вместительность это плохо, но не всегда целесообразно за это переплачивать, если, конечно, в этом нет необходимости.

Опубликовано

Про посмотреть фильмы в пути-это сейчас проще некуда-есть аппараты на резинке-на сиденье закрепил за 10 сек и всё-смотри не хочу-и снять можно что бы не украли(воруют всё подряд из салона -особенно в Москве),так что практичней уже некуда!!!!!!!!Дети должны и без видео доезжать до пункта назначения-баловать их-себе дороже-по МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ ,А ПО ТРАССЕ-ПУСТЬ ЧТО НИБУДЬ СОБИРАЮТ РЕАЛЬНОЕ А НЕ МУЛЬТИКИ СМОТРЯТ-ТЕЛЕК И ТАК 20 ЧАСОВ ПОДРЯД СМОТРЯТ-ПУСТЬ ХОТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ОТДОХНУТ-моё имхо!!!!!!!!!!

Опубликовано

SLAVA44, а зачем Вы все время используете капслок? Тут, вроде, не глухие собрались. Читать очень сложно.

 

 

Вооот, у Славы последняя строчка - главное!

ведь мы не так часто используем автомобиль для дальних поездок и перевозок, тем более детей, чтобы они еще и фильмы в пути смотрели. а покупать ради этих редких случаев машину побольше и покомфортней/безопасней, а значит и дороже не каждый может себе позволить.

Ну, в общем-то, я почти везде говорю то же самое, что пишет SLAVA44 в своей эпохальной "последней строчке". Насчет остального - в славном городе Москве любая поездка даже от дома до школы может превратиться в дальнее несколькочасовое путешествие. Расстояния плюс пробки. А многие и многие мамы возят детей не только в школу, но и во всякие бассейны, спортшколы, кружки и пр. И все это - увы - не всегда находится рядом с домом. И вот это - "просто из пункта А в пункт Б доехать" превращается в довольно большой отрезок жизни. И не предлагайте мне со всеми детскими рюкзаками и сумками со спортивной формой поехать на московском метро. Хотя, он, безусловно, тоже может доставить из пункта А в пункт Б, так же, как Матиз.

Опубликовано

Насчет остального - в славном городе Москве любая поездка даже от дома до школы может превратиться в дальнее несколькочасовое путешествие. Расстояния плюс пробки.

Московская специфика. По-сути, нужна машина, в которой можно жить.

 

У нас, хоть и областной центр, но расстояния небольшие, а улицы узкие. Маленькая машина гораздо удобнее.

Иногда, конечно бывает потребность в чём-то побольше, но только иногда.(Мне подошел бы "каблучок" типа Пежо-Партнер.)

А две машины на одного водителя и содержать накладно, и хранить негде. Парковок не хватает, гараж покупать

опять же дорого.

Опубликовано

Не понимаю - что спорить. Тут один на форуме вообще написал "А зачем мне КАМАЗ, у меня есть МАТИЗ". Причем вполне серьезно. У всех разные понятия и взгляды на те или иные вещи. Нет смысла спорить об этом... ИМХО.

Опубликовано

Не понимаю - что спорить. Тут один на форуме вообще написал "А зачем мне КАМАЗ, у меня есть МАТИЗ". Причем вполне серьезно. У всех разные понятия и взгляды на те или иные вещи. Нет смысла спорить об этом... ИМХО.

Гениально.

Не понимаю, зачем писать в теме, если по теме нечего сказать. Нет смысла писать.

 

У Вас есть мнение по теме, а не просто гениальная мысль о том, что "у всех разные понятия и взгляды на те или иные вещи"? Это фраза правильная, как и то, что лошади кушают овес, а Волга впадает в Каспийское море.

 

В заглавном посте просили высказать свое мнение на предмет, можно ли считать Матиз семейным автомобилем. Народ высказывает свои мнения, приводит аргументы. К тем или иным аргументам прислушаются авторы темы при выборе машины. Никто особо и не спорит, просто каждый приводит свои "за" и свои "против".

Именно потому, что у всех разные мнения, авторы темы этими мнениями и интересуются, чтобы потом составить свое мнение.... :crazy: ИМХО :)

Опубликовано

Результаты опроса нехило доставляют! :)

47% считают матильду полноценным семейным автомобилем. Иллюстрация к поговорке - " Всяк кулик собственное болото хвалит. А 107 пыж, или (боже упаси) С1, или (помилуй бог) смарт вы тоже считаете полноценным семейным авто?

Выше ктой-то уже говорил про минивэн. Да! Именно минивэн - полноценный семейный авто. Никакой факус универсал - полноценным семейным автомобилем назвать нельзя. Особенно если твоя семья помещается уже не только спереди.

 

А понаписали-то, понаписали... :lol:

Опубликовано

... Иллюстрация к поговорке - " Всяк кулик собственное болото хвалит...

Ага: "В каждой избушке свои погремушки..." ;)

 

Выше ктой-то уже говорил про минивэн. Да! Именно минивэн - полноценный семейный авто...

 

На примере одного из КомпактВенов: шесть подушек, крепления isofix, три стола, подстаканники, холодильник, более 10-ти бардачков...

Единственный недостаток - это цена в три Матиза(как раз на всю семью :D ).

Опубликовано

Холодильник это охлаждаемый бардачёк? :) 6 подушек, исофикс и подстаканники(и спереди, и сзади) есть во всех авто С и многих В класса.

По настоящему необходимы столы, бардачки и органайзеры для мелочёвки. Да сценик, к примеру, вполне комфортен при цене 700 тыров, но S-max все-таки минивэнестей и полноценней. Сценик более универсален. Подойдет и на работу ездить. :)

Опубликовано

Scenic за 700 не купить...

764000 руб придется отдать за Authentique + коврики и защита(можно накинуть еще 10 000р).

Форды и Рено(кроме логана с двиг. 8кл.) рассматриваю новые, или не старше 2-3 лет. Так как движки на них идут одноразовые - мало ремонтопригодные (дорого, а самому не залезть). Впрочем наверное как и на всех современных авто...

Опубликовано

сегодня с сыном ползли в пробке, обсуждали машины и эту тему. пришли к выводу, что все зависит от использования и размеров, а не только комфорта. в нашем же случае автомобиль как средство передвижения, потому как основная наша дорога дом/работа(вуз)/дом, ну, к родителям, здесь же в городе. грузы не перевозим, в супермарките больше чем на 500 рублей не берем, нет необходимости. в багажнике даже и не знаю, что у меня, кроме штатного комплекта и полторашки воды.

  • 13 лет спустя...
Опубликовано

Ачто там можно увидеть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.10.2011 в 07:55, LarSanna сказал:

сегодня с сыном ползли в пробке, обсуждали машины и эту тему. пришли к выводу, что все зависит от использования и размеров, а не только комфорта. в нашем же случае автомобиль как средство передвижения, потому как основная наша дорога дом/работа(вуз)/дом, ну, к родителям, здесь же в городе. грузы не перевозим, в супермарките больше чем на 500 рублей не берем, нет необходимости. в багажнике даже и не знаю, что у меня, кроме штатного комплекта и полторашки воды.

Хорошая машина, если не знают, что в багажнике лежит))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных