Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отогнали наш Матиз в Европу....

До лампочки (примерно 32 литра ) проезжал Матиз примерно 500 километров ...

И это с учетом того, что всю дорогу Матиз шел в воздушном мешке, сразу за авто-домом ....

Скорость держали 100 по навигатору...

Бензин естественно 95....

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если степень сжатия позволяет работать ДВС на 92 , то какой смысл лить 95 -ый.

Опубликовано

А позвольте полюбопытствовать, Феникс78, - какому поставщику в ваших краях отдаете предпочтение? Сам стараюсь заправляться на тех, которые, якобы поставляют продукцию Мозырьского НПЗ (Опять же таки: Мозырь, может, и отгрузит качество, но пока продукт дойдет до наших заправок неизвестно как скорректирую его формулу местные). Ибо глубина переработки наших не высокая. Херсонский НПЗ закрыли, а от Кременчугского (КЛО) ужасно штырит то ли нафанталином, то ли еще какой-то дрянью.

Заправляюсь на БРСМ, но бензин там не сверх высокого качества, если заправлятся на ВОГе, то можна проехать 750 на 33 литрах

Опубликовано

До лампочки (примерно 32 литра ) проезжал Матиз примерно 500 километров ...

У меня выходило 540 км:) Но забавно бывает: топишь 100, загорается лампа, скорость сбрасываешь, тухнет, дальше едешь она километров через 20-30 опять горит, опять сбрасываешь, она опять тухнет:)

Опубликовано (изменено)

Заправляюсь на БРСМ, но бензин там не сверх высокого качества, если заправлятся на ВОГе, то можна проехать 750 на 33 литрах

БРСМ, конечно дешевле. Я не очень жалую этот бензин. ВОГ, ОККО, Шелл и Сокар самые дорогие и всегда в одинаковой цене. Стоимость стабильна, как на 92-й так и 95-й. Как только очередной "заскок доллара", эта "четверка" с завидной точностью до копейки, моментально реагирует и отвечает повышением. Если доллар стабилен, или еще "лучше": цена на барель падает в мире, они звиздят, что якобы распродают еще тут партию, что завезли по дорогой закупочной цене. Одно время их пытался обвинить антимонопольный комитет в ценовом сговоре. Да, видимо, им по барабану. И ВОГ и ОККО, якобы, продают продукцию Мозырьского НПЗ. Но вот какую странность я заметил: 92-го ОККО из Киева до Одессы мне хватало на большее, нежели 92-го ВОГовского на обратный путь. Шелл - хитрецы, продают украинский бензин по европейской цене. Такой же как и "КЛО", только у Шелла лаборатория куда яростнее отслеживает качество на выходе. "Сокар", якобы, Азейбарджан (уж больно я сосмневаюсь, что до нас доходит бакинский бензин), ничуть не лучше и не хуже из этой четверки. Ничего, вроде так, Аміс (бывший Лукойл), но тут как повезет с колонкой. Местный ТНК - простите, дерьмовенький. "Мочу Коломойского" (Укрнафта и ANP) обхожу стороной.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Блин, искал именно эту тему, только в технической ветке, не нашёл. Зато поднял другую.

Опубликовано

Заправляюсь на БРСМ, но бензин там не сверх высокого качества, если заправлятся на ВОГе, то можна проехать 750 на 33 литрах

Т.е. расход менее 5л/100км. Фантастическое предположение. На вог та же бадяга что и брсм, только на пару грн. дороже. Свечи красные от спаленог бака топлива. 95 хоть бензином пахнут, остальные газом/растворителем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Т.е. расход менее 5л/100км. Фантастическое предположение.

У себя ставил рекорд 4,75 л/100. А так по трассе в среднем 5,2. Отслеживаю по БК. Бывает и больше. Расход меняется от стиля езды, ветра и качества дороги.

В основном ОККО, реже WOG - 92-й.

Изменено пользователем Alex_och
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек. Я вроде уже отписывался когда-то. Был всегда любителем 95-го, и заливал только его с новья. Почти в 100% случаев моющие бензины, Лукойл Экто, Би-Пи Алтимэйт и прочее., так сказать что-бы топливная система и форсунки были в чистоте. А тут неделю назад залил 92-й Лукойл Экто, именно Экто. И заливаю его уже неделю. Честно сказать разницы прям "ахти" я не заметил. Конечно 95-й немного получше. Но немного.

В дополнение: Так называемая всеми "Фишка" 92й аля 95й переключатель. У меня выведена на кнопку. То есть могу включать-выключать с приборки. Но дело в том что она минимально регулирует угол зажигания всего 3 градуса, то есть не очень заметно. На 92м нет детонации что при выключенной что при включенной фишке (эксперимент). Потом позже попробую 95-й, без "фишки", потому что всегда ездил с "фишкой" на 95-м.

Посмотрим что будет. Но я подозреваю если залить 92-й не очень хорошего качества, то "фишка" то есть её выключение будет полезным. А так... Ну как говорится... :blink:

Благо теперь это всё дело у меня на приборке. Но экспереминтировать заливая дешовый 92-й не рискну, не хочу, но было бы интересно. Потому как и описал выше заливаю только моющие бензины.

Ну соответственно отпишусь по наблюдениям)

Опубликовано

КПД 95 выше и расход меньше.

Смысл лить 92 раз в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

  • Администраторы
Опубликовано

Смысл лить 92 раз в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

Вот и я думаю: смысл лить 95 если в конечном итоге по деньгам выходит так же?!
Опубликовано

Вот и я думаю: смысл лить 95 если в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

Кесарю кесарево)))

  • Модераторы
Опубликовано

Ездила на 5-м с фишкой. Казалось хорошо. Удалила фишку и езжу на 2-м. И тоже кажется хорошо. Последние месяцы стараюсь крутить движок, разгоняясь максимально быстро. Вот что заметила - машина стала шустрее ездить. То ли раскаталась (27000), то ли слышала я где то на этом форуме легенду, что машин адаптируется под стиль езды и если ездишь более агрессивно, то и ехать начинает лучше. А по расходу лично на моем особой разницы не вижу... Тут надо с БК смотреть, причем создавать идентичные условия эксплуатации, а остальное из области "мне показалось". И на втором как то актуальнее что ли, учитывая ценники. То есть реально "зачем платить больше", если и так хорошо едет???

Опубликовано

степень сжатия мотора 9,3 более предполагает 92 бензин, а то и даже более низкооктановый (ох уж этот русский язык).

я пробовал 95-й, и манипуляции с фишкой. да тянет чуть лучше, но расход у меня падал незначительно.

Разница в цене бензинов чуть менее 10%, а экономия по расходу не дотягивает и до 5%. Поэтому даже по деньгам выходит дороже.

Смысла в 95-ом не увидел.

Опубликовано

Вообщем, бытует еще и следующее мнение: если машина, порой, стоит подолгу, скажем от несколько недель и больше, находится на гаражном хранении и т.п. то желательно заливать в нее 92-м, поскольку он не так склонен к формированию осадков ввиду меньшего количества в нем всяческих присадок и добавок. Т.е. 95-й желательно выезжать, а не оставлять его в баке очень долгое время.

Опубликовано

КПД 95 выше и расход меньше.

Смысл лить 92 раз в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

не знаю, у меня разница расхода и мнимая прибавка в мощности на 95-ом в пределах погрешности, что реально говорить о них не стал бы. А вот разница в цене далеко не в пределах погрешности. У меня появилась иногда хитрая возможность заправляться 95-ым по цене ниже 92-го, но когда заправляюсь без "хитростей", то выбираю 92-ой.

  • Администраторы
Опубликовано

Последние месяцы стараюсь крутить движок, разгоняясь максимально быстро. Вот что заметила - машина стала шустрее ездить. То ли раскаталась (27000), то ли слышала я где то на этом форуме легенду, что машин адаптируется под стиль езды и если ездишь более агрессивно, то и ехать начинает лучше.

Совершенно верно. При длительной спокойной езде в городе машина начинает "тупить", т.е. неохотно (с задержкой) откликаться на педаль "газа", медленно разгоняться

Вот именно поэтому рекомендуют иногда где нибудь за городом прогнать машину 10 - 15 км на максимально возможной для данных условий скорости, и после этого к машине возвращается былая резвость на некоторое время.

Вы крутите движок - соответственно и машинка ездит шустрее, накопленные адаптации вносят свои коррективы в процесс управления двигателем.

Опубликовано

Совершенно верно. При длительной спокойной езде в городе машина начинает "тупить", т.е. неохотно (с задержкой) откликаться на педаль "газа", медленно разгоняться

Вот именно поэтому рекомендуют иногда где нибудь за городом прогнать машину 10 - 15 км на максимально возможной для данных условий скорости, и после этого к машине возвращается былая резвость на некоторое время.

Вы крутите движок - соответственно и машинка ездит шустрее, накопленные адаптации вносят свои коррективы в процесс управления двигателем.

Такую "тупость" заметно на низких оборотах, до 2т., интересно это связано с количеством топлива (качество смеси) или углом зажигания?

Опубликовано

Совершенно верно. При длительной спокойной езде в городе машина начинает "тупить", т.е. неохотно (с задержкой) откликаться на педаль "газа", медленно разгоняться

Вот именно поэтому рекомендуют иногда где нибудь за городом прогнать машину 10 - 15 км на максимально возможной для данных условий скорости, и после этого к машине возвращается былая резвость на некоторое время.

Вы крутите движок - соответственно и машинка ездит шустрее, накопленные адаптации вносят свои коррективы в процесс управления двигателем.

Разве тупой сименс умеет адаптироваться?

Опубликовано (изменено)

Разве тупой сименс умеет адаптироваться?

 

Я не шибко разбираюсь в мотористике, но так подозреваю, что после быстрой езды закоксованные компенсаторы, которые привыкли к работе в определенном положении (городской режим) настраиваются на более быстрый ритм. Языком дилетанта: "подстраиваются под эту быструю скорость". Неоднократно замечено, что на следующий день, после хорошей езды на трассе набирать скорость-разгонятся становится гораздо легче.

Изменено пользователем Panthera Tigris
  • Администраторы
Опубликовано

Я не шибко разбираюсь в мотористике, но так подозреваю, что после быстрой езды закоксованные компенсаторы, которые привыкли к работе в определенном положении (городской режим) настраиваются на более быстрый ритм. Языком дилетанта: "подстраиваются под эту быструю скорость". Неоднократно замечено, что на следующий день, после хорошей езды на трассе набирать скорость-разгонятся становится гораздо легче.

В двигателе Матиза НЕТ компенсаторов.

Опубликовано

Я не шибко разбираюсь в мотористике...

 

Помогу - компенсаторы всего лишь автоматически регулируют зазоры клапанов, позволяя водителю избежать ручной регулировки; состоят из пружинки, плунжерной пары и обратного клапана.

 

в тупом сименсе! )))

 

Попрошу это ругательное слово дважды на форуме не употреблять (digitalmaks был первым).

:lol:

Опубликовано

Хм, странно, я здесь на форуме неоднократно читал о том, что на сименсе нет никаких адаптаций, нет энергозависимой памяти, что как оно зашито, так оно и работает на постоянке и даже сброс клемм ничего в общем то не дает.

У вас есть какие-то более точные данные об этом, может какая то литература, даташиты и тд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных