Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

92 всегда.

 

 

Зимой на 92 легче заводить авто т.к. 92-й испаряется лучше 95-го.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Несколько тем про марки бензина. Почитайте сами. Воспользуйтесь поиском.

Опубликовано

Обычно заправляю 92-м лукойловским, недавно 92 не было, заправил 95 - никакой разницы не почувствовал, ну, может тянуть стал чуть по лучше.

Опубликовано

Заправляю Матвейку только на Лукойле 92-Экто.Рабочий VW T-5 тоже только Лукойловским Дизель-Экто. Никаких нареканий нет.

Опубликовано

Я заправляюсь на Автодорстрое по ул.Родина.Заливаю 92.Вроде неплохо.Моей нравится на вкус, а вот Татнефтепродукт она у меня совсем не выносит.

Опубликовано (изменено)

Процитирую слова одного форумчанина, работающего в бензиновой сфере:

 

По теме 95-го-его в РФ не было никогда. и не будет. химией 92 в 95 превращают. ну а 92 получают обычно из 85-87.вот и думайте. Раньше с кавказа бензин дешевый шел, но большинство этих заводиков уже подорвали. (бензин,меж теи, был очень неплох по качеству).

Сам заправляю машину 92-ым,добавляю химии. иначе можно влететь на откровенное мыло.

 

http://talks.guns.ru/forummessage/53/371980-r19.html

Изменено пользователем Зануда
Опубликовано
Процитирую слова одного форумчанина, работающего в бензиновой сфере:

 

По теме 95-го-его в РФ не было никогда. и не будет. химией 92 в 95 превращают. ну а 92 получают обычно из 85-87.вот и думайте. Раньше с кавказа бензин дешевый шел, но большинство этих заводиков уже подорвали. (бензин,меж теи, был очень неплох по качеству).

я бы не стал так безоговорочно верить всему, что пишут в форумах.

так как учёт бензина идёт в тоннах, а продажа в литрах, то для каждой партии указывается плотность.

поинтересовался - плотность 95-го чуть выше, чем плотность 92. от присадок плотность зависеть не должна, получается на 95 (как и положено) идут более тяжёлые фракции.

 

а вот 98 и 95 практически не отличаются по плотности :mrgreen:

 

ps: это была инфомация по нескольким конкретным партиям бензина, не стоит обобщать её.

Опубликовано (изменено)
... для каждой партии (бензина) указывается плотность.

поинтересовался - плотность 95-го чуть выше, чем плотность 92. от присадок плотность зависеть не должна, получается на 95 (как и положено) идут более тяжёлые фракции.

а вот 98 и 95 практически не отличаются по плотности :mrgreen:

вообще-то плотность бензинов 0,68-0,72 кг/кб.М.

Исходя из чисто физичеких показателей (теоретических),

то чем выше октановое число бензина, тем ниже температура вспышки,

и соотвественно тем ниже должна быть плотность.

При определении параметров бензинов (ОЧИ, ОЧМ) в качестве эталона обычно берут смесь изооктана и Н-гептана.

На плотность бензинов свое влияние оказывает количество, содержащегося в нем ароматиков и бензола.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива (А-95) методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число.

Наиболее распространенные присадки:

а) металлоорганические соединения, как, например, тетраэтилсвинец, применяемый в смеси с галоидосодержащими соединениями, связывающими свинец после сгорания топлива

б) ферроцен

в) на основе марганца

и

г) оксигенационные антидетонационные присадки (спирты и эфиры), из которых наиболее популярным является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

Используемый в качестве присадки Ферроцен имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет (красного цвета) на свечах, который значительно уменьшает срок их службы.

(это к слову о бензине марки А-95)

Изменено пользователем railway
Опубликовано
вообще-то плотность бензинов 0,68-0,72 кг/кб.М.[/]

Исходя из чисто физичеких показателей (теоретических),

то чем выше октановое число бензина, тем ниже температура вспышки,

и соотвественно тем ниже должна быть плотность.

причём здесь температура вспышки?

 

чем выше октановое число, тем меньше детонирует (взрывается) бензин. скорее всего и температура вспышки при этом вырастет.

 

посмотрите любой справочник - плотность 80 бензина меньше, чем высокооктанового, а плотность солярки существенно выше.

разница между 92/95 разумеется намного меньше (и может вообще отсутствовать, если различие только в присадках).

 

кстати приведённые вами значения плотности маловаты даже для 76 бензина

 

ps: а вот насчёт отсутствия вляния присадок на плотность я могу быть и неправ. во всяком случае в гугле встретил "присадки повышающие плотность и октановое число технических (легких) бензинов",

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а я ваще тока через пару месяцев в паспорт глянула и там написано,что для автомата тока 95,а до этого заливала тока 92..... :yahoo:

 

И еще подскажит.кто-нить.....у кого-нибудь она гудит когда скорость набирает.....раз-на раз не приходится,но бывает,что гул прям как-будто в ноги отдает.....заливаю 95 кажется меньше....мож просто кажжется....Была в автосервисе,сказали все в порядке,просто мощности не хватает....

Опубликовано

у нас в городе 95 лучше не заправляться, только 92 ,да и то всего на трёх заправках... так что ответ -92(это если вспомнить о чём тема) :oops:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Я новенькая! всё-таки странно по-поводу бензина..Кому что говорят, но лично я заправляю 92м. Первая хозяйка машины тоже ей заправляла :lol:

Опубликовано

Я только 92-ой заливаю. Случайно один раз залили 95-й, так пупсик глох постоянно, да и ехал плохо... Заливаю на ТНК по Киевскому шоссе. :(

Опубликовано

Перешла с 95-го на 92 месяца 2.5 назад.Пробег до лампочки стал на 15-20 км меньше. В остальном без изменений, правда свечи еще не проверяли.

Опубликовано

Сегодня целый час потратил на поиск фишки! У меня ее нет! Я специально для ее поиска разомкнул все провода, даже отсоединил самый толстый пучок проводов идущий от ЭБУ. Нет и все! Блин а так хотелось е найти.

Опубликовано
Не знаю, поднимали здесь когда-нибудь эту тему, (думаю, что да) но все же рискну повториться: кто чем кормит своего? Некоторые 92-м, мотивируя это тем, что, дескать, путь не "прет", зато инжектор побережем, ибо без присадок... Некоторые 95-ым, - дескать, а черт с ним с инжектором, - почистим! Зато, моЩЩи поприбавим...

есть разьем рядом с эбу переключения октанового числа

и сразу вопрос на эту тему скажите пожалуиста почему в матизе евро-3 к разьему переключения октанового числа топлива подходят два провода зеленый с белой плосой и черный,а где серый и как в данном случае должна стоять перемычка под 92 бензин

Опубликовано
есть разьем рядом с эбу переключения октанового числа

и сразу вопрос на эту тему скажите пожалуиста почему в матизе евро-3 к разьему переключения октанового числа топлива подходят два провода зеленый с белой плосой и черный,а где серый и как в данном случае должна стоять перемычка под 92 бензин

 

Та же фигня. Я то думал, что это у меня глюк(мол не хватает провода). Может это сделано с целью работы только на 92(к примеру без перемычки) и на 95(если их закоротить)??? Кто что знает?

Опубликовано

Я, кстати. месяца три уже как езжу на 95 (с переключением фишки), а не на 92 и этому несказанно рад! На ХХ вибрации стали значительно ниже! Теперь, ни открытая дверца, ни пассажирское сиденье почти не вибрируют! Но, заметил, что чаще стал включаться вентилятор радиатора (может погода была такая, а может ездить стал по-другому).

Опубликовано
Полный текст вышеуказанной статьи про 95-й бензин "Практика вероятности" теперь доступен здесь:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...21/benzin/1.htm

а про Завод Uz-Daewoo в узбекской Асаке здесь:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...21/daewoo/1.htm

Результаты теста 95 бензина:

Сибнефть, 46-й км МКАД

Октановое число — 95,8.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 40 мл

Лукойл, 52-й км МКАД

Октановое число — 90,7.

Повышенное содержание железа и ММА.

Бензин содержит метиловый спирт.

Некондиционный бензин.

Недолив — 340 мл

ТНК, 63-й км МКАД

Октановое число — 95,2.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 90 мл

Славнефть Гранд, Правобережная ул., 1а (74-й км МКАД)

Октановое число — 95,0.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 50 мл

МТК, 84-й км МКАД

Октановое число — 96,2.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 280 мл

 

ТрансАЗС, 93-й км МКАД

Октановое число — 96,3.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив отсутствует

Интернешнл Петролиум сервис, 103-й км МКАД

Октановое число — 96,0.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 580 мл

ЮКОС, 5-й км МКАД

Октановое число — 94,0.

Давление насыщенных паров ниже нормы.

Условно кондиционный бензин.

Перелив — 30 мл

Гермес-Москва, 6-й км МКАД

Октановое число — 93,8.

Давление насыщенных паров ниже нормы.

Условно кондиционный бензин.

Недолив — 40 мл

Корус, 9-й км МКАД

Октановое число — 95,3.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 80 мл

 

Экотек, 19-й км МКАД

Октановое число — 95,4.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 10 мл

Ойл Шоп-1, 37-й км МКАД

Октановое число — 95,6.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 30 мл

ТК-Нефтепродукт, 27-й км Минского шоссе

Октановое число — 95,8.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 40 мл

Татнефть, 37-й км федеральной трассы «Крым»

Октановое число — 95,8.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 220 мл

ЛКС, 75-й км Каширского шоссе

Октановое число — 95,7.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 50 мл

 

Мега-Ойл, 47-й км Рязанского шоссе

Октановое число — 95,0.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 310 мл

БТК, 24-й км федеральной трассы «Москва—Нижний Новгород»

Октановое число — 95,5.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 90 мл

ВР, 20-й км Ярославского шоссе

Октановое число — 97,5.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив отсутствует

Милена, 4-й км Дмитровского шоссе

Октановое число — 95,6.

Полностью кондиционный бензин.

Недолив — 20 мл

Алан-Z, 32-й км Ленинградского шоссе

Октановое число — 95,2.

Полностью кондиционный бензин

Перелив — 110 мл

:good: как определяли недолив бензина?У нас в городе только "Лукойл" и "Родничок"-смерть автомобилю.... :crazy: Так что,выбирать не приходится.... :ok:

 

Я считал....У меня mAtiz жРет почти 12,5 литров на сотню!Я вообще в шоке! :drinks: Какая может быть причина?Уже и компьютерную диагностику делал и выхлоп замерял....Экспериментирую ещё раз....Залил 30 литров,посмотрю на сколько хватит...Напишу позже, в действительности такой расход или я ошибся в расчетах..... :?

 

Та же фигня. Я то думал, что это у меня глюк(мол не хватает провода). Может это сделано с целью работы только на 92(к примеру без перемычки) и на 95(если их закоротить)??? Кто что знает?

 

 

 

Про фишку можно прочитать здесь: http://www.daewoo-matiz.info/engine/petrol-switcher/

 

Я только 92-ой заливаю. Случайно один раз залили 95-й, так пупсик глох постоянно, да и ехал плохо... Заливаю на ТНК по Киевскому шоссе. :bw:

 

 

:vava: Я в основном тоже АИ-92 заливаю, но мой парень,становился более быстрым..... :ax: Может 95 некачественный попался?

 

а я ваще тока через пару месяцев в паспорт глянула и там написано,что для автомата тока 95,а до этого заливала тока 92..... :rtfm:

 

И еще подскажит.кто-нить.....у кого-нибудь она гудит когда скорость набирает.....раз-на раз не приходится,но бывает,что гул прям как-будто в ноги отдает.....заливаю 95 кажется меньше....мож просто кажжется....Была в автосервисе,сказали все в порядке,просто мощности не хватает....

 

 

Гул появился у меня недавно...Пару дней назад....В сервисе сказали,что все нормально,возможно бензин плохой залил.... :crazy:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я заправляюсь 92-м. У нас в провинции особого выбора поставщиков бензина нет. Основные - сибнефть и лукойл. На 95-м пробовал ездить, когда ещё была 99-я. Особой разницы не чувствовалось, ну а при условии, что 95-й получают присадками, думаю 92-й предпочтительнее (он хоть бензином пахнет, а не "синтетикой"). Тем более в паспорте указано "топливо с октановым числом не ниже 91".

Опубликовано
ну а при условии, что 95-й получают присадками, думаю 92-й предпочтительнее
а 92 думаете перегонкой получили? :blink:
Опубликовано

Сейчас, думаю, что да. Лет 7-10 назад может быть все бензины получали из 76-го, а сейчас вроде-бы получше топливо стало, хотя, может я и не прав.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных