SLAVA44 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Геракл,а не могли бы вы выложить фотки доработок сиденья,у приятеля гранта стандарт,покажу фотки ,сделает, говорит что кресло на дальняк его уже задолбало,а ваш вариант бюджетный,возможно поможет,плиз!
Heracle Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Накидка на сидение примерно такая: http://www.mla.ru/Netshop/item/FC-200407.html У меня отличается только отделкой без велюра. Она крепится жестко к сидушке с помошью резинок. Это делается для придания жесткости. В жестком сидении сидеть удобнее, как это ни странно. Покупал в Ашане за 375 рублей (если мне не изменяет память). Ту часть, которая идет на спинку - безжалостно отрезал, т.к. с чехлом с поясничным подпором, она не нужна, а просто накидка без чехла неудобна. А чехлы натянул уже поверх этой циновки. Чехлы такие: http://www.avs-opt.ru/product_239.html Фото как это выглядит на машине есть, но я сейчас не дома. PS Упс! Чехлы похожи, но не такие. Вот у меня такие чехлы: http://tuningoff.ru/chehly-mayki-com-905t-bk-rd-comfort-p-10448.html Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Heracle
Модераторы le6ka Опубликовано 8 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 8 февраля, 2014 Хм. а мне как раз показалось, что у грантовских сидений есть поясничный подпор, в отличии от калиновских.
Heracle Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Хм. а мне как раз показалось, что у грантовских сидений есть поясничный подпор, в отличии от калиновских. Это так кажется. Я ездил без чехлов до отпуска. Понял, что дорогу на Юг просто не осилю на штатных сидениях и стал искать решение и нашел его. По крайней мере для себя. Очень удобно.
Модераторы le6ka Опубликовано 8 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 8 февраля, 2014 Геракл,а не могли бы вы выложить фотки доработок сиденья,у приятеля гранта стандарт... Да и не только на гранту, на мотьку тоже не помешает. Теперь , наверное подумаю над подобным вариантом, тем более сидушки вообще ни какие пошли, за 14 тысяч так продавилось, что ой-ой... Кстати, Слав, а что друг о гранте говорит? Небось и самому порулить довелось (извини, ежели ты уже отписывал об этом...) Это так кажется... Ну тут не поспоришь. Я только посидкл в ней; после моти, поясницу явно подпирает в гранте, после гранты присел в калину - там этого не почувствовал. Я может писал ранее, но меня удиыила и порадовала посадка в этих вазах, почти как в матизе, я не люблю полулежа ездить, как на десятках... и нет ощущения что " зад по асфальту чертит" - ну не в "корыте" , ны вы поняли )))
Heracle Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да и не только на гранту, на мотьку тоже не помешает. А кстати, да. И накидка и чехлы универсальные в принципе.
SLAVA44 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да и не только на гранту, на мотьку тоже не помешает. Теперь , наверное подумаю над подобным вариантом, тем более сидушки вообще ни какие пошли, за 14 тысяч так продавилось, что ой-ой... Кстати, Слав, а что друг о гранте говорит? Небось и самому порулить довелось (извини, ежели ты уже отписывал об этом...) Ну тут не поспоришь. Я только посидкл в ней; после моти, поясницу явно подпирает в гранте, после гранты присел в калину - там этого не почувствовал. Я может писал ранее, но меня удиыила и порадовала посадка в этих вазах, почти как в матизе, я не люблю полулежа ездить, как на десятках... и нет ощущения что " зад по асфальту чертит" - ну не в "корыте" , ны вы поняли ))) На гранте ездил,возил пьяного хозяина авто за 20 км от дома,к родственникам ,в принципе нормально доехал,тем более летом но вот сидушки в матизе мне показались получше,тем более у меня накидка из деревянных шариков летом в моте ездит( ну те что на трассе продают,видел наверное,массажные называются вроди),коробка как то не четко включалась но списал на малый пробег(6 тыс всего было на одометре) а так в принципе не напрягаясь ехал,но на моте потом ездил и разница не в пользу гранты,имхо.Да ,к стати,приятель недавно на гранте в аварию попал,чет с железом на гранту напряг( ищет железо пару дней уже),вроди удар пустяковый а железо сложилось порядком,теперь по страховке ждет ремонта,в гаражах бывает редко,спросить про гранту пока не у кого,покажу ему доработку сиденья,думаю он будет благодарен.ПС,Геракл,спасибо за фото.
Модераторы le6ka Опубликовано 8 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну твой матиз не совсем штатный, потому и разница в его пользу ))). А на железе сейчас, наверное, экономят... при чем не только ваз... спс. Геракл, и тебе спасибо - идею подал, остальное сами )))
Heracle Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) На гранте ездил,возил пьяного хозяина авто за 20 км от дома,к родственникам ,в принципе нормально доехал,тем более летом но вот сидушки в матизе мне показались получше,тем более у меня накидка из деревянных шариков летом в моте ездит( ну те что на трассе продают,видел наверное,массажные называются вроди),коробка как то не четко включалась но списал на малый пробег(6 тыс всего было на одометре) а так в принципе не напрягаясь ехал,но на моте потом ездил и разница не в пользу гранты,имхо. На счет коробки скажу так, она не хуже Матиза работает, только когда привыкаешь к одной машине, другая кажется что работает не так как надо. Это из-за мышечной памяти. А по седушке полностью согласен. В Матизе она удобнее. Кстати, а какая комплектация была у той Гранты? Если стандарт, то там старая восьмерочная коробка стоит и на ней действительно нечеткие переключения. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Heracle
SLAVA44 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Ну да,коробка не тросовая,старая стоит,ездил на девятке некоторое время так очень похоже на гранту.Комплектация стандарт.Лечка,у меня только каяба и мотор доработан а сидухи то стандартные,ну чехлы из кож зама и накидка из деревяшек летом чтоб спина не потела а так стандартные сидухи.Вот вспомнил,в Ростов в прошлом году ездил,1000 км в одну сторону,даже намека на усталость не испытал,вез ребят знакомых туда,так весело было что дорогу нормально не запомнил,назад ехал один по навигатору,тоже не скучно.Вот к стати мне сиденья в солярисе понравились,только чуть жесковаты,на них чехлы мягкие и будет отлично. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем SLAVA44
Heracle Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 На тросовой коробке переключения гораздо лучше и четче. На мой взгляд не хуже Матиза точно. По поводу сидения в Матизе скажу - ездил на Юг без всяких доработок и было нормально. Однако, с доработанным сидением в Гранте уже стало удобнее. ИМХО и Матизу доработка не помешает. У него со временем тоже начинает проминаться сидение.
Модераторы le6ka Опубликовано 9 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 9 февраля, 2014 У него со временем тоже начинает проминаться сидение. При чем, времени нужно для этого не много(на 11 года - точно) Лешка :oops: ,у меня только каяба и мотор доработан а сидухи то стандартные Так одна каяба чего стоит в плане устал-не устал - на ней ехать приятнее гораздо(одноклубник прокатил) :ok:
NikSer8 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Так одна каяба чего стоит в плане устал-не устал - на ней ехать приятнее гораздо(одноклубник прокатил) :ok: Каяба стоит любых других доработок вместе взятых ... на бесте своем после замены на каябу на 12 тыс.км жалел только об одном - что не провел эту замену сразу. Ездил из Кургана в Томск и обратно (1700+1700) через Омск и Новосибирск с двухлетней дочкой и женой, с кучей барахла, включая коляску ... до Омска 9 часов, потом до Новосиба 9 часов и до Томска 5 часов (обратно из Омска в Курган за 6.5 часов долетел ... уж больно домой хотелось) и если честно, то был очень удивлен тому, что ни спина ни другие места не болели и кроме общей усталости от длительной поездки никаких побочных эффектов ... вообщем не ожидал от мотьки такого. На гольфе сидушки стоят жесткие с офигенной боковой поддержкой, но лично мне матизовские были удобнее для 5-й точки в плане мягкости ... хотя конечно в плане поездки на дальняк гольф значительно больше расслабляет и ехать в разы легче (главное не убаюкаться и не уснуть :lol: )
SLAVA44 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 При чем, времени нужно для этого не много(на 11 года - точно) Так одна каяба чего стоит в плане устал-не устал - на ней ехать приятнее гораздо(одноклубник прокатил) :ok: Полностью согласен,до 90 тыс км пробега и не знал что каяба так поменяет поведение авто,особенно на плохой дороге,тоже жалею что раньше не поменял.
egorPortnov Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 http://granta-club.su/download/file.php?id=12035 уже идут работы в этом направлении. А как допиливают штатную ММС (мультимедиа систему) умельцы вообще сказка. Уже подрубили навигацию и камеру заднего вида, плюс куча других интересных плюшек. Например, ММС показывает обороты и температуру двигателя, а так же неравномерность давления в шинах. Если несложно, поподробнее про неравномерность давления в шинах, пожалуйста
yurakor64 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 каяба это наверное вещь, лучше могут быть, наверное, только заводския, ну или монро на крайняк( прошу это моё высказывание не обсуждать, просто пусть повисит, толпу поизображает)
SLAVA44 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 В том то и дело что каяба газ масло лучше штатных и сильно лучше, полицай на 30 км в час , да без проблем, что то там в низу чвякнуло а на кузов ни малейшего удара, красота!!!!!
Heracle Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Если несложно, поподробнее про неравномерность давления в шинах, пожалуйста Я подробности не изучал, но как оказалось такая возможность была заложена конструктивно в машину, но была не реализована по маркетинговым соображениям. К ММС на колодку c2 подключается шина CAN от ЭБУ, а в него поступает информация от датчиков ABS, на основе которой по специальному алгоритму вычисляется неравномерность давления в шинах. На многих иномарках такая система установлена. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики угловой скорости колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал. В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.
Starichok Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Если несложно, поподробнее про неравномерность давления в шинах, пожалуйста Угу, если дождешься от нашепрома таких фишек, можешь считать, что мир перевернулся :crazy: PS. Использую на Матизе полтора года систему TPMS, очень полезная приблуда. В салоне, на приборе выставляется верхняя и нижняя граница давления в шинах каждого колеса и если оно уходит за пределы границ - на экране мигает колесо с которым проблемы, а так же подается звуковой сигнал. Показывает температуру воздуха в каждой шине и то же выставляется предел для сигнализации. - TPMS (NC- TD1000A-X)
Heracle Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Угу, если дождешься от нашепрома таких фишек, можешь считать, что мир перевернулся :crazy: Ничего более глупого в жизни не слышал, тем более с учетом того, что я рассказал выше. Система уже стоит в нашем, родном, российском автомобиле, только не активирована. Даже на приборной панели есть лампочка, сигнализирующая о спущеном колесе. Это чисто маркетинговый прикол, что бы Приору продавать, что система не активирована. Это как в любом Форде, например, есть круиз-контроль, который просто не активирован в более дешевых моделях. Система работает и люди, которые разобрались в этом уже ее используют. Могу поискать конкретные ссылки на Гранта клубе с фотографиями, раз вы сами не способны на это, а можете только горланить лозунг "таз-говно", при этом не имея ни малейшего понятия о нем.
Модераторы le6ka Опубликовано 10 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 10 февраля, 2014 Да што ж в штыки то сразу!? А поавдО, давай со ссылками, у меня ноут вот приказал долго жить, а с телефона очень хреново искать... а интересно даже стало!!! ))) а еще интересно; а вот если вчера -5 было, а сегодня -30, что по этому поводу "лампочка" скажет?
Starichok Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 а можете только горланить лозунг "таз-говно", при этом не имея ни малейшего понятия о нем. Как все запущено, как мы болезненно воспринимаем :shock: Вы где то прочли, что лично мною был выдвинут такой лозунг? Не нужно читать между строк. :rtfm: Вот когда увижу авто, сошедшее с конвейера, с активированной и нормально работающей системой, собственными глазами, включенными всеми фишками, что ими задумывались и по приемлемой цене, качеством на уровне форда, тогда точно провозглашу лозунг - "Честь и хвала нашим производителям!" ИМХО. PS. Далее даже вести диалог не вижу смысла при таком агрессивном ответе.
Администраторы Locky Опубликовано 11 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 11 февраля, 2014 а еще интересно; а вот если вчера -5 было, а сегодня -30, что по этому поводу "лампочка" скажет?Ничего не скажет. Система зажжет лампочку когда будет превышен порог по разнице угловых скоростей колес. Также учитывается положение руля от ЭУР, чтобы в поворотах не мигать, сигнал неровной дороги, ...
Модераторы le6ka Опубликовано 11 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ну вобщем, примерно так и предполагал. то есть подспустят все колеса, ни че тебе система не "скажет" , если одно, тогда да. Не, не надо ее с завода подключать - еще тыщ 20 накинут ))))) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем le6ka
max-x-x Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Интересная статья http://auto.mail.ru/article.html?id=45407 Если все так "привлекательно" в гранте и есть скидки на машины старого года, то почему так получается???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти