ebx Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 простите, не так понял вас, а что есть маркизовая лужа RU - Санкт-Петербург (78, 98) Надо знать историю! Браво egorPortnov!!!!
Модераторы le6ka Опубликовано 12 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Да какой уж тут смех, ежели и правда похоже. (это про рррро, гав-гав) Надо знать историю! Браво egorPortnov!!!! +1. Я тоже не знал, думал - грубость.. ))) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем le6ka
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 RU - Санкт-Петербург (78, 98) Надо знать историю! Браво egorPortnov!!!! да мил человек историю надо знать, а для интересующихся историей сообщаю, что с тех пор, как возвели дамбу для защиты ленинграда от наводнений маркизовой лужи не стало и от горской до ломоносова мы катаемся на автомобиле +1. Я тоже не знал, думал - грубость.. ))) парень действительно молодец, жить на алтае и знать маркизову лужу - похвально, да друг лёшка, алтайцы - они дотошныя, браво
Oleg4x4 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) А не знать что у Калины и Гранты полный бак вмещает аж 53 литра тоже надо знаать, хоть и в Питере. Так что пробег по трассе по трассе 800 км на одном баке вполне возможен. Вот в Москве 3 Тополя на Плющихе давно нет, а мы пооомним. а Питерци свои достопримечательности быыыстро забывают. Ну так город новодел, поняааатно! И главное. Ну никуда Маркизова лужа не делась(Невская Губа). Как была так и есть! Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Oleg4x4
matiziescho Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Тема о матизе а не о губах. Матиз по городу исправно 500 проезжает при баке почти в 2 раза меньше(зимой поменьше). С современной сборкой согласен - стала хуже. Судя по этой теме то гранте конкурент только матиз и остался, даже китайцы не изобретая велосипед далеко обогнали вазы. Так и не понял отличия подвески восьмерки от гранты. Амортизаторы были масло стало газ-мяс и углы изменили, чуть видоизменили рычаги но смысл не поменялся. Ткните меня в схему подвески гранты, по яндексу выдает такую же как у восьмерки. И это за миллиарды бюджетных рублей. :lol:
SergeyVLG Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да что вы тут про принципиальную схему подвески говорите? Понятно, что она бывает нескольких типов, которые встречаются повсеместно у всех автомобилей .... Важно как настроена эта подвеска!
Porter64 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да что вы тут про принципиальную схему подвески говорите? Понятно, что она бывает нескольких типов, которые встречаются повсеместно у всех автомобилей .... Важно как настроена эта подвеска! Он многорычажку хочет сзади увидеть.
Oleg4x4 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да тема не о чём. Каму хватает габаритов Моти, покупает Мотю, Кто хочет чуть поболее за доступные деньги, покупает Гранту или Калину 2. Дальнее замкадье предпочитает вёдра Б\У из Германии типа, тоже их выбор. Вообще, придумали сравнялки микролитражки. Ладно, давно это было. Но сейчас то от мании матизовеличия уже пора излечиться!
Модераторы le6ka Опубликовано 13 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 13 февраля, 2014 Как же, излечатся... у них вон бак матиза "почти" в 2 раза меньше ))) , а че 38х2 почти = 50, ну нормально ))) . Сказать какой расход у моего по предыдущим морозам и за последнюю недельную оттепель - почти 9 литров!!! Сегодня мотался по городу, водища везде, ямы под водой... светофоры достали 8 литров! На ходу - 6,8 . Охрененно экономичный авто!!! Но повторяюсь - ока жрала примерно столько же. Беда маломощных движков - им поддавать нужно, что б в общем потоке не выделяться. Гранты, кстати все ямы, в которые я сегодня плюхался, проходила на ура. И снова отметил - грант больше чем матизов. Грант с поднятым капотом не видел ))) , матизов тоже ))) (2126 только одна , видать захлебнулись в луже) 500 км на баке (зимой поменьше) )))- это экономичность!? 7,6. на сто летом, это экономия!? 8 с лишним зимой!? - да , это реальные цифры, у кого то побольше, у кого то поменьше, но это ни как не экономично . Имхо, но и гранту в эти циферки уложить можно.
Oleg4x4 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Так и я про тоже говорю. Только с движком моти наоборот. он таки для 0,8 как раз мощный. а лошадок надо кормить. Я когда на владимирке объездной утром обычно до 6 ещё шёл 150 плотно. Так стрелка на глазах вниз шла. наверное все 20 уходили.
yurakor64 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Как же, излечатся... у них вон бак матиза "почти" в 2 раза меньше ))) , а че 38х2 почти = 50, ну нормально ))) . Сказать какой расход у моего по предыдущим морозам и за последнюю недельную оттепель - почти 9 литров!!! Сегодня мотался по городу, водища везде, ямы под водой... светофоры достали 8 литров! На ходу - 6,8 . Охрененно экономичный авто!!! 500 км на баке (зимой поменьше) )))- это экономичность!? 7,6. на сто летом, это экономия!? 8 с лишним зимой!? - да , это реальные цифры, у кого то побольше, у кого то поменьше, но это ни как не экономично . Имхо, но и гранту в эти циферки уложить можно. друг мой, лёшка, у меня в матизе бак 35 л пластмасса, на нём 500 и зима и лето город, лето , думаю пройдёт и 600, но точно сказать не могу, не пробовал, у товарища ланцер 9 бак 50 л проходит на баке около 400-450 км город, тока сегодня с ним зто обсуждали, мотор 1,6 паспортный расход 9,8 л город, бери гранту, это ж не японец прожорливый и будешь вспоминать матизов расход, как сладкий сон, а по трассе от питера до краснодара матиз в сравнении с 10 ваз зарабатывал в 2007 году 1000 рублей, так что если хочешь меньший расход , то после матиза - квадрик или скутер
Модераторы le6ka Опубликовано 13 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 13 февраля, 2014 Обязательно возьму, но не сейчас. Вот только про экономичность тогда вряд ли подтвержу слова Олега и Геракла, т.к. планируется(мечтается) с АКПП. Спецом пока не регюсь на форуме вазоводов - мотькиного и окунькова форума за глаза ))). Кстати, седня ламинад вез на заднем сидении(поперек салона), в упор до дверей, не знаю, поместится ли в люксовый? Геракл, конечно перебарщивает, говоря, что гранта круче тех же шкод и фольцов, но по соотношению цена/качество, х.з. может все они стоят своих денег...
yurakor64 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А не знать что у Калины и Гранты полный бак вмещает аж 53 литра тоже надо знаать, хоть и в Питере. Так что пробег по трассе по трассе 800 км на одном баке вполне возможен. Вот в Москве 3 Тополя на Плющихе давно нет, а мы пооомним. а Питерци свои достопримечательности быыыстро забывают. Ну так город новодел, поняааатно! И главное. Ну никуда Маркизова лужа не делась(Невская Губа). Как была так и есть! думаю не пригодится мне величина бака гранты, хоть и в питере я, насчет пробега 800 улыбнуло, а насчет достопримечательностей помнить, маркизова лужа такая же достопримечательность, как и 3 тополя на плющихе, а невская губа сейчас дырка в дамбе и называть эту дырку маркизовой лужей- как ассхол называть дрезденской галереей, а насчёт город-новодел так эт не наша вина, у нас все города европейской части практически новодел , в городах важны не кибитки - люди
Oleg4x4 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Возможно по трассе с автоматом и поменее будет расход чем на механике. Я на тёщевом люксе уже катался. Там как то по передаточным числам работа лучше. Хотя сейчас вроде и на своей Калине 2 принаровился. 5 передача с 80 работает. На той своей Калине на 5 передаче практически не ездил. Ноповторюсь. мне Гранта не нравится. Про мультяху на лобовом ночью уже писал. В полку ортадоксов от Матвея прибыло! :crazy:
yurakor64 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Обязательно возьму, но не сейчас. Геракл, конечно перебарщивает, говоря, что гранта круче тех же шкод и фольцов, но по соотношению цена/качество, х.з. может все они стоят своих денег... по мне это всё одна хрень - ненужная, пузотёрки, за чё там деньги берут, какое такое качество - то не вемо нам
Модераторы le6ka Опубликовано 13 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 13 февраля, 2014 по мне это всё одна хрень - ненужная, пузотёрки, за чё там деньги берут, какое такое качество - то не вемо нам Вот тут согласен... пузотерки, хотя здесь у гранты преимущество перед матизом. Не до жиру, нам че по корману будет.Х.з., может к тому времени, когда матизку менять задумаю, мож еще что будет по цене гранты с акпп, мож китайцы че предложат, мож жентра не далеко уйдет ;-) Ноповторюсь. мне Гранта не нравится. Про мультяху на лобовом ночью уже писал. Я к сведению принял :-) Визуально и снаружи и изнутри мне калинка тоже больше нравится, а дальше будем смотреть, думать...
matiziescho Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да что вы тут про принципиальную схему подвески говорите? Понятно, что она бывает нескольких типов, которые встречаются повсеместно у всех автомобилей .... Важно как настроена эта подвеска! Пассат 1986 г.в. мягче гранты идет, конструкцией подвески заложен комфорт и управляемость. Гранта - рояль однако. :crazy:
egorPortnov Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Не обращайте внимания, я тут сам с собой - 53 литра на 800 км - это 6,6 на сотку, блин, не самый маленький расход для трассы, Oleg! Пассат 1986 г.в. мягче гранты идет, конструкцией подвески заложен комфорт и управляемость. Гранта - рояль однако. :crazy: ГАЗ-3102 - машинка гораздо старше Пассата-86 - вообще плывет, вот где комфорт...
Модераторы le6ka Опубликовано 13 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 13 февраля, 2014 Не обращайте внимания, я тут сам с собой - 53 литра на 800 км - это 6,6 на сотку, блин, не самый маленький расход для трассы, Oleg! Я с мобилы не вижу, какой у вас моть? если 0,8, то дайте ему трассой под 120 - удивитесь, однако. Да и кто до сухого бака выжигать будет, ну до лампочки это еще куда ни шло, а это как минимум, минус 5 литров, да и вряд ли под пробку лить каждый раз будут... Так что там скорее всего , до 6 литров получится, если не сильно спешить... )))
egorPortnov Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Я с мобилы не вижу, какой у вас моть? если 0,8, то дайте ему трассой под 120 - удивитесь, однако. Да и кто до сухого бака выжигать будет, ну до лампочки это еще куда ни шло, а это как минимум, минус 5 литров, да и вряд ли под пробку лить каждый раз будут... Так что там скорее всего , до 6 литров получится, если не сильно спешить... ))) 0,8. Трасса для него всего лишь 7-8 км, далее город или загородная дорога, вся в кочках, где выше 80- только пару км, остальное кочковатое покрытие ограничивает скорость до 70-60, плюс разгоны-торможения, а это уже практически городской расход. По привычке попытался прогнать малыша на 90 - страшновато, повороты с меняющимся профилем, зад машинка не чувствует, пару раз правая сторона пыталась оторваться от асфальта. Так что жрет наш Матизик не по-детски. Но мы к этому были готовы... Вот как-то так. Я с мобилы не вижу, какой у вас моть? если 0,8, то дайте ему трассой под 120 - удивитесь, однако. Да и кто до сухого бака выжигать будет, ну до лампочки это еще куда ни шло, а это как минимум, минус 5 литров, да и вряд ли под пробку лить каждый раз будут... Так что там скорее всего , до 6 литров получится, если не сильно спешить... ))) Я так понимаю, Oleg писал о Гранте, два разных движка, расход разный, чуть-чуть, но разный. Жаль не продлили жизнь двигателю 1,4 литра, вроде много вопросов к нему, только в сервисе об этих вопросах ничего не слышали. Ну, чего не знаю - за то не ручаюсь, а вот сам движок юзаю постоянно. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем egorPortnov
Stalfox78 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Гранта с японским автоответчиком, наездил 25 т.км в городе расход больше 11 литров 92 не видел, на трассе при скорости 90-105 кмч с обгонами 5.8-6.2 литра на сотку.
egorPortnov Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Легкая чушь получилась с цитированием, писал с планшета, забавно. Но за свои буквы в ответе.
NikSer8 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 по мне это всё одна хрень - ненужная, пузотёрки, за чё там деньги берут, какое такое качество - то не вемо нам ну че уж пузотерки то ... на гранте клиренс по паспорту 160 (а внешне и все 180), у меня на гольфе до нижней точки переднего бампера (а это резиновая юбка) 165 и эта точка собственно самая нижняя (дальше всё плоско и к жопе только выше) ... куда выше то? А брать псевдовнедорожник (он же кросовер) с клиренсом 180-200 за гораздо большие деньги и при худшем комфорте нежели седан/хетч вот где непонятно за че деньги берут.
egorPortnov Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Гранта с японским автоответчиком, наездил 25 т.км в городе расход больше 11 литров 92 не видел, на трассе при скорости 90-105 кмч с обгонами 5.8-6.2 литра на сотку. А 95-й не пробовали?
NikSer8 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Хотя сейчас вроде и на своей Калине 2 принаровился. 5 передача с 80 работает. Это круто? на гольфе с 65 км/ч уже 6 работает, а пятая дык на такой скорости позволяет свободно обгонять PS: Porter64 - у меня сзади многорычажка ;) ... очень нравится ... почему другим запрещаете хотеть? :lol: PPS: крик души - хочу УАЗ Патриот блин :laugh: Изменено 13 февраля, 2014 пользователем NikSer8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти