Denis & Alina Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 насколько я понял "2 августа 2005 водитель рено меган хотел объехать выбежавшего на дорогу оленёнка(?) выехав на полосу встречного движения по которой двигался матиз с тремя чел. на борту. итог аварии: пассажирка матиза скончалась на месте, водитель матиза и двое детей , а также водитель мегана ранены и доставлены в больницу." судя по тому какие повреждения на машинах и то, что знак ограничения скорости до 70км.ч висит после места аварии, видать меган несся с приличной скоростью. даже литой диск матиза на заднем колесе превратился в нечто. кошмар. зы. взято здесь http://autokacik.pl/showflat.php?Cat=&Numb...=5&o=31&fpart=1
Denis & Alina Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Опубликовано 3 октября, 2005 зы. взято здесьhttp://autokacik.pl/showflat.php?Cat=&Numb...=5&o=31&fpart=1
Шурик Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Матиз просто в лепёшку. Кошмар!!!!!!!
ESta Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Какой кошмар... Удивительно, что при такой аварии вообще кто-то остался жив...
Гость Qot Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Что-то мне подсказывает, что на фотографиях какая-то иностранщина... Природа "не наша", столбики, знак подозрительный, номер на микроавтобусе не наш: черный фон. Так вот, там в иностранщине матизы ДРУГИЕ! С подушками и преднатяжителями.
Denis & Alina Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Опубликовано 3 октября, 2005 Что-то мне подсказывает, что при таком столкновении ни преднатяжители, ни подушки особой роли не сыграют. Водителя вполне может быть и спасла айр бэг, но вот пассажирке она ничем не смогла помочь. увы.
Александр М260 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 ИМНО: темная история. Во-первых, скорости там были не 70. Во-вторых, судя по виду Матиза, он и не пытался уйти от лобовика, а Меган маневрировал, но может быть (или наверняка) это мое досужее мнение непрофессионала. На этих узких дорогах (я по таким ездил) нет плотного потока и выбрать позицию на дороге, по скорости, по маневру - можно просто. Другое дело, если неисправность и машину повело, опять же это все на такой дороге хорошо видно, можно, ИМНО, попробовать уйти... Но Матиз, похоже и не пытался. Я бы в такой ситуации скорее в кювет через крышу ушел, но от лобовика ушел, может быть.
Godiva Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Что-то мне подсказывает, что на фотографиях какая-то иностранщина... Природа "не наша", столбики, знак подозрительный, номер на микроавтобусе не наш: черный фон.Если пройтись по ссылке, то видно, что это Полякия :roll: А вообще скорости были приличные однако... :(
Гость Qot Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Что-то мне подсказывает, что при таком столкновении ни преднатяжители, ни подушки особой роли не сыграют. Водителя вполне может быть и спасла айр бэг, но вот пассажирке она ничем не смогла помочь. увы. Вообще, если кто-то выжил, значит дело было примерно так: оба ехали 70, перед столкновением тормознули до 40. Получается в сумме 80. Испытания EuroNCAP проводятся на 64 км/ч. Матиз ненашенский это три звезды, то есть на 64 шансы выжить приближатся к 100%. При 80-ти должны быть травмы. Очень может быть (опять же нельзя утверждать), что пассажирка не пристягнулась. Это уже естественный отбор, пристегиваться нужно ВСЕГДА.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти