Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так 5 литров это на заводку и прогрев тратит,а 1000 км на газе проезжает

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так 5 литров это на заводку и прогрев тратит,а 1000 км на газе проезжает

 

Понял, а я уж думал что бензина 5 литров на 1000 км расход, и это без газа

Опубликовано

Когда были сильные морозы, 5 литров уходило на прогрев и за неделю, или примерно на 500 км пробега.

Опубликовано

тоже склоняюсь к 92-му Лукоил, но хочется залить98-го!

  • Модераторы
Опубликовано

А я решила попробовать 95... :crazy:

Через месяц отпишусь.

Опубликовано

матиз 10 года пробег 27 тыс по трассе ,бензин 80 проблем не замечено,полет продолжается,правда расход масла от 0,5 до 0,8 на 10000 тыс

  • Модераторы
Опубликовано

У меня вопрос. Нужно ли мне искать пресловутую фишку на Бесте 2011 года (и есть ли она там вообще), если в мануале написано, что бензин выбираем соответственно 8-му символу VIN. У меня это буква С. Смотрю таблицу: Бензин стандарта Евро 3 АИ 92, АИ 95.

Голова уже кругом. :crazy: Может зря я 95 лить начала? Прекратить, пока не поздно? :roll:

Опубликовано

Если уверены в качестве бензина, можете заливать и 92 и 95. Машин сам разберётся, что вы ему залили.

  • Модераторы
Опубликовано

Если уверены в качестве бензина, можете заливать и 92 и 95. Машин сам разберётся, что вы ему залили.

 

Спасибо. Лью бензин всегда в одном месте на Лукойле рядом со своей стоянкой. Вроде ничего бензин, хотя говорят, бывает и лучше. :roll:

Опубликовано (изменено)

Скажите пожалуйста, как это скажется на работе двигателя, если фишка будет установлена на 95, а заливать 92й? Кто-то уже так делал? Какие-нибудь изменения в динамике от этого есть, в сравнении, если фишка не установлена? А то бытуют слухи, что так делать не просто нельзя, и даже опасно. Заранее спасибо.

Изменено пользователем 00123456789
Опубликовано

Я думаю при исправном датчике детонации положение фишки не имеет значения.

Опубликовано (изменено)

Я думаю при исправном датчике детонации положение фишки не имеет значения.

 

Я так думаю, что все равно есть какое-то значение от этой фишки, иначе ее бы просто не было.

Изменено пользователем 00123456789
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Полгода езжу с фишкой на 95 заливая 92-ой бензин, по расходу топлива без изменений, сразу после установки заметил несколько лучшую тягу при нажатии на педаль газа чем до нее, поскольку отрицательных последствий после перемычки с 92 на 95 не наблюдал, буду и дальше ездить с фишкой на 95.

Изменено пользователем Garee
Опубликовано (изменено)

Два года езжу на 80 проблем нет.Матиз евро 3.Пробег 30 тыс.

Изменено пользователем Leshiy
  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

А я решила попробовать 95... :crazy:

Через месяц отпишусь.

 

Вот здесь мои отчеты по расходу. По динамике сказать трудно, потому что стало очень тепло и машинка просто летает после зимы + с каждым километром все больше обкатывается. Где-то уже писали о том, что Моте любит, когда крутят движок. Заметила тоже, что после прогонов по трассе на 140 км/час и/или периодическом разгоне на I до 40, а на II до 60-80 движок становится резвее. Такое ощущение, что так нужно делать понемногу каждый день, вроде "утренней зарядки" после прогрева.

Опубликовано

Такое ощущение, что так нужно делать понемногу каждый день, вроде "утренней зарядки" после прогрева.

Правильное ощущение :good: Во многих местах пишут, что двигателю надо давать иногда "подышать" на высоких оборотах, потому что двигатель самоочищается внутри при интенсивной нагрузке. Да и "просыпается" он после тысяч 3 оборотов, а на обкатке этот диапазон редко используется

Опубликовано
Заметила тоже, что после прогонов по трассе...

изменяются коррекции топливоподачи

Опубликовано

это если ЭБУ самообучающийся? На Е-2 ЭБУ вроде только один раз после сброса адаптируется первые км, а Е-3 уже и процессе езды умеет. Верно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных