Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитала о вакансии:

Специалист по счастью пользователей (Customer Experience)

 

Обязанности:

измерять пользовательское восприятие в целом;

участвовать в создании новых пользовательских метрик и совершенствовании уже имеющихся;

придумывать, как изменить пользовательское восприятие в лучшую сторону.

На эту работу мы ищем человека, который:

 

знает, что такое customer experience, и зачем он нужен;

может измерить и проанализировать то, как пользователи и непользователи воспринимают;

умеет учитывать объективные и субъективные метрики;

способен сформулировать дополнительные требования для продуктовых и продвиженческих активностей так, чтобы счастья у пользователей стало больше.

 

 

А Вы бы смогли заниматься этим целый рабочий день????? :blink:

Опубликовано

Не.... он же не продавец.. а специалист...

 

специалист счастье измерит, классифицирует и учтет!.... и самое главное считать счастье надо 8 часов в день, 5 дней в неделю! :shock:

Опубликовано (изменено)

интересно, в каких единицах измеряют счастье? :blink:

Изменено пользователем Lollik
Опубликовано (изменено)

Лехко:-))

"Медленно поднимите правую руку..." (с)

А если еще параллельно правильно наливать - щастье будет перманентным:-))

Расклиниваю заклинивший мозх, снимаю навязчивые устремления, удаляю зубы любым угрызениям:-),нежно останавливаю атаку на ветряную мельницу...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

не знаю кто такой Customer Experience, но в роли специалиста по счастью представляется грустный и унылый тип, который у пользователей рулеткой измеряет метрики и печальным голосом сообщает им радостную весть что их метрики длиннее чем не у пользователей. А у кого метрика оказывается меньше, тому он делает Customer Experience, отчего метрика пользователя опухает и становится больше метрики непользователя и от этого наступает счастье.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных