Jump to content

Matiz vs. Chery Bonus A13 (ZAZ Forza)


Recommended Posts

Может махнуть Матиза на новый китайский "запорожец"… Chery Bonus доступен в четырёх комплектациях: Basic, Basic Plus, Comfort и Luxury Помимо кузова лифтбек, есть и вариант в исполнении хетчбек Ценник ~ от 350 т.р. Вообще-то многовато, но такова политика, что дешевле не дадут продавать, иначе хана будет "ТАЗ-прому"… В базе "кондер" есть, что ещё нужно, чтобы достойно встретить старость… И да, на мой непрофессиональный взгляд, это поинтересней Лады Гранты

post-2113-0-88206000-1310287375_thumb.jpg post-2113-0-04278800-1310287861_thumb.jpg post-2113-0-38897600-1310287879_thumb.jpg post-2113-0-44223900-1310287899_thumb.jpg post-2113-0-06707700-1310287912_thumb.jpg post-2113-0-33331700-1310287925_thumb.jpg

Edited by Trance14
Link to comment
Share on other sites

Ещё обзорчик от ЗР с фото: Chery Bonus: премия, которую не ждешь

P.S.

ИМХО: Мне внешне машина не понравилась... :oops: Матиз по симпатичнее будет... :good:

Link to comment
Share on other sites

Судя по обзору от ЗР, неплохой автомобильчик за такие деньги) Конкурент Калине, Приоре и Логану .

Edited by eugene777
Link to comment
Share on other sites

Торопицца не надо...

Скоро (через пару месяцев)сюда приедет Chance (который был Lanos) с корейскими движком 1,4 и АКПП, с ценником до 380-400 тыр в максимальной комплектации.

Link to comment
Share on other sites

msworkalexey

ИМХО: Мне внешне машина не понравилась...

А мне нравится…

Машины выпуска 2011 г., первые тыки накрутили.

Будем наблюдать… :pardon:

Edited by Trance14
Link to comment
Share on other sites

внешность специфическая мне тоже не особо нрав, но однозначно красивее чем ланос. по качеству нужно ждать когда поездят и читать бортовички, а китаефлиов и фобов слушать не стоит, тот будет хвалить через меру, а тот даже и близко не подходил но будет тыкать вам видео амулета.

Link to comment
Share on other sites

Я только начал изучать, а в нашем колхозе уже вовсю покупают эти Бонусы…

Щёлкнул из окна…

 

6f618317dda8t.jpg

 

Продолжаем наблюдать…

Link to comment
Share on other sites

Судя по данному тест драйву, на Chery Bonus поворотники заменены муляжами... :lol:

Link to comment
Share on other sites

читал отзывы о Форзе... народ жалуется на качество сборки... говорит, что после салона нужно гнать к местным умельцам, что бы те проверили все как прикручено, а то бывает не докручивают или наоборот...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Парочка тестов, отрицательный и положительный…

 

.

 

Ну а по мне так, машинка ничего…

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Ну так кто нибудь купил или нет ? Скоро еду покупать люкс :laugh: (сильно сказано) но только вери. Из минусов вижу низкий клиренс ( на фордах же ездят) и центральная часть торпеды (к рено ведь привыкли). Что удивило что крышка багажника открывается с кнопки, ездили вчера камри смотреть 2013 г.в. в Липецк (не себе) так там багажник и бензобак открывается как на матизе mx - крючками у ног водителя. И это премиум сегмент. Лифан x50 останется мечтой :blink: в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране. Искал б.у. х50 но так и не нашел по адекватной цене, смысла покупать б.у. по цене новой не вижу.

Edited by matiziescho
Link to comment
Share on other sites

Скоро еду покупать люкс :laugh: (сильно сказано) но только вери. Из минусов вижу низкий клиренс ( на фордах же ездят) и центральная часть торпеды (к рено ведь привыкли). Что удивило что крышка багажника открывается с кнопки, ездили вчера камри смотреть 2013 г.в. в Липецк (не себе) так там багажник и бензобак открывается как на матизе mx - крючками у ног водителя. И это премиум сегмент.

 

Какой бред пишут китайцы на сайте http://www.chery.ru/models/Very - 16 секунд разгон!!! И наконец-то брусья в дверях начали ставить, как и ремни походу :lol: - это особенно выделено в разделе безопасность. Китай - такой китай.

Link to comment
Share on other sites

Разгон 13 везде пишут. После моти ракета будет. Мы не гонщики, просто надо на работу ездить и ребенка возить в школу, к маме и забирать. Расход небольшой, просторный салон, комфортная подвеска, и цена 430000 в люксе :yahoo: Калина на 100 дороже. Оптимальное сочетание на данный момент. Запчасти, аксессуары все есть, стоят недорого. Эргономика на любителя но потерпим. Искали gc6 но увы, расхватали и не делают больше. Будет обновленный и цена к 600. Иксрей смотрел, ваз можно закрывать, веста получше но жене попу возить на корабле как то дороговато будет.

Время разгона на оф сайте не нашел.

Edited by matiziescho
Link to comment
Share on other sites

По ссылке сразу под первой картинкой. Объем, мощность, разгон, расход черным по белому. Кстати 7,7 в городе это фантастика для этой машины. По всем отзывам 10 листров. И самая дорогая версия у них 400 т.р. стоит - скидка 30 т.р. Может это на машины лохматых годов, а может акция. Или если в кредит.

 

Сижу читаю отзывы по этой машине. Одной рукой мышку кручу, другой слезы радости вытираю ... что у меня такого аппарата нет :lol:

Edited by max-x-x
Link to comment
Share on other sites

У друга такая Форза (Чери 13-я, только шильдик Автозаз Дэу) имеется. Хэтчбэк. "Морда" прикольная. Ездил я на такой. Аж три раза! )) И по городу и по трассе. Ну, пару обывательских впечатлений осталось. Салон простой и просторный. Дешевого пластика не ощущаешь. Толщина металла, на мой взгляд, не лучше, не хуже матизовской. Покраска - аналогично (оцинковки нет). Динамика набора скорости очень приличная. Не в пользу литровика. Места впереди, как для водителя, так и пассажира - очень много. Мне, с моим ростом в 180 см, если отодвинуть кресло, то до педалей нужно дотягиваться. По этой же причине некоторое время не мог приноровиться к педали газа, а при нормально отрегулированном под себя сидением, пару раз я реально тупо искал правой ногой эту педаль газа! Один раз это случилось даже на трассе - разгоняюсь, еду некоторое время на 4-й, а затем, собираюсь перейти на 5-ю (по привычке пытаюсь нащупать педаль газа, нога по привычке устремляется в то место, где должна быть педаль газа в Матизе), а она "полторы-две секунды отсутствует"! Ну, понятно, что это дело привычки, но за те несколько секунд "рысканий" я поймал себя на мысли, что появился повод для волнения. Передний пассажир среднего росточка может чуть ли не вытянуть ноги. Сзади не сидел. Поскольку хэтчбэк, то со сложенными сидухами, спокойно влазит нехилое плюшевое кресло. 140-160 км на трассе идет уверенно. Обгон дается легко. Даже по городу. Как мне показалось штатный ближний свет слабоват. Понравилась вежливая подсветка низа дверей. Запомнилась функция "путь домой": ставишь мордой к парадному, воротам, калитке и т.п. (в направлении ухода), не выключая ближний, вынимаешь ключ, закрываещь лайбу и уходишь по световой дорожке. Фары тухнут. Некоторое время она освещает тебе свет. Подушки, АБС все уже входит в базу, которая по состоянию на сегодня стоит USD 9 144,00. Не владел, не обслуживал... друг, конечно, мог бы больше поведать. Накатал он прилично. Ездил в Крым (еще до "Великого Паноптикума: наш-не-наш"), изъездил его - ни разу не подводила. От официалов он ушел сразу, ибо дорого и сплошное мошенничество. Запомнилось, что жаловался очень неудобно менять топливный фильтр - китайцы перемудрили с защелками и что-то там даже сломалось. Прожорливая. Скажу чесно - Матиз бы свой поменял на Форзу. Но, не имея никакого авто и располагая такой суммой эту лайбу я не купил бы. Не могу объективно объяснить почему, но сложилось ощущение, что это не "моя машина".

Где-то читал или слышал, что Форза, эдакАй симбиоз плодотворного сотрудничества Китая и Украины, замышлялась как продолжение серии народных авто (Таврия, Ланос)... какие детали там украинского происхождения, кроме шильдика, точно не могу сказать. В такси по-прежнему наблюдаю Ланосы и прочие ненашемарки.

 

....Кстати 7,7 в городе это фантастика для этой машины. По всем отзывам 10 листров. ...:

Подтверждаю! Меньше 10-ки 95-го по городу не берет! Причем, это самое малое.

Edited by Panthera Tigris
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, здравомыслящий человек, большое спасибо. :) У нас цена 6800 баксов в люксе. Обзваниваем салоны, намечается дефицит. Боюсь как бы не закончились как джили gc6. Тогда я плакать как же нас опустили.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, здравомыслящий человек, большое спасибо. :) У нас цена 6800 баксов в люксе. Обзваниваем салоны, намечается дефицит. Боюсь как бы не закончились как джили gc6. Тогда я плакать как же нас опустили.

Ну так и будет - это очевидно. Все что не продали ранее распродают, а новое не завозят. Это обычная практика китая-мобилей.

Link to comment
Share on other sites

Обзваниваем салоны, намечается дефицит. Боюсь как бы не закончились как джили gc6. Тогда я плакать как же нас опустили.

Вас послушать, так все китаймобили страшный дефицит :lol:

Link to comment
Share on other sites

А у меня соседи взамен Матизу купили Chery Very. Воткнули ВСМПО диски, во все фары ксенон, а шильдики от Финика поставили. Смотрится зачётно :laugh: Машинка бегает, хлопот откровенных не доставляет - они довольны.

Link to comment
Share on other sites

Нету вери люкс, обзвонили кучу салонов, да и бедные комплектации 2014 г.в. Опять пришли к лифану пока есть. С апреля подорожание. Моя плакать, люди раскушали китайцев, цены поперли. Солярисов за 700+ полно.

Link to comment
Share on other sites

Никто не раскушал - не тешь себя. Просто это неликвид с 2014, когда из Украины завезли последние. А никто в разуме не брал. Теперь слить быстрее и забыть про эту модель в России. Так Китай всегда сливает остатки и неликвид. Где брать кузовню на него случись чего непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Никто не раскушал - не тешь себя. Просто это неликвид с 2014, когда из Украины завезли последние. А никто в разуме не брал. Теперь слить быстрее и забыть про эту модель в России. Так Китай всегда сливает остатки и неликвид. Где брать кузовню на него случись чего непонятно.

2014 год!!??? :blink:

Блин вот это раскушали!! Даже большой хапун не спас их. :cry:

Link to comment
Share on other sites

При мне разгружали 2 автовоза, через 3 дня осталось 2 авто. Кузовня вся есть и будет долго. Вообще у китайцев с запчастями дела наладились но вот с продажами никак, тяжело купить, не развитая дилерская сеть, и еще первый раз только у них услышал что бывают дилеры а бывают неблагонадежные дилеры. Бред какой то. Но это Россия, мы машину ни сделать, ни продать не можем. Спорить ни с кем не хочу, завтра едем лифан бронировать, единственный в салоне кстати, завоз уже по новым ценам будет. По продажам поглядите статистику AEB, все китайцы в плюсе даже без ежечасных реклам по ящику.

Edited by matiziescho
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных