CandyMan Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Да уж, в этот раз обстоятельства сильнее нас. Надеюсь перед новым годом встретимся. В пока вот фото на одной из стоянок города Вижу этих красавцев на Пионерской 65, сбоку у всех троих надпись "Свои" ;)
Аленка-1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) несколько запоздало,но...только заметила,на Мотьках на фото, и номера прикольные! ))) улыбнуло!!!!!!!!!!! ;) Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Аленка-1
He Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Свершилось, у меня первая настоящая поломка - при сбрасывании газа обороты начинают увеличиваться, до тех пор, пока их что-то не ограничит, затем уменьшаются. Тросик не подвисает. Кто-нибудь может предположить что это?
odmin4eg Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Свершилось, у меня первая настоящая поломка - при сбрасывании газа обороты начинают увеличиваться, до тех пор, пока их что-то не ограничит, затем уменьшаются. Тросик не подвисает. Кто-нибудь может предположить что это? Привет, тезка. Сдается мне, это регулятор холостого хода. Надо вынуть и промыть, думаю все станет на свои места... от нашего бензина такое может быть запросто. Как промыть шток регулятора тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=3168 Операция несложная, думаю сам осилишь. В любом случае, проверить надо. Если не он, тогда, увы, в сервис, но надеюсь поможет
CandyMan Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня тоже небольшая проблема. Заметил, что при температуре от -15 скрипят амортизаторы. А у вас как обстоят дела, или в сервис ехать? :)
quant Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А я вот вчера вечером не завелся. Утром на работу нормально приехал, а к вечеру подморозило и аккумулятора хватило на пару вялых оборотов. И все. Пришлось прикуривать. Побродил по темам - буду действовать согласно советам. У кого-нить вчера аналогичные неприятности были?
odmin4eg Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня тоже небольшая проблема. Заметил, что при температуре от -15 скрипят амортизаторы. А у вас как обстоят дела, или в сервис ехать? :) Вобщем-то, странновато. В амортизаторах скрипеть нечему. Зато при такой температуре могут распрекрасно скрипеть сайлент-блоки. Какой характер скрипа? металлический? резиновый?
Аленка-1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А я вот вчера вечером не завелся. Утром на работу нормально приехал, а к вечеру подморозило и аккумулятора хватило на пару вялых оборотов. И все. Пришлось прикуривать. Побродил по темам - буду действовать согласно советам. У кого-нить вчера аналогичные неприятности были? ...а я сегодня тоже обломалась-были планы на утро,а она...а она не завелась! ((( прикуривали... :)
odmin4eg Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 ...а я сегодня тоже обломалась-были планы на утро,а она...а она не завелась! ((( прикуривали... :) Ну народ!!! Вы зачем маленькие машинки плохому учите?! Везде пропаганда здорового образа жизни, а они мотек курить учат! ай-ай-ай! :P :(
CandyMan Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Вобщем-то, странновато. В амортизаторах скрипеть нечему. Зато при такой температуре могут распрекрасно скрипеть сайлент-блоки. Какой характер скрипа? металлический? резиновый? Может и сайлент-блоки, звук металлический, типа как металл трется о металл. Значит надо ехать разбираться, сам точно не справлюсь. ...а я сегодня тоже обломалась-были планы на утро,а она...а она не завелась! ((( прикуривали... :P У меня с первого раза, но еле-еле завелась. Думал пешком идти придется :)
Аленка-1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Ну народ!!! Вы зачем маленькие машинки плохому учите?! Везде пропаганда здорового образа жизни, а они мотек курить учат! ай-ай-ай! :( :) ой, как стыыыыдно! :P ну,это наверно, чтоб за хозяев больше похожи были! ))) :) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Аленка-1
odmin4eg Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 ой, как стыыыыдно! :( ну,это наверно, чтоб за хозяев больше похожи были! ))) :) :) Аленка, ты как всегда в своем репертуаре!!! сплошной ходячий позитивчик!!!! :P
Аленка-1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) :) Аленка, ты как всегда в своем репертуаре!!! сплошной ходячий позитивчик!!!! :P ну прям засмущал... :( :) п.с. кстати, если уж на то пошло-ЕЗДЯЩИЙ! ))) :) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Аленка-1
odmin4eg Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 ну прям засмущал... :( :P Девушка, Вам так к лицу румянец :) )))))
den-g Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Матиз 0,8 оборудован плохим аккумулятором - в мороз он не крутит, при неудачной попытке запуска быстро умирает. Причин у неудач много: бензин, свечи, высоковольтные провода и т.д. и в сочетании. В мороз наступает, скорее сочетание. На мой взгляд (и опыт владения таковым автомобилем) решений проблем несколько:: 1)уносить с собой домой на ночь аккумулятор; 2)автозапуск - ставишь на -20 по 5мин; 3)тёпый гараж. Самое лучшее - третий вариант, поскольку в первом случае очень холодно и обломно утром устанавливать акк на место, во втором случае Матвей ест нереальное кол-во бензина, но если третий вариант не возможен, то альтернатива одна - общественный траспорт... 2НЕ: может быть, что обороты падают не из-за тросика - сёдни общался с двумя владельцами Нексий - у них причина сей неисправности - какой-то датчик - то-ли ДМРВ, то-ли положения дроссельной заслонки...мы же родственники По поводу скрипов - у меня вообще ВСЁ скрипит, подвеска дубовая, руль тугой...А что вы хотели - зима :cry: Изменено 15 декабря, 2009 пользователем den-g
He Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо за советы. Однако, как морозы оживляют общение на форуме! :-)
odmin4eg Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо за советы.Однако, как морозы оживляют общение на форуме! :-) мда уж, все пересели из-за руля за клавиатуры ))))))))))))
den-g Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Свершилось, у меня первая настоящая поломка - при сбрасывании газа обороты начинают увеличиваться, до тех пор, пока их что-то не ограничит, затем уменьшаются. Тросик не подвисает. Кто-нибудь может предположить что это? Почитал Белгородскую ветку - ссылаются на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Изучаем форум. З.Ы. Никто в Туле на заморачивался с установкой подогрева зеркал в Матиз? В Москве, вроде бы, без проблем... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем den-g
He Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Ремонт дроссельной заслонки. 585 рублей. Вода в бензине. На морозе прихватило. Заправлялся 92м на кольце Ф.Смирнова/Мосина.
котенок Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет.
CandyMan Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. Я выбрал шипы, езжу уже второй сезон на них. Ремонт дроссельной заслонки. 585 рублей. Вода в бензине. На морозе прихватило. Заправлялся 92м на кольце Ф.Смирнова/Мосина. У меня кстати вчера тоже ЧП небольшое случилось, думаю от воды в бензине. Доехал вечером до дома, начал парковаться и тут обороты двигателя плавно упали и он заглох. Завожусь снова, а двигатель еле крутит и через 5-7 сек опять глохнет. Короче раскорячился во дворе, но машину кое-как припарковал к обочине. Самое интересное, минут через 10 завелся по нормальному, как будто и небыло проблем.
den-g Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Лукойл и Роснефть, 92й - пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет. Заправка, о которой говорил Павел - зело подозрительная... По поводу колес - на форуме столько инфы...например тут Сам, например, ездил и на липучке и на шипах - особенной разницы не замечал, пока на липучке не застрял в сугробе, который на шипах и не заметил бы :)
Texnic Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. У меня первая полноценная зима. Посмотрев форумы купил шипованную Pirelli. Машинка легкая, поэтому мне кажется надежнее будет на шипах.
odmin4eg Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. Третью зиму езжу на шипованых KUMHO I'Zen Stud KW11. Не знаю как Нокиан и Гиславед, может и получше. Но даже на кумхах мотька - ТАНК! :laugh: И все же солидарен с Texnic - на шипах в нашей области таки будет понадежнее, да-с. Мой друг переобулся в Gislaved NF5, посмотрим как они себя поведут по рыхлому снежку, которого сегодня поднавалило вполне достаточно. Всем удачи и будьте осторожны! :drinks: Изменено 21 декабря, 2009 пользователем odmin4eg
He Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Сегодня перед носом развернуло "козла" на 90 градусов при торможении со скорости 30 км/ч. Пешехода пропускал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти