iobox Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Санечек, спасибо за совет! Я их шилом вытаскивал прошлый раз. Клапан тогда проверил, вроде нормальный был. В субботу, если все сложится, купим Енота 2007 года (спонтанно получается, за 1 день узнал кое-что про него и приняли решение). Мотю будем продавать, на выходных приведу его в порядок - помою, косяки мелкие поправлю. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем iobox
TARX Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Всем привет! Надеюсь услышать Ваши отзывы и поделиться своими наблюдениями по Матвейке :oops:
БМВшник Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Всем привет! Надеюсь услышать Ваши отзывы и поделиться своими наблюдениями по Матвейке :oops: Привет! Несколько вопросов: 1. На чем ездили раньше? 2. Как планируете эксплуатировать Матиз, в каких условиях, какие пробеги годовые? 3. Кому покупается авто? 4. Что собиратесь возить на нем? 5. Насколько важен имидж машины? 6. Какая по счету машина в семье/у человека? Не понятно с какой позиции надо отзыв писать)) В целом хорошее авто, приятное... Изменено 23 сентября, 2011 пользователем БМВшник
TARX Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 По работе приходится эксплуатировать Матиз и Нексия. Доводилось ездить на разных автомобилях,-Вазы всех современных моделей, Тагазы, Киа. У меня Вольво. Имидж машины для меня не столь важен, скорее важней качество применяемых материалов, запас прочности и безотказности машины в целом. Пробег в год около 20 000, но с учетом постоянно растущих цен на топливо, поездки приходится сокращать.
БМВшник Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 TARX, в плане безотказности на своем примере ничего сказать не могу, т.к. пробег всего 655 км)) Но у моих знакомых Матизы выхаживали до 70 т.км без проблем. Единственное, что дорого им показалось - это глушак, основная банка. С остальным проблем не было, некоторые купили по второму кругу Матиз, взамен старого. Имидж мне тоже был не столь важен, пока рулил на своем БМВ. Но стоило сесть в Матиз жены, сразу понял, что имидж всё-таки важен. На Матизе вы - вчерашний выпускник автошколы, неудачник, лох.. Именно так думают про вас стритсракеры на "шестерках" и прочем г..не; вас подрезают, хамят, вылезают, выныривают. Нервы не железные, приходится учить людей, наказывать, ставить в угол)) Больше недостатков не заметил. Если только подвеска мягковата и энергоемкость почти на нуле, да и колесики от садовой тележки надо сразу менять на 14-15 дюймовые "тапки".
TARX Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 В целом, с учетом стоимости аналогичных Матизу моделей, цена Матиза не кажется заоблочной. По двигателям с пробегом до 50000 км проблем не слышал, за исключением мелких пакостей электрических датчиков. Доступна и стоимость запасных частей. С имиджом согласен частично. Но кому в голову придет подрезать мини-купер на дороге? Хотя размер не намного больше Матиза :)
санёчек Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 За три неполных года владения Матизом,ни разу не почувствовал себя ущербным.Сейчас на Калине чаще подрезают.Кстати пробег 32000 вообще без проблемм(масло и свечи).Средний расход по БК 6.2,Калина 6.8(для сравнения).Кузов слаб в плане коррозии,обрабатывайте на совесть.Клиренс маловат(не критично)и колесики правда маленькие,замять как два пальца.Машинка оставила очень теплые воспоминания)
iobox Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) у б/у матиза нет конкурентов :-). очень хорошая машина за свои деньги. на дорогах - да, не уважают. но литровый матиз особо не дает себя обижать. в плане надежности - неплохо, мелочи не в счет. друзья - владельцы вазов говорят, что тихий салон относительно их машин. зашел на форум Енотов, там как-то менее интересно :-). Изменено 23 сентября, 2011 пользователем iobox
den-g Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Кстати, по поводу колёс: "Матвей" был, изначально, куплен на резине "Континенталь ЭкоКонтакт" 155/65 R13 с литьём. В результате двух лет эксплуатации их строя вышло 4 колеса - две грыжи и две пробитые боковины. На замену куплена до сих пор неизвестная резина "Тигар Сигура" (Tigar Sigura) в размерности 155/70 R13. Результат превзошёл ожидания - перестала долбить на ямах подвеска, меньше шума от колёс, машина стала субъективно выше (хотя разница в D колеса - 16мм). На управляемости никак не сказалось - на городских скоростях. ИМХО. Результатом доволен. Сначала хотел поставить R14. Но ведь общий D колеса существенно меняться не должен - меньшая высота резины, что влечет за собой улучшение управляемости и более жёсткое поведение авто на неровностях.
санёчек Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Тигар очень даже известная резина-сербский "мишлен".
TARX Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Кто-нибудь сталкивался с отваливающейся клеммой обогрева заднего стекла и с поврежденной трубкой омывателя заднего стеклоочистителя? Есть решение для этого!
санёчек Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 TARX,ты спрашиваешь,или хочешь дать совет?
TARX Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Я спрашиваю кто встречался с такими неисправностями. Мне приходилось устранять. Могу дать совет по ремонту.
iobox Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Вроде и на форуме темки есть. Написал бы, что делать :-). Езжу сейчас на Еноте - разница с Матизом как бы сказать помягче... очень существенна. На дороге как влитой держится, тормоза лучше. Из недостатков (Енот прошел 75000) - многочисленные сверчки в салоне, которых в Матизе на 60000 намного меньше, стук в руле (это "болячка" Енотов). Конечно, некорректно сравнивать машины разных классов - разница в цене в 2 раза. Теперь я понял, почему мои знакомые называют Матиз "бешеной табуреткой" :) Матиз 2008 года (61000 пробег, царапинки на обвесе, переднем бампере, закрашенные сколы на капоте - все равно лучше, чем битый-перекрашенный :crazy: ) 1л+кондей, цвет "василек" с серебристым обвесом, 2 хозяин будем продавать за 200000 с торгом. На выходных отдраю его, будем показывать. Посмотрел объявления - их маловато в продаже по сравнению с 0.8. Заводится Матиз с полтычка, я из-за этого постоянно забываю подольше крутить стартер на Еноте. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем iobox
санёчек Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну что сказать?Поздравляю :good:
iobox Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Спасибо! Забыл показать, где увековечили моего "Мотю" http://www.omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/44-daewoo-matiz-10l-mpi-b10s-2001-09- Это тот сервис, о котором я писал раньше. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем iobox
санёчек Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Опять здесь тихо,а все так хорошо начиналось(
БМВшник Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Опять здесь тихо,а все так хорошо начиналось( Это специфика тульской ветки любого клуба. У нас не такой большой город и не так много Интернета, как кажется. Нексия-клуб чуть бодрее, но всё равно даже 1% от владельцев этого авто нет в сети. А в е34-клубе вообще 5-10 человек из Тулы, хотя таких БМВ до фига и больше.
санёчек Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Не скажи,в Лада-Калина Клуб всё бодрячком.Встречи раз в две недели и выезды на природу.
He Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Чтобы организовать встречу нужно просто назначить время и место и сказать - жду вас!
БМВшник Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Не скажи,в Лада-Калина Клуб всё бодрячком.Встречи раз в две недели и выезды на природу. Там есть о чем поговорить. Не в обиду конечно, но то там отвалится, то тут прогорит... А Матиз ездит себе и не жужжит))
TARX Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Откровенно говоря даже и рассказывать нечего о Матизе- крупных поломок совсем не припомню, а по мелочам не хочется отвлекать Вас. Знаю бывают неприятности с разрушением заднего стекла, но это бывает не у всех, и "лечтся" по гарантии в течении первых 6 месяцев или 10 тыс.км. пробега. Неоднократно сталкивался на Бестовом Матизе с деформацией задних электростеклоподъемников- при поднимании стекла если удерживать клавишу на двери в момент полного закрытия стекла в проеме, питание не отсекается, и моторчик буквально в скручивает в бараний рог всю конструкцию. Если у вас такое случилось-опишу подробно как починить. Совет тем,у кого работает нормально- не передерживайте клавишу :)
БМВшник Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 А я могу рассказать только о планах по переделке Матиза жены. Еще один стиль ему будет к лицу - ретро. Крышу в красный цвет (машина белая), диски-разварки с красным центром и белой боковиной, тонировка... Можно добавить еще несколько штрихов в экстерьер, пока думаем. А салон наоборот сделать в стилей хай-тек: карбон, выносной тахометр, кожа (пока не решили точно), руль спортивный. Вот и всё, надо за зиму закупить материалы, а летом на даче уже всем этим заняться - хочется именно своими руками всё сделать.
санёчек Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Там есть о чем поговорить. Не в обиду конечно, но то там отвалится, то тут прогорит... А Матиз ездит себе и не жужжит)) Ой,только не надо...)))Матиз,тоже на многое способен,в плане сюрпризов для хозяина.Самая популярная тема в Тульской ветке Калина-клуба-флудилка.Люди просто общаются за жизнь и ни слова о машинах.Почему то здесь такое не приживается(
iobox Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Сегодня уехал в Щекино мой Мотя с зимней резиной и чехлами Санёчка за 190 тыс. рублей : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13208990-5d001.html Продал за неделю. Как первая машина или при небольшом бюджете - СУПЕР! ПС. При продаже/покупке автомобиля занимайте очереди в ГИБДД, кассе, окошках оформления договоров и заявлений, короче, ВЕЗДЕ (а не одну, как все первый раз делают) и стойте, там такой хаос с ними. Чтобы не ругаться (не сра...) со всеми и доказывать, что ты приехал за час до открытия. И на Мызе и на Рязанке такая хрень творится. Изменено 8 октября, 2011 пользователем iobox
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти