flamma Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 бесстыдница ты, Янка, ай-я-яй :acute:
~Бантик~ Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 я такая плахайа та,прям бука-дюдюка?!
санёчек Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 ну и бесстыжая,оть такая я зараза............ девушка твоей чьей то мячты у мну лейка волшебная..... Сань,а тя че волшебного есть в машине?.......ну или еще где Ага,есть))Волшебная палочка))Что ли я волшебник?
~Бантик~ Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Сань,ну оть у нас то с Ленкой есть волшебные штучки в машинах.... ты не подумай,мы про машины. А то знаю я про ваши "волшебные палочки"
санёчек Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Ян,так я же тоже про машину)))А ты о чем?;)
~Бантик~ Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 яяя??? я тока о машинах оть к примеру,семоня не завелась - вечром аккум попробую снять,подзарядить.
санёчек Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 А я и говорил,что бяда у Моти с его игрушечной батарейкой.Еще морозов сильных не было...
~Бантик~ Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 ТУЛА,ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕМ!!! Хватит спать,пора просыпаться. Вот вам головоломка - вчера когда на прогрев машинки с работы выходила,наблюдала такую картину. Едет что то грохочущее,кажись ауди старейшая,и впереди,прям перед колесами че то висит. Я вначале подумала,отвалилось или наоборот прилипло что. Ан нет,там висят брызговики. Оть и разъясните мну - для чего такое изобретение,более того КАК их туда пришпандорили то????
БМВшник Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 ТУЛА,ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕМ!!! Хватит спать,пора просыпаться. Вот вам головоломка - вчера когда на прогрев машинки с работы выходила,наблюдала такую картину. Едет что то грохочущее,кажись ауди старейшая,и впереди,прям перед колесами че то висит. Я вначале подумала,отвалилось или наоборот прилипло что. Ан нет,там висят брызговики. Оть и разъясните мну - для чего такое изобретение,более того КАК их туда пришпандорили то???? Это гоночные брызговики Sparco, которые дают 100 очков в карму владельцу, респекты от тех, у кого таких нет и +25% к мощности авто. Рекомендую всем! Когда буксуешь на задней передаче, ни один кусочек грязи не прорвется, всё осядет на этом чудном изобретении.
~Бантик~ Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 паш,не смешно. это же УРОДСТВО да и громыхает как корыто по ледяным бугоркам это..... ни слова матом
санёчек Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Не,Спарко за колесами вешают,а тут перед.Была такая мода в СССР,вешать фартуки перед колесами,особенно на Москвичах было модно.А шпандолрили их прямо к бамперу.Так что,Яна,считай это был экскурс в историю)) Изменено 30 января, 2012 пользователем санёчек
~Бантик~ Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 да я когда увидела.... было желание прям заглянуть под машину. Думала у меня что с башкой не в порядке. Но сегодня снова ее видела. И мужыыык с тааааааким важным видом в ней ездит. Зрелище я вам скажу.... тарахтит и грохочет корытце и в ней пижооонистый такой типа "мачо" сидит
БМВшник Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 да я когда увидела.... было желание прям заглянуть под машину. Думала у меня что с башкой не в порядке. Но сегодня снова ее видела. И мужыыык с тааааааким важным видом в ней ездит. Зрелище я вам скажу.... тарахтит и грохочет корытце и в ней пижооонистый такой типа "мачо" сидит Ну вот, а ты говоришь не смешно)) Такие товарищи только смех и жалость вызывают. Саш, я помню это время, когда под бампером на ВАЗ-2101 многие вешали брызговики (а кто победнее - куски резины). Но сейчас таких не купить, поэтому я и предположил, что это Спарко. Сам такие вешал на свою первую БМВ-320 в кузове е21, каюсь... :oops: Но мне тогда было 20 лет и хотелось машину сделать максимально гоночной)) Стыдно вспомнить даже...
Temcins Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Всем привет. ОЧЕНЬ нужна помощь советом утром завёл, погрел, поехал в Тулу, по пути 2 раз выжимая сцепление выключался движок, приехал обратно всё нормально, на работе не глушил, через 40 минут выхожу, под машиной лужица масла, отъехал назад-капит, заглушил, подождал, проверяю уровень масла... его нет.... на движке где объяснить е могу, ниже фильтра идёт соединение, там наверно прокладка, там всё в масле и сбоку где ремень по вертикале в масле Вчера около Матиза обнаружили изрядную масляную лужу. Дело было так: Матиз вчера в -20 завелся без проблем, и хозяйка его поехала по делам, слава богу - недалеко. Когда вернулась - на парковочном месте была замечена лужа масла. Видимо, масло вытекло еще при старте. Я посмотрел вчера уровень масла в двигателе - он упал почти до минимума (день назад был был максимум, и раньше масло никуда не уходило). На морозе особо под машиной не полазаешь (сегодня утром уже -27), поэтому точно установить локализацию течи не удалось. Декстрон на месте. В коробке по идее неоткуда маслу бежать, так что все-таки скорее всего движок. Визуально под капотом - на защите масле, и в районе масляного фильтра тоже грязно. Самое удивительное, что сегодня мне позвонила одна знакомая, у которой тоже Матиз - у нее аналогичная ситуация, после заводки в мороз - лужа масла. Вопросы к опытным матизоводам: это что - слабое место Матизов, или просто совпадение? Какой наиболее вероятный источник течи? Я полагаю, что через маслофильтр, либо, хуже, через задний сальник КВ.. Будет потеплее - поеду на подъемник. Всем заранее спасибо за ответы по существу.
odmin4eg Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Всем привет. ОЧЕНЬ нужна помощь советом утром завёл, погрел, поехал в Тулу, по пути 2 раз выжимая сцепление выключался движок, приехал обратно всё нормально, на работе не глушил, через 40 минут выхожу, под машиной лужица масла, отъехал назад-капит, заглушил, подождал, проверяю уровень масла... его нет.... на движке где объяснить е могу, ниже фильтра идёт соединение, там наверно прокладка, там всё в масле и сбоку где ремень по вертикале в масле Вчера около Матиза обнаружили изрядную масляную лужу. Дело было так: Матиз вчера в -20 завелся без проблем, и хозяйка его поехала по делам, слава богу - недалеко. Когда вернулась - на парковочном месте была замечена лужа масла. Видимо, масло вытекло еще при старте. Я посмотрел вчера уровень масла в двигателе - он упал почти до минимума (день назад был был максимум, и раньше масло никуда не уходило). На морозе особо под машиной не полазаешь (сегодня утром уже -27), поэтому точно установить локализацию течи не удалось. Декстрон на месте. В коробке по идее неоткуда маслу бежать, так что все-таки скорее всего движок. Визуально под капотом - на защите масле, и в районе масляного фильтра тоже грязно. Самое удивительное, что сегодня мне позвонила одна знакомая, у которой тоже Матиз - у нее аналогичная ситуация, после заводки в мороз - лужа масла. Вопросы к опытным матизоводам: это что - слабое место Матизов, или просто совпадение? Какой наиболее вероятный источник течи? Я полагаю, что через маслофильтр, либо, хуже, через задний сальник КВ.. Будет потеплее - поеду на подъемник. Всем заранее спасибо за ответы по существу. Привет. По порядку. При запуске движка в мороз может выдавливать масло из-под фильтра (особенно если стоит оригинальный синий GM). Масло густое, давление зашкаливает и.... Но после прогрева течь не должно. Если на горячую течет и там, где ты сказал (по вертикали где ремни) - стопудово менять сальник распредвала. Ну и попутно передний сальник коленвала (они, кстати, одинаковые). Симптомы - мокрое днище со стороны шкива ремней генератора и ГУРа и в месте, где стыкуются половинки защитного пластикового кожуха ремня ГРМ. При замене обязательно смотреть ремень ГРМ - если в масле, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять. Изменено 31 января, 2012 пользователем odmin4eg
Temcins Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 На вольво в морозы ниже 30 на полусинтетике 10W30 было такое. Замерз "жир" в сапуне вентиляции картера и масло пошло во все щели. Может из этой серии? Проверь. вот ещё что нашёл
БМВшник Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 На ВАЗ-21063 было такое. Масло было 20W50, мороз - 25 градусов. Выдавило сальник коленвала. Вязкое масло+мороз=проблемы.
Temcins Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 у меня синтетика 10 40 утром масло на щупе даже до мин не доходило, тока кончик в масле слегка был, взял и литр масла налил... теперь показывает почти вдвое больше (см на 3-4 больше максимума)... пипец?! да?! сливать?!
~Бантик~ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Ну что ж,Темкину помогли кажись. Теперича мну давайте,расскажите у кого какое масло залито,что не мерзнет? У меня ликвимоли 10W40. Когда утром выезжаю передачи немного туго переключаются. Оть потом покатавшись они одним пальцем переключаются. Мне сказали пожиже надо,а я про это масло знаю оно и так неплохое,даже на морозы. Кто че скажет вумное? Кстати,я рассказывала как на комедию Вий ходила во время своей поездки в Ярцево?
odmin4eg Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 у меня синтетика 10 40 утром масло на щупе даже до мин не доходило, тока кончик в масле слегка был, взял и литр масла налил... теперь показывает почти вдвое больше (см на 3-4 больше максимума)... пипец?! да?! сливать?! Дофига перелил... сливать... и смотреть сальники. Я когда по осени свои менял, просто офигел... кромки, которые должны быть эластичными, стали буквально стеклянными. легкий нажим и лопаются. как у меня раньше масло не потекло - просто диву даюсь. Меняются несложно, но лучше с ямы или на подъемнике. Заодно проверишь состояние ремня ГРМ, лишним не бывает. У нас на матизах при обрыве сего ремешка клапана гнет с гарантией, а это уже не смешно... и главное дорого...
~Бантик~ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) мое женское "дунддук" лучше промолчит и послушает вумных людей Изменено 31 января, 2012 пользователем ~Бантик~
odmin4eg Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Ну что ж,Темкину помогли кажись. Теперича мну давайте,расскажите у кого какое масло залито,что не мерзнет? У меня ликвимоли 10W40. Когда утром выезжаю передачи немного туго переключаются. Оть потом покатавшись они одним пальцем переключаются. Мне сказали пожиже надо,а я про это масло знаю оно и так неплохое,даже на морозы. Кто че скажет вумное? Кстати,я рассказывала как на комедию Вий ходила во время своей поездки в Ярцево? Дай пожму твою мужественную женственную лапку ) у меня такое же залито ) а передачи включаются туго не из-за моторного масла. а из-за трансмиссионного. а чего в КПП на заводе льют, похоже не знают даже те, кто льют ))) если хочешь, чтобы передачки легко включались, поменяй масло в коробке на синтетику трансмиссионку и будет тебе щаааастье ) Изменено 31 января, 2012 пользователем odmin4eg
~Бантик~ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 ыыыы,пасябки. Буду мозготыкать мужо,пусто оно мне и заменяет его. Я же девушка,не догоняю где какое масло. Только про свое моторное начиталось и наслышалось
Temcins Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) сальники самому можно поменять?! яма на заводе есть у меня масло Шел хеликс ультра синтек 10в40 доволен (а на счёт передач... так это же моторное масло, а передачи от масла в коробке) и по точнее... ремень рвётся и гнутся клапана?!?!?!?! как на 16-ти клапанниках?! у меня 0.8 движка а вообще мне мой моть напомнил сегодня ослика из мультика, которому тележку нагрузили что она его перевесила.... ( за 3 месяца чуть больше 13 000 км) Изменено 31 января, 2012 пользователем Temcins
~Бантик~ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Ишо бы посоветовали бы сударь Павел,какое именно? Марка и т.п.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти