Bud Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Не ради рекламы, а ради Вашего собственного же спокойствия. Расскажу Вам, что такое и с чем едят багажники Lux. Наверное, все кто так или иначе задумывался о перевозке груза на крыше своего автомобиля и узнавал о вариантах, слышал о багажнике Lux (раньше были более известны под багажником "Муравей"). С первого взгляда не плохой вариант, первое что подкупает это цена, цена у багажников Люкс действительно очень даже приемлемая и доступная. Но хотелось рассказать о другом, это качество и последствия. Первое, что попалось под руку, это вот эти фотографии. Крыша, после месяца активного использования багажника LUX. Да и качество багажника оставляет желать лучшего. Сама дуга, вернее ее оплетка начала деформироваться через дней 5-7 активного использования. После продолжительного разговора с руководителем компании Люкс, понял, что они не готовы нести гарантию за свою продукцию и сами же признались, что продают, как бы так по мягче выразится полное "Г" Если коротко, то как то так... Все вышесказанное, сугубо мое личное мнение! В тему,статья сравнения багажников Люкс и Атлант
Djohn Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 хорошо что написали учтем ,как раз подумывал о багажнике,спс!!
Fisher_UFA Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 странно. использую с нового года- подарил себе подарочек , только профиль аэродинамический.... проблем с ЛКП нет. откатал всю зиму с лыжами на крыше. аллюминевый аэродинамический профиль ни сколько не деформировался не поржавел всё отлично..... может у вас попал песок во время установки багажника на крышу? только у меня на боковых заглушках пластиковых нет надписи "LUX" :) хотя почтой у них через интернет заказывал :) выбрал его потому что про "атлант" писали тоже самое -что крышу царапает....
mika.el Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Задело. Поскольку являюсь сотрудником производителя багажника Lux (Люкс), хотелось бы прояснить некоторые моменты . Фотографируя убитые дуги автор забыл сказать, что в целях экономии он взял что подешевле (похоже на Амос). Чудес не бывает : чулок на Люкс из ПНД - крепко и долговечно , а экземпляр на фото скорее всего из АВС , который вот такой. Никакого обс... конкурентов, просто каждый выбирает для игры свою нишу "цена-внешнеий вид-качество". По поводу отпечатка на крыше - компания не настолько богата , чтобы использовать силикон и тд , но !!! губка , к сведенью автора , творит чудеса (если чуток протереть). Сам пользуюсь аналогичным изделием на Шевроле Лачетти (из патриотизма - что делаю , то и использую), диваны-холодильники из уважения к авто не перевозил , но вагонка, велик, лыжи на ура и без последствий. Рекомендовать не буду - каждый пусть выбирает то , что нравится , по хаять не по делу не надо - давайте будем объективны. Спасибо.
Александр М260 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Хм, повреждения пластикого покрытия перекладин на фото - явно механические. По опыту пользования аналогичными перекладинами другой фирмы - при неаккуратном пользовании такое возможно и наоборот. Крышу так или иначе трет любой упор, ИМНО. Лыжи на таких (как на фото) перекладинах ездят у меня давно. От одной и до четырех пар, т.е. нагрузка ощутимая (одна пара весит примерно 6-7 кг) - нет проблем, нет разрушений:-))
danilainbox Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Пользовался целое лето багажником Thule ClipOn на заднюю дверь для перевозки велосипедов. Хоть там и прорезинено все, но повреждения на кузове остались. В двух местах краску до металла стерло. Но это при очень активной эксплуатации. Возил если не каждый день, то через день точно. Сам багажник очень крепкий - 3 велосипеда надежно фиксируются, можно смело по кочкам прыгать. А повреждения в любом случае будут. В машине не предусмотрено каких либо специально усиленных мест для таких целей. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем danilainbox
Osobist Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 у меня подобное на крыше осталось после того как я два года багажник не снимал с крыши,песочек или мелкая пыль все равно попадает между подушкой багажника и ЛКП и делает свое гнусное дело. багажник МонкБланк. теперь после поездки за ненадобностью его снимаю
ЕРШ Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) У меня Ниссан Кашкай, поставил багажник и повесил автобокс, проехал 2500 км. и при снятии охренел, протерлась крыша. Багажник монтирован в штатные места а опоры просто дрянь не по рельфу крыши изготовлены и из непонятного материала. Вообрем полная хрень, а я попал на покраску. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем ЕРШ
kemich Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Для объективности картины хочу внести ясность: Автору следовало бы донести до всех следующую мысль: "Любой багажник натирает крышу" Лично я пользовался багажником Mont Blanc на Nissan Almera и имел такие же последствия. Мой знакомый пользовался багажником Атлант на Fiat Doblo - и немного потер крышу. Вот фото использования оригинального багажника Ford Focus (с сайта http://ffclub.ru/user/73657/posts/) В плане потертости не краске, багажник Люкс не хуже и не лучше других, просто если продолжительное время не снимать багажник с крыши, какого бы производителя он не был, под резинку набивается мелкая пыль, что приводит к таким последствиям. Выхода тут 2: - Снимать багажник после использования. - Проклеить место опирания монтажным скочем, либо любой другой пленкой.
SLAVA44 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Когда ставил багажник( у меня шведский туле) то проклеил место установки изолентой 3 М, сезон не снимал багажник,потертостей нет,рекомендую!!!!Прежде чем ставить любой багажник нужно голову включить,на голый кузов багажник ну просто ни кто не ставит,если лишних денег на покраску нет,факт известный и доказательству не подлежит!!!!
Сапер Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 +1 Это Вы верно подметили. Это на классику можно не парясь грузить диваны, холодильники и прочее :-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти