NikSer8 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Чем вас качество сборки не устраивает? На мой взгляд не хуже, чем у вашего вагена будет. ну чем чем ... да хотя бы даже заедающими дверьми на разных образцах калины 2 и гранты ... или например у калины 2 крутилки закрывающие/открывающие подачу воздуха в воздуховоды (под решеткой которые) установлены косовато кривовато и имеют в вертикальной плоскости приличный ход (ну это элементарная культура подгонки деталей) ... и таких мелочей куча. И как бы вам не хотелось обосрать гольф, но до парадокса не доводите ... в гольфе даже близко такой сборки нет (да и сама сборка германская и там такие косяки не проходят). Для своей цены гранта вполне нормальное авто (люксовые версии во внимание не беру - дороговато всё таки), но не надо равнять его с немцами и уж тем более с гольфом (это законодатель мод и родоначальник целого класса). PS: я кстати жене присматриваю машинку на автомате и поглядываю как раз в сторону гранты ввиду отсутствия особых альтернатив в данном ценовом диапазоне (б/у не рассматриваю принципиально) ... и за эти деньги очень даже склоняюсь к ней, но ёлки-палки как же на качество тяжело смотреть человеку ездящему на гольфе (я уж молчу про более дорогие авто) ... так что не надо сказок про качество близкое к вагу и ему подобным ... ну ей богу смешно. мне кстати очень нравится матиз и его качество, но для своей цены (причем цены 2009 года, а не сейчас) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем NikSer8
matiziescho Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Или в Китае :lol: Слава, уверен что про "процент локализации" ты слышал. Вот узбеки уже двигатели делают. И "нашемарки" давно уже не иномарки. Китай то при чем, отличные машины начали делать(копировать). Ни одна наша рядом не стояла - слова заядлого тазовода после тест драйва моего немолодого китайца. Прошло какое то время с начала продаж грант и все чаще встречаются разочарованные владельцы этих 99-ок с увеличенным багажником. Реклама однако двигатель прогресса. Heracle зайдите на mobile.de и приценитесь на 3-5 годовалые авто. Например сценик обойдется в среднем 250000 р.,но заградительная пошлина делает свое дело(пока). Изменено 3 февраля, 2014 пользователем matiziescho
Администраторы Locky Опубликовано 3 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 3 февраля, 2014 Китай то при чем, отличные машины начали делать(копировать).Вот я и говорю - иномарка.
Porter64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Иномарка должно быть синоним говна для русского человека. Где ваша гордость за страну и наш родной автопром? Всю жизнь пресмыкались и пресмыкаетесь перед западным ширпотребом, а на хорошую качественную свою продукцию смотрите как на что то позорное. Противно ей богу такое читать. Как бы я не относился с теплом в ВАЗу, но не надо ерундить! Рассказать историю появления завода? Чье оборудование и прототипы? Кто сейчас развивает этот завод?
matiziescho Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Как бы я не относился с теплом в ВАЗу, но не надо ерундить! Рассказать историю появления завода? Чье оборудование и прототипы? Кто сейчас развивает этот завод? +100 :ok: Если копнуть глубже то у нас в стране практически ничего значимого изобретено не было - некогда. Войны, революции, коррупция на верхах.
AleZo Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 ...на автовазе не делают зап части,их делают смежники на сколько мне известно а автоваз просто собирает на конвеере машину из комплектующих... Честное слово, убило на повал. :lol: А то все остальные производители сами производят детали... Ага. Прям ВАГ Групп сидят и точат на супер-пупер станках прям рядом с конвеером. У всех производителей есть "смежники", поставляющие запчасти. Просто на некоторые они ставят логотипы того же ВАГ Групп, и цена них для владельцев ВАГов резко повышается. Та же ситуация и с Фордом, каким владею сейчас. Вы лично же тоже не ставите узбекские амморты, а предпочли неродные Каяба. Но не кричите же на каждом углу (простите в каждом сообщении), что узбеки-нехорошие люди-редиски не могут повысить качество и поставить нормальные амморты. Так почему же АВТОВАЗ должен все делать сам? Другое дело, что я сам выбрал бу Форд в трейдине, чем покупать новую нашу. Да, я согласен, что соотношение цена/качество лично для меня не оправдывает денежные вложения. И только этим и руководствовался при выборе авто.
vitas1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Иномарка должно быть синоним говна для русского человека. Где ваша гордость за страну и наш родной автопром? Всю жизнь пресмыкались и пресмыкаетесь перед западным ширпотребом, а на хорошую качественную свою продукцию смотрите как на что то позорное. Противно ей богу такое читать. Любезный, такое впечатление, что пишете из 70-ых годов прошлого века. :shock: В свое время видимо были неплохим пропагандистом-международником :lol: Изменено 4 февраля, 2014 пользователем vitas1
al.li4man Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 наша гордость за родной автопром в том же месте где и родной автопром... почему я должен ездить на гамномобиле и при этом гордиться этим только потому что это наше отечественное?!!! что за мазахизм непонятный?!!!
SLAVA44 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Честное слово, убило на повал. :lol: А то все остальные производители сами производят детали... Ага. Прям ВАГ Групп сидят и точат на супер-пупер станках прям рядом с конвеером. У всех производителей есть "смежники", поставляющие запчасти. Просто на некоторые они ставят логотипы того же ВАГ Групп, и цена них для владельцев ВАГов резко повышается. Та же ситуация и с Фордом, каким владею сейчас. Вы лично же тоже не ставите узбекские амморты, а предпочли неродные Каяба. Но не кричите же на каждом углу (простите в каждом сообщении), что узбеки-нехорошие люди-редиски не могут повысить качество и поставить нормальные амморты. Так почему же АВТОВАЗ должен все делать сам? Другое дело, что я сам выбрал бу Форд в трейдине, чем покупать новую нашу. Да, я согласен, что соотношение цена/качество лично для меня не оправдывает денежные вложения. И только этим и руководствовался при выборе авто. Рад за вас что убило наповал ,только не понятно что,где я написал что только ваз закупает детали у поставщиков а все остальные " точат возле конвеера" прям цитату приведите,или вы додумываете за меня?Наверное вы читали не внимательно и вообще не поняли мою мысль,да я имел в виду качество зап частей на конвеере ваза а не то что ваз их не делает,ваг тоже зап части заказывает НО, поставщики проверены годами и брак просто исключен,вот про что мой пост,а вы" убило наповал" ,пипец!!!!!! :lol: Изменено 4 февраля, 2014 пользователем SLAVA44
AleZo Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Рад за вас что убило наповал ,только не понятно что,где я написал что только ваз закупает детали у поставщиков а все остальные " точат возле конвеера" прям цитату приведите,или вы додумываете за меня?Наверное вы читали не внимательно и вообще не поняли мою мысль,да я имел в виду качество зап частей на конвеере ваза а не то что ваз их не делает,ваг тоже зап части заказывает НО, поставщики проверены годами и брак просто исключен,вот про что мой пост,а вы" убило наповал" ,пипец!!!!!! :lol: еще раз привожу Вашу же цитату: ...на автовазе не делают зап части,их делают смежники на сколько мне известно а автоваз просто собирает на конвеере машину из комплектующих... Что значит тогда, что "автоваз просто собирает на конвеере машину из комплектующих"? Это ответ на ваш первый вопрос. То, что есть очень большие сбои качества с поставкой на конвеер ВАГ в России (! именно в России, а не в Германии) - случаи известны. ИСкать специально сейчас в инете статьи 3 летней давности не буду. Другое дело, что ВАГ после этого серьезно повысил контроль, в отличии от ВАЗа. Хотя соседи по гаражу (пример как у вас в сообщениях в других и аналогичных темах) говорят, что последние годы качество все же растет, но цена все равно растет быстрее.
SLAVA44 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) еще раз привожу Вашу же цитату: Что значит тогда, что "автоваз просто собирает на конвеере машину из комплектующих"? Это ответ на ваш первый вопрос. То, что есть очень большие сбои качества с поставкой на конвеер ВАГ в России (! именно в России, а не в Германии) - случаи известны. ИСкать специально сейчас в инете статьи 3 летней давности не буду. Другое дело, что ВАГ после этого серьезно повысил контроль, в отличии от ВАЗа. Хотя соседи по гаражу (пример как у вас в сообщениях в других и аналогичных темах) говорят, что последние годы качество все же растет, но цена все равно растет быстрее. В приведённой вами цитате ни слова про то что ваг точит детали возле конвеера, вы это придумали а я не говорил, вот ответ на мой вопрос, не правда ли!Сравнивать сборку здесь и там , это как табуретку и самолёт сравнивать, почитайте ЗР,они специально сравнивали одну и ту же машину собранную в Германии и у нас(поло хетч если что) и машины получились очень разные, НАША СБОРКА КАК ЛОУ КОСТ ПО СРАВНЕНИЮ С НЕМЕЦКОЙ ПРИ ПОДАВЛЯЮЩЕ ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ.И да , согласен с вами в том что ваг ошибки исправляет а ваз пока что нет, вот в этом и разница, в отношении к потребителю, то бишь к нам с вами. mcar +1000,правильно написано, поддерживаю!! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем SLAVA44
Heracle Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 наша гордость за родной автопром в том же месте где и родной автопром... почему я должен ездить на гамномобиле и при этом гордиться этим только потому что это наше отечественное?!!! что за мазахизм непонятный?!!! Если бы я купил гамномобиль, то продал бы уже давно, как я это сделал с Матизом, не проездив на нем и года, а не планировал бы на нем ездить еще лет пять. Вы пытаетесь судить о том, о чем даже не имеете понятия. От плохой машины люди избавляются, а не пишут в блогах, что она хорошая. Вы внятно можете объяснить, почему вы считаете автомобиль, в котором есть все необходимые современные опции и удобства, который имеет хорошую в своем классе (не побоюсь этого слова) шумоизоляцию, отличную обзорность, прекрасную экономичность и динамику говном? Мне такая позиция совершенно не понятна. Вернее я понимаю ее таким образом - стадное тупое блеянье по принципу один дурак сказал "таз-говно" ну и я тоже буду это орать за компанию. Другой логики я не вижу. Ладно бы еще машина была ненадежной и доставляла бы хоть какие то проблемы. Так ведь нет же, ездит точно так же, как любая другая хорошая машина. И да , согласен с вами в том что ваг ошибки исправляет а ваз пока что нет, вот в этом и разница, в отношении к потребителю, то бишь к нам с вами. mcar +1000,правильно написано, поддерживаю!! ВАЗ исправляет ошибки абсолютно точно так же. Гранта 2012 года и 2014 очень во многом отличаются. Вы просто не в курсе.
Porter64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Мне недавно приглянулся новый фокус, скидки на него хорошие. Полез вечером на форум - мама дорогая, сколько там косяков. Стекла с электрообогревом лопаются, а гарантия на них 1500 км или месяц. Также масса других глюков с рейками, стойками и проч. Качество ВАЗа уже приемлимое, но комфорт надо дорабатывать. Вот калина 2. Очень плотно ее рассматривал. Я не очень дотошный, но элементарные недоработки: вторая розетка (копеечное дело ведь), крепление изофикс, пара кармашков в багажнике, багажник руками не открыть.
Heracle Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Изофикс есть в ней 100% Что значит "багажник руками не открыть"? Он открывается 3-мя способами и только один из них требует засовывать ключ в замок. Для багажника продается куча органайзеров. Зачем вам какие то кармашки?
Porter64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Изофикс есть в ней 100% Что значит "багажник руками не открыть"? Он открывается 3-мя способами и только один из них требует засовывать ключ в замок. Для багажника продается куча органайзеров. Зачем вам какие то кармашки? Поспорим насчет изофикса? Даже на сайте ваза нет. Не надо по гранте судить. Багажник - я хочу так: подошел и открыл (без ключей). В магазине можно кучу всего купить. Я хочу купить авто с минимумом последующих доработок.
Heracle Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поспорим насчет изофикса? Даже на сайте ваза нет. Не надо по гранте судить. Багажник - я хочу так: подошел и открыл (без ключей). В магазине можно кучу всего купить. Я хочу купить авто с минимумом последующих доработок. Поспорим. На комплектации "Стандарт" эти крепления есть. Временно на Норму и Люкс не ставят, т.к. пока не поставляются новые сидения и временно ставят от Калины 1, но скоро будут ставить. Это как? Неужели на всех автомобилях, по вашему багажник не запирается и любой может подойти и его открыть? Нафиг такая машина нужна? Ее угонят и обворуют в первый же день. На самом деле на Ладе все сделано очень удобно. Одной кнопкой закрываешь машину и ставишь ее на сигнализацию, Другой кнопкой открываешь багажник и кладешь ключи в карман. Теперь достаточно забрать вещи и захлопнуть крышку. Машина (в том числе и багажник) остается по оханой. Ваше право. Платите от 100 тысяч больше за машину, которая будет хуже в целом оснащена, но будет с кармашками. Лично для меня выбор очевиден.
Porter64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Поспорим. На комплектации "Стандарт" эти крепления есть. Временно на Норму и Люкс не ставят, т.к. пока не поставляются новые сидения и временно ставят от Калины 1, но скоро будут ставить. Это как? Неужели на всех автомобилях, по вашему багажник не запирается и любой может подойти и его открыть? Нафиг такая машина нужна? Ее угонят и обворуют в первый же день. На самом деле на Ладе все сделано очень удобно. Одной кнопкой закрываешь машину и ставишь ее на сигнализацию, Другой кнопкой открываешь багажник и кладешь ключи в карман. Теперь достаточно забрать вещи и захлопнуть крышку. Машина (в том числе и багажник) остается по оханой. Ваше право. Платите от 100 тысяч больше за машину, которая будет хуже в целом оснащена, но будет с кармашками. Лично для меня выбор очевиден. Комплектация стандарт меня не интересует) Так что получается нет. Я объясню что имел ввиду. Например на фабии снизу задней двери есть кнопочка с электроприводом которая открывает замок (при разблокированном цз ессно). А что кармашек (резинка) для удержания мелочей дорого стоит? Управление магнитолой на руле еще было бы супер, но это я уже мечтаю. Хотя бы подрулевой джойстик как на дастере. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Porter64
Heracle Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Комплектация стандарт меня не интересует) Так что получается нет. Я объясню что имел ввиду. Например на фабии снизу задней двери есть кнопочка с электроприводом которая открывает замок (при разблокированном цз ессно). А что кармашек (резинка) для удержания мелочей дорого стоит? Управление магнитолой на руле еще было бы супер, но это я уже мечтаю. Хотя бы подрулевой джойстик как на дастере. Временно. На Калине есть кнопочка с электроприводом в салоне. Чем этот вариант хуже по вашему? Смотря какой органайзер. Есть очень дорогие. Магнитола вообще не нужна в движении - отвлекает. Я включаю режим телефон и все.
matiziescho Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Мне недавно приглянулся новый фокус, скидки на него хорошие. Полез вечером на форум - мама дорогая, сколько там косяков. Стекла с электрообогревом лопаются, а гарантия на них 1500 км или месяц. Также масса других глюков с рейками, стойками и проч. Качество ВАЗа уже приемлимое, но комфорт надо дорабатывать. Вот калина 2. Очень плотно ее рассматривал. Я не очень дотошный, но элементарные недоработки: вторая розетка (копеечное дело ведь), крепление изофикс, пара кармашков в багажнике, багажник руками не открыть. На калине 2 даже усилитель бампера отсутствует(это выяснилось при маленькой аварии - ремонт обходится в круглую сумму) а вы комфорт, комфорт. А чего там еще не хватает время покажет.
vitas1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Магнитола вообще не нужна в движении - отвлекает. :lol: :yahoo:
metamorph Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Магнитола вообще не нужна в движении - отвлекает. Я включаю режим телефон и все. это да... кармашки всякие там... нафик они нужны? кондиционер вообще вредно влючать, от него потом насморк может быть. или вот попогрейка! от нее у мужиков бесплодие может быть. машина должна быть простой и надежной. Вот москвич - правильная машина. А всякие лексусы с управлением на руле - это все буржуйские выдумки. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем metamorph
Heracle Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) это да... кармашки всякие там... нафик они нужны? кондиционер вообще вредно влючать, от него потом насморк может быть. или вот попогрейка! от нее у мужиков бесплодие может быть. машина должна быть простой и надежной. Вот москвич - правильная машина. А всякие лексусы с управлением на руле - это все буржуйские выдумки. Я такое разве говорил? Вы разводите демагогию и извращаете саму суть. Чем больше прибамбасов, тем лучше, но и дороже. Вы готовы покупать Ладу за миллион рублей? Когда таких будет большинство, то будут и кнопки на руле и многорычажка, куча подушек по кругу, активный круиз с многоступенчатым ДСГ и турбомоторы с сотнями лощадей. Спрос создает предложение. Пока нет людей готовых платить и Лада выпускается в сегменте Лоу кост, не до лишних прибабахов. Вы посмотрите как за последнее время сильно изменилась Лада. Совершенно правильную политику ведут на Автовазе и я ее всячески поддерживаю. А кнопки на руле уверен скоро уже будут и в ней. Не такая уж это большая проблема. Кстати, у меня уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, парктроник, электрозеркала с подогревом и попогрейка. Сдуру можно и не то еще поломать. Если пользоваться вещью с умом, то ничего страшного в них нет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Heracle
metamorph Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я такое разве говорил? Вы разводите демагогию и извращаете саму суть. Чем больше прибамбасов, тем лучше, но и дороже. Вы готовы покупать Ладу за миллион рублей? Когда таких будет большинство, то будут и кнопки на руле и многорычажка, куча подушек по кругу, активный круиз с многоступенчатым ДСГ и турбомоторы с сотнями лощадей. Спрос создает предложение. Пока нет людей готовых платить и Лада выпускается в сегменте Лоу кост, не до лишних прибабахов. Вы посмотрите как за последнее время сильно изменилась Лада. Совершенно правильную политику ведут на Автовазе и я ее всячески поддерживаю. А кнопки на руле уверен скоро уже будут и в ней. Не такая уж это большая проблема. Кстати, у меня уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, парктроник, электрозеркала с подогревом и попогрейка. Сдуру можно и не то еще поломать. Если пользоваться вещью с умом, то ничего страшного в них нет. я вообще не готов платить ни за ладу, ни за китайцев, ни за заз. :D при этом расстановка моей неготовности будет такая: китайцы - может быть через лет пять(как только научаться нормальное лкп наносить и железо делать не протыкаемое пальцем... их автомобили все больше и больше напоминают машины, а не средства передвижения), заз/ваз - никогда. Ваз у нас не выгодно брать, да и нет доверия, а заз - это те же китайцы/корейцы только пять лет назад устаревшие, собираемые кривыми руками отверточным методом, злыми и нищими работниками этого завода.(да, я еще на одном украинском автофоруме зарегистрирован, там гуляли одно время фотки из этого "производства"). При этом, классовую ненависть вызывает тот факт, что после введения пошлин и сбора в апреле и сентябре этого года(якобы для поддержки отечественного производителя) мы стали платить за автомобили дороже чем в России. Фактически нам сделали "налог на воздух", как в Чиполино. Ну или "налог из воздуха". Только одно это отправило бы меня к китайцам, если бы я хотел купить новый бюджетный автомобиль. :oops: Кстати, это одна из причин Майдана. Народ тупо задолбало, что дважды несидевший Янукович, на пару с Азировым, решают что делать всей стране. А у них мозгов не хватило додумать, что производство стимулируют не пошлинами, а беспроцентными кредитами, снижением цен и повышением качества продукции. В общем, у нас разные ситуации в стране и разное отношение к автопрому отечественному.
Heracle Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 заз/ваз - никогда. Да ради бога. Вам я и не предлагаю. У вас же вроде Ниссан Нот - настоящее японское качество. :lol: На Ноте правда я не ездил, но смотрел его в автосалоне. Не понравился вообще, тем более за такие деньги. А вот владелец Ниссан Альмеры английской сборки, уже смотрит с завистью на мою Ладу. И ему она очень нравится. Я тоже на Нот даже не посмотрю. А вот Лада Приора, которая придет на смену нынешней, мне интересна. Думаю, что на будет на порядок лучше и современнее, чем ваша машина.
metamorph Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да ради бога. Вам я и не предлагаю. У вас же вроде Ниссан Нот - настоящее японское качество. :lol: На Ноте правда я не ездил, но смотрел его в автосалоне. Не понравился вообще, тем более за такие деньги. А вот владелец Ниссан Альмеры английской сборки, уже смотрит с завистью на мою Ладу. И ему она очень нравится. Я тоже на Нот даже не посмотрю. А вот Лада Приора, которая придет на смену нынешней, мне интересна. Думаю, что на будет на порядок лучше и современнее, чем ваша машина. так ноут тоже в прошлом году поменяли:) теперь там высокотехнологичных геджетов напхали, как в космический корабль... камеры на 360 градусов, навигация, блутус и пандора, гуглмэпс, старт-стоп, 5.8 тачскрин, ниссан коннект, вариатор и прочая хрень... а приоры, как я слышал, любят в аулах. Там блютус, гуглмэпс и ниссан коннект - вещи бесполезные и даже вредные. Пацаны не поймут. :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти