Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

во времена покупки Матиза заправляла только 92, как пропасали манагеры в салоне... сейчас и тем и другим, какой у мужа на карточке есть тем и Мотьку заправляет :P .... не видим такой уж ощутимой разницы и ничего, ттт, не горит, не отваливается

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Господа,давайте начнем с того,что у нас в рашке 95ого вообще нет хорошо?А во вторых вот вам сайт производителя http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki/ где четко написанно Бензин АИ 92 В третьих позвоните на туже молодогвардейку и спросите какой бенз надо лить они же с нова ответят Бензин АИ 92

Изменено пользователем andrey740
  • Модераторы
Опубликовано

Господа,давайте начнем с того...

И всё же, как слышно то, что не догорает? Вдруг и мне пригодится?!

Опубликовано

И всё же, как слышно то, что не догорает? Вдруг и мне пригодится?!

Звенят "Пальцы" значит не догорает :blink: Страшнее будет если залить 76, вот тут могут быть траблы с выгоранием и прочими бедами :crazy:

Опубликовано

езжу на 80 выхлопная чистая и ржавая детонации нет евро 3

Опубликовано

И всё же, как слышно то, что не догорает? Вдруг и мне пригодится?!

Как ни странно,но клапана в мотьке я еще не слышал и этот момент который вы просите описать не смогу,так как надо это слышать и чувствовать.Ну вот вы сами переставьте я что должен записать аудио файл где я должен изобразить,что то типа бжжжжж брррр да?Меня в дурку после этого определят сто процентов.
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Звенят "Пальцы" значит не догорает :blink: Страшнее будет если залить 76, вот тут могут быть траблы с выгоранием и прочими бедами :crazy:

Вот не надо! Пальцы звенят(детонация это) как раз на низкооктановом бензе, он сгорает быстрее а значит раньше(одна из причин детонации), и ни как не "не догорает", о некачественном топливе речь не веду.

 

езжу на 80 выхлопная чистая и ржавая детонации нет евро 3

давно не евро 3 уже :o

 

Меня в дурку после этого определят сто процентов.

:lol:

Ладно, ответа больше не прошу, и так понятно, что изменения в звуках выхлопа и работе двигателя могут быть, но "не догорает"??? Ладно вам, тем более в мануале написано не 92, а 91-95. Но по сути понятно всё, тем более по степени сжатия движок Матизки как раз ближе к 92, чем к 95(это уже повторяюсь), и перемычка октан-корректора, и датчик кислорода не должны допускать недогорания топлива, если исправны.

Я ж не спорю, сам езжу на 92 пока, но и не нужно быть таким категоричным, типа плохо это - топливо недогорает и катализатор накроется. Вот при езде на евро 3 и заправляя 80(он кажись этилированный?)кату придёт конец - однозначно!!! На Мотьках евро 3 даже перемычки по 80 нет, только 92 и 95.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Друг,я не зря сказал,что с начало надо уяснить,что 95ого нет у нас в раше.....Есть 92ой,а что выше 92ой догнанный присадками до 95ого или 98ого.Сколько уже грамотных монтеров говорило,что если машина едет на 92ом,то лучше лейте его.

  • Модераторы
Опубликовано

Друг,я не зря сказал,что с начало надо уяснить,что 95ого нет у нас в раше.....Есть 92ой,а что выше 92ой догнанный присадками до 95ого или 98ого.Сколько уже грамотных монтеров говорило,что если машина едет на 92ом,то лучше лейте его.

Так я и не спорю! :D Сам где то тут писал о бензине - ребята и на заправках работали, да и к инжекторщикам ездил. В Оку заливал 95 , без корректировки УОЗ единственный плюс - движок мягче работал, а в динамике и максималке похуже стало. Пробовал 92 пульсар - получше чем на обычном, но вот беда, езжу не много, потому сразу не выжигаю, а через 3-4 дня чувствуется, что хуже и заводится и едет. Кстати 2131 у бати на 95, но когда его заливает, то такая же хрень - через 3-4 дня мало того что едет хуже, так ещё и дёргаться начинает, в итоге льёт 92 ;) Тётенька одна, как то связанная с нефтянниками, то ли профессорша химик, так вот она в "Попутчике" говорила(давно уже), что бенз у нас в основном 95 делают!!! Я прям упал - откуда тогда 92 и 80 брали?! При чём очень часто вижу, что большой процент иномарок, и старых и совсем новых, заправляются 92-ым!

Да, и погоняв пару недель на пульсаре, проверил свечи - нагара не было, впрочем как и на обычном, а вот красноватый налёт появился - присадки, однако!

  • Модераторы
Опубликовано

Мой опыт. Купила я в августе 2009 "Корейца" 0,8 49 л.с. 2002 г. выпуска. Прежний хозяин сказал что нужно лить 95. :rtfm: Так и делала почти год. А потом решила сэкономить и перешла на 92. Разницы никакой, расход одинаковый (каждую неделю после заправки считаю), заправляюсь всегда в одном месте на Лукойле.

 

Сейчас жду, когда в автосалоне подготовят для меня нового друга (старый был продан неделю назад по причине старости :cry: и моего горячего желания иметь коняшку с 1,0 и 63 л.с. :yahoo: ). От тоски ожидания перечитываю мануал, где черным по белому написано, что важно, чтобы стандарт был Евро 3, а октановое число 91. Но это я высмотрела конкретно для моего будущего автомобиля!!!

 

Объясняю, в чем хитрость: нужно посмотреть 8-й символ вашего VIN (который состоит из 18 символов), это будет A, B, C или E. Далее смотрим таблицу, которую перепечатываю из мануала:

A - октановое число 80 (А-76, А-91)

B - октановое число 91 (Стандарт Eвро 2 АИ-92)

С - октановое число 91 (Стандарт Eвро 3 АИ-92, АИ-95)

E - октановое число 92 (Стандарт Евро 4 АИ-92, АИ-95 АИ-98)

Любой бензин должен быть НЕЭТИЛИРОВАННЫМ!!!

 

Кстати, на старой машине эта буква у меня была А :shock: , а на новой - С :roll: !

Жаль, не могу присоединить фото с этой таблицей - глюки на сайте. :ws:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Опубликовано

Да фигня всё это насчёт номера вин и букв. Потому-что знакомый механик рассказывал как ехали по России и на заправках меряли это октановое число. Самое высокое 79 было на лукойловской заправке в воронеже где-то. Так что лейте хоть что- бензин хигня у нас

  • Модераторы
Опубликовано

меряли это октановое число

Чем мерили то?

Опубликовано
Чем мерили то?
Измерителем октанового числа - [октано][метром]

 

Ваш Капитан Ясенпень.

 

 

 

  • Модераторы
Опубликовано

Короче, забрала сегодня совершенно новенького 1,0/63 Best. Уточнила у местных из сервиса, сказали, что 92 и точка. Вообще, после 0,8/49 тянет как зверь, просто рвется в разгон. Так что не в бензине дело. icon_redface.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

раньше ездил на 92-м, потом перешел на 95-й импортный с присадками лукойл 95-й экто и аналогичные, только у нас. Разница с фишкой под 95-й есть, кондей не так ощутим, на трассе бодрее идет на разгон, если в машине 3-4 человека, то в потоке так-же резвее реагирует на педаль. Расход тот-же, но едет веселее:) У нас можно найти бензин хорошего качества, он дороже, естественно импортный, но найти не проблема в крупных сетях. В основном румынский, литовский, белорусский, итальянский евро-4 или евро-5. Что такое красный налет на свечах я уже и забыл, 50 тыс и свечи еще не менял, состояние идеальное, пока и на замену не просятся. По трассе на хорошем 95-м расход чуть ниже, но не намного, лично я не вижу смысла переходить обратно на 92-й, когда есть возможность лить отличный 95-й. Друзья занимаются у нас отбором проб на АЗС, знаю всегда, что где и чем торгуют, данные из лабораторий и т.д. У нас железобнтонно можно заправляться на Лукойле, ОККО, Шелл и в других некоторых сетях, бенз отличный. ТНК только в Киеве, остальные джобберы с лейбой ТНК, там можно не выехать с АЗС. Если ездить самому, то и 92-й по городу норм, разницы нет, если трасса и груженный, то на хорошем 95-м мощность будет поболее.

  • Модераторы
Опубликовано

раньше ездил на 92-м, потом перешел на 95-й импортный с присадками лукойл 95-й экто и аналогичные, только у нас. Разница с фишкой под 95-й есть, кондей не так ощутим, на трассе бодрее идет на разгон, если в машине 3-4 человека, то в потоке так-же резвее реагирует на педаль. Расход тот-же, но едет веселее:) У нас можно найти бензин хорошего качества, он дороже, естественно импортный, но найти не проблема в крупных сетях. В основном румынский, литовский, белорусский, итальянский евро-4 или евро-5. Что такое красный налет на свечах я уже и забыл, 50 тыс и свечи еще не менял, состояние идеальное, пока и на замену не просятся. По трассе на хорошем 95-м расход чуть ниже, но не намного, лично я не вижу смысла переходить обратно на 92-й, когда есть возможность лить отличный 95-й. Друзья занимаются у нас отбором проб на АЗС, знаю всегда, что где и чем торгуют, данные из лабораторий и т.д. У нас железобнтонно можно заправляться на Лукойле, ОККО, Шелл и в других некоторых сетях, бенз отличный. ТНК только в Киеве, остальные джобберы с лейбой ТНК, там можно не выехать с АЗС. Если ездить самому, то и 92-й по городу норм, разницы нет, если трасса и груженный, то на хорошем 95-м мощность будет поболее.

 

Хорошая идея! Я обычно езжу одна, так что мне хватает. Но вот летом по субботам вчетвером и с кашелками... mega_shok.gif Попробую лить 95 в этой ситуации. icon_smile.gif

Опубликовано

Заливаю 92,пробовал 95,изменения в динамике не заметил,он и на 92 хорошо прёт.

Опубликовано

Перешла с 95 на 92 - ни разу не жалею, расход стал меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных