Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В основном 92 заливаю. Но иногда и 95м балую.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заметил, что теперь выбираю, какой бензин заливать, по звуку и отзывчивости машинки:

 

если слишком громко работает мотор - вливаю 95

если мотор по ощущениям недостаточно тяговитый - вливаю 95-й

когда в баке почти один 95 плещется, то звук мотора становится слишком.. тихим. Тахометра нет, сложнее ловить обороты

Поэтому, когда нужен звук, и приятное урчание мотора, то снова вливаю 92-й ;)

 

и так по кругу)

 

Если предстоит много пробочных поездок, то тогда 92-й всё равно, т.к. будет подешевле стоять в пробке

Опубликовано
Да он что на 92 что на 95 не едет нефига. Какая разница что туда лить. Не знаю как 1.0 не ездил, 0,8 едет хуже оки с места......

Разница есть, ИМХО после 0.8 - бест просто метеор !

 

К сожалению, из-за наличия 0.8, у матиза и получилась такая слава как "спящего" автомобиля, всё время лезут тошноты вперёд меня, стоит только начать плавно подъезжать к красному сигналу светофора(плавно)

  • Модераторы
Опубликовано

Разница есть, ИМХО после 0.8 - бест просто метеор !

 

К сожалению, из-за наличия 0.8, у матиза и получилась такая слава как "спящего" автомобиля, всё время лезут тошноты вперёд меня, стоит только начать плавно подъезжать к красному сигналу светофора(плавно)

Угу, бросаются под колеса, не ожидая такой прыти. Первый матиз был 0.8, так что знаю, что говорю. :yahoo:

 

Хотя и 0.8 иногда отжигают, что мама не горюй. :good:

Опубликовано

Разница есть, ИМХО после 0.8 - бест просто метеор !

 

К сожалению, из-за наличия 0.8, у матиза и получилась такая слава как "спящего" автомобиля, всё время лезут тошноты вперёд меня, стоит только начать плавно подъезжать к красному сигналу светофора(плавно)

+ 100,могу подтвердить,бест на 95м реально отжигает,и обгоны и ускорения после 80 км в час даются гораздо спокойнее.

Опубликовано
+ 100,могу подтвердить,бест на 95м реально отжигает,и обгоны и ускорения после 80 км в час даются гораздо спокойнее.

Ну всё, уговорили, перехожу на первую космическую на 95-ый

Опубликовано

Кстати,на Бест 2012г (евро4)по рекомендации только 95-й.Смущает нестабильное качество оного.Прошлую зиму,сразу после покупки,свой Матиз не зксплуатировал,заодно провел эксперимент:ввернул в свою Оку новые свечи и стал кормить только 95-м.Так вот,буквально на ПЕРВОЙ(!)тысяче,в дороге одновременно отказали сразу две,машинка задергалась и стала.Подсоединил пьезо пробник-точно свечи!Такого еще не было,чтоб две сразу.Выворачиваю-электроды красные-в этом пойле железо.Хорошо,что на окушке нет катализатора,заменил на б/у-шные,поехал.Вот и думай после этого.Хорошо у нас построили к весне АЗС Лукойл,Матиз заправлял там,хоть и ездить до этой заправки около 40км

  • Модераторы
Опубликовано

ввернул в свою Оку новые свечи и стал кормить только 95-м.Так вот,буквально на ПЕРВОЙ(!)тысяче,в дороге одновременно отказали сразу две

11113 !?

Надо было 98, глядишь, и клапаны б пожгли.

Ока на 92 "пульсаре" от ТНК, сначала вроде как нормальнее едет, а через 3-4 дня после заправки как бы подтупливает, свечки тоже окрашиваются - плюнул и стал обычный лить, он хоть пахнет бензином...

  • Модераторы
Опубликовано

Ну всё, уговорили, перехожу на первую космическую на 95-ый

Не все так однозначно. Знакомый проехал на моем - говорит, что он тупит, по сравнению с его. Его матиз ездит на 92, мой на 95 с фишкой.

Для чистоты эксперимента мне нада бы теперь самой в его проехать и убедиться, действительно ли мой тупит в сравнении с его?

Просто иногда и у меня бывает ощущение, что мой и правда тупит (ну, например, когда что-то жипоподобное рядом разгоняется :lol: ).

Опубликовано

Не претендую на 100 проц.истину,но мой своеобразный эксперимент еще раз убедил в том,что свечи являются хорошим индикатором качества топлива и если в нем избыток железа(чего не должно быть)оно осаждается на электродах,быстро вызывая пробой и,что еще поганей,в катализаторе,напрочь забивая его и приводя к более дорогостоящим проблемам.Заливаюсь пока на проверенной АЗС,но где гарантия,что в очередной партии не попадется палево?

Опубликовано
Не все так однозначно. Знакомый проехал на моем - говорит, что он тупит, по сравнению с его. Его матиз ездит на 92, мой на 95 с фишкой.

Вот 0.8. я тестировал в режиме, на бесте немного, немного на 0.8, на бесте, на 0.8 - вот так вообще сильно чувствуется разница.

 

Ну и с Окой бест так же тестировал, день одно день другое - ну примерно разница как на 0.8 и бесте.

Опубликовано

Не все так однозначно. Знакомый проехал на моем - говорит, что он тупит, по сравнению с его. Его матиз ездит на 92, мой на 95 с фишкой.

Для чистоты эксперимента мне нада бы теперь самой в его проехать и убедиться, действительно ли мой тупит в сравнении с его?

Просто иногда и у меня бывает ощущение, что мой и правда тупит (ну, например, когда что-то жипоподобное рядом разгоняется :lol: ).

На своем бесте пробовал и выбирал на каком все же ездить ... и однозначно на 95 мой бест ехал шустрее, работал ровнее и тише и расход был ниже. После 95 переходя на 92 разница очень хорошо чувствовалась. Так что никого слушать не надо (одинаковые устройства работают по разному и даже если у него действительно едет шустрее, то не факт что дело в используемом топливе), а надо просто вернуться на 92 и посмотреть на разницу

  • Модераторы
Опубликовано

На своем бесте пробовал и выбирал на каком все же ездить ... и однозначно на 95 мой бест ехал шустрее, работал ровнее и тише и расход был ниже. После 95 переходя на 92 разница очень хорошо чувствовалась. Так что никого слушать не надо (одинаковые устройства работают по разному и даже если у него действительно едет шустрее, то не факт что дело в используемом топливе), а надо просто вернуться на 92 и посмотреть на разницу

Мне как-то лениво ради тестов вытаскивать фишку и менять бензин. :roll:

Когда только что ставила фишку, перейдя заблаговременно на 95, то разницу чувствовала, но недолго.

К хорошему быстро привыкаешь и хочется еще чего-то лучшего. :oops:

Собственно, если выгоняю своего куда на трассу и даю ему про***ться, то вроде лучше едет. :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Ну и с Окой бест так же тестировал, день одно день другое - ну примерно разница как на 0.8 и бесте.

Ока = матиз 0,8!? Да ладно!!! А какая Ока?

Опубликовано
Ока = матиз 0,8!? Да ладно!!! А какая Ока?
13-ая.

Вообще я перечитал, я вроде не сравнивал их именно.

 

Ока очень бодро стартует, "пинка под зад при старте получает", но дальше там не о чём на фоне матиза к сожалению.

 

Посыл сообщения, что настолько чувствуется разница.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

13-ая.

Вообще я перечитал, я вроде не сравнивал их именно.

 

Ока очень бодро стартует, "пинка под зад при старте получает", но дальше там не о чём на фоне матиза к сожалению.

 

Посыл сообщения, что настолько чувствуется разница.

 

Ну написал же, что бест с окой, по разнице так же как бест с 0,8

Ну и с Окой бест так же тестировал, день одно день другое - ну примерно разница как на 0.8 и бесте
;)

 

Пинок у моти посильнее будет, вот только он короткий и на переключении весь "кайф" теряется, а у Окуня передача более длинная, старт похуже, но дольше до второй, вот и получается... - до 70 я на оке "десятину" (с сизым дымом она пыхтела :lol: ) тянул ноздря в ноздрю, а дальше :(

 

Надо тоже попробовать фишку с 95-ым, х.з., может луЧЧе будет...

Изменено пользователем le6ka
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заливаю 92-й, как было указано в сервисной книжке и в пределах города все замечательно, хотя на 95-ом моя Вишенка едет резвее и тише, поэтому 95-й заливаю, когда нужно ехать хотя бы 170 км.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Начал заливать А95 Е50, то есть половина спирта(биоэтанол), вторая половина 76 заправка ВРСМ. Едет норм, но есть проблемы (спирт тянет влагу), расход около 7,5 на 95 около 6. У нас в городе нормальн. бензина нет. Перепробовал много заправок 95 и 92 -после откатанного бака свечи в красном налете. Кто заправляется подобным - отпишитесь.

Опубликовано

Знаю эти АЗС, коллеги по работе заправляют таким свои ланосы, пока говорят проблем не было. Но я бы не стал заправлятся бензином с биоэтанолом.

Опубликовано

Знаю эти АЗС, коллеги по работе заправляют таким свои ланосы, пока говорят проблем не было. Но я бы не стал заправлятся бензином с биоэтанолом.

Почему? Что говорят коллеги? Как давно они на спирте?

Опубликовано (изменено)

Под Е50 корректировать мозги не надо?По идее лить форсунки больше должны...

А Е85 не банчат?

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

Так и есть, на Е50 льют больше, но в городе расход остался прежним либо немного вырос, на трассе мощность упала, свечи очень чистые. Но это на 8кл двигателе шеврале ланос. Бензонасос и прокладки за год не разъело. В итоге коллеги сделали вывод, что особого смысла его лить нету с экономической точки зрения, бензин немного дешевле, но и расход чуть выше. Если выбирать между совсем плохим и этим, то смысл есть.

Опубликовано

Тапок в пол не езжу, получается производительности стандартн. форсунок достаточно. Где то, на этом форуме, пишут что под спирт ставят форсунки от ВАЗ2110. Свечи сейчас светло-коричневого цвета, как и должно быть. По ощущениям, газ давить надо меньше, в сравнении с чистым бензином. О Е85 у нас не слышал, но не удивлюсь если его продают под каким нибудь Е10...Е50. Рассуждение на счет стойкости РТИ к спирту, говорят спирт сушит, разьедает и т.д. Пробовал спиртом(медицинским) оттирать битумные пятна с ЛКП - плохо. Бензин - намного лучший растворитель битума. Думаю это относится и к резине, пластмассе и пр. Может я не прав, поправте.

Опубликовано

А двигатель как работает на ХХ на Е50? Да, на форуме кто-то писал что ездит на одном спирту (это ж аля Е100) и менял форсунки, но зимой на Е100 не поездишь.

Было б интересно послушать как работает на спирту мотян.

Битум это из нефти, резина из каучука, битум лучше нефрасами удалять. А то что спирт сушит, это правда, от него резина дубеет и теряет свои эластичные свойства, а не потому, что "разъедает", попробуйте руки 95 или 96% спиртом руки намазать, поймете. Другое дело вы же используете Е50, а не Е100.

Опубликовано

А двигатель как работает на ХХ на Е50? Да, на форуме кто-то писал что ездит на одном спирту (это ж аля Е100) и менял форсунки, но зимой на Е100 не поездишь.

Было б интересно послушать как работает на спирту мотян.

Битум это из нефти, резина из каучука, битум лучше нефрасами удалять. А то что спирт сушит, это правда, от него резина дубеет и теряет свои эластичные свойства, а не потому, что "разъедает", попробуйте руки 95 или 96% спиртом руки намазать, поймете. Другое дело вы же используете Е50, а не Е100.

Чистый бензин (который для зажигалок) тоже сушит руки. А разве синтетический каучук не из нефти делают? Двигатель на Е50 работает мягко, в т.ч. на холостых. Выхлоп после прогрева без запаха, много пара.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных