Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Геракл,а не могли бы вы выложить фотки доработок сиденья,у приятеля гранта стандарт,покажу фотки ,сделает, говорит что кресло на дальняк его уже задолбало,а ваш вариант бюджетный,возможно поможет,плиз!

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Накидка на сидение примерно такая:

http://www.mla.ru/Netshop/item/FC-200407.html

У меня отличается только отделкой без велюра. Она крепится жестко к сидушке с помошью резинок. Это делается для придания жесткости. В жестком сидении сидеть удобнее, как это ни странно. Покупал в Ашане за 375 рублей (если мне не изменяет память). Ту часть, которая идет на спинку - безжалостно отрезал, т.к. с чехлом с поясничным подпором, она не нужна, а просто накидка без чехла неудобна.

А чехлы натянул уже поверх этой циновки.

Чехлы такие:

http://www.avs-opt.ru/product_239.html

 

Фото как это выглядит на машине есть, но я сейчас не дома.

 

PS Упс! Чехлы похожи, но не такие.

 

Вот у меня такие чехлы:

 

http://tuningoff.ru/chehly-mayki-com-905t-bk-rd-comfort-p-10448.html

Изменено пользователем Heracle
  • Модераторы
Опубликовано

Хм. а мне как раз показалось, что у грантовских сидений есть поясничный подпор, в отличии от калиновских.

Опубликовано

Хм. а мне как раз показалось, что у грантовских сидений есть поясничный подпор, в отличии от калиновских.

Это так кажется. Я ездил без чехлов до отпуска. Понял, что дорогу на Юг просто не осилю на штатных сидениях и стал искать решение и нашел его. По крайней мере для себя. Очень удобно.

  • Модераторы
Опубликовано

Геракл,а не могли бы вы выложить фотки доработок сиденья,у приятеля гранта стандарт...

Да и не только на гранту, на мотьку тоже не помешает. Теперь , наверное подумаю над подобным вариантом, тем более сидушки вообще ни какие пошли, за 14 тысяч так продавилось, что ой-ой...

Кстати, Слав, а что друг о гранте говорит? Небось и самому порулить довелось (извини, ежели ты уже отписывал об этом...)

 

Это так кажется...

Ну тут не поспоришь. Я только посидкл в ней; после моти, поясницу явно подпирает в гранте, после гранты присел в калину - там этого не почувствовал.

Я может писал ранее, но меня удиыила и порадовала посадка в этих вазах, почти как в матизе, я не люблю полулежа ездить, как на десятках... и нет ощущения что " зад по асфальту чертит" - ну не в "корыте" , ны вы поняли )))

Опубликовано

Да и не только на гранту, на мотьку тоже не помешает.

А кстати, да. И накидка и чехлы универсальные в принципе.

Опубликовано

Да и не только на гранту, на мотьку тоже не помешает. Теперь , наверное подумаю над подобным вариантом, тем более сидушки вообще ни какие пошли, за 14 тысяч так продавилось, что ой-ой...

Кстати, Слав, а что друг о гранте говорит? Небось и самому порулить довелось (извини, ежели ты уже отписывал об этом...)

 

 

Ну тут не поспоришь. Я только посидкл в ней; после моти, поясницу явно подпирает в гранте, после гранты присел в калину - там этого не почувствовал.

Я может писал ранее, но меня удиыила и порадовала посадка в этих вазах, почти как в матизе, я не люблю полулежа ездить, как на десятках... и нет ощущения что " зад по асфальту чертит" - ну не в "корыте" , ны вы поняли )))

На гранте ездил,возил пьяного хозяина авто за 20 км от дома,к родственникам ,в принципе нормально доехал,тем более летом но вот сидушки в матизе мне показались получше,тем более у меня накидка из деревянных шариков летом в моте ездит( ну те что на трассе продают,видел наверное,массажные называются вроди),коробка как то не четко включалась но списал на малый пробег(6 тыс всего было на одометре) а так в принципе не напрягаясь ехал,но на моте потом ездил и разница не в пользу гранты,имхо.Да ,к стати,приятель недавно на гранте в аварию попал,чет с железом на гранту напряг( ищет железо пару дней уже),вроди удар пустяковый а железо сложилось порядком,теперь по страховке ждет ремонта,в гаражах бывает редко,спросить про гранту пока не у кого,покажу ему доработку сиденья,думаю он будет благодарен.ПС,Геракл,спасибо за фото.
  • Модераторы
Опубликовано

Ну твой матиз не совсем штатный, потому и разница в его пользу ))). А на железе сейчас, наверное, экономят... при чем не только ваз... спс.

Геракл, и тебе спасибо - идею подал, остальное сами )))

Опубликовано (изменено)

На гранте ездил,возил пьяного хозяина авто за 20 км от дома,к родственникам ,в принципе нормально доехал,тем более летом но вот сидушки в матизе мне показались получше,тем более у меня накидка из деревянных шариков летом в моте ездит( ну те что на трассе продают,видел наверное,массажные называются вроди),коробка как то не четко включалась но списал на малый пробег(6 тыс всего было на одометре) а так в принципе не напрягаясь ехал,но на моте потом ездил и разница не в пользу гранты,имхо.

На счет коробки скажу так, она не хуже Матиза работает, только когда привыкаешь к одной машине, другая кажется что работает не так как надо. Это из-за мышечной памяти. А по седушке полностью согласен. В Матизе она удобнее.

Кстати, а какая комплектация была у той Гранты? Если стандарт, то там старая восьмерочная коробка стоит и на ней действительно нечеткие переключения.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано (изменено)

Ну да,коробка не тросовая,старая стоит,ездил на девятке некоторое время так очень похоже на гранту.Комплектация стандарт.Лечка,у меня только каяба и мотор доработан а сидухи то стандартные,ну чехлы из кож зама и накидка из деревяшек летом чтоб спина не потела а так стандартные сидухи.Вот вспомнил,в Ростов в прошлом году ездил,1000 км в одну сторону,даже намека на усталость не испытал,вез ребят знакомых туда,так весело было что дорогу нормально не запомнил,назад ехал один по навигатору,тоже не скучно.Вот к стати мне сиденья в солярисе понравились,только чуть жесковаты,на них чехлы мягкие и будет отлично.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

На тросовой коробке переключения гораздо лучше и четче. На мой взгляд не хуже Матиза точно.

По поводу сидения в Матизе скажу - ездил на Юг без всяких доработок и было нормально. Однако, с доработанным сидением в Гранте уже стало удобнее. ИМХО и Матизу доработка не помешает. У него со временем тоже начинает проминаться сидение.

  • Модераторы
Опубликовано

У него со временем тоже начинает проминаться сидение.

При чем, времени нужно для этого не много(на 11 года - точно)

 

Лешка :oops: ,у меня только каяба и мотор доработан а сидухи то стандартные

Так одна каяба чего стоит в плане устал-не устал - на ней ехать приятнее гораздо(одноклубник прокатил) :ok:

Опубликовано

Так одна каяба чего стоит в плане устал-не устал - на ней ехать приятнее гораздо(одноклубник прокатил) :ok:

Каяба стоит любых других доработок вместе взятых ... на бесте своем после замены на каябу на 12 тыс.км жалел только об одном - что не провел эту замену сразу.

Ездил из Кургана в Томск и обратно (1700+1700) через Омск и Новосибирск с двухлетней дочкой и женой, с кучей барахла, включая коляску ... до Омска 9 часов, потом до Новосиба 9 часов и до Томска 5 часов (обратно из Омска в Курган за 6.5 часов долетел ... уж больно домой хотелось) и если честно, то был очень удивлен тому, что ни спина ни другие места не болели и кроме общей усталости от длительной поездки никаких побочных эффектов ... вообщем не ожидал от мотьки такого.

На гольфе сидушки стоят жесткие с офигенной боковой поддержкой, но лично мне матизовские были удобнее для 5-й точки в плане мягкости ... хотя конечно в плане поездки на дальняк гольф значительно больше расслабляет и ехать в разы легче (главное не убаюкаться и не уснуть :lol: )

Опубликовано

При чем, времени нужно для этого не много(на 11 года - точно)

 

 

Так одна каяба чего стоит в плане устал-не устал - на ней ехать приятнее гораздо(одноклубник прокатил) :ok:

Полностью согласен,до 90 тыс км пробега и не знал что каяба так поменяет поведение авто,особенно на плохой дороге,тоже жалею что раньше не поменял.

Опубликовано

http://granta-club.su/download/file.php?id=12035 уже идут работы в этом направлении. А как допиливают штатную ММС (мультимедиа систему) умельцы вообще сказка. Уже подрубили навигацию и камеру заднего вида, плюс куча других интересных плюшек. Например, ММС показывает обороты и температуру двигателя, а так же неравномерность давления в шинах.

 

Если несложно, поподробнее про неравномерность давления в шинах, пожалуйста

Опубликовано

каяба это наверное вещь, лучше могут быть, наверное, только заводския, ну или монро на крайняк( прошу это моё высказывание не обсуждать, просто пусть повисит, толпу поизображает)

Опубликовано

В том то и дело что каяба газ масло лучше штатных и сильно лучше, полицай на 30 км в час , да без проблем, что то там в низу чвякнуло а на кузов ни малейшего удара, красота!!!!!

Опубликовано

Если несложно, поподробнее про неравномерность давления в шинах, пожалуйста

Я подробности не изучал, но как оказалось такая возможность была заложена конструктивно в машину, но была не реализована по маркетинговым соображениям. К ММС на колодку c2 подключается шина CAN от ЭБУ, а в него поступает информация от датчиков ABS, на основе которой по специальному алгоритму вычисляется неравномерность давления в шинах. На многих иномарках такая система установлена.

Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

 

Датчики угловой скорости колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

 

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Опубликовано

Если несложно, поподробнее про неравномерность давления в шинах, пожалуйста

Угу, если дождешься от нашепрома таких фишек, можешь считать, что мир перевернулся :crazy:

PS. Использую на Матизе полтора года систему TPMS, очень полезная приблуда. В салоне, на приборе выставляется верхняя и нижняя граница давления в шинах каждого колеса и если оно уходит за пределы границ - на экране мигает колесо с которым проблемы, а так же подается звуковой сигнал. Показывает температуру воздуха в каждой шине и то же выставляется предел для сигнализации.

- TPMS (NC- TD1000A-X)

Опубликовано

Угу, если дождешься от нашепрома таких фишек, можешь считать, что мир перевернулся :crazy:

Ничего более глупого в жизни не слышал, тем более с учетом того, что я рассказал выше. Система уже стоит в нашем, родном, российском автомобиле, только не активирована. Даже на приборной панели есть лампочка, сигнализирующая о спущеном колесе. Это чисто маркетинговый прикол, что бы Приору продавать, что система не активирована. Это как в любом Форде, например, есть круиз-контроль, который просто не активирован в более дешевых моделях. Система работает и люди, которые разобрались в этом уже ее используют. Могу поискать конкретные ссылки на Гранта клубе с фотографиями, раз вы сами не способны на это, а можете только горланить лозунг "таз-говно", при этом не имея ни малейшего понятия о нем.

  • Модераторы
Опубликовано

Да што ж в штыки то сразу!? А поавдО, давай со ссылками, у меня ноут вот приказал долго жить, а с телефона очень хреново искать... а интересно даже стало!!! ))) а еще интересно; а вот если вчера -5 было, а сегодня -30, что по этому поводу "лампочка" скажет?

Опубликовано

а можете только горланить лозунг "таз-говно", при этом не имея ни малейшего понятия о нем.

Как все запущено, как мы болезненно воспринимаем :shock:

Вы где то прочли, что лично мною был выдвинут такой лозунг?

Не нужно читать между строк. :rtfm:

Вот когда увижу авто, сошедшее с конвейера, с активированной и нормально работающей системой, собственными глазами, включенными всеми фишками, что ими задумывались и по приемлемой цене, качеством на уровне форда, тогда точно провозглашу лозунг - "Честь и хвала нашим производителям!" ИМХО.

PS. Далее даже вести диалог не вижу смысла при таком агрессивном ответе.

  • Администраторы
Опубликовано
а еще интересно; а вот если вчера -5 было, а сегодня -30, что по этому поводу "лампочка" скажет?
Ничего не скажет. Система зажжет лампочку когда будет превышен порог по разнице угловых скоростей колес. Также учитывается положение руля от ЭУР, чтобы в поворотах не мигать, сигнал неровной дороги, ...
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Ну вобщем, примерно так и предполагал. то есть подспустят все колеса, ни че тебе система не "скажет" , если одно, тогда да.

Не, не надо ее с завода подключать - еще тыщ 20 накинут )))))

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Интересная статья http://auto.mail.ru/article.html?id=45407

Если все так "привлекательно" в гранте и есть скидки на машины старого года, то почему так получается???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных