Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

;)

Изменено пользователем клыса
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дима зовут ;) Так может потому движок не предергивает, что славневть на газпром сменили? Пробовал этот гэ-драйв заливать и... Да в общем то никакой разницы не увидел, кроме большей стоимости. Вот и спрашиваю, может не распробовал моть до конца :D Цвет свечей от пробегов и манеры езды зависит - у меня светло бежевые на обычном 95ом

Опубликовано (изменено)
422x8636-300x150.png Изменено пользователем клыса
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Первый раз сегодня залил 92й разницы не почувствовал.

  • Модераторы
Опубликовано

Первый раз сегодня залил 92й разницы не почувствовал.

А фишку переставлял?

Опубликовано

Заливал раньше 92-й, потом решил попробовать 95-й, казалось, что намного лучше машина идет. Потом по ошибке залил 92-й, разницы не почувствовал, только на чеке потом прочитал ,что не тот бензин залил... Вывод: Это все только в наших головах)

Опубликовано

В головах, не в головах - а мне ездить надо бесперебойно:-)

Один раз попал на плохой бензин - урока хватило на многие последующие годы.

С тех пор только 95-й от надежных АЗС и ТТТ, все о.к. Если ЛУК - то Экто.

Матизко довольный урчит/шелестит:-))

Разницы в цене этих бензинов на фоне всех бюджетов не видно и в микроскоп.

А надежность имеется...

Опубликовано

А фишку переставлял?

 

Я не знаю где и как её переставлять, но почитав ветку понял что никто толком понятия не имеет на каком бензине должна ездить эта машина! На всех норм авто на крышке написано только 95 или дизель онли .... здесь про какой то неителироанный бензин :oops:

Здесь вообще есть кто знает что туда лить нужно по дукументам?

Опубликовано (изменено)

Я не знаю где и как её переставлять, но почитав ветку понял что никто толком понятия не имеет на каком бензине должна ездить эта машина! На всех норм авто на крышке написано только 95 или дизель онли .... здесь про какой то неителироанный бензин :oops:

Здесь вообще есть кто знает что туда лить нужно по дукументам?

В документах всё очень интересно. Мой автомобиль 12 года. В мануале, который прилагается к каждой новой машине, написано, что заливать в мой Матиз нужно бензин с октановым числом не менее 91. И это совершенно нормально, поскольку подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98. Так что 92 или 95 - это зависит от владельца. По факту... у меня двигатель 0,8. На 95 бегает получше. Поэтому лью 95.

Изменено пользователем Piriv
Опубликовано

В документах всё очень интересно. Мой автомобиль 12 года. В мануале, который прилагается к каждой новой машине, написано, что заливать в мой Матиз нужно бензин с октановым числом не менее 91. И это совершенно нормально, поскольку подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98. Так что 92 или 95 - это зависит от владельца. По факту... у меня двигатель 0,8. На 95 бегает получше. Поэтому лью 95.

Полностью поддерживаю Piriv! Эти фишки - чухня какая-то! Хороший 92-й - машина будет нормально работать, но расход чуть-чуть выше (зато цена ниже). 95-й - самолет! Но цена выше, и расход меньше, теплотворности больше на тот же объем кислорода (влез в термодинамику, давно это было, как бы не порвали КОРИФЕИ?!). 95-й илми 92-й решать Вам по цене-расходу, но 95-й лучше для динамики, расходу, так как теплотворность выше, но ежели выдерживают клапана аппарата! Это мое ИМХО (ато порвут!). По ценнику в итоге примерно баланс!

  • Модераторы
Опубликовано

Полностью поддерживаю Piriv! Эти фишки - чухня какая-то! Хороший 92-й - машина будет нормально работать, но расход чуть-чуть выше (зато цена ниже). 95-й - самолет! Но цена выше, и расход меньше, теплотворности больше на тот же объем кислорода (влез в термодинамику, давно это было, как бы не порвали КОРИФЕИ?!). 95-й илми 92-й решать Вам по цене-расходу, но 95-й лучше для динамики, расходу, так как теплотворность выше, но ежели выдерживают клапана аппарата! Это мое ИМХО (ато порвут!). По ценнику в итоге примерно баланс!

Вот я тоже тупо спорила - зачем ставить фишку, если в мануале к моему матизу написано примерно то же, что и у Piriv. Сначала лила 95 , пока он полностью не вытеснил остатки 92, так что разницы не почувствовала. Потом поставила эту фишку и разницу почувствовала, только заведя двигатель и тронувшись. Но через неделю как бы привыкла. Надо бы, конечно обратный эксперимент провести, особенно хорошо было бы, чтобы я не знала, что фишку удалили.

Опубликовано

Вот я тоже тупо спорила - зачем ставить фишку, если в мануале к моему матизу написано примерно то же, что и у Piriv. Сначала лила 95 , пока он полностью не вытеснил остатки 92, так что разницы не почувствовала. Потом поставила эту фишку и разницу почувствовала, только заведя двигатель и тронувшись. Но через неделю как бы привыкла. Надо бы, конечно обратный эксперимент провести, особенно хорошо было бы, чтобы я не знала, что фишку удалили.

Ежели у МОНи присутствуют "мозги", они делают все без нашего вмешательства! Главное диапахон 91-95! Привычка, друг, кушать ливерку вместо сальтисона! :lol: И заметь, от сальтисона, у меня изжога! :lol:

Опубликовано

Да он что на 92 что на 95 не едет нефига. Какая разница что туда лить. Не знаю как 1.0 не ездил, 0,8 едет хуже оки с места......

Опубликовано

Да он что на 92 что на 95 не едет нефига. Какая разница что туда лить. Не знаю как 1.0 не ездил, 0,8 едет хуже оки с места......

Возможно у меня была неправильная Ока. Или, возможно, у вас неправильный Матиз, но в моём случае сравнение далеко не в пользу Оки. Более того, мне кажется, что как раз с места-то Моть очень даже автомобиль! Вот дальше, особенно, если со включённым кондеем, Моть не рысак ни разу. Ну так этого лично мне от него и не требуется, было бы надо, я бы другой автомобиль купила. Я реально понимаю, что еду на машинке с двигателем 0,8 и 50 лошадками, и этого нельзя исправить никаким бензином, хоть авиационным!

Опубликовано

Да он что на 92 что на 95 не едет нефига. Какая разница что туда лить. Не знаю как 1.0 не ездил, 0,8 едет хуже оки с места......

Не знаю, дружище Genosse! Видать такие впечатления от не очень настроенной машинки! У меня рвал, паскуда 0,8 будь здоров, но мало уважали, приходилось сдерживать жеребчика! Жалко ведь - ткни ту фольгу от обертки шоколадной конфетки - геморра надолго! Было как-то, черканули крыло, враз вмятина, которую молоточком и поправил. Благо фару не задели (дамочка на жопеле, жопелю только краешек молдинга подорвало...).

  • Модераторы
Опубликовано

Ну конечно не едет, если кто-то мечтал, залив 95 бензин и поставив фишку превратить Матиз в Феррари.

Но если рассматривать разницу под микроскопом, она все же будет. :lol:

Опубликовано (изменено)

На своем 0,8 разницы между 95 и 92 не вижу вообще, расход один и тот же, тяга такая же. Степень сжатия у этого двигателя 9.3 - это еще меньше чем на таврии у меня было, а там я спокойно ездил на 92 без детонаций. В матизе мозги туповатые, нет ДД, не умеет оно подстраиваться под бензин, выгоды не получить. Энергии при сгорании что 92, что 95 выделяется одинаково, разница только детонационной стойкости, т.е. смесь можно сильнее сжать, без опасений самовоспламенения от сжатия, но чем сжимать то? :mrgreen: сжимать нечем, двиг не форсированный, наддува нет.

Изменено пользователем digitalmaks
Опубликовано

Мой мотя был из последних Евро-2.Не удушиный всякими душилками. С места сотню брал за 12,8. Замер по двум конрольным приборам. Бензинку кушал исключительно 92. Два раза лил по полному баку 95. по необходимости, 92 не было. Различий никаких.

Опубликовано

У меня ока была рвала с места любую иномарку, с третьей скорости сдыхала конечно. Максималка на ней была 150 с горки

Матиз с места что то у меня не очень едет как то урчит и проваливается, потом набирает нормально, больше 130 пока не разгонял правда. Что там настраивать я не очень знаю, ока то была карбюраторная крути что хочешь, здесь же инжектор.

Ну я в принципе матиз не для гонок брал а для пробок так что особо не парюсь по этому поводу. Но теперь вот мечтаю о литровом и собрать под 1,2 интересно как он едет, думаю ураган просто.......

Опубликовано

Но теперь вот мечтаю о литровом и собрать под 1,2 интересно как он едет, думаю ураган просто.......

Ну да, Максим (механик) пишут переделывает их под 1,2 (вроде это 1,0 л урезок от Авео). Ну и на Драйве можно поиском забить Матизы тюнинг ДВС, приведет к БЖ пользователя, а там можно заочно ознакомиться предварительно, и человеку вопросы позадавть интересующие.

Опубликовано

Ну да, Максим (механик) пишут переделывает их под 1,2 (вроде это 1,0 л урезок от Авео). Ну и на Драйве можно поиском забить Матизы тюнинг ДВС, приведет к БЖ пользователя, а там можно заочно ознакомиться предварительно, и человеку вопросы позадавть интересующие.

 

На мой вопрос можно ли затюнить 0,8 до литра Механник хваленый мне даже слова одного ответа не написал! :mad: Хотя конечное я понимал. что затюнить двигло с нечётным количеством горшков гораздо сложнее.

Опубликовано

Нет нельзя. С этим двиг ничего сделать нельзя....

Опубликовано

Нет нельзя. С этим двиг ничего сделать нельзя....

Ошибаетесь,с двигателем 0.8 много что можно сделать без расточки и увеличения объема,и дроссель,и валы с шестеренками и чип да мало ли что механик делает,результат всегда превосходный,мощьность и крутящий момент трехцилиндрового моти довести практически до бестовской для него не проблема,наблюдал такой моть в 'естественной среде' ,то бишь на МКАДе,еле догнал на бесте а вы говорите ничего нельзя сделать.

  • Администраторы
Опубликовано

На мой вопрос можно ли затюнить 0,8 до литра Механник хваленый мне даже слова одного ответа не написал! :mad: Хотя конечное я понимал. что затюнить двигло с нечётным количеством горшков гораздо сложнее.

 

Времени свободного очень мало что бы сидеть в интернете. Если хотите что то узнать проще позвонить, телефон всегда включен, так намного быстрее и понятнее. Да и общаться в живую намного приятнее, чем по клавиатуре стучать обезличенно.

 

Нет нельзя. С этим двиг ничего сделать нельзя....

 

Много чего можно сделать с этим мотором, было бы желание.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных