Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Наш ФАК не знает про один весьма важный момент ( встретил такую инфу на АДАКТе)

Фишка это не переключатель, который может чуть ли не на ходу менять программу работы ЭБУ. При замыкании этих контактов записываются разные варианты рабочей программы только при перезагрузке! То есть для этого обязательно обнулить ЭБУ.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
При замыкании этих контактов записываются разные варианты рабочей программы
Господи, какие там программы!

В Матизах E2-3 фактически меняется только УОЗ с которым начинается работа двигателя. Далее идёт подстройка УОЗ по датчику детонации.

Собственно и смысл этой фишки практически отсутствует :)

А вот в Матизах БЕЗ Евров ( и соответственно без ДД)- фишкой переключается табличка зависимости УОЗ от оборотов. Может это и требует обнуления ЭБУ, но имхо- вряд ли, скорее всего всего достаточно выключить и включить зажигание.

ЗЫ. 2 Ленечка- матиз с каким Евро?

Опубликовано
А вот в Матизах БЕЗ Евров ( и соответственно без ДД)
хотите сказать, что на матизах без катализатора нет и ДД?
Опубликовано

Моему Матизу уже 2.5 года. Пользуюсь каждый день, заливаю и 92 и 95. По документам двигатель под Евро3. Езжу и по городу и по трассе. Мои впечатления таковы: на 95 машина намного шустрее - легче обгонять по трассе, в городе со светофоров уходишь первым. На 92 ездишь не спеша, машина немножко задумчивая становиться. Двигатель у моего авто 0.8. По городу и по трассе летом с кондиционером езжу. Никакой фишки у меня нет. Просто когда бензин другой заливая, километров через 10 (по трассе) или минут через 30 (в городе) останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу, выключаю и дальше завожу как обычно и вперед. Почему так не знаю, но это мне показали и научили в автосервисе (официальный Уздэу) механики. Езжу и никаких проблем. Да, кстати если на утро обещают морозы - 30 и ниже, накануне заливаюсь до полного бака 95, чтобы утречком спокойно завестись (личный печальный опыт!).

Опубликовано
В Матизах E2-3 фактически меняется только УОЗ с которым начинается работа двигателя. Далее идёт подстройка УОЗ по датчику детонации.

Сергей, откуда факт что по датчику детонации подстройка угла опережения идёт? Всегда считал что это датчик аварийного режима. И откуда знаете что меняется только УОЗ ?

Опубликовано (изменено)
хотите сказать, что на матизах без катализатора нет и ДД?
Нету :crazy: Приезжай- покажу живьём :yahoo: 2003г без катализатора и ДД :yahoo:

 

 

откуда знаете что меняется только УОЗ ?

Что только УОЗ нет у меня такой информации :oops: но поскольку у наших двигателей степень сжатия не меняется то остаётся менять УОЗ. Все прочие различия свойств бензинов (кроме детонационной стойкости и времени горения) очень невелики и я сильно сомневаюсь что что-то ещё будут менять учитывая крайне невеликие вычислительные мощности нашего ЭБУ и общую дешевизну мащины.

 

Матиас- на тему ДД

КОНТРОЛЬ ДЕТОНАЦИИ

Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря образнее - "на грани фола".

То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации.

При распозновании детонации ЭБУ мгновенно «сбрасывает» угол опережения на «поздно» и затем , если детонация отсутствует, начинает «пошагово» возвращать угол опережение в прежнее состояние.

Или из Вики про ДД

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

 

Сергей, как понять матиз с евро?
Есть нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сейчас все НОВЫЕ продаваемые в России машины обязаны соответствовать Евро-3.

Но так было не всегда, раньше были другие требования. Поэтому в клубе встречаются Матизы выпущенные под разные нормы. Конструктивно они несколько различаются.

В твоём профиле указан Матиз-1. Это или ошибка или куплен б/у из-за границы (потомучто новые продавались у нас только Матиз-2 из узбегистана)

Узбекские матизы по Евро хоть приблизительно можно идентифицировать по году выпуска, а что у тебя- непонятно :cry:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
в моем экологический класс 3 ий, значит евро 3?
Да.

Значит на фишку можешь забить (всё равно автоподстройка :crazy: ) и лить хоть 92, хоть 95 :yahoo:

ЗЫ. Но всё равно имхо 95 можно лить только на проверенных АЗС

Опубликовано
При распозновании детонации ЭБУ мгновенно «сбрасывает» угол опережения на «поздно» и затем , если детонация отсутствует, начинает «пошагово» возвращать угол опережение в прежнее состояние.

Сергей, я думаю это не регулировка а защита от опасного режима работы с уменьшением мощности-экономичности. А викисведения про другие, более навороченые и с адаптацией блоки.

Детонационная стойкость на некоторых режимах зависит не только от УОЗ. Ещё алгоритм включения ЕГР и качество смеси. Как сделали корейцы неизвестно, но в теме не раз отмечено, что с фишкой 95 лучше, особенно на низах.

Опубликовано

Классно что можно забить на флешку,

а про заправки знаю, мне на станции сказали сменить, а я все время на Шелле заправлялась, вот перешла на Киришиавтосервис, благо по пути на работу эта заправка есть.

Опубликовано
Классно что можно забить на флешку,

а про заправки знаю, мне на станции сказали сменить, а я все время на Шелле заправлялась, вот перешла на Киришиавтосервис, благо по пути на работу эта заправка есть.

Забить никогда не поздно.

Но мнение Серёжи уникально. Погуглите сами .

Опубликовано
Сергей, я думаю это не регулировка а защита от опасного режима работы

Думать- это хорошо... :) На основе каких фактов думаешь? Прошу ссылочки.

в теме не раз отмечено, что с фишкой 95 лучше, особенно на низах.
Возможно у "отмечающих" срабатывает эффект плацебо? :P

ЗЫ. Как всегда теоретизирования способен разрешить эксперимент, но что-то сильно сомневаюсь что народ на него скинется :)

ЗЗЫ. 2Матиас А первая цитата- вовсе не из вики, а древнее описание к работе первых ижекторных тазиков. Классика так сказать жанра.

Опубликовано

OFF. Продается набор для оптимальной настройки Матиза под конкретный бензин.

1. Фишки под 80, 92, 95, 98 и соляру, летнюю и зимнюю.

2. Сменные дудки, под разный бензин.

3. Сменные заливные горловины бака, под разный бензин, под соляру, летнюю и зимнюю.

Опубликовано

А первая цитата- вовсе не из вики, а древнее описание к работе первых ижекторных тазиков. Классика так сказать жанра.

Сергей, даже Ваз (не говоря уже о всех более новых машинах) никогда не был расчитан на а-76. И подстройка там сделана не для смены марки бензина, а для компенсации разницы в качестве бензина АИ-93. В пределах 1-2 октановых единиц. Или по-вашему наличие ДД даёт возможность заливать любой бензин в любую машину ?

Тем более к чему ссылка на ТАЗ, если мы про матиз. Возможности и алгоритм работы Эбу на всех машинах абсолютно одинаковы?

Опубликовано
OFF. Продается набор для оптимальной настройки Матиза под конкретный бензин.

1. Фишки под 80, 92, 95, 98 и соляру, летнюю и зимнюю.

2. Сменные дудки, под разный бензин.

3. Сменные заливные горловины бака, под разный бензин, под соляру, летнюю и зимнюю.

Вы отстали от жизни - откройте "За рулем" - там в рекламном блоке уже давно продают намагничиватели бензина и т.д., которые повышают мощность на 20-40%, снижают расход на 30-50% и увеличивают ресурс двигателя в 2-3 раза. :)

Опубликовано (изменено)

Вы все отстали от жизни - в моде и в массовом производстве давно уже гибриды, чистые электромобили и проходят эксперименты с водородомобилями !!!

Даже читать не надо - они уже на улицах Москвы ;)

Изменено пользователем NoNaMe
Опубликовано

Бак матиза 30л экономия на 92 бензине 30 руб друзья это просто смешно. На 95 только обязательно с фишкой матиз едет однозначно лучше особенно тяга на низах в момент трогания. Но ещё раз повторю после перевода ЭБУ на 95 фишкой. А на 30 руб даже пива приличного не купишь!

Опубликовано (изменено)

NoNaMe, мы не отставшие от жизни, просто реалисты, которые не смогли найти в салонах электромобили, гибриды и водородомобили. Где только их москвичи достают :dance:

Изменено пользователем Матиас
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
NoNaMe, мы не отставшие от жизни, просто реалисты, которые не смогли найти в салонах электромобили, гибриды и водородомобили. Где только их москвичи достают :good:

+1! И бабло на эти "гибриды" :blink: Собственно, на разности в цене от гибрида, на "простом" можно было бы ездить до пенсии на простом бензнине.

Опубликовано

Когда у меня еще была Нексия, заехал как-то в сервис и спросил - каким бензином-то заправлять? На что мастер мне ответил: эту машину (Нексию) можно заправлять бензином с октановым числом от 83 до 95 включительно, только надо фишку ставить, если октановое число ниже 92. И я спросил - а каким лучше-то? Он сказал, что у нас в стране 95-й бензин - это 92-й бензин с присадками. Если, говорит, хочешь машину пожалеть и свечи реже менять, лей 92-й и ни о чем не беспокойся. Так я и делал. А если честно, пробовал заправлять до этого и 95-й, но разницы не почувствовал. Не уверен что за несколько лет бензин в России стали делать как-то иначе. Так что совет остается актуальным.

Опубликовано
Когда у меня еще была Нексия, заехал как-то в сервис и спросил - каким бензином-то заправлять? На что мастер мне ответил: эту машину (Нексию) можно заправлять бензином с октановым числом от 83 до 95 включительно, только надо фишку ставить, если октановое число ниже 92. И я спросил - а каким лучше-то? Он сказал, что у нас в стране 95-й бензин - это 92-й бензин с присадками. Если, говорит, хочешь машину пожалеть и свечи реже менять, лей 92-й и ни о чем не беспокойся. Так я и делал. А если честно, пробовал заправлять до этого и 95-й, но разницы не почувствовал. Не уверен что за несколько лет бензин в России стали делать как-то иначе. Так что совет остается актуальным.

В сервисе все давно уже знают какие люди работают. Может этот мэн на НПЗ работает? Откуда у него такие сведения?

Опубликовано
В сервисе все давно уже знают какие люди работают. Может этот мэн на НПЗ работает? Откуда у него такие сведения?

к сожалению этот мэн прав. Мне на соседней заправке, сами ее работники не рекомендовали брать 95й. Не думаю что она сильно отличается от остальных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных