Stalfox78 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А 95-й не пробовали? Не рискую, гадость мешенная, друг есть на крупной сетевой АЗС, рассказал как 95 делают на месте.
Модераторы le6ka Опубликовано 13 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 13 февраля, 2014 0,8. Трасса для него всего лишь 7-8 км, далее город или загородная дорога, вся в кочках, где выше 80- только пару км, остальное кочковатое покрытие ограничивает скорость до 70-60, плюс разгоны-торможения, а это уже практически городской расход..., попытался прогнать малыша на 90 - страшновато..., зад машинка не чувствует... Я так понимаю, Oleg писал о Гранте, ... Блин, как буд то в моей деревне живешь )), да уж, впору бтр приглядывать, или квадрик и полями напрямки ... У Олега калина2 вроде, кажись у них с грантой (кроме самой дешевой) движки одинаковые. мож и ошибаюсь. Это круто? на гольфе с 65 км/ч уже 6 работает, а пятая дык на такой скорости позволяет свободно обгонять PS: Porter64 - у меня сзади многорычажка ;) ... очень нравится ... почему другим запрещаете хотеть? :lol: PPS: крик души - хочу УАЗ Патриот блин :laugh: Ха, мтз 80 на девятой с места трогается ))) Если в гранту многорычажку воткнуть, скока цену накинут? ((( Да, гольфик то по чем брали? ;-) А вот за Патриот я вообще не понимаю - зачем он такой, за такую деньгу??? Нравится? Да простит меня Геракл, но если б Гольф или Шкода стоили б как Гранта или Калина, я б в сторону последних не посмотрел бы ни разу!
ALekceu Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 а как же патриотизм?зачем воевали наши деды и прадеды?чтобы все поливали все русское и любили немецкое?
egorPortnov Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 а как же патриотизм?зачем воевали наши деды и прадеды?чтобы все поливали все русское и любили немецкое? "За то ль я гиб и мерз в 17-м году, чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"?" В.С.Высоцкий Что-то я Ваш профиль плохо разбираю, там отечественное авто?
Модераторы le6ka Опубликовано 13 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) "За то ль я гиб и мерз в 17-м году, чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"?" В.С.Высоцкий Что-то я Ваш профиль плохо разбираю, там отечественное авто? Вах, уморил!!! Действительно, патриот, блин... Хохлов на таврию покуда свое новое не придумают, узбеков на верблюдов посадить... Не, патриотизм дело хорошее, но личное! Да наши деды б фиг поверили, скажи им в 45 году, какие через 50 лет у немцев машины будут , а какие у нас... Да и не поняли б они в то время, нас нынешних... ((( , наши заботы и желания... А вообще, я думаю, моему прадеду было б удобньее в мерсе кататься, чем в москвиче. (он. не дождаля до тех пор, когда у его внука в. 84 году машина появилась, потому что партия строго смотрела за своими патриотами) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем le6ka
Oleg4x4 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 оф топ конечное, но не промолчу! Всёбы у нас было бы, да и было! и москвичи и волги и победы побеждали на выстовках! Только со смертью царя в 53 году к власти кухарка пришла! И сгубили всё! :ws: :evil:
yurakor64 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 оф топ конечное, но не промолчу! Всёбы у нас было бы, да и было! и москвичи и волги и победы побеждали на выстовках! Только со смертью царя в 53 году к власти кухарка пришла! И сгубили всё! :ws: :evil: всенародно избранного, прошу заметить, царя, а кухарку, ту наши американския братья перекупили,когда она в штаты ездила ботинком стучать по трибуне ну че уж пузотерки то ... на гранте клиренс по паспорту 160 (а внешне и все 180), у меня на гольфе до нижней точки переднего бампера (а это резиновая юбка) 165 и эта точка собственно самая нижняя (дальше всё плоско и к жопе только выше) ... куда выше то? А брать псевдовнедорожник (он же кросовер) с клиренсом 180-200 за гораздо большие деньги и при худшем комфорте нежели седан/хетч вот где непонятно за че деньги берут. хороший клиренс у запорожца, но иномарку сию ныне тяжело достать
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2014 всенародно избранного, прошу заметить, царя, И кто ж его всенародно избирал то??? В 1922 году????
yurakor64 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 И кто ж его всенародно избирал то??? В 1922 году???? а что случилось у нас в 1922 году?
Oleg4x4 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А вот тут уже нет. Нашему народу право выбора давать нельзя. Выбирут или тунеядца или алкоголика. В 1991 году уже доказано.! Беда в том, что хрущ убил понятие рабочая интеллигенция. Запустил необразованых, неграмотных ленивых ребятишек за койкоместо с деревень, которые за 110 руб в месяц к примеру на азлыке на конвейере в трёхсменку работали. вот тут запорожец вспомнили. Кстати, лицензия то тоже Фиат. Но суть не в том. При нормальной обработке, при качественной сборке двигатель у ЗаЗа должен вечным быть. ибо в Переборки самый простой. Не расточик ничего. ан нет, на этом движке зажигание стробоскопом не выставлялось. Только на глаз. Когда собирали двигатель на Зюзю с аватарки. Там 06 стоит. Так столько металла выбрали чтобы окна совместить.К счастью сейчас в прошлом. Косячки конечное случаются, но они у всех случаются, если про отзывы миллионных партий авто послушать.Повторюсь. Брат на первой Калине за 3 года аж 284000 км. и без проблем. Кроме как все в свой срок менял. Сцепу на 150000, стоики на 180000. Я свои 40000 за три года тоже без проблем проехал. Своячниуа уже 3 год Гранту норму мучает. Тоже без проблем. Тёща на люксовую села, 3000 полёт в норме. Тут опять кто то затрагивает типа почему же тогда такие хоршие тачки в европу не берут? Ну рассказывал же я уже про разговор с манагёром в Лада хаусе в Германии. Брали бы люди, да налог на ввоз высокий. Для упертых. Сгоняйте в Германию. Машины евросборки. Не япов, ни штатников нет.
al.li4man Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 продолжая тему ветеранов... у нас в автошколе председатель и основатель движения ВОА в анапе... ветеран участник парада на красной площади... так он ездит на ауди... и вообще говорит что 80% всей военной техники во времена ВОВ были либо иномарками (американские и еще там какие то не помню уже) либо наши но сделаны на базе иномарок... ФАКТ... наши только в конце войны автопром подтянули...
Oleg4x4 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну если не сказать что он врёт. То сказать надо так. Лукавит мягко говоря.Долгие челночные рейсы по замёрзшей Ладоге не форды не студера не выдерживали, а наши полуторки да захары только впуть и без специальной заметте резины и цепей. Перед войной советский автопром был на подъёме. И Победа и газ-51 должны были появиться на конвейерах ещё летом 1941 года. Никто не спорти что Виллис, Форд особливо грузовой, Студер получше были. Но........на наших машинах табличек небыло. Керосин в бак не лить. Им тока бензинчик подавай. А в наши чего тока не лили. И ехали ведь. Ну а газик 64 или 67 армейские авторитеты аж на три новых виллиса меняли. Так что не стоит принижать нашу автотехнику тех времён. Ну а то, что своих машин не хватало в производстве, так позвольте, тот же Газ ещё и танки был вынужден выпускать паралельно с автомашинами. И потом. Наши, но сделаные на базе иномарок. Ну так у нас все практически что ездило, летало,плавало и ныряло было сделано либо по лицензии либо на базе(сперли типа). Своя разработка из авто у нас только ГаЗ 64 и 67 естественно. Так что.........Ну думаю офтоп можно закончить, или перенести это обсуждение уже в отдельную ветку. Думаю тема интересная и имеет право быть!
beast Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Тема о матизе а не о губах. Матиз по городу исправно 500 проезжает при баке почти в 2 раза меньше(зимой поменьше). С современной сборкой согласен - стала хуже. Судя по этой теме то гранте конкурент только матиз и остался, даже китайцы не изобретая велосипед далеко обогнали вазы. Так и не понял отличия подвески восьмерки от гранты. Амортизаторы были масло стало газ-мяс и углы изменили, чуть видоизменили рычаги но смысл не поменялся. Ткните меня в схему подвески гранты, по яндексу выдает такую же как у восьмерки. И это за миллиарды бюджетных рублей. :lol: Давайте не будем вводить людей в заблуждение , мой 0.8 матиз даже с выбитым катализатором и снятой дудкой от лампочки до лампочки проезжает по городу в среднем 425 - 440 литров это летом и всегда получается 33-34 литра заливаю , конечно если до полностью пустого бака он может 500 и проедет но полностью пустой бак это уже не 34 литра , а 39 литров !!! В общем матиз жрёт где то 7,5 - 8,5 литров летом
matiziescho Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Давайте не будем вводить людей в заблуждение , мой 0.8 матиз даже с выбитым катализатором и снятой дудкой от лампочки до лампочки проезжает по городу в среднем 425 - 440 литров это летом и всегда получается 33-34 литра заливаю , конечно если до полностью пустого бака он может 500 и проедет но полностью пустой бак это уже не 34 литра , а 39 литров !!! В общем матиз жрёт где то 7,5 - 8,5 литров летом Матиз евро-2 старенький заправляю до полного всегда на одной заправке на одной колонке(она всего одна). Максимум заливал на 945 р. по 29.5 (32 литра)- больше не лезет. Проезжаю летом 470-550 км по городу. На роснефти расход выше. На новом матизе расход должен быть еще меньше. Возможно у вас километровые пробки так там и гранта сожрет под 10 причем 95 а это уже другая цена. Спидометр не врет, проверено по навигатору дальними поездками. Сегодня случайно узнал про ремень генератора на лада ларгус, у таксиста на 27000 свист и скрежет со стороны генератора. Ни в магазинах ни у дилера ни ремня ни подшипников в наличии нет. Натяжение ремня происходит за счет конструкции самого ремня - он типа стренч. На гранте думаю то же самое. Начинает что то проясняться.
SergeyVLG Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 matiziescho, так ведь Геракл пишет про расход Гранты по пробкам :) В условиях Волгограда летом мой чипованный Е-3 кушает около 7-7,5 литров, до чиповки кушал на литр больше. Кондёр на расход влияет не сильно. А вот по трассе минимум 5,2 получилось, но это при скорости 90-110. Если ехать быстрее, то и расход получается в районе 7,5, но в эту поездку я очень спешил, обгоняя всех и вся поставив рекорд на Матизе 145 км/ч.
mcar Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну если не сказать что он врёт. То сказать надо так. Лукавит мягко говоря.Долгие челночные рейсы по замёрзшей Ладоге не форды не студера не выдерживали, а наши полуторки да захары только впуть и без специальной заметте резины и цепей. Перед войной советский автопром был на подъёме. И Победа и газ-51 должны были появиться на конвейерах ещё летом 1941 года. Никто не спорти что Виллис, Форд особливо грузовой, Студер получше были. Но........на наших машинах табличек небыло. Керосин в бак не лить. Им тока бензинчик подавай. А в наши чего тока не лили. И ехали ведь. Ну а газик 64 или 67 армейские авторитеты аж на три новых виллиса меняли. Так что не стоит принижать нашу автотехнику тех времён. Ну а то, что своих машин не хватало в производстве, так позвольте, тот же Газ ещё и танки был вынужден выпускать паралельно с автомашинами. И потом. Наши, но сделаные на базе иномарок. Ну так у нас все практически что ездило, летало,плавало и ныряло было сделано либо по лицензии либо на базе(сперли типа). Своя разработка из авто у нас только ГаЗ 64 и 67 естественно. Так что.........Ну думаю офтоп можно закончить, или перенести это обсуждение уже в отдельную ветку. Думаю тема интересная и имеет право быть! +1000
Модераторы le6ka Опубликовано 14 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 14 февраля, 2014 ...В общем матиз жрёт где то 7,5 - 8,5 литров летом Если поездки не длиннее киломеров 2-3, или у вас пробки, как выше сказали... Если все наоборот, то лечить машинку надо имхо. При нормальной езде до 7-ми укладываюсь летом, если спешить -7,5. (знаю что нельзя, но практикую движение накатом. А в 8,5 я зимой уложусь, в мороз, если поездка больше 20 км будет, и это если специально не экономить.
Heracle Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня сейчас за последние 500 км расход 7,4 на сотню всего. Впрочем, я готов с особо неверующими поспорить. Даже придумал как это сделать без подтасовок. Мы едем ночью по МКАД, пока на Гранте не заканчивается бензин. Заливаем в нее 5 литров и если я сделаю круг на этом количестве топлива (108 км), то я выиграл, если не доеду круг, то проиграл. Разумеется, пробок быть не должно вообще. Кто готов принять вызов?
matiziescho Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 matiziescho, так ведь Геракл пишет про расход Гранты по пробкам :) В условиях Волгограда летом мой чипованный Е-3 кушает около 7-7,5 литров, до чиповки кушал на литр больше. Кондёр на расход влияет не сильно. А вот по трассе минимум 5,2 получилось, но это при скорости 90-110. Если ехать быстрее, то и расход получается в районе 7,5, но в эту поездку я очень спешил, обгоняя всех и вся поставив рекорд на Матизе 145 км/ч. Бывал у вас, дороги жесть но вот пробок не встретил. У нас в Мичуринске посерьезней будут. Стоя в пробке матиз еще меньше сожрет. 3 форсунки, малый вес, меньше лошадей, крутить не надо. На скорости за 110 скорей всего матиз 0.8 проиграет по экономичности гранте но литровый сомневаюсь.
SLAVA44 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня сейчас за последние 500 км расход 7,4 на сотню всего. Впрочем, я готов с особо неверующими поспорить. Даже придумал как это сделать без подтасовок. Мы едем ночью по МКАД, пока на Гранте не заканчивается бензин. Заливаем в нее 5 литров и если я сделаю круг на этом количестве топлива (108 км), то я выиграл, если не доеду круг, то проиграл. Разумеется, пробок быть не должно вообще. Кто готов принять вызов? На литре если нужно то и 4,9 без проблем получить,сейчас тепло и расход меньше чем в морозы, по МКАД ночью без пробок думаю не проблема.
yurakor64 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А вот тут уже нет. Нашему народу право выбора давать нельзя. Выбирут или тунеядца или алкоголика. это темуджин алкоголик-тунеядец или болотников, разин, пугачёв ? у нашего народа всегда были выборные батьки, покуда не продались казачки ивану грозному и дали перенесть стопицу из казани в москву, а сталин и ленин были выбором нового времени, по их смерти основная масса народов Великой Татари скорбила не по детски matiziescho, так ведь Геракл пишет про расход Гранты по пробкам :) В условиях Волгограда летом мой чипованный Е-3 кушает около 7-7,5 литров, до чиповки кушал на литр больше. Кондёр на расход влияет не сильно. но в эту поездку я очень спешил, обгоняя всех и вся поставив рекорд на Матизе 145 км/ч. как раз таки кондёр и гур даже на газельском движке заметны, а на игрушечном движке матиза это сказывается летально, кстати и у литра и у 0,8 максимальные скорости 144 кмч и этот показатель обычно несколько завышен, поэтому литровый имеет преимущество в разгоне если нет гур-кондюк и не имеет никаких преимуществ перед 08голым с гуром и кондюком, кстати тут был парень, что и 150 кмч на матизе шёл (благоговейный ужас), но вроде литровых нет без гура, здесь гранта перед литром в почёте, если не придумали ужотко гур на жигуль
Модераторы le6ka Опубликовано 14 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 14 февраля, 2014 Стоя в пробке матиз еще меньше сожрет. 3 форсунки, малый вес, меньше лошадей, крутить не надо. На скорости за 110 скорей всего матиз 0.8 проиграет по экономичности гранте но литровый сомневаюсь. Ну тык стоя то да; мотька должен около 0,6 литра в час кушать, а гранты/калины, наверняка, 0.7-0.8 (если не прав, ребята поправят)) , так что грамм на 100-200 за час переест... Литр, может быть и обскачет гранту по экономии, но не только из за 4-ех горшков и большей мощности (помните, выше утверждали, что меньший объем и мощность это типа залог экономичности!? Ан нет, с 0,8 и литром чет наоборот получается))), ну правда это тоже относительно чего либо), так вот, у литра в КПП передачки малость другие, вот и может так сложиться, что литр при определенных условиях, будет экономичнее.
Heracle Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну тык стоя то да; мотька должен около 0,6 литра в час кушать, а гранты/калины, наверняка, 0.7-0.8 (если не прав, ребята поправят)) , так что грамм на 100-200 за час переест... Совершенно верно. В пробках и на холостых Матиз однозначно экономичнее. На трассе, я уверен в этом, выиграет Гранта с приоромотором (126 или 127 двигатель).
SLAVA44 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) это темуджин алкоголик-тунеядец или болотников, разин, пугачёв ? у нашего народа всегда были выборные батьки, покуда не продались казачки ивану грозному и дали перенесть стопицу из казани в москву, а сталин и ленин были выбором нового времени, по их смерти основная масса народов Великой Татари скорбила не по детски как раз таки кондёр и гур даже на газельском движке заметны, а на игрушечном движке матиза это сказывается летально, кстати и у литра и у 0,8 максимальные скорости 144 кмч и этот показатель обычно несколько завышен, поэтому литровый имеет преимущество в разгоне если нет гур-кондюк и не имеет никаких преимуществ перед 08голым с гуром и кондюком, кстати тут был парень, что и 150 кмч на матизе шёл (благоговейный ужас), но вроде литровых нет без гура, здесь гранта перед литром в почёте, если не придумали ужотко гур на жигуль Вот посмотреть паспортные данные не судьба прежде чем хрень написать, литр- максималка 154 км в час, по пустой дороге , летом свой бест разгонял до 169 км в час по навигатору, стрелка почти лежала на 175 км в час, погрешность спидометра имхо, так что читайте внимательно мануал и не нужно писать о том что не знаете!!!ПС, КОНДЕЯ У МЕНЯ НЕТ. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем SLAVA44
Heracle Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 На литре если нужно то и 4,9 без проблем получить,сейчас тепло и расход меньше чем в морозы, по МКАД ночью без пробок думаю не проблема. Ну там многие тут пытаются доказать, что для Гранты это недостижимо. Я, впрочем, знаю что это для нее не проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти