hydroman Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Дорогие семидесятники (жители региона 70, Томская область),не было у нас своей темы. Теперь есть, и поэтому прошу всех делиться новостями, адресами магазинов, автомоек и анонсами разных событий. Для затравки: 2011.05.17 08:46 Первая проверка обнаружила некачественный бензин АИ-92 на АЗС в Томске Первая проверка качества топлива проведена в Томске на трех АЗС из 30, запланированных в течение года, анализы показали несоответствие техническому регламенту бензина АИ-92 на одной из заправок, бензин АИ-95 на двух других соответствовал нормативам. Как сообщили НИА Томск в ОГУ «Облкомприрода», несоответствие бензина АИ-92 требованиям ТР № 118-ФЗ по октановому числу обнаружено на АЗС «Олеандр» ООО «Компания Альянс», расположенной по адресу г. Томск, Красноармейская,1б. Проба была взята 10 мая. Проверка качества бензина АИ-95 на АЗС ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» (Томск, ул. Яковлева,65б) и АЗК №50 ОАО «Томскнефтепродукт» (пр. Комсомольский,11) не выявили расхождений с требованиями технического регламента. Как ранее сообщало НИА Томск, всего в течение года будут проверены 30 АЗС в Томском, Колпашевском, Парабельском, Молчановском, Кривошеинском, Зырянском, Чаинском, Верхнекетском и Бакчарском районах, а также в городах Северске и Стрежевом. Всего будет отобрано и проверено 60 проб. Истошник: http://www.70rus.org/more/8219/
hydroman Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Свершилось. Радостная весть для тех кто тратит 2 часа в день стоя в самой древней и надоевшей пробке нашего города. Развязку на Пушкина начнут строить на следующей неделе 18:41 19.05.11 Как сообщает пресс-служба мэрии, общая стоимость строительства составит более 2,8 млрд. рублей. "Вчера на пленарном собрании Госдумы РФ принято решение о финансировании этого масштабного томского проекта. Первым этапом строительства развязки на 4-ой поликлинике станет реконструкция ул.Пушкина. На следующей неделе на ул. Пушкина начнется демонтаж трамвайных рельсов, после чего пройдут работы по переносу электрических сетей, линии связи, водопровода, ливневой канализации, теплотрассы", - уточняет пресс-служба. Отметим, после завершения строительства ул. Пушкина (от ул.Яковлева до путепровода) станет 6-полосной. Планируется, что в нынешнем году реконструированную улицу уже заасфальтируют. Также в 2011 году будут смонтированы опоры путепровода, по которому пройдет прямая дорога, соединяющая пр.Комсомольский и ул.79-ой Гв.Дивизии, и начнется реконструкция Иркутского тракта до ул.Мичурина, Рабочая и 1-ая Рабочая. "Пушкинская развязка будет выполнена в виде клеверного листа, что обеспечит безостановочное движение по всем четырем направлениям. Для удобства пешеходов построят 7 подземных переходов", - добавили в мэрии. Истошник: http://www.tv2.tomsk.ru/news/lrazvyazku-na-pushkina-nachnut-stroitl-na-sleduyushchei-nedele Для не наших: http://towiki.ru/view/%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0 Пушкинская развязка (развязка на 4-й поликлинике, кольцо на 4-й поликлинике) — пересечение нескольких крупных транспортных улиц Томска. Известна как место образования самых длинных автомобильных пробок в городе. На развязке пересекаются Комсомольский проспект и улицы Пушкина, 79-й Гвардейской Дивизии и Вокзальная. В связи с чрезвычайно тяжелой транспортной ситуацией в данном месте неоднократно поднимался вопрос о строительстве в данном месте полноценной транспортной развязки. Первым этапом строительства развязки стала реконструкция Комсомольского проспекта, в результате которой он был значительно расширен (с одной полосы до трех в каждую сторону) и спрямлен. Также до трех полос (при одностороннем движении) был расширен пер. Иркутский, который стал частью выезда с кольца на Комсомольский проспект, движение по самому проспекту в части, параллельной пер. Иркутскому, также стало односторонним (в обратную сторону). Кроме этого, вместо прямого проезда по улице Пушкина было устроено кольцевое движение ул. Пушкина — ул. Вокзальная — ул. Пушкина — переулок Иркутский — ул. Читинская — Комсомольский проспект — ул. Пушкина. Ул. Читинская была расширена до трех полос (при одностороннем движении) в той части, где по ней стало проходить транспортное кольцо. В январе 2008 г. был проведен первый конкурс на строительство развязки, выигранный ОАО "Сибмост". Само строительство началось летом того же года, однако в январе 2009 г. было из-за кризиса сначала заморожено, затем отменено, построенные конструкции демонтированы. В мае же 2008 года стало известно о включении Пушкинской развязки в список объектов, строящихся для обеспечения транспортной доступности ТВЗ, работы по строительству должны были быть завершены к 2010 году[1]. Тем временем, ситуация с транспортом продолжала ухудшаться. 26 февраля 2008 года пробка на 4-й поликлинике растянулась от Телецентра до 2-го микрорайона, что составило рекордную длину в 4,5 км.[2] В октябре 2008 года Николай Николайчук и Владимир Оккель заявили, что борьбу с пробкой нужно начинать не со строительства эстакады, а с менее затратных мер. В частности, предлагается расширить проезжую часть до 6 полос за счёт демонтажа трамвайных путей, убрать светофоры и заменить пешеходные переходы на надземные.[3] В ноябре 2010 г. состоялся новый конкурс на строительства развзяки (с большей стоимостью контракта), победителем которого вновь стало ОАО "Сибмост". Начало работ запланировано на 2011 г.
PELZEWUR Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 гостил у вас месяц назад. Милый спокойный город. Пробок замечено небыло. Матизов маловато. Удивило то что при вылете из Воронежа было +22, а по прилету в Томске снег по щиколодку. И еще запомнилось большое количество деревянных домов в 2-3 этажа.
hydroman Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Просто скопирую с forum.tomsk.ru. Истошник: http://forum.tomsk.ru/forum/47/1294392/ Вот такая общероссийская акция протеста предлагается активными людьми, прчтите все!!! И присоеденитесь. ИТАК: даёшь бензин по 2,70 ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ ПРОТЕСТА! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ЭТИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА! Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день ", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью - мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на крупнейшей заправке: допустим Лукойл или РОСНЕФТЬ. Если топливо не будут покупать долгий период - продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены - другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти две компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать , что необходимо сделать ! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешенную цену за бензин перешлёт это сообщение следующим 10 людям - уже через неделю 300 млн человек будут в ней участвовать ! Могу спорить что ты и не предполагал что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация. Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли перешли этот текст дальше! ДО КОНЦА МАЯ НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ В ЛУКОЙЛЕ !!!! С 1-31 ИЮНЯ НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ В РОСНЕФТИ !!! С1-31 ИЮЛЯ НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ В ГАЗПРОМЕ !!! ПС. Попробую месяцок на роснефти не позаправляюсь.
ribka79 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Привет Томску из Казахстана. Меня зовут Рустам. Мы с женой Ольгой отправляемся в поездку из Караганды в Томск через Омск и Новосибирск. Можете оставить кто-нибудь номер тел. сотового, чтобы если вдруг что с машиной(мало ли - дорого дальняя) - посоветовали куда обратиться. Заранее спасибо.
dmarket Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Привет Томску из Казахстана. Меня зовут Рустам. Мы с женой Ольгой отправляемся в поездку из Караганды в Томск через Омск и Новосибирск. Можете оставить кто-нибудь номер тел. сотового, чтобы если вдруг что с машиной(мало ли - дорого дальняя) - посоветовали куда обратиться. Заранее спасибо. 8-903-953-18-25 Дмитрий, в Томске, помогу если куда нужно обратиться
kashei Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Привет всем!!! Совсем недавно стал матизоводом (06.09.11). Купил б/у машину и теперь проблема в том, что нет запаски..., продайте кто-нибудь диск штамповку 1шт.,б/у тел.: 8-952-800-9681 звонить после 17-00 Изменено 11 сентября, 2011 пользователем kashei
hydroman Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 У нашего официального томского дилера появился свой сайт: http://uz-daewoo.tomauto.ru/home/ Может и давно он был, но я узнал только сейчас, когда залез в ДубльГис их телефонный номер поглядеть. ПС. Как вам свежие цены на бензин?
Drue Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Привет всем!!! Совсем недавно стал матизоводом (06.09.11). Купил б/у машину и теперь проблема в том, что нет запаски..., продайте кто-нибудь диск штамповку 1шт.,б/у тел.: 8-952-800-9681 звонить после 17-00 Штамповка новая есть на Пушкина у дилера, цена вопроса 1600.
Builder Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Никому не нужен задний оригинальный бампер? крашенный в вишню, не бился, отдам занедорого, а еще есть колеса на дисках, протектора совсем чуть чуть, пара дисков могут быть неровные.
antony4 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) могу не с особой уверенностью, но с эмоциями заяить, что наш салон уз-дэу не такой уж и профессиональный! Во-первых, ремонтировал печку - два раза - не могли установить причину Во-вторых, ремонтировали в коробке трос переключения (с 3 на 2 с хрустом переключалось) - через 1500 км - та же проблема. В-третьих, запчасти по кузову привезли вроде как оригиналы, только как-то не слишком хорошо они подошли...в экзисте цены на оригиналы выше в 1,5 раза чем обошлись псевдооригинальные! Лучше искать сервисы по знакомым и запчасти через экзист заказывать Изменено 20 апреля, 2013 пользователем antony4
Drue Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Лучше искать сервисы по знакомым и запчасти через экзист заказывать Сервис по корейцам есть на Энергетической, CheckPoint зовётся, правда у них щас передел, один бокс остался.
antony4 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Сервис по корейцам есть на Энергетической, CheckPoint зовётся, правда у них щас передел, один бокс остался. И на энергетической мне тоже трос предлагали менять, хотя дело-то было всего лишь в штифте на муфте переключения (вопрос в 20 рублях, а не 3500 при замене троса переключения передач! Не верю я и им. Диагностов вообще нет походу нормальных - ищу в интернете решение проблем - так выгоднее, чем у рукопопых безгрАмотных!
hydroman Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Всем привет. Появилась недавно проблема- загорелся джекичан и стала двоить нахолодную, при чем колбасило сильно. Впечатление было, что двигатель хочет выскочить из машины. Машина была отправлена к официальному дилеру на переплавку ремонт. Диагностика через разъем показывала ошибку 1403. ошибка EGR P1403 клапан рециркуляции отработанных газов. для интересующихся, что это такое в матизках и не только- http://www.avtonov.svoi.info/egr.php . Удаление ошибки не помогло. Ошибка оказалась неудаляемая. Осмотр двигателя выявил, что криворуко положенный тросик газа перетерёр изоляцию жгута проводов, идущих к разъему клапана ЕГР. Вполне возможно, что это произошло по вине сервисменов, год назад, чистивших на мотьке рхх. Хоть поменяли свечи. кстати свечи оказались в нормальном состоянии, но с выработкой. Про определения состояния свечей можно почитать, например, тут - http://www.autoprospect.ru/chery/amulet/3-5-diagnostika-sostoyaniya-dvigatelya-po-vneshnemu-vidu-svechejj-zazhiganiya.html . Испугавшись высокой стоимости клапана ЕГР было решено пойти по варианту глушения клапана заглушкой сделанной из консервной банки и перепрошивки "мозгов" мотьки. На ФТР нечаянно наткнулся на тему о чип тюнинге. http://forum.tomsk.ru/forum/47/1363861/ Отправился к этому человеку на лечение. Его зовут Виталий, телефон 89627884240. В процессе выяснилось, видимо из за короткого замыкания, что то погорело в мозгах и стандартная прошивка с отключением ЕГР и ЕВРО-2 мотьке не помогла. Тут же, в режиме онлайна была получена совершенно новая прошивка от Паульса, сделанная специально под наш случай. Минут 15 поездили. Ошибок нет, множественные пропуски зажигания пропали. В выходные, не спеша, заглушу отверстие ЕГР жестяной прокладкой и уберу катализатор. Так же Виталий сказал, что к нему периодически обращаются владельцы матизов, с "заболевшими" катализаторами. С его слов так же грамотная перепрошивка и "выбивание катализатора" помогает справиться с "зимним жором" мотек, педаль газа становится более "отзывчивой". Что получилось, в итоге, напишу позже. Что понравилось- все происходило на моих глазах, на все мои вопросы тут же давались ответы. Честно, впечатлен скоростью работы Паульса, по редактированию прошивки. Были получены ряд рекомендаций, в частности, по катализатору. Что не понравилось- смутило не много, что всё действо происходило не в солидном сервисе, а на улице под открытым небом, хорошо, что погода хорошая. ПС. Если есть желание прошиться, то смело к Виталию обращайтесь. Рекомендую 2. Добавка от 03.09.2013. Не удалось снять ЕГР, так как руки не пролазят. В книге по ремонту от ЗР так красиво нарисовано снятие клапана. На деле всё оказалось не так просто. Буду искать ремонтников. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем hydroman
hydroman Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Продолжение сентябрьской истории. Заглушил ЕГР. Заодно прочистил дроссельную заслонку. Поменял высоковольтные провода, поставил фирменные. Поменял свечи. Промыл форсунки. Беда осталась. На холодную показывает 300 ошибку (множественные пропуски зажигания). Воняет бензином. Не "работает" первый цилиндр. Искра при этом есть. После прогрева всё проходит. Земляки, подскажите нормального специалиста по матизовским двигателям . Есть желание привести в порядок мотьку. Починили красотку. Поехал по совету друзей к Александру. Гаражный сервис "У ДЯди Вовы". Оказывается, господа оффициалы (больше некому) закрутили выпускной клапан 1-го цилиндра. Теперь всё ок. В процессе были проверены все метки, замеряна компрессия во всех цилиндрах в динамике на прогреве, на стенде проверены форсунки. В очередной раз поменяны свечи. Родные NGK были мастером признаны за овно и заменены на ниссановские. Субъективно, машинка сразу прибавила в динамике, и перестала на холостых "вибрировать" полностью (такого не было даже на новенькой), видимо грамотно отрегулированы клапана. Никаких ошибок компьютера. Делюсь контактами Александра - +7 913 825 7365.. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем hydroman
sokol76 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет, что то мало Томичей то ( .
Аполлоныч Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет, что то мало Томичей то ( . Всем привет и поздравляю Всех томичей с Майскими праздниками Все в делах, отмечают праздники и готовятся к мичуринским
em1907 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Делюсь контактами Александра - +7 913 825 7365.. Давняя тема, но все-таки: сколько по цене обошлось и территориально где находится сервис?
DimarikXP Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Всем привет от новичка матизовладельца. Моя двухдневная история такова.кому то возможно и поможет - именно мы тут для этого и есть чтоб не только читать но и еще и писать о своем не так ли? поехали день первый: Сигналка старлайн а8 - хотел прописать брелок с дисплеем (собирая его на ходу в единое целое), как то проворонил момент и вышел из авто при включеном режиме охраны и без брелка, сработала тревога ессессенно... (брелок был разобран в этот момент на 2 половинки). то есть пока думал как отключить сигналку - она замолкла сама. Затем собрал брелок, снял с охраны "экстренным способом" - прописал брелок - стало ставиться и сниматься брелком на/с охраны. как вроде бы и все так сказать. НО. при повороте ключа на запуск - стартер замолчал. как будто блокировка от сигналки так и не отключилась. Возник вопрос. что - это - может - быть? Если сигналка ставится и снимается почему блокировка не отключается. завтра попробовать клемку скинуть или как ее отключить то можно. замкнув черно-белый с черно-желтым чтоли? но ж это ж не выход. в моем понимании если с пультика заработала то должно все включаться и отключаться по кнопке. АА нет, еще попробую сперва режим валет включить - вот тут то точно станет понятно - блокировка это или же что другое. в общем на завтра план такой: 1. включение режима валет -если НЕТ, то 2. проверка предохранителя, если НЕТ, то 3. замыкание проводов (которые были разрезаны при внедрении реле блокировки сигналки при установке), если НЕТ, то 4. замыкание контакта бендикса напрямую, если НЕТ, то 5. сброс сиги на заводские значения, если НЕТ, то 6. понятия не имею Ах да нулевым пунктом будет зарядка аккумулятора (на всякий случай), хотя все лампочки и свет реально горят как нужно день второй: п.п. 1 исключен, не помогло, п.п. 2 не выявил сгоревших предохранителей, далее при выполнении п.п. 3 все ожило и завелось . далее проверив предохранители на косе сигналки (все целые) а также вытащив силовой разъем 6ти контактный из сигналки и всулупив его обратно на место по самое нехочу - машинка завелась как и положено.....все работает включая автозапуск... п.п.4 и п.п. 5 выполнять небыло необходимости, а вот... п.п.6 так и остался не разобранным, ну это и хорошо. было бы хуже если б я дошел до него не достигнув результата ;-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти