Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так ноут тоже в прошлом году поменяли:) теперь там высокотехнологичных геджетов напхали, как в космический корабль... камеры на 360 градусов, навигация, блутус и пандора, гуглмэпс, старт-стоп, 5.8 тачскрин, ниссан коннект, вариатор и прочая хрень... а приоры, как я слышал, любят в аулах. Там блютус, гуглмэпс и ниссан коннект - вещи бесполезные и даже вредные. Пацаны не поймут. :lol:

Вы ахинею то не несите. Речь про проект "С", не по ту Приору, которая в аулах. А во вторых, у вас в Украине все такие колкие? Я вроде над вами не издевался. Хотите устроить клоунаду? Идите лучше в другое место.

По поводу высотехнологичных гаджетов. Их сейчас только ленивый не пихает куда только угодно. Это не говорит совешенно о том, что автомобиль хороший. Нот как был посредственным дешевым авто по безумной цене, так и остался. Хуже него разве что ЗАЗ 968 :P

Кстати, чего по вашему из того хлама, что вы перечислили нет или не будет в ближайшее время в ВАЗах?

Да и про космический корабль вы погорячились. Все это за 3 копейки можно вкорячить в любой запорожец.

 

Прочитал про Ниссан Коннект - штатную магнитолу Ниссана. Ей до Грантовской как до китая раком. :lol: Все что в ней реализовано, в Гранте давно уже есть.

Изменено пользователем Heracle
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Надел водолазный костюм (чтобы не отмываться от грязи), решил поучаствовать.

Забавно читать, как оценивают Матизы, ВАЗы, ЗАЗы и др. те, кто никогда на них не ездил дальше парковки. Heracle, 968 - один из лучших авто и по надежности, и по проходимости. Дизайн подкачал, а вот функционал - на высоте! Кто пользовался - поймет. Остальные - в очередь за грязью!

Что касается АвтоВАЗа - неправы те, кто пишет, что он не исправляется, да исправляется, хотя и странно. Пример - Калина (извините, если в OFF). Косяки 2007-2010 гг. - какие именно - читайте на форумах о К1 - их было реально много - исправлены к 2011 практически полностью уже в конструкции. Осталось два кардинальных - это типа РУСОПРОМ и 16-клоповый двиг., который гнет клапана. Про первый косяк - к психиатру однозначно, про второй - инет в помощь: НЕТ НИ ОДНОЙ АВТОМАРКИ с 16 клопами, у представителей которых ПРИ НЕДОСМОТРЕ не гнуло бы клапана. А вот реальный косяк АвтоВАЗа заключаеься в том, что доведя К1 до ума, ее сняли с производства. Правда, здесь причина скорее в том, что и цену довели до предела неразумного. Подробности знаю неплохо, ибо полгода выбирали машинку в семью. Было с чем сравнить...

 

По опциям и побрякушкам тоже не все однозначно. Кому что необходимо.

Кстати, на момент выбора авто - осень 2011-февраль 2012 - из НОВЫХ авто конкурентам ВАЗу были только Логаны. Но - минимальная комплектация РЕНО не предполагала последующей установки, например, кондиционера, т.е., что взял, то и останется, пока не продашь. Более серьезная комплектация имела ценник другого порядка. К1 в самом минимуме позволяла обвесить машину всем необходимым. На это многие и шли - пробегает год машинка без проблем - есть смысл вкладываться. Также обстоит дело и с Грантой, и с К2.

Опубликовано

На Калине есть кнопочка с электроприводом в салоне. Чем этот вариант хуже по вашему?

Магнитола вообще не нужна в движении - отвлекает. Я включаю режим телефон и все.

1. Я из вышел из магазина и не хочу 5 секунд держать гребаную кнопку брелка. Я на пикнике, аналогично.

2. Музыка зло)

 

Чем больше прибамбасов, тем лучше, но и дороже. Вы готовы покупать Ладу за миллион рублей? Когда таких будет большинство, то будут и кнопки на руле и многорычажка, куча подушек по кругу, активный круиз с многоступенчатым ДСГ и турбомоторы с сотнями лощадей.

Я говорил о вещах которые стоят копейки.

И упаси бог от турбомоторов)

Опубликовано

Вот москвич - правильная машина. А всякие лексусы с управлением на руле - это все буржуйские выдумки.

коли выпускался бы москвич щяс- на дух матиза с лексусами не заупрямились, завод азлк просрали, а теперь и

москвича обсирать можно

Опубликовано

Мне недавно приглянулся новый фокус, скидки на него хорошие. Полез вечером на форум - мама дорогая, сколько там косяков. Стекла с электрообогревом лопаются, а гарантия на них 1500 км или месяц. Также масса других глюков с рейками, стойками и проч.

Качество ВАЗа уже приемлимое, но комфорт надо дорабатывать. Вот калина 2. Очень плотно ее рассматривал. Я не очень дотошный, но элементарные недоработки: вторая розетка (копеечное дело ведь), крепление изофикс, пара кармашков в багажнике, багажник руками не открыть.

Обратите внимание на поло седан. Стекла тоже с обогревом. Косяков особо нет.

  • Модераторы
Опубликовано

Обратите внимание на поло седан. Стекла тоже с обогревом. Косяков особо нет.

Только будте готовы еще 10% доплатить - по ящику утром доложили, что ино подорожают..., следственно, и нашемарки тоже вскорости...

Опубликовано

О Матизе. В один прекрасный день решили взять вторую машинку. Критерия было два - новая и не более определенной суммы. Долго знакомились со всей информацией по микролитражкам - итог - Матиз. Но выяснилась одна хрень - ситуация с Матизом стала напоминать вазовскую, только с точностью до наоборот. Если russian год от года ситуацию улучшали, узбеки ее годика этак начиная с 2009-2010 упускали из-под контроля все больше. Из общения с матизоводами

- сборка проблемная, от ходовой до салона включительно;

- потеет как обезьяна;

- рулевое разваливается на наших дорогах (Сибирь);

- крылья передние разъезжаются (там же);

- металл ржавеет быстро, особенно к весне - повторюсь, Сибирь, перепады температур в течение одного дня - до 20 гр. (кто сталкивался, знает - утром -35, днем солнышко и -15, начинает таять и бежать, ergo, мокнуть все подряд).

Отсюда вывод - брать Low Cost, всерьез обработать - спасибо одной ссылочке - два года поездить, далее обвешивать.

Решено - сделано!

Оценка после одного лета эксплуатации - для города машинка на 5+, расход не самый маленький, но и не особо большой, на трассе 4 - из-за малого веса, в сравнении с любой машиной весом за тонну - крыло. На сельской дороге - уверенный трояк, к сожалению, (но при наличии второй машины он нас мало волнует), т.к. ездить чуть быстрее пешехода - несерьезно, ИМХО. В дождь Матизик потеет, кондиционера однозначно не хватает, но это решаемо, плохо, что залиты зеркала. Задний дворник не нужен, спасибо дизайну кузова, стекло вытирали один раз (спасибо проехавшему по рядом припаркованной луже большегрузу). Смешно в XXI веке рукой выставлять зеркала, но отдавать 40 000 р. за эл.привод, запаску, магнитолу и ЦЗ (следующая на тот момент комплектация) желания не возникло.

 

Теперь траблы.

Сельские дороги при аккуратной езде разнесли рулевое - руль просто болтался, хотя машинкой управлял, устранено по гарантии, причем на приемке сказали: "О, первый раз такое, чтобы за два месяца и вот так!", когда забирал, выдали: "А чо, дефект несложный, уже привыкли, какие проблемы?".

Отошло правое переднее крыло, чуть-чуть, но неприятно. Гарантия рулит, правда, отправили в другой салон, "Toyota Motors", сделали, попутно опустив Lexus, типа, у него тоже крылья на жестянках (для безопасности), забавно.

О мелочах даже писать не буду - ибо мелочь.

 

Теперь о безусловных плюсах.

Хороша колея, там, где я попадаю двумя колесами в ямки, жена проходит между ними, аж завидно.

Хороша корейская резина, много здесь читали, что приходится править диски, но мне кажется - лучше поправить или поменять диск, чем поиметь грыжу, что на наших дорогах другая резина устраивает и нередко.

Для своих целей машинка хороша, динамики хватает, хотя соревноваться на светофорах, даже с литром, я бы не стал, хотя пробовал, и успешно.

Порадовали тормоза, видимо узбеки этим озаботились, тормозит динамично и надежно, ТТТ.

Управляемость в поворотах неплоха, если помнить, на чем едешь.

В целом же, чего ждали, то и есть.

 

Но однозначно сравнивать Матизик с авто другого класса не стал бы.

Опубликовано (изменено)

Порадовали тормоза, видимо узбеки этим озаботились, тормозит динамично и надежно, ТТТ.

Тормоза на Матизе никакие, особенно на загруженном, не говоря об отсутствии АВС, тем более ESP, во всяком случае динамичными и надежными я бы их не назвал.

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано

Тормоза на Матизе никакие, особенно на загруженном, не говоря об отсутствии АВС, тем более ESP, во всяком случае динамичными и надежными я бы их не назвал.

 

 

Vitas1, я пишу про наш Матиз, выпуска декабря 2012 года, а не в принципе. Так вот, повторюсь, начитавшись про "...никакие", я и порадовался, may be, нам повезло. И в одиночку, и загруженный (кг этак под 350 вместе со мной), тормозит и динамично и надежно. Больше я в него грузить не собираюсь.

ABS по первости не хватало, но тормоз двиглом - в помощь, управляется достойно. Что касается ESP, то - ИМХО - изначально на машине, не обладающей курсовой устойчивостью на трассовых скоростях, ОНО примерно, как корове седло - забавно, но бесполезно. Как и для любой короткобазной машины.

 

И, кстати, Vitas1, а Вам лично ESP в чем должно помочь? Вы чего от этой системы ждете? Как и от ABS?

Опубликовано

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

 

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

 

Лично мне эти системы помогают безопасно управлять автомобилем. Вам что-то еще неясно?

Опубликовано

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

 

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

 

Лично мне эти системы помогают безопасно управлять автомобилем. Вам что-то еще неясно?

 

Я, вроде бы, не отношусь к тем, кто пытается Вас убедить, что Матиз, даже без колес, гораздо круче Suzuki? Поэтому не надо ерничать! Мне, собственно, все понятно, да и цитировать справочники меня учили еще в советской высшей школе. А по сути Ваш ответ на мой вопрос - в последней строке - получается без этих систем как без рук... Обалдеть.

Кстати, насколько я просвещен в вопросе, в ситуации когда "... уже произошла потеря управляемости автомобилем" помочь может только подушка безопасности либо горизонтальное и вертикальное оперение, упаси бог от такого.

 

На курсах контраварийной подготовки инструкторы предлагают отключать все системы помощи и научиться управлять авто в критических режимах без этих действительно необходимых помощников. И правильно делают. Либо ты управляешь автомобилем, либо надеешься на что-то из того, чем машина оборудована. А, может, я не прав?

Опубликовано (изменено)

Я, вроде бы, не отношусь к тем, кто пытается Вас убедить, что Матиз, даже без колес, гораздо круче Suzuki? Поэтому не надо ерничать! Мне, собственно, все понятно, да и цитировать справочники меня учили еще в советской высшей школе. А по сути Ваш ответ на мой вопрос - в последней строке - получается без этих систем как без рук... Обалдеть.

Кстати, насколько я просвещен в вопросе, в ситуации когда "... уже произошла потеря управляемости автомобилем" помочь может только подушка безопасности либо горизонтальное и вертикальное оперение, упаси бог от такого.

 

На курсах контраварийной подготовки инструкторы предлагают отключать все системы помощи и научиться управлять авто в критических режимах без этих действительно необходимых помощников. И правильно делают. Либо ты управляешь автомобилем, либо надеешься на что-то из того, чем машина оборудована. А, может, я не прав?

Рад за Вас, что учились в Советской Высшей школе, причем пишу это без иронии. Вы упоминаете курсы контраварийной подготовки водителей и управление авто в критических режимах. Не спорю, все это очень хорошо. Хочется только заметить, что вся наша страна живет в таком режиме, за исключением возможно столицы. http://www.youtube.com/watch?v=hvEfnUZwLq0

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано

По-ходу, у меня заблокировало мозг и я просвистел мимо мысли...

Насчет дорог - согласен на 100 процентов. Только причем здесь EPS&ABS? Если лететь по такой дороге, ледяной, да с колеями, никто не спасет. Только интеллектуальная система геонавигации, да и то только потому, что не даст разогнаться именно до критической скорости.

Или меня таки занесло?..

 

И теперь я к кому-то спиной? Ой!

Опубликовано (изменено)

факты, плиз...

Не обращайте внимание на троля и не кормите его, я про Витаса1, если что. Это "человек" поставил себя на несколько ступеней выше, купив машину подороже. Это лакмусовая бумажка для людей такого типа, и начинка сразу прет из них.

Только, чтож ты Витас1 снова находишься на форуме тех, кто по твоему мнению "...купил дерьмо на калесиках...", а? Да и почему сам его купил и использовал, аж Кайабу поставил. Можешь не отвечать, как и тогда - свободен.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

EgorPortnov, то есть, по Вашему ESP&ABS являются ненужными опциями, лишь только повышающими стоимость авто?

По Матизу, кстати: попробуйте его экстренно остановить на сухом асфальте с двумя пассажирами на борту при скорости 120 км/ч. Ну а потом сравните тормозной путь хотя бы с одноклассником Шевроле Спарк.

Опубликовано

ESP&ABS являются ненужными опциями, лишь только повышающими стоимость авто

 

вот-вот истина уже проступает в ваших словах
Опубликовано

Не обращайте внимание на троля и не кормите его, я про Витаса1, если что. Это "человек" поставил себя на несколько ступеней выше, купив машину подороже. Это лакмусовая бумажка для людей такого типа, и начинка сразу прет из них.

Только, чтож ты Витас1 снова находишься на форуме тех, кто по твоему мнению "...купил дерьмо на калесиках...", а? Да и почему сам его купил и использовал, аж Кайабу поставил. Можешь не отвечать, как и тогда - свободен.

Я вообще здесь что-то вспоминал про свою машину? Дерьмо прет здесь из тебя, поэтому ты свободен. Что, где, когда купил-не твое свинячье дело!

Опубликовано

Сроду ездил без электронных машателей вождения :) . Когда купили Авейю с АБС, думал круть... Седых волос прибавилось. Если раньше я точно знал, где остановится мой ЗАЗ-968, нашепром 2109 и, простите, Матиз, то Авео с АБС - как повезет.

 

На Тигуане испытывал ЕСП по снежной няше. Прекрасно понимаю куда и как рулить, а эта падла мешает!

 

Сгоняли в Екат- 4 перевертыша, причем не дешевые, видимо на ЕСП понадеялись... А дорога чистая! Как ехали - хз.

 

Мозг надо иметь, а не ЕСП с АБС-ом. Чувствуйте машину и дорогу и будет счастье!

Опубликовано

Не обращайте внимание на троля и не кормите его, я про Витаса1, если что. Это "человек" поставил себя на несколько ступеней выше, купив машину подороже. Это лакмусовая бумажка для людей такого типа, и начинка сразу прет из них.

Только, чтож ты Витас1 снова находишься на форуме тех, кто по твоему мнению "...купил дерьмо на калесиках...", а? Да и почему сам его купил и использовал, аж Кайабу поставил. Можешь не отвечать, как и тогда - свободен.

 

 

Не переживайте за меня, я прошел почти по всему форуму и имею представление о нем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных