Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

А чего тогда нужно лить в Бесты?

Опубликовано

а вы в курсе что аи-95 чаще хуже 92 ? во всяком случае у нас 92 лучше 95 . проверено не на одной машине и не в один год . иногда даже детонация на 95 . пару-тройку раз залил 95 в матиз и сказал себе - больше эксперементы не буду ставить . но - это на башкирских заправках .

  • Модераторы
Опубликовано

У нас в регионе есть эксперты, которые поставляют нам полезную инфу о заправках, а я заботливо собираю ее в FAQ, так что... "Мы" в курсе, где и чем надо заправляться! Вот, например.

Опубликовано

Второй день езжу на 95-м (причем езжу без фишки ... с ней машинка хуже почему то бежит) и хочу сказать, что:

1)Динамика на 1 и 2 передачах стала значительно приятнее, нет провалов, да и подхватывает поинтенсивнее.

2)Звук работы движка стал мягче и тише (сегодня жена поехала на дачу на моте и сразу отметила, что машинка стала заметно тише).

Так что пока остаюсь на 95-м

Опубликовано

40 тысяч отьездил на 80,матиз 2010 года не прошивал ни фишки не перестолял.Платите бабло за свой 95.

Опубликовано

Платите бабло за свой 95.

Это невежливо. Для города все равно какой лить, а для трассы большой вопрос, ведь именно там наиболее длительные нагрузки при оборотах близких к максимальным, поэтому низкооктановое топливо может оказаться хуже. Да, матиз не трассовое авто, но ездить то приходится

Опубликовано (изменено)

40 тысяч отьездил на 80,матиз 2010 года не прошивал ни фишки не перестолял.Платите бабло за свой 95.

Да хоть на 76 ездийте,вам потом свою машину ремонтировать а не нам.Вот могу ещё понять ребят с Ташкента,у них просто выбора нет и приходится на 80 ездить,

а вам то в России чего не хватает, денег жалко что ли ,тогда зачем мучить моть ,купили б карбюраторную классику и ездили б спокойно, вот не понятно для чего заливать в машину Е3 восьмедисятый-мстите ей что ли????????

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано
вот не понятно для чего заливать в машину Е3 восьмедисятый-мстите ей что ли????????

 

Такой же вопрос! +1 :drinks:

Опубликовано

ну мне кажется 80й не так страшен мотю , ведь изначально его вроде под него и проектировали если я не ошибаюсь , а то мож с нексией путаю с движком от опаль кадет 8 кл? просто раньше наверно он был не инжекторный , а сейчас думаю инжектору можно навредить ! А так я на своей нексии эксперементировал и лил 76 , разница минимальна с 92 ! по ощющениям на 92 можно раньше переключаться , я бы может и лил его дальше так как такси , но по цене он у нас стоит одинаково с 92

Опубликовано

Чем ниже октановое число, тем выше вероятность детонации. Если тапку не давить и высокие обороты не давать, то без разницы, а если давать высокие нагрузки то может быть детонация со всеми вытекающими. Даже самый простой ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем сэкономленные деньги за несколько лет. Я прикидывал, при моих пробегах и расходах сэкономишь от силы 2 тысячи! Это тьфу

Опубликовано

По идее, хочешь экономить, то в ГАЗенваген превратить свой матиз, самый верный путь, если я не ошибаюсь, на форуме проскакивал баллон на место запаски.

Опубликовано (изменено)

По идее, хочешь экономить, то в ГАЗенваген превратить свой матиз, самый верный путь, если я не ошибаюсь, на форуме проскакивал баллон на место запаски.

 

И сколько ж нужно наездить тык, чтоб окупить ГБО-оборудование?

 

А лил кто-нить 98? :crazy:

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

ИМХО. ГБО на Матиз - это извращение.Исправный Матиз потребляет не так много бензина (у меня в смешаном цикле до 6-ти литров, хотя мог бы и поменьше, ведь Тико - мог). Зачем тратить и так небольшей обьём багажника и деньги?

Опубликовано

Не все матизы ездят мало. Для кого-то 30-50 тысяч в год норма, поэтому ГБО за год себя окупает а дальше уже прибыль приносит. Поэтому ГБО ставят единицы. К тому же газом вроде движок не загубишь, нежели паленым бензином, который неизвестно где найдешь.

Опубликовано
Не все матизы ездят мало. Для кого-то 30-50 тысяч в год норма, поэтому ГБО за год себя окупает а дальше уже прибыль приносит. Поэтому ГБО ставят единицы. К тому же газом вроде движок не загубишь, нежели паленым бензином, который неизвестно где найдешь.

Рассмешили. Это я до булочной на матизе катаюсь. Есть кто не переставая ездит (такси\пиццы\работяги).

Опубликовано (изменено)

лью 95-й импортный, кондей не так натупливает и под нагрузкой не дохнет, бодрее разгоняется, фишка на 95-й включена.

 

з.ы. в июле мотался в Крым, накатал 1,5 тыс км из них 500 по Крыму и около 100 км по убитым дорогам, где приходилось буквально переползать через ямы, это 1-2 передачи и значит расход. По общему пробегу получился расход 5,2л. По Крыму приходилось по ЮБК и по серпантинам 5 чел на 3-й 100-110 крутить на подъем, об экономии вообще речь не шла. Все на 95-м импортном. По приезду средний расход за всю поездку мягко говоря удивил, т.к. попыток экономить даже и мысли не было:)

Изменено пользователем serg_dnepr
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот тут удивляюсь- а открыть спецификацию и почитать степень сжатия? Слабо? Сразу станет ясно 92 или 95.

ГАЗ= смерть движку. Безапелляционно.

Опубликовано

Я вот тут удивляюсь- а открыть спецификацию и почитать степень сжатия? Слабо? Сразу станет ясно 92 или 95.

ГАЗ= смерть движку. Безапелляционно.

:lol: ржака

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ён букву в нике не правильно написал, вместо "t" надо "ck", тогда понятно будет о чем речь. )))

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных