yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 И после такого словесного поноса, ты хочешь что бы кто-либо тебя уважал? :oops: Ведь ни слова правды, к тому же искажаешь мой ник в оскорбительной манере. ну нет, так нет, я в принципе и не ждал,что друг херакле мне поможет трудоустроиться, да и уважение мне твоё, как и презрение одинаково, было бы странным искать в интернете уважения, люди приходят на форум со своими нуждами, в поисках информации, так что не корректно изливать тута полнейший дизон, посему, ступай, и без обид херакли, тока бизинис нафинг пирсонэл
SergeyVLG Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Как же вы надоели здесь в острословии соревноваться! yurakor64, получается, что слова владельца о расходе топлива и качестве сборки ерунда? "Пастернака не читал, но осуждаю!" (с) Недавно познакомился с соседом, который уже владеет люксовой Грантой около года-полутора. Пробег за этот срок приближается к 40 тысячам. За это время, кроме расходки, заменил какую то фигню стоимостью 200 рублей. Дядьке около 50-55 лет, с его слов на чём только не ездил, но от Гранты подобного не ожидал. Заводится с первого раза автозапуском, печка греет, колёса крутятся, не ломается, а что говорит ещё надо .... Исправляются говорит наши. Про Матиза расспрашивал. И очень сильно удивился его расходу в 7-8 литров по городу. При минимальном расходе в 5,2 литра, который у меня получался по трассе его Гранта скушала минимум 5,4. Город у него получается около 8. На скорости 100-110 ехать комфортно и бюджетно, а дальше как и у всех .... Heracle, не вижу смысла бодаться с подобными товарищами.
matiziescho Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Так вы смотрели самую дешевую машину в комплектации барабан эдишн? Про нее ничего не могу сказать. Возможно в ней все так и есть. Вот Люкс - однозначно стоит своих денег. И это совсем другая машина. Гораздо более экономичная и приятная во всем. В т.ч. и по салону. И кстати, подвеска там совершенно другая, чем у восьмерки. Готов спорить. Сравнение с немцами очень даже корректно. Кстати, а зачем нужен этот натяжитель ремня? Проблема была в генераторах на первой партии, а не из-за того, что натяжителя нет. На новых генераторах натяжитель не нужен. Он стоит только на машинах с кондиционером. Если самая дешевая за 318000 (на тот момент) никудышная по вашим словам, то сколько же стоит самое то и чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе а получается что не чуть. Не понятно почему не нужен натяжитель, придется чаще менять или ремень или подшипники(что и происходит). Что за хитрая конструкция генератора объясните а не пускайте пену. И чем подвеска гранты отличается от восьмерки. Те же рычаги,растяжки, яйца. Почему цена растет ? И почему вазу дали денег а они 2500 человек сокращают.
Porter64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Если самая дешевая за 318000 (на тот момент) никудышная по вашим словам, то сколько же стоит самое то и чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе а получается что не чуть. Не понятно почему не нужен натяжитель, придется чаще менять или ремень или подшипники(что и происходит). Что за хитрая конструкция генератора объясните а не пускайте пену. И чем подвеска гранты отличается от восьмерки. Те же рычаги,растяжки, яйца. Почему цена растет ? И почему вазу дали денег а они 2500 человек сокращают. Самая дешевая гранта 279 т. Притом ее не надо ждать полгода как лоукост. Подвеска на гранте практически логановская. Поездите и убедитесь в чем разница. Очень комфортная. Кто и когда дал вазу денег? Это уже уже становится нормой приписывать миллиардную помощь вазу ничем не аргументируя.
matiziescho Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Самая дешевая гранта 279 т. Притом ее не надо ждать полгода как лоукост. Подвеска на гранте практически логановская. Поездите и убедитесь в чем разница. Очень комфортная. Кто и когда дал вазу денег? Это уже уже становится нормой приписывать миллиардную помощь вазу ничем не аргументируя. Я знаю что дешевая стоит 279. Но я смотрел комплектацию за 318000 и она по словам геракла фуфло а вот люкс это что то. "Глава региона заявил, что продолжится инвестирование в развитие автозавода - предприятие в будущем получит еще 180 млрд рублей. Но и задачи стоят перед ним серьезные - должно быть запущено в производство 30 новых моделей автомобилей."В этот очень ответственный период мы пытаемся всемерно помочь заводу. В этом году из областного бюджета было выделено более 500 млн руб. на приобретение автобусов для доставки заводчан, ремонт дорог, ведущих к АвтоВАЗу, установку системы кондиционирования на предприятии", - подчеркнул Николай Меркушкин." Это что по вашему, покопайте в интернете там подробно излагается почему и сколько должны помогать автовазу. Который раз пытаюсь на форуме добиться внятного объяснения отличия подвески гранты от восьмерки, бесполезно. Открыл схему - не вижу отличий кроме измененных некоторых углов. И за это ломить такие бабки. Если сравнить пятнашку с пробегом 150000 и новую гранту то конечно гранта на высоте. Но разговор о матизе. На данный момент все таки это самый доступный, простой, в меру комфортный и дешевле в обслуге отечественных авто.
Heracle Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Если самая дешевая за 318000 (на тот момент) никудышная по вашим словам, то сколько же стоит самое то и чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе а получается что не чуть. Не понятно почему не нужен натяжитель, придется чаще менять или ремень или подшипники(что и происходит). Что за хитрая конструкция генератора объясните а не пускайте пену. И чем подвеска гранты отличается от восьмерки. Те же рычаги,растяжки, яйца. Почему цена растет ? И почему вазу дали денег а они 2500 человек сокращают. Давайте по порядку: Самая дешевая стоит не 318, а 270 Про ненужные плюшки, позвольте не согласиться. 16 клапанный двигатель с более совершенной поршневой, системой зажигания и питания как раз и дает экономию топлива и лучшую удельную мощность. АБС, преднатяжители ремней и эйербеги передних пассажиров повышают безопасность. Дополнительные уплотнители дверей и шумоизоляция, а так же шумоизоляция двигателя и капота значительно снижают шум работы. Вы же сами сказали, что тракторный звук. На Гранте люкс двигатель работает тихо и шума в салоне намного меньше. Новая КПП с троссовым приводом дает исключительно хорошую избирательность и четкость работы. Машина в моей комплектации 42-18 стоит 378100, а Матиз в комплектации ML30 342000. Я не сказал бы что плюшки типа электрических зеркал с подогревом, электростеклоподъемники, подогрев сидений, мультимедия система с хендс фри и сенсорным экраном, литые диски, вежливый свет, сигнализация с иммобилайзером и дистанционным управлением, бортовой компьютер совсем не нужные вещи. Еще забыл про кондиционер. Ремень и генератор менять не придется весь срок службы автомобиля. Еще раз повторяю, что проблема была на первых партиях из-за слабого крепления вала к якорю и его просто срывало с посадочного места гайкой. На новых машинах этого не наблюдается, т.к. поставщика генератора сменили. На многих иномарках тоже нет натяжителя, кстати. По поводу подвески: В Гранте все вообще другое. Другие стойки, пружины, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. Углы установки колес другие. Кастор увеличен до 2°45’ Так же стоят совершенно другие опоры. Задняя подвеска имеет отрицательный развал задних колес, что значительно улучшает управляемость. Я не говорю уж о том, что стойки и опоры там совершенно другие, чем в "восьмерке" Я знаю что дешевая стоит 279. Но я смотрел комплектацию за 318000 и она по словам геракла фуфло а вот люкс это что то. Который раз пытаюсь на форуме добиться внятного объяснения отличия подвески гранты от восьмерки, бесполезно. Открыл схему - не вижу отличий кроме измененных некоторых углов. И за это ломить такие бабки. Если сравнить пятнашку с пробегом 150000 и новую гранту то конечно гранта на высоте. Но разговор о матизе. На данный момент все таки это самый доступный, простой, в меру комфортный и дешевле в обслуге отечественных авто. Не надо искажать мои слова. Я не говорил что фуфло Матиз или Гранта стандарт. Я лишь хотел сказать, что в Люксе машина значительно отличается конструктивно и она намного лучше их обеих. Я выше все объяснил. Согласен. Матиз самый доступный. Остальное только ваше мнение. Я придерживаюсь совершенно противоположного мнения. Гранта гораздо дешевле в обслуживании и гораздо комфортнее. Вам может быть кажется по другому. не буду спорить. Просто мой собственный опыт эксплуатации Матиза и сравнение цен на запчасти подтверждает это. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Heracle
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Как же вы надоели здесь в острословии соревноваться! yurakor64, получается, что слова владельца о расходе топлива и качестве сборки ерунда? "Пастернака не читал, но осуждаю!" (с) да сергей , получается так, что слова владельца ерунда, кстати пастернака не читал, не осуждаю, но знаю точно, что творчество его сродни словам владельца о расходе топлива, качестве сборки и соревновании с немецким гольфом и для этого не надо быть семи пядей во лбу, пастернак появился на свет, благодаря горбачёву, а он уж точно пытался обмануть народ и власть ордынскаю продал в сша
egorPortnov Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я подробности не изучал, но как оказалось такая возможность была заложена конструктивно в машину, но была не реализована по маркетинговым соображениям. К ММС на колодку c2 подключается шина CAN от ЭБУ, а в него поступает информация от датчиков ABS, на основе которой по специальному алгоритму вычисляется неравномерность давления в шинах. На многих иномарках такая система установлена. Heracle, спасибо!
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я знаю что дешевая стоит 279. Если сравнить пятнашку с пробегом 150000 и новую гранту то конечно гранта на высоте. Но разговор о матизе. На данный момент все таки это самый доступный, простой, в меру комфортный и дешевле в обслуге отечественных авто. я думаю даже в сравнении с восьмёркой 1,5 8 клапанов на карбе гранта не будет на высоте, потому , что куда уж лучше, не гибридный же двиг у ней. да и за 279 гранту мне пообещали минимум через 3 месяца и прошлого модельного года, и после того как я 3 месяца прождал голый ларгус и так его и не получил, я понял, что 3 месяца в устах вазовскаго автодилера означают никогда. поэтому и матиз у меня 2012 года, полученый за 190 рублей в 13 году, что там говорить 14 там была минимально то ли 304, то ли 306 и это в питере при большом разнообразии салонов. мне нравится продукция автоваза, но мой взгляд, тех денег ну не стоит она Самая дешевая гранта 279 т. Притом ее не надо ждать полгода как лоукост. Подвеска на гранте практически логановская. ага
Oleg4x4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 ага, от обиды что в питере купить не смогли так теперь хаять будете Гранту? Сели на паравоз и в Москву в гермес.Грант от пуза. У нас ане не в ходу
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 ага, от обиды что в питере купить не смогли так теперь хаять будете Гранту? Сели на паравоз и в Москву в гермес.Грант от пуза. У нас ане не в ходу спасибо олег, но я не такой уж гранта фанат ехать за ей в москву или куда ещё, да и не хаю я гранту, но по расходу не переплюнуть ей матиз, гольфу она не ровня, и даже логану, да и цена кусается, и матиза не фанат, да и обиды нет у меня ни на кого, дажа на тех кто бензин продаёт 95 за 34 рубля, кстати благодаря маленькому строгому джентльману мистеру матизу
Oleg4x4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 спасибо олег, но я не такой уж гранта фанат ехать за ей в москву или куда ещё, да и не хаю я гранту, но по расходу не переплюнуть ей матиз, гольфу она не ровня, и даже логану, да и цена кусается, и матиза не фанат, да и обиды нет у меня ни на кого, дажа на тех кто бензин продаёт 95 за 34 рубля, кстати благодаря маленькому строгому джентльману мистеру матизу ну так вот!!! У моей предыдущий Калины расход на трассе при равных условиях езды был на поллитра меньше чем у предыдущего матиза! А уж если на Матвее 60 км я проезжал на 150 то расход от Калины уже на сильно много отличался если тоже на Калине.
matiziescho Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот и я о том же - машины вроде неплохие но не изменив за 25 лет ничего существенного в сторону улучшения, освоив миллиарды рублей налогоплательщиков продавать в стране где реальный средний заработок 7-8 т.р. авто в среднем за 400 т.р. считаю не патриотично. С немцами которые год от года совершенствуют свои авто ваз рядом не стоял. У меня матизу 10 лет пробег 249000 и сдаваться не собирается, не гремит не коптит, расход летом по городу 6 литров причем 92-го. Матиз не так плох как его пытаются обрисовать, а гранта ну никак не дотягивает до немца.
Модераторы le6ka Опубликовано 12 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 12 февраля, 2014 чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе Да тем же, чем матиз в люксе лучше ловкоста - ни кому ненужными плюшками. Вроде как люск гранту с бестом по цене соотносили.
egorPortnov Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот и я о том же - машины вроде неплохие но не изменив за 25 лет ничего существенного в сторону улучшения, освоив миллиарды рублей налогоплательщиков продавать в стране где реальный средний заработок 7-8 т.р. авто в среднем за 400 т.р. считаю не патриотично. С немцами которые год от года совершенствуют свои авто ваз рядом не стоял. У меня матизу 10 лет пробег 249000 и сдаваться не собирается, не гремит не коптит, расход летом по городу 6 литров причем 92-го. Матиз не так плох как его пытаются обрисовать, а гранта ну никак не дотягивает до немца. Короче, вывод таков - если "завтра узбеки начнут прикручивать колеса прямо к кузову'' (слова одного из менеджеров УзДэу) - Матиз, по-вашему, и тогда будет не так плох, как его пытаются обрисовать? Вы пройдитесь по салонам и увидите, что 10-летний Матиз по сборке на порядок выше годовалого! Знаю, о чем говорю, сам долго присматривал Матиз... Поиск по теме ''Матиз и его проблемы'' на любом сайте, кроме этого, даст представление о реальном положении вещей. Да и на этом форуме инфы достаточно:-)
Oleg4x4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 в СССР копейка вообще 5500 рублей стоила..... при120 руб средней зряплаты. И что?Цены на машины должны складываться из дохода лентяев?
egorPortnov Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Что касается немцев - бывший совзапад, когда-то раскатывавший на евромарках, сплошь пересаживается на б/у японцев, корейцев и даже китайцев. О чем-то это говорит...
Oleg4x4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 вот разговор за цены!Если гранты раскупаются значит они пользуются спросом али как?
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 ну так вот!!! У моей предыдущий Калины расход на трассе при равных условиях езды был на поллитра меньше чем у предыдущего матиза! А уж если на Матвее 60 км я проезжал на 150 то расход от Калины уже на сильно много отличался если тоже на Калине. если бы у ваших калин и грант был расход на поллитра меньше моего матиза, то за имя и немцы бы в очереди стояли, презрев никчемные поло, гольфы и иже с ними, не в обидуа замерить реальный расход бенэина не такая уж лёгкая задача и для меня практически невыполнимая по причине полной ненужности, поэтому смею усомниться, что и вы проводили замер с надлежащим тщанием, а без этого разговор о расходе теряет смысл, но когда на 40 литрах бензина проходят 850 км - это на мой взгляд полный абсурд Что касается немцев - бывший совзапад, когда-то раскатывавший на евромарках, сплошь пересаживается на б/у японцев, корейцев и даже китайцев. О чем-то это говорит... это с высоты алтайских гор видно что раскатывают немцы на китайцах бу ?
egorPortnov Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) это с высоты алтайских гор видно что раскатывают немцы на китайцах бу ? Я думаю, это видно даже из Маркизовой лужи. Кстати, совзапад - Беларусь и Украина. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем egorPortnov
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я думаю, это видно даже из Маркизовой лужи. Кстати, совзапад - Беларусь и Украина. простите, не так понял вас, а что есть маркизовая лужа
egorPortnov Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 простите, не так понял вас, а что есть маркизовая лужа Вы на ее берегах живете.
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 вот разговор за цены!Если гранты раскупаются значит они пользуются спросом али как? думаю , скорее али как Вы на ее берегах живете. да иди ты, неужто и впрямь на яё ?
Stier Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 -ррррр -гав! Гав! -ррррррр -бла бла бла )))
yurakor64 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 -ррррр -гав! Гав! -ррррррр -бла бла бла ))) улыбнуло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти