NikName Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Прочитала о вакансии: Специалист по счастью пользователей (Customer Experience) Обязанности: измерять пользовательское восприятие в целом; участвовать в создании новых пользовательских метрик и совершенствовании уже имеющихся; придумывать, как изменить пользовательское восприятие в лучшую сторону. На эту работу мы ищем человека, который: знает, что такое customer experience, и зачем он нужен; может измерить и проанализировать то, как пользователи и непользователи воспринимают; умеет учитывать объективные и субъективные метрики; способен сформулировать дополнительные требования для продуктовых и продвиженческих активностей так, чтобы счастья у пользователей стало больше. А Вы бы смогли заниматься этим целый рабочий день????? :blink:
NikName Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Не.... он же не продавец.. а специалист... специалист счастье измерит, классифицирует и учтет!.... и самое главное считать счастье надо 8 часов в день, 5 дней в неделю! :shock:
Lollik Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) интересно, в каких единицах измеряют счастье? :blink: Изменено 21 июня, 2011 пользователем Lollik
Lollik Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 что есть джой? :oops: (в школе немецкий учила)
Александр М260 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Лехко:-)) "Медленно поднимите правую руку..." (с) А если еще параллельно правильно наливать - щастье будет перманентным:-)) Расклиниваю заклинивший мозх, снимаю навязчивые устремления, удаляю зубы любым угрызениям:-),нежно останавливаю атаку на ветряную мельницу... Изменено 22 июня, 2011 пользователем Александр М260
Strannix Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 не знаю кто такой Customer Experience, но в роли специалиста по счастью представляется грустный и унылый тип, который у пользователей рулеткой измеряет метрики и печальным голосом сообщает им радостную весть что их метрики длиннее чем не у пользователей. А у кого метрика оказывается меньше, тому он делает Customer Experience, отчего метрика пользователя опухает и становится больше метрики непользователя и от этого наступает счастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти