Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Санечек, спасибо за совет! Я их шилом вытаскивал прошлый раз. Клапан тогда проверил, вроде нормальный был.

 

В субботу, если все сложится, купим Енота 2007 года (спонтанно получается, за 1 день узнал кое-что про него и приняли решение). Мотю будем продавать, на выходных приведу его в порядок - помою, косяки мелкие поправлю.

Изменено пользователем iobox
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Надеюсь услышать Ваши отзывы и поделиться своими наблюдениями по Матвейке :oops:

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Надеюсь услышать Ваши отзывы и поделиться своими наблюдениями по Матвейке :oops:

Привет!

Несколько вопросов:

1. На чем ездили раньше?

2. Как планируете эксплуатировать Матиз, в каких условиях, какие пробеги годовые?

3. Кому покупается авто?

4. Что собиратесь возить на нем?

5. Насколько важен имидж машины?

6. Какая по счету машина в семье/у человека?

 

Не понятно с какой позиции надо отзыв писать)) В целом хорошее авто, приятное...

Изменено пользователем БМВшник
Опубликовано

По работе приходится эксплуатировать Матиз и Нексия. Доводилось ездить на разных автомобилях,-Вазы всех современных моделей, Тагазы, Киа.

У меня Вольво. Имидж машины для меня не столь важен, скорее важней качество применяемых материалов, запас прочности и безотказности машины в целом. Пробег в год около 20 000, но с учетом постоянно растущих цен на топливо, поездки приходится сокращать.

Опубликовано

TARX, в плане безотказности на своем примере ничего сказать не могу, т.к. пробег всего 655 км)) Но у моих знакомых Матизы выхаживали до 70 т.км без проблем. Единственное, что дорого им показалось - это глушак, основная банка. С остальным проблем не было, некоторые купили по второму кругу Матиз, взамен старого.

Имидж мне тоже был не столь важен, пока рулил на своем БМВ. Но стоило сесть в Матиз жены, сразу понял, что имидж всё-таки важен. На Матизе вы - вчерашний выпускник автошколы, неудачник, лох.. Именно так думают про вас стритсракеры на "шестерках" и прочем г..не; вас подрезают, хамят, вылезают, выныривают. Нервы не железные, приходится учить людей, наказывать, ставить в угол))

Больше недостатков не заметил. Если только подвеска мягковата и энергоемкость почти на нуле, да и колесики от садовой тележки надо сразу менять на 14-15 дюймовые "тапки".

Опубликовано

В целом, с учетом стоимости аналогичных Матизу моделей, цена Матиза не кажется заоблочной. По двигателям с пробегом до 50000 км проблем не слышал, за исключением мелких пакостей электрических датчиков. Доступна и стоимость запасных частей. С имиджом согласен частично. Но кому в голову придет подрезать мини-купер на дороге? Хотя размер не намного больше Матиза :)

Опубликовано

За три неполных года владения Матизом,ни разу не почувствовал себя ущербным.Сейчас на Калине чаще подрезают.Кстати пробег 32000 вообще без проблемм(масло и свечи).Средний расход по БК 6.2,Калина 6.8(для сравнения).Кузов слаб в плане коррозии,обрабатывайте на совесть.Клиренс маловат(не критично)и колесики правда маленькие,замять как два пальца.Машинка оставила очень теплые воспоминания)

Опубликовано (изменено)

у б/у матиза нет конкурентов :-). очень хорошая машина за свои деньги. на дорогах - да, не уважают. но литровый матиз особо не дает себя обижать. в плане надежности - неплохо, мелочи не в счет. друзья - владельцы вазов говорят, что тихий салон относительно их машин.

 

зашел на форум Енотов, там как-то менее интересно :-).

Изменено пользователем iobox
Опубликовано

Кстати, по поводу колёс: "Матвей" был, изначально, куплен на резине "Континенталь ЭкоКонтакт" 155/65 R13 с литьём. В результате двух лет эксплуатации их строя вышло 4 колеса - две грыжи и две пробитые боковины. На замену куплена до сих пор неизвестная резина "Тигар Сигура" (Tigar Sigura) в размерности 155/70 R13. Результат превзошёл ожидания - перестала долбить на ямах подвеска, меньше шума от колёс, машина стала субъективно выше (хотя разница в D колеса - 16мм). На управляемости никак не сказалось - на городских скоростях.

ИМХО. Результатом доволен.

Сначала хотел поставить R14. Но ведь общий D колеса существенно меняться не должен - меньшая высота резины, что влечет за собой улучшение управляемости и более жёсткое поведение авто на неровностях.

Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с отваливающейся клеммой обогрева заднего стекла и с поврежденной трубкой омывателя заднего стеклоочистителя? Есть решение для этого!

Опубликовано

Я спрашиваю кто встречался с такими неисправностями. Мне приходилось устранять. Могу дать совет по ремонту.

Опубликовано (изменено)

Вроде и на форуме темки есть. Написал бы, что делать :-).

 

Езжу сейчас на Еноте - разница с Матизом как бы сказать помягче... очень существенна. На дороге как влитой держится, тормоза лучше. Из недостатков (Енот прошел 75000) - многочисленные сверчки в салоне, которых в Матизе на 60000 намного меньше, стук в руле (это "болячка" Енотов). Конечно, некорректно сравнивать машины разных классов - разница в цене в 2 раза. Теперь я понял, почему мои знакомые называют Матиз "бешеной табуреткой" :)

 

Матиз 2008 года (61000 пробег, царапинки на обвесе, переднем бампере, закрашенные сколы на капоте - все равно лучше, чем битый-перекрашенный :crazy: ) 1л+кондей, цвет "василек" с серебристым обвесом, 2 хозяин будем продавать за 200000 с торгом. На выходных отдраю его, будем показывать. Посмотрел объявления - их маловато в продаже по сравнению с 0.8. Заводится Матиз с полтычка, я из-за этого постоянно забываю подольше крутить стартер на Еноте.

Изменено пользователем iobox
Опубликовано (изменено)

Спасибо!

 

Забыл показать, где увековечили моего "Мотю" http://www.omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/44-daewoo-matiz-10l-mpi-b10s-2001-09-

Это тот сервис, о котором я писал раньше.

Изменено пользователем iobox
Опубликовано

Опять здесь тихо,а все так хорошо начиналось(

Это специфика тульской ветки любого клуба. У нас не такой большой город и не так много Интернета, как кажется.

Нексия-клуб чуть бодрее, но всё равно даже 1% от владельцев этого авто нет в сети.

А в е34-клубе вообще 5-10 человек из Тулы, хотя таких БМВ до фига и больше.

Опубликовано

Не скажи,в Лада-Калина Клуб всё бодрячком.Встречи раз в две недели и выезды на природу.

Опубликовано

Чтобы организовать встречу нужно просто назначить время и место и сказать - жду вас!

Опубликовано

Не скажи,в Лада-Калина Клуб всё бодрячком.Встречи раз в две недели и выезды на природу.

Там есть о чем поговорить. Не в обиду конечно, но то там отвалится, то тут прогорит... А Матиз ездит себе и не жужжит))

Опубликовано

Откровенно говоря даже и рассказывать нечего о Матизе- крупных поломок совсем не припомню, а по мелочам не хочется отвлекать Вас. Знаю бывают неприятности с разрушением заднего стекла, но это бывает не у всех, и "лечтся" по гарантии в течении первых 6 месяцев или 10 тыс.км. пробега.

 

Неоднократно сталкивался на Бестовом Матизе с деформацией задних электростеклоподъемников- при поднимании стекла если удерживать клавишу на двери в момент полного закрытия стекла в проеме, питание не отсекается, и моторчик буквально в скручивает в бараний рог всю конструкцию. Если у вас такое случилось-опишу подробно как починить. Совет тем,у кого работает нормально- не передерживайте клавишу :)

Опубликовано

А я могу рассказать только о планах по переделке Матиза жены. Еще один стиль ему будет к лицу - ретро. Крышу в красный цвет (машина белая), диски-разварки с красным центром и белой боковиной, тонировка... Можно добавить еще несколько штрихов в экстерьер, пока думаем. А салон наоборот сделать в стилей хай-тек: карбон, выносной тахометр, кожа (пока не решили точно), руль спортивный. Вот и всё, надо за зиму закупить материалы, а летом на даче уже всем этим заняться - хочется именно своими руками всё сделать.

Опубликовано

Там есть о чем поговорить. Не в обиду конечно, но то там отвалится, то тут прогорит... А Матиз ездит себе и не жужжит))

Ой,только не надо...)))Матиз,тоже на многое способен,в плане сюрпризов для хозяина.Самая популярная тема в Тульской ветке Калина-клуба-флудилка.Люди просто общаются за жизнь и ни слова о машинах.Почему то здесь такое не приживается(

Опубликовано (изменено)

Сегодня уехал в Щекино мой Мотя с зимней резиной и чехлами Санёчка за 190 тыс. рублей : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13208990-5d001.html

Продал за неделю.

 

Как первая машина или при небольшом бюджете - СУПЕР!

 

 

ПС. При продаже/покупке автомобиля занимайте очереди в ГИБДД, кассе, окошках оформления договоров и заявлений, короче, ВЕЗДЕ (а не одну, как все первый раз делают) и стойте, там такой хаос с ними. Чтобы не ругаться (не сра...) со всеми и доказывать, что ты приехал за час до открытия. И на Мызе и на Рязанке такая хрень творится.

Изменено пользователем iobox

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных