Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

icon_redface.gifну и бесстыжая,оть такая я зараза............ девушка твоей чьей то мячтыlaugh.gifcrazy.gif

 

 

 

icon_razz.gifу мну лейка волшебная..... Сань,а тя че волшебного есть в машине?.......ну или еще гдеblink.gif

 

Ага,есть))Волшебная палочка))Что ли я волшебник?

Опубликовано
icon_lol.gifСань,ну оть у нас то с Ленкой есть волшебные штучки в машинах.... ты не подумай,мы про машины. А то знаю я про ваши "волшебные палочки"laugh.gif
Опубликовано

laugh.gifяяя??? я тока о машинах

 

оть к примеру,семоня не завелась - вечром аккум попробую снять,подзарядить.

Опубликовано

А я и говорил,что бяда у Моти с его игрушечной батарейкой.Еще морозов сильных не было...

Опубликовано

ТУЛА,ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕМ!!!

Хватит спать,пора просыпаться.

Вот вам головоломка - вчера когда на прогрев машинки с работы выходила,наблюдала такую картину. Едет что то грохочущее,кажись ауди старейшая,и впереди,прям перед колесами че то висит. Я вначале подумала,отвалилось или наоборот прилипло что. Ан нет,там висят брызговикиblink.gif. Оть и разъясните мну - для чего такое изобретение,более того КАК их туда пришпандорили то????

Опубликовано

ТУЛА,ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕМ!!!

Хватит спать,пора просыпаться.

Вот вам головоломка - вчера когда на прогрев машинки с работы выходила,наблюдала такую картину. Едет что то грохочущее,кажись ауди старейшая,и впереди,прям перед колесами че то висит. Я вначале подумала,отвалилось или наоборот прилипло что. Ан нет,там висят брызговикиblink.gif. Оть и разъясните мну - для чего такое изобретение,более того КАК их туда пришпандорили то????

Это гоночные брызговики Sparco, которые дают 100 очков в карму владельцу, респекты от тех, у кого таких нет и +25% к мощности авто. Рекомендую всем! Когда буксуешь на задней передаче, ни один кусочек грязи не прорвется, всё осядет на этом чудном изобретении.

Опубликовано
crazy.gifпаш,не смешно. это же УРОДСТВО да и громыхает как корыто по ледяным бугоркам это..... ни слова матомicon_redface.gif
Опубликовано (изменено)

Не,Спарко за колесами вешают,а тут перед.Была такая мода в СССР,вешать фартуки перед колесами,особенно на Москвичах было модно.А шпандолрили их прямо к бамперу.Так что,Яна,считай это был экскурс в историю))

Изменено пользователем санёчек
Опубликовано
blink.gifда я когда увидела.... было желание прям заглянуть под машину. Думала у меня что с башкой не в порядке. Но сегодня снова ее видела. И мужыыык с тааааааким важным видом в ней ездит. icon_lol.gifЗрелище я вам скажу.... тарахтит и грохочет корытце и в ней пижооонистый такой типа "мачо" сидит
Опубликовано

blink.gifда я когда увидела.... было желание прям заглянуть под машину. Думала у меня что с башкой не в порядке. Но сегодня снова ее видела. И мужыыык с тааааааким важным видом в ней ездит. icon_lol.gifЗрелище я вам скажу.... тарахтит и грохочет корытце и в ней пижооонистый такой типа "мачо" сидит

Ну вот, а ты говоришь не смешно)) Такие товарищи только смех и жалость вызывают.

 

Саш, я помню это время, когда под бампером на ВАЗ-2101 многие вешали брызговики (а кто победнее - куски резины). Но сейчас таких не купить, поэтому я и предположил, что это Спарко. Сам такие вешал на свою первую БМВ-320 в кузове е21, каюсь... :oops: Но мне тогда было 20 лет и хотелось машину сделать максимально гоночной)) Стыдно вспомнить даже...

Опубликовано

Всем привет. ОЧЕНЬ нужна помощь советом

утром завёл, погрел, поехал в Тулу, по пути 2 раз выжимая сцепление выключался движок, приехал обратно всё нормально, на работе не глушил, через 40 минут выхожу, под машиной лужица масла, отъехал назад-капит, заглушил, подождал, проверяю уровень масла... его нет.... на движке где объяснить е могу, ниже фильтра идёт соединение, там наверно прокладка, там всё в масле и сбоку где ремень по вертикале в масле

 

Вчера около Матиза обнаружили изрядную масляную лужу.

Дело было так: Матиз вчера в -20 завелся без проблем, и хозяйка его поехала по делам, слава богу - недалеко. Когда вернулась - на парковочном месте была замечена лужа масла. Видимо, масло вытекло еще при старте. Я посмотрел вчера уровень масла в двигателе - он упал почти до минимума (день назад был был максимум, и раньше масло никуда не уходило).

На морозе особо под машиной не полазаешь (сегодня утром уже -27), поэтому точно установить локализацию течи не удалось. Декстрон на месте. В коробке по идее неоткуда маслу бежать, так что все-таки скорее всего движок. Визуально под капотом - на защите масле, и в районе масляного фильтра тоже грязно.

Самое удивительное, что сегодня мне позвонила одна знакомая, у которой тоже Матиз - у нее аналогичная ситуация, после заводки в мороз - лужа масла.

Вопросы к опытным матизоводам: это что - слабое место Матизов, или просто совпадение? Какой наиболее вероятный источник течи? Я полагаю, что через маслофильтр, либо, хуже, через задний сальник КВ.. Будет потеплее - поеду на подъемник.

 

Всем заранее спасибо за ответы по существу.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. ОЧЕНЬ нужна помощь советом

утром завёл, погрел, поехал в Тулу, по пути 2 раз выжимая сцепление выключался движок, приехал обратно всё нормально, на работе не глушил, через 40 минут выхожу, под машиной лужица масла, отъехал назад-капит, заглушил, подождал, проверяю уровень масла... его нет.... на движке где объяснить е могу, ниже фильтра идёт соединение, там наверно прокладка, там всё в масле и сбоку где ремень по вертикале в масле

 

Вчера около Матиза обнаружили изрядную масляную лужу.

Дело было так: Матиз вчера в -20 завелся без проблем, и хозяйка его поехала по делам, слава богу - недалеко. Когда вернулась - на парковочном месте была замечена лужа масла. Видимо, масло вытекло еще при старте. Я посмотрел вчера уровень масла в двигателе - он упал почти до минимума (день назад был был максимум, и раньше масло никуда не уходило).

На морозе особо под машиной не полазаешь (сегодня утром уже -27), поэтому точно установить локализацию течи не удалось. Декстрон на месте. В коробке по идее неоткуда маслу бежать, так что все-таки скорее всего движок. Визуально под капотом - на защите масле, и в районе масляного фильтра тоже грязно.

Самое удивительное, что сегодня мне позвонила одна знакомая, у которой тоже Матиз - у нее аналогичная ситуация, после заводки в мороз - лужа масла.

Вопросы к опытным матизоводам: это что - слабое место Матизов, или просто совпадение? Какой наиболее вероятный источник течи? Я полагаю, что через маслофильтр, либо, хуже, через задний сальник КВ.. Будет потеплее - поеду на подъемник.

 

Всем заранее спасибо за ответы по существу.

 

Привет.

По порядку. При запуске движка в мороз может выдавливать масло из-под фильтра (особенно если стоит оригинальный синий GM). Масло густое, давление зашкаливает и.... Но после прогрева течь не должно. Если на горячую течет и там, где ты сказал (по вертикали где ремни) - стопудово менять сальник распредвала. Ну и попутно передний сальник коленвала (они, кстати, одинаковые). Симптомы - мокрое днище со стороны шкива ремней генератора и ГУРа и в месте, где стыкуются половинки защитного пластикового кожуха ремня ГРМ. При замене обязательно смотреть ремень ГРМ - если в масле, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано

На вольво в морозы ниже 30 на полусинтетике 10W30 было такое. Замерз "жир" в сапуне вентиляции картера и масло пошло во все щели. Может из этой серии? Проверь.

 

вот ещё что нашёл

Опубликовано

На ВАЗ-21063 было такое. Масло было 20W50, мороз - 25 градусов. Выдавило сальник коленвала.

Вязкое масло+мороз=проблемы.

Опубликовано

у меня синтетика 10 40

 

утром масло на щупе даже до мин не доходило, тока кончик в масле слегка был, взял и литр масла налил... теперь показывает почти вдвое больше (см на 3-4 больше максимума)... пипец?! да?! сливать?!

Опубликовано

icon_redface.gifНу что ж,Темкину помогли кажись. Теперича мну давайте,расскажите у кого какое масло залито,что не мерзнет? У меня ликвимоли 10W40. icon_redface.gifКогда утром выезжаю передачи немного туго переключаются. Оть потом покатавшись они одним пальцем переключаются. Мне сказали пожиже надо,а я про это масло знаю оно и так неплохое,даже на морозы. Кто че скажет вумное?

 

 

 

 

 

Кстати,я рассказывала как на комедию Вий ходила во время своей поездки в Ярцево?blush.gif

Опубликовано

у меня синтетика 10 40

 

утром масло на щупе даже до мин не доходило, тока кончик в масле слегка был, взял и литр масла налил... теперь показывает почти вдвое больше (см на 3-4 больше максимума)... пипец?! да?! сливать?!

Дофига перелил... сливать... и смотреть сальники. Я когда по осени свои менял, просто офигел... кромки, которые должны быть эластичными, стали буквально стеклянными. легкий нажим и лопаются. как у меня раньше масло не потекло - просто диву даюсь. Меняются несложно, но лучше с ямы или на подъемнике. Заодно проверишь состояние ремня ГРМ, лишним не бывает. У нас на матизах при обрыве сего ремешка клапана гнет с гарантией, а это уже не смешно... и главное дорого...

Опубликовано (изменено)

мое женское "дунддук" лучше промолчит и послушает вумных людейicon_redface.gif

Изменено пользователем ~Бантик~
Опубликовано (изменено)

icon_redface.gifНу что ж,Темкину помогли кажись. Теперича мну давайте,расскажите у кого какое масло залито,что не мерзнет? У меня ликвимоли 10W40. icon_redface.gifКогда утром выезжаю передачи немного туго переключаются. Оть потом покатавшись они одним пальцем переключаются. Мне сказали пожиже надо,а я про это масло знаю оно и так неплохое,даже на морозы. Кто че скажет вумное?

 

 

 

 

 

Кстати,я рассказывала как на комедию Вий ходила во время своей поездки в Ярцево?blush.gif

 

Дай пожму твою мужественную женственную лапку ) у меня такое же залито ) а передачи включаются туго не из-за моторного масла. а из-за трансмиссионного. а чего в КПП на заводе льют, похоже не знают даже те, кто льют ))) если хочешь, чтобы передачки легко включались, поменяй масло в коробке на синтетику трансмиссионку и будет тебе щаааастье )

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано
icon_redface.gifыыыы,пасябки. Буду мозготыкать мужо,пусто оно мне и заменяет его. Я же девушка,не догоняю где какое масло. Только про свое моторное начиталось и наслышалосьlaugh.gif
Опубликовано (изменено)

сальники самому можно поменять?! яма на заводе есть

у меня масло Шел хеликс ультра синтек 10в40 доволен (а на счёт передач... так это же моторное масло, а передачи от масла в коробке)

и по точнее... ремень рвётся и гнутся клапана?!?!?!?! как на 16-ти клапанниках?! у меня 0.8 движка

 

а вообще мне мой моть напомнил сегодня ослика из мультика, которому тележку нагрузили что она его перевесила.... ( за 3 месяца чуть больше 13 000 км)

Изменено пользователем Temcins

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных