Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на 80 ом нормально ездить? Кто пробовал?

Узбекские матизы в Узбекистане, евро0 ездят и не жужжат,там только 80 й продают а нам то зачем,любой есть,только выбирай.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Замкнул фишку, снял - одел клемму акб (надолго снимал, если че), залил 95 . Х.З. Ни чего не заметно, разгон показался менее динамичным... Правда, возможно, показалось - нет знакомого пинка на 3500, т.е., разгон элластичнее что ли стал!? Пока второй день только, будем дальше тестировать.)))

  • Модераторы
Опубликовано

Бензин дорожает, а люди на 5й переходят...

Ачуметь! Я уж с полгода как выкинула эту фишку и езжу на 2м.

И едет хорошо, потому что раскатался наконец то.

Ну да, ну да, когда ставила, тоже казалось, что лучше едет.

Недели две точно казалось. Даже писала об этом.

Теперь каюсь.

  • Модераторы
Опубликовано

Вот из-за того, что дорожает))))

Подъедать стал последнее время, то ли бензин хреновый, то ли...

Говорят, на 95 расход поменьше и на круг выходит = по деньгам. Плюс динамика чуть лучше, вот и проверю. Бак - два искатаем , а там посмотрим... Но чует моя чуйка, что бензин и правда не айс залил, и БК об этом говорит, и мотька заводится не с полтычка, как раньше, а так, будто на улице минус 15-20 и ночку отстоял... Вобщем, посмотрю пока...

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Мой матиз всю жизнь заправляется на одной заправке, если чО. :rtfm:

Так что я своим впечатлениям доверяю. На втором начинала, потом два года на пятом, теперь снова на втором.

А матиз едет все лучше и лучше. ИМХО - сейчас 20000, а обкатка у матиза до 30-40.

И расход очень сильно зависит от условий езды. Но даже если будет чуть меньше на пятом, то все равно не окупится.

 

Причина редактирования: исправила ошибку.

Изменено пользователем Michelle
  • Модераторы
Опубликовано

Не окупится. Походу опечаталась. :roll:

  • Модераторы
Опубликовано

Знаете, я тоже стараюсь на одной АЗС заправляться, вот 10 раз нормально, а на 11-ый, не едет и все, пришлось заехать и 10 литров 98 вбухать, хоть как то поехал...

Не окупится, значит не окупится, будем снова 92 лить...

Вы думаете это ради экономии? Я ж написал - кушать стали мы! И прежде чем ехать на СТО (к коим доверия не испытываю), решил попробовать другое топливо, а за это время может и нормальная партия 92 придет )))

Не хочу забегать на перед, но кое какие изменения в питании и температурном режиме, вроде как дали положительный результат. Будем смотреть дальше, тем более эксперимент пока не очень "чистый" - треть от общего объема 92-ой.

  • Модераторы
Опубликовано

А режим езды не изменился?

 

У меня тоже "кушает" много, но у меня и пробег в день обычно 7+7 км. Если 50 - 100 проехать, то, ессно, становится меньше.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Не, все как обычно, плюс - минус... На литр-два разницы по среднему я внимание не обращал, а тут чуть температура упала и расход меньше 8,5 не опускается, и то это я экономил, блин, а уж когда 11 увидел, вообще обалдел. Сейчас, вроде как в норму приходим, но заметил, что на бк 10 литров, а по стрелке - тоже 10, обычно она у меня ниже опускалась на 10... Вот смеху будет если это меня БК так подставил!!! Выкидывать не буду, выведу на экран обороты и пусть вместо тахометра пашет))))

 

В принципе, если поведение машинки на 95 ом останется без заметных изменений, то ездить на 95 имеет смысл, если расход упадет хотя бы на пол литра (смешанный), и то это в идеале, так как на мой взгляд, нарваться на плохой 95 проще, чем на 92, и посмотрим со временем, что там со свечами будет.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

я переходил на 95 бенз с фишкой и благо веду подробный борт. журнал то расход считаю постоянно.

на 95 едет лучше, эластичнее, динамичнее. расход становится поменьше. зачастую даже процентов на 10! правда и бензин дороже на эти 10% (32р. +3,2=35р)

но перешел обратно на 92 вместе с похолоданием. ибо стал плохо заводиться утром.

и замечено это не только мной. сам тут прочитал пару лет назад.

зимой эта резвость не так и нужна как летом.

Опубликовано

Прошлый год проездил на 95 м,в - 30 моть заводился с пол тыка,не заметил большой разницы между95 м и 92м, по деньгам копейка в копейку равенство НО ,на 95м моть реально прет,сейчас 92й больше года,халявный, а так бы на 95 м ездил бы.В принципе от качества бенза многое зависит,хорошая заправка и пофиг что лить,и тот и другой бенз в мороз для моти айс,заводится одинаково, личные наблюдения ИМХО!!!!О, к стати, заправляюсь 14 лет на одно и той же заправке, заправщиц и заправщиков уже реально знаю лично,пару раз они мне не рекомендовали заправлятся так как что то с бензом было не так,вот и думайте!!!!!

  • Модераторы
Опубликовано

 

но перешел обратно на 92 вместе с похолоданием. ибо стал плохо заводиться утром.

 

О как!!! А у меня как бы, это одна из причин перейти на 95ый. :cx:

Опубликовано

"Пробежал" темку и, некоторым образом, пришел в смущение. Неужели, и в самом деле есть причины, побуждающие перейти на 95-й? Здесь на/в Украине 95-й получают при помощи присадок, путем увеличения октанового числа. Знакомый заправщик говорил, что у нас много лет не было настоящего аудита бензозаправок и даже качество 92-го вызывает сомнения... Следовательно, я тщетно силюсь определить для себя необходимость заливать 95-й (с присадками). Не могу назвать ни одной причины, кроме как про меня поползут слухи: "вон поехал чувак на Матизе и он заправляется 95-м!!!" :lol:

С таким же успехом я могу влить в бак присадку и долить 80-м. Но, что-то мне подсказывает, что мне следует воздержаться от подобных действий....

Опубликовано

"Пробежал" темку и, некоторым образом, пришел в смущение. Неужели, и в самом деле есть причины, побуждающие перейти на 95-й? Здесь на/в Украине 95-й получают при помощи присадок, путем увеличения октанового числа. Знакомый заправщик говорил, что у нас много лет не было настоящего аудита бензозаправок и даже качество 92-го вызывает сомнения... Следовательно, я тщетно силюсь определить для себя необходимость заливать 95-й (с присадками). Не могу назвать ни одной причины, кроме как про меня поползут слухи: "вон поехал чувак на Матизе и он заправляется 95-м!!!" :lol:

С таким же успехом я могу влить в бак присадку и долить 80-м. Но, что-то мне подсказывает, что мне следует воздержаться от подобных действий....

В Украине возможно и не стоит на 95м ездить, в России вроди наладили дело с 95м и ездить можно,по крайней мере в Московском регионе.

Опубликовано

Почитал выше про умирающие датчики топлива у ездящих "до полбака", долго думал:-))

Я с новья и по сей день езжу до полбака и потом заправляю до полного.

Датчик 10-й год жив, родной, ТТТ.

Что я не так делаю?:-)))

Опубликовано

Датчик 10-й год жив, родной, ТТТ.

Что я не так делаю?:-)))

))) , я бы сказал, что 10 лет назад не экономили так сильно на деталях. точнее не было еще программируемого ресурса деталей на матизе.

Опубликовано

))) , я бы сказал, что 10 лет назад не экономили так сильно на деталях. точнее не было еще программируемого ресурса деталей на матизе.

Сомневаюсь, что на матизе "программируют" ресурс деталей... :laugh:

  • 3 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

О как!!! А у меня как бы, это одна из причин перейти на 95ый. :cx:

Вобщем вернулся обратно... Что так, что эдак... Не заметил ни каких изменений при переходе на 95, ни по расходу, ни по динамике. Показалось, что "пинок" на около 3500 об/мин на 95 был более растянутым (более широкий диапазон оборотов), но не таким явным стал, но возможно, показалось.))

Как был на 92 с наступлением похолодания, чуть более долгий пуск (дольше обычного прокрутка стартером), так на 95 и осталась. Странно то, что вернувшись на 92 все пришло в норму - почти две недели пускается по утрам нормально.

Каюсь, графики на 95 так и не дошли руки, снять, но по БК расход на ХХ не отличим от 92, а шкала "качество топлива " на 92 чаще в ноль выходит, чем на 95.

Видимо перед переходом на 95 залился я фигового девяносто второго на постоянной колонке (((, а 95 от нормального 92 в лучшую сторону у нас не отличается (либо мне так везет((()

З.Ы.

Почитал в теме о расходе последние посты и тихо фигею - у одного средний около шести, у другого за поездку меньше четырех! Я за город уже давно не выезжал и средний по города от девяти не очень уходит, в движении от 6,4 до семи с небольшим. Стоять подолгу приходится, видимо из-за отсутствия снега, "подснежники" не ушли в зимнюю спячку))))))))

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

В каком диапазоне у Вас ежедневный пробег? У меня, например, при 15 км в день десять и больше выходит, особенно, если постоять в пробках, или мороз сильный.

А когда было хотя бы по 30-40 да без пробок, да летом, то в 6,5 - 7 укладывалась.

Опубликовано

В каком диапазоне у Вас ежедневный пробег? У меня, например, при 15 км в день десять и больше выходит, особенно, если постоять в пробках, или мороз сильный.

А когда было хотя бы по 30-40 да без пробок, да летом, то в 6,5 - 7 укладывалась.

Аналогично! В районе 7ми, независимо трасса - город. Прошлой зимой до восьми, прогрев салона.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня в районе 10 плюс минус. Если накатываю в день больше сотни на более-менее дальние расстояния да по относительно ровной объездной - выходит поменьше. По городу, пробкам, горкам - побольше. Всегда заправляю 95-й и на одной и той же заправке. Заправляла на другой - расход возрастает.

  • Модераторы
Опубликовано

В каком диапазоне у Вас ежедневный пробег? У меня, например, при 15 км в день десять и больше выходит, особенно, если постоять в пробках, или мороз сильный.

А когда было хотя бы по 30-40 да без пробок, да летом, то в 6,5 - 7 укладывалась.

Примерно так же, как и у вас получается, даже учитывая, что мой 0,8. Он просто как то резко около 1,5 литра прибавил! :shock: , но причина, кажется нашлась - БК. Наконец то недавно заправил под пробку и оказалось, что бак у меня стал около 30 литров - больше просто не влезло :crazy: , то есть, лишний расход насчитал. Будем перекалибровывать теперь. :oops:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все еще зависит непосредсвенно от стиля вождения. А также есть разница как проехать 15 км за день 1-2 поездками или 15 км по 1-2 км.

Опубликовано

53 СТРАНИЦЫ И ВСЁ НИ КАК НЕ ОПРЕДЕЛЯТСЯ НА КАКОМ ЕЗДИТЬ-ПИПЕЦ- ОДНО И ТО ЖЕ ПЕРЕЛОПАЧИВАЮТ А ТОЛЬКУ НОЛЬ,ПОРА ТЕМУ ПРИКРЫТЬ-БЕСПОЛЕЗНЫЙ СПОР!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

в СШП регуляр... 88 вроде...

брал Спарк новый и Ниссан (седан какой то)... все заправляются регуляром...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных