Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
начитался страшилок про 95 бензин и решил снова проверить как мой матиз на 92 поедет, уже откатал 60 литров - полет нормальный, увеличения расхода не заметил, единственное кажется что он чуточку задумчивее стал при разгоне, хотя причиной может быть и жаркая погода и моё субъективное восприятие, самовнушение если можно так сказать:crazy:

у меня 2008 года, фишку сегодня наконец нашел)

кстати собираемсяк вам в автопутешествие, гаишники по преженему такие же злостные?

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
у меня 2008 года, фишку сегодня наконец нашел)

у вас евро3?

если не секрет , где она находится. Там же где и на евро2.

Опубликовано

да там, же как и нарисовано по ссылке http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...&subtem=601

с найти удалось только с третьей попытки, его так не видно, но руками наощупь найти можно

на фишке 2 контакта, 3го нет, по умолчанию они не замкнуты, т.е. заточены под 92 ой, если их замкнуть то будет под 95

Опубликовано (изменено)
у меня 2008 года, фишку сегодня наконец нашел)

кстати собираемсяк вам в автопутешествие, гаишники по преженему такие же злостные?

 

гаишники сменили форму. теперь она цвета кофе с молоком или что-то вроде того.

Если раньше их издалека было видать то сейчас пока не подъедешь не заметишь...

Изменено пользователем unclefedor81
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Недавно решил сделать шумоизоляцию, когда разобрал машину, решил проверить ту самую фишку, нашёл - перемычка стояла и закорочена под 83 бензин (была бирка с крупными цифрами "83 83 83"). Закоротил под 95. Заливаю 92 с момента покупки машины (2007 г.). Поведение машины изменилось. При разгоне пропали провалы, обороты набирает равномерно, а раньше были провалы в районе 1.5-2.5 тыс. об. в мин., особенно во время резкого старта с места, подхватывал только после 3 тыс. P.S. Шумоизоляция - это класно, советую всем, потому что на Мотьках её практически нет.

Изменено пользователем azat81
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

решил попробывать 95й более пристально. Вчера залил полный бак.

чтоб найти фишку пришлось на педали постелить фуфайку и с максимальным удобством разместится на полу. Фишка оказалась утомленной в жгут проводов и наглухо замотана изолентой.

перемычку изготовил из разьема "мама", отлично подходит по ширене и длинне. Но требуется немного его прижать по середине, так как контакты на фишке чуть тоньше чем отв на "маме".

поиграють потом сделаю выводы.

 

сегодня бак 95го опустел, залил как прежде 92й. Поскольку особой разницы не почувствовал. 95й плохо пах, его выхлоп плохо пах, да и расход получился велик.

В общем смысла от его применения пока не вижу.

Однако для полноты эксперимента надо будет позже изкатать бак 95го с другой заправки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После покупки лил 92-ой, потом попробовал 95й и лить 92ой уже нет желания. Фишку не перемыкал. Теперь вот интересует как мотя отнесется к 98му....

Опубликовано

Поговорил, посоветовался с людьми знающими - говорят лить 92. В салоне сказали, что фишка стоит под 92. Что за фишка и где она - понятия не имею. Ради интереса залил 95 - ездить на нём стала хуже.

Теперь лью только 92, без экспериментов. Тяга есть, всё устраивает. И конечно же... заправляюсь в излюбленных местах, на проверенных заправках :roll:

Опубликовано

92й...

ИМХО. если 92 как раз и предусмотрен, зачем платить больше?.. :roll:

Опубликовано

Вот и я почитав тут посты, про то что "фишка" стоит с завода на 83 бензин решил заглянуть под панель и нашёл эту пресловутую фишку см. фото.

post-24880-1253283207_thumb.jpg

После удаления оной (заливаю 92-й) автомобильчик стал просто другой. Стал тише в работе двигатель, при переключении двигатель не рычит, динамика улучшилась и вообще приятнее на много стало ездить. (да "дудку" тоже убрал)

Опубликовано

когда я заправилась 95ым (92го не было...) - Матизик мой стал глохнуть... :cry: !!! ... да и бензин быстрее заканчивался...:cry:

  • 3 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Мотя из салона июнь 2008. Лью только 92 Лукойл. Сейчас на спидометре 44 000. Свечи поменял на 40 000 и то только потому что в сервисе сказали что на 15 000 проверка, а на 30 000 замена. Проблем не было никаких.Свечи чистые, ни красноты, ни нагара, только был увеличен зазор между электродами. Люди лейте качественный бензин и будет Вам счастье!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А на матизах 0,8 E-3 эта фишка по-умлчанию на какой бенз выставлена? И Е-3 ведь с датчиком детонации? Если так, то ЭБУ сам подстраивается под октановое число бензина, так ведь? Зачем тогда фишка?

Опубликовано
А на матизах 0,8 E-3 эта фишка по-умлчанию на какой бенз выставлена? И Е-3 ведь с датчиком детонации? Если так, то ЭБУ сам подстраивается под октановое число бензина, так ведь? Зачем тогда фишка?

В инструкции по эксплуатации велят использовать 92-й или 95-й бензин.

Опубликовано
В инструкции по эксплуатации велят использовать 92-й или 95-й бензин.

 

Да, странная ситуация. У меня тоже 0.8 Е-3, на вопрос о фишке по-умолчанию, при покупке авто, менеджер ответил что фишки в евро-3 нет и лить нужно только 95. А в инструкции указано 92-95 на выбор...

Опубликовано (изменено)

Как говорил Аркадий Райкин: "Ну и дураки же вы все!". Спорят и ищут все чего попало, не разобравшись в терминологии.

Фишку, т.е. заглушку для закорачивания контактов в РАЗЪЕМЕ ЭБУ никто давно не поставляет в комплекте с машинкой.

Есть разъем ЭБУ для переключения мозгов с 92 на95 бензин. Он находится на ЖГУТЕ проводов, выходящих с ЭБУ, который ближе к рулю.

Пальцами его нащупать нетрудно, он примотан к жгуту. Не факт, что окажется на виду. Могут замотать так, что будет или за или под жгутом. Но на жгуте - точно.

Нужно вытянуть его или освободить.

Больше ничего нет, никаких фишек. Закоротить можно чем угодно, если внутри 2 КОНТАКТА типа "папа". (Может быть и три - это уже геморой, см. по ветке.) Хоть шариком из фольги от шоколада.

 

И еще. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, в частности топлива СМЕШИВАЮТСЯ И РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГ В ДРУГЕ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!!!

 

Глупо даже обсуждать возможность смешивания 92 с 95-м. Мешать можно все!!! Добавляя 95 в 92 мы тем самым повышаем октановое число 92-го. А мешать МОЖНО все: бензин с соляркой, керосином, бензолом, толуолом, спиртами, ацетоном. ВСЕ будет гореть в камере сгорания.

НО!!! Калорийность горения смеси будет иная. Отсюда и тяга другая.

ПЛОХОЙ бензин и есть смесь с низкими параметрами горения. И содержит высококипящие компоненты:солярку или керосин. Последний пока дешевле бензина им и разводят, бодяжат.

Кстати поднимают на 2-3 единицы октановое число на заводах толуолом (законно) и нафталином и его производными (не совсем законно).

 

98 бензин лучше не использовать - будет ПЕРЕГРЕВ клапанных узлов со всеми вытекающими.

Но добавлять 98-й при заправке 92-м (на бак до 10 литров) это есть хорошо! Будет 93-94 единицы.

И это вполне вынужденная мера при заправке на сомнительных заправочных.

Изменено пользователем wasissualij
Опубликовано
Как говорил Аркадий Райкин: "Ну и дураки же вы все!".

 

Ну спасибо. А мы, дураки, и не знали о себе такого...

 

ВСЕ будет гореть в камере сгорания.

НО!!! Калорийность горения смеси будет иная. Отсюда и тяга другая.

 

Тяга другая не отсюда. Солярку/керосин в двигателе расчитанном на бензин поджечь практически невозможно. В смеси с бензином керосин поджигается немного легче, но все равно плохо. А когда горючая смесь не горит, о какой тяге можно говорить?

 

Кстати поднимают на 2-3 единицы октановое число на заводах толуолом (законно) и нафталином и его производными (не совсем законно).

 

Толуолом? Вы ничего не путаете?

 

98 бензин лучше не использовать - будет ПЕРЕГРЕВ клапанных узлов со всеми вытекающими.

Но добавлять 98-й при заправке 92-м (на бак до 10 литров) это есть хорошо! Будет 93-94 единицы.

И это вполне вынужденная мера при заправке на сомнительных заправочных.

 

Перегрев клапанов будет не потому, что 98-й бензин такой "калорийный". Перегрев будет потому, что высокооктановые бензины горят медленнее, поэтому горючая смесь будет догорать на фазе выпуска, перегревая клапана, плавя катализатор и т.п.

А плохой бензин начинает детонировать в камерах сгорания, ЭСУД начинает уменьшать угол опережения зажигания, что приводит к уменьшению мощности, развиваемой двигателем ("плохо тянет").

 

Но мы дураки. Мы это осознаем и слушаем Вас по-прежнему высунув языки.

Опубликовано

про толуол правда. У нас его для подобных целей с складов воруют.

Опубликовано (изменено)

Ну спасибо. А мы, дураки, и не знали о себе такого...

 

Тяга другая не отсюда. Солярку/керосин в двигателе расчитанном на бензин поджечь практически невозможно. В смеси с бензином керосин поджигается немного легче, но все равно плохо. А когда горючая смесь не горит, о какой тяге можно говорить?

 

 

Пожалуйста, не надо передергивать и принимать все в абсолюте! Я привел ЦИТАТУ монолога А Райкина, если Вы заметили. И если не знаете подтекста этого монолога - хотя бы поинтересуйтесь.

Насчет "тяги" - я неверно выразился. Имел в виду динамику разгона, становится хуже, даже машинные мозги не помогут.

А керосин, извините, если не поняли, ДОБАВЛЯЮТ В БЕНЗИН на заправках и по пути к ним.

Так сказать для собственных доходов - то есть "БОДЯЖАТ" бензин керосином.

Раньше в емкость с 40 кубами 92-го доливали (зависит от наглости) до куба-двух кубов солярки - она была дешевле. Падение октанового числа на 1-1,5 единицы двигатель переварит, хотя и не очень.

А для заправщика разница в копейки, помноженная на кубы - догадайтесь сами... Можно и наливать по-честному...

Сейчас солярка порой дороже 92-го (проверьте на заправке). Экономически операция "добавки" нерентабельна. Но...

Осветительный керосин - пока дешевле и намного. Правда двигатель он "засрет" нехило.

Но хуже, если в бензине есть всякие ферро-присадки - это разрешено законом, но катализатору - п...ц. Рано или поздно. То же самое и с форсунками.

Вот где собака порылась.

Насчет скорости горения разных марок бензинов спорить не буду. Однако сейчас практически все бензины получают глубоким крекингом, т.е. из г...на делают конфетку, и хранится этот бензин плохо. Падает октановое число за счет того, что при хранении эта конфета нестабильна и стремится перейти в стабильное состояние т.е. в г...о. Вот примерно так. В Швеции, кстати, общественный транспорт ездит на этиловом спирте - экологично - так у них основная проблема при переходе была как раз низкая теплота сгорания спирта. Создавали принципиально иные модели двигателей.

А насчет толуола - это на НПЗ обычная практика, особенно после того, как толуол перевели в разряд прекурсоров (это не ругательство в ваш адрес, а, грубо говоря, компонент производства наркотиков) и сбыт его стал подконтролен и намного проблематичен. Вот и льют.

Добавлять можно без опаски и бензол (плазматический яд!) и ксилол. У них октановое 100.

Так что 92 или 95 любой хорош, если не бодяжный. А вообще-то у нас в стране они, похоже, с одной бочки. Только цены разные.

ГЛАВНОЕ: не покупайте впрок, все равно прокиснет.

 

Я лично, предпочитаю 2-3 раза в год заливать пополам 92 и 98 полный бак, и кататься. 98-й как правило дорогой и за качеством следят (владельцы крутых ЖИПОВ ездиют на нем и не простят!).

В остальном - за хороший 92-й

Изменено пользователем wasissualij
Опубликовано

У менч евро-3. Фишка есть. Замкнул контакты, залил 95. Двигатель работает ровнее, тянет намного лучше. Расход не изменился. Безнин финский Neste. Я доволен!

Опубликовано
У менч евро-3. Фишка есть. Замкнул контакты, залил 95. Двигатель работает ровнее, тянет намного лучше. Расход не изменился. Безнин финский Neste. Я доволен!

 

Попробуй разомкнуть контакты и через 2-3 км зацени, что изменится?

95 это просто ХОРОШИЙ 92-й.

Кстати никто не пробовал ездить на 92-м замкнув контакты на 95-й?

Я пробовал. 2-3 км лился рекой бензин (у меня Мультитроникс 1031 - показывает расход и прочие параметры) и... все встало на места, как раньше.

Расход упал на старое место! Заправил 95 -тоже самое. По прошествие 2-3 км все устаканивается в старых рамках. На одном и том же отрезке трассы в 15 км 5,5 на 100 км.

Все в общем-то субъективно. Больше, лучше... Цифр никто не приводит...

Короче сплошная реклама DOSYA : А ели нет разницы, зачем платить больше?

Опубликовано
Как говорил Аркадий Райкин: "Ну и дураки же вы все!". Спорят и ищут все чего попало, не разобравшись в терминологии.

Фишку, т.е. заглушку для закорачивания контактов в РАЗЪЕМЕ ЭБУ никто давно не поставляет в комплекте с машинкой.

Есть разъем ЭБУ для переключения мозгов с 92 на95 бензин. Он находится на ЖГУТЕ проводов, выходящих с ЭБУ, который ближе к рулю.

Пальцами его нащупать нетрудно, он примотан к жгуту. Не факт, что окажется на виду. Могут замотать так, что будет или за или под жгутом. Но на жгуте - точно.

Нужно вытянуть его или освободить.

Больше ничего нет, никаких фишек.

 

Смотри пост 363, у меня значит инопланетяне эту фишку поставили.

Опубликовано

Баян. Есть отдельная ветка.

Там давно установили - фишка есть предмет веры/культа - кто в фишку верит, тому фишка помогает.

Тягу увеличивает, потенцию - все лучше становится.

А кто в фишку не верит - тому пофиг, и Матизу его пофиг.

Аминь:-))))

Опубликовано

При установке фишки под 95 бензин увеличивается угол опережения зажигания и увеличивается соответственно мощность не намного но всё же. Для матиза и это хлеб. Без фишки ездил на 92 после её установки на 95 машинка однозначно резвее. Расход будет скорее всего не меньше т. к. увеличившаяся мощность провоцирует на более быструю езду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных