Docent_43 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Не буду ничего ругать и хвалить. Были 2 матиза, один новый в мин им ал ке, год ездил. Продал, купил не новый, акпп, гур, кондей. Когда продавал первый, был не к наше ный не битый, ребята измерили толщину ЛКП, гуляет сильно по всей машине. На иже сейчас гранты собирают, там новейшее оборудование, например камеры окраски такие же как на заводе бмв. Роботы по сварке кузовов тоже новейшие, на этом же оборудовании будут ниссан ы и еще что то собирать скоро, ну и гранту хэтч. Сам купил гранту, семья подросла, некуда коляску класть было в париже, а в целом оба нравились. Одно только постоянно смущало это маленький багажник да еще великоватый расход топлива на моте с акпп в городе. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Docent_43
Djohn Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 а в целом какие впечатления от гранты?
Docent_43 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Был опыт эксплуатации многих вазов, в т.ч. новой калины хэтч. Гранта по ходовой то же самое, может подвеска пожесче, пробоев не было ни разу. Резина профиль выше, тоже думаю не плохо. Печка очень нравится, стекла не потеют, отходят быстро от запотевания. Головное освещение хорошее, после мотьки есть разница. Очень порадовало что центральные и боковые дефлекторы закрываются на глухо. Комплектация у меня самая дешевая, стандарт. Очень не хватало сначала усилителя руля. Багажник здоровенный. Дорожный просвет высоченный. Это про хорошее. Передачи включаются не четко в отличии от моти, сцепление на моте проще как то в работе. Мотор 1.6 8 клапанов на гранте тарахтит как и на калине ( мотор тот же самый). В общем машиной довольны с женой. Пробег всего 3000 км. Есть еще один плюс лично для меня. На стандарте мотор 82 л.с. на нем не гнет клапана при обрыве грм. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Docent_43
сват Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Чувствую, что еще один рывок со стороны узбекских производителей и все мы пересядем на Гранты. Да... дебилы в автопроме - могучая сила!
Docent_43 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Чувствую, что еще один рывок со стороны узбекских производителей и все мы пересядем на Гранты. Да... дебилы в автопроме - могучая сила! После продажи второго матиза с женой думали между нексией за 259 т.р. и грантой за 279 т.р. В сторону гранты перетянул дорожный просвет повыше, нижняя часть кузова оцинкованная и крылья как на калине и дневные ходовые огни (мелочь, а приятно). Мне кажется гранта на столько хороша, на сколько она стоит и не больше. Думал что то получше, подороже, но нет средств пока на дорогое авто.
vitas1 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Чувствую, что еще один рывок со стороны узбекских производителей и все мы пересядем на Гранты. Да... дебилы в автопроме - могучая сила! Ну конечно, у хлопкоробов самый крутой автопром! :yahoo:
Medic_Serjio Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всем привет. Подыскиваю авто жене. Помогите советом. Сравнивают либо Матиз, либо ВАЗы. Изучил отзывы на www.auto.ru, вроде бы матиз как первый авто норм, но изучил что тут www.avtorashod.ru пишут. Это сравнивалка автомобилей. На автомате матиз реально 8 литров кушает и запчасти оригинальные на него не такие дешевые как на жигули, а все-таки подороже?
vitas1 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Всем привет. Подыскиваю авто жене. Помогите советом. Сравнивают либо Матиз, либо ВАЗы. Изучил отзывы на www.auto.ru, вроде бы матиз как первый авто норм, но изучил что тут www.avtorashod.ru пишут. Это сравнивалка автомобилей. На автомате матиз реально 8 литров кушает и запчасти оригинальные на него не такие дешевые как на жигули, а все-таки подороже? Отвечаю Вам, как бывший владелец Матиза с АКПП. Нового Матиза с АКПП в России Вы не купите, т.к. их не поставляют уже несколько лет. Реально Матиз с АКПП кушает и больше восьми литров, особенно если ему давать хорошую нагрузку. А без нагрузки не обойтись, т.к. двигатель очень слабый. Бензин, кстати, 95-й, если следовать инструкции. Добавлю еще, что защитой картера будете цеплять везде, где только возможно, никакие каябы и более высокая резина не помогут. Решайте сами, но из этих двух авто, я предпочел бы ВАЗ. Изменено 29 января, 2014 пользователем vitas1
NikSer8 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Отвечаю Вам, как бывший владелец Матиза с АКПП. из этих двух авто, я предпочел бы ВАЗ. и именно поэтому Вами сначала был приобретен матиз, а потом ваз ... ой т.е. сузуки :lol: Как говорится личным примером показал
vitas1 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 и именно поэтому Вами сначала был приобретен матиз, а потом ваз ... ой т.е. сузуки :lol: Как говорится личным примером показал NikSer8, вероятно Вы плохо читаете или понимаете по-русски, тогда рекомендую внимательно перечитать предыдущие посты. Там сравнивались Ваз и Матиз, про Suzuki даже упоминания не было. :yahoo:
kor02 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Изучил отзывы на www.auto.ru, вроде бы матиз как первый авто норм, но изучил что тут .. На автомате матиз реально 8 литров кушает и запчасти оригинальные на него не такие дешевые как на жигули, а все-таки подороже? а литровый матиз с МКПП (Бест) и 10-ку в городе скушает. по трассе 5-6 литров. да и 0,8 матиз кушает не 5 литров, как многие думают. матиз-автомат новый не найдете, только года 2005 наверное. ну и на матизе на дороге начинающего "затолкают" сильнее, чем на жигулях )))) зависит от бюджета и необходимого объема авто. матиз харизматичная и просторная внутри машина, с небольшим багажником. динамичная, верткая. с достаточным просветом(настраивается несложно). брать надо с кондеем. цена запчастей сравнима с ценами запчастей от новых ВАЗов. есть детские болячки, которые не лечат на заводе. если сказать по проще, то если потратить дополнительно тысяч 10-12 на подвеску и 5 на правильный генератор, получите достаточно надежную и управляемую машину. (ну не считая антикора(не у дилера) и защит разных) как пользователь множества ВАЗов (от копейки до Приоры) скажу, что Матиз очень неплох на свои деньги. про новые Ларгусы и Гранты(включая Калину) не скажу, сам не ездил, но думаю те, что Рено-они получше.. ИМХО. Изменено 29 января, 2014 пользователем kor02
NikSer8 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 а литровый матиз с МКПП (Бест) и 10-ку в городе скушает. по трассе 5-6 литров. ребят ну какие нафиг 10 литров, ну я уж из своего беста выжимал всё что можно и то больше 8 литров никогда не видел. 10 литров если жрет, то явно где-то в чем-то непорядок с машинкой NikSer8, вероятно Вы плохо читаете или понимаете по-русски, тогда рекомендую внимательно перечитать предыдущие посты. Там сравнивались Ваз и Матиз, про Suzuki даже упоминания не было. :yahoo: моя очень хорошо читать и понимать по русски :lol: потому и подколол, что чел говорящий что он бы выбрал ваз - в свое время при выборе авто не купил например калину, а взял именно матиз (хотя калину наверняка можно было взять в той же ценовой) ... да и потом почему то не взял мегакрутой таз, а добавил и купил машину
Модераторы le6ka Опубликовано 29 января, 2014 Модераторы Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) ребят ну какие нафиг 10 литров, ну я уж из своего беста выжимал всё что можно и то больше 8 литров никогда не видел... Прикол в том, что сразу после прогрева, можно увидеть расход по БК и в 100 литров и больше, а чем дальше едешь, тем он меньше (средний) , есть еще на БК отдельная строчка "расход в движении", там считается расход бенза именно, когда колеса крутились, вот его редко получается за 6,5 поднять. К чему это все... ну если работа в паре километров от дома, зима, мороз, - то расход может и 15 быть... Изменено 29 января, 2014 пользователем le6ka
kor02 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Прикол в том,... на БК отдельная строчка "расход в движении", там считается расход бенза именно, когда колеса крутились, вот его редко получается за 6,5 поднять. вот только менее 8,5 у меня не получается этот параметр опустить. в городских условиях с частыми светофорами. выходной день и длинные набережные не учитываем, там как по трассе выходит.
Модераторы le6ka Опубликовано 29 января, 2014 Модераторы Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ну тык, где Питер, а где Тамбов... Ну и стиль вождения. за то у меня средний на 15 км за 11 заваливает, особенно если погреть подольше. А вот как у них в Кургане с движением, я не знаю, судя по расходу, лучше чем даже в Тамбове ))) Изменено 29 января, 2014 пользователем le6ka
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 29 января, 2014 Администраторы Опубликовано 29 января, 2014 а в целом какие впечатления от гранты? У знакомого в такси четыре Гранты, пробег у всех порядка 15 000 км. Брались в одном салоне с одного автовоза одновременно. Три машины ездят себе, все замечательно, владельца не огорчают, а четвертая - полная задница! За эти 15 тыс поменяно по гарантии генератор, стойки передние, стартер, одна форсунка, что то еще, короче, хозяин плюется, сказал, что будет эту машину продавать, :ws: достала!
Модераторы le6ka Опубликовано 30 января, 2014 Модераторы Опубликовано 30 января, 2014 Может таксиста стоило поменять !? )))
Oleg4x4 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У знакомого в такси четыре Гранты, пробег у всех порядка 15 000 км. Брались в одном салоне с одного автовоза одновременно. Три машины ездят себе, все замечательно, владельца не огорчают, а четвертая - полная задница! За эти 15 тыс поменяно по гарантии генератор, стойки передние, стартер, одна форсунка, что то еще, короче, хозяин плюется, сказал, что будет эту машину продавать, :ws: достала! статистика как и с любой другой. Племянник на следующий день после покупки к примеру Кио Рио порвёз на гарантийную замену коробки, при чём механической. На пятёрке обе стойки потекли. Так что сейчас любое авто литарея увы. Поэтому все и боятся на дорогущих иномарках с гарантии слететь. При том мне Гранта ну совершенно не нравится. Ну это ведь на любителя.
NikSer8 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А вот как у них в Кургане с движением, я не знаю, судя по расходу, лучше чем даже в Тамбове ))) А в Кургане у нас с движением не ахти ... узкие улочки - пробки - и куча быдла, которые быкуют, не впускают/не выпускают, подрезают, факи показывают и бьются - а в результате пробки увеличиваются ... спасают малые размеры города. PS: расход всегда считаю, заливая бензы до полного и пробег по одометру с момента последней заправки. Расход на матизе всегда был 8 литров +- 0,5 ... у жены на том же авто на пару литров меньше ... лично я ездил на мотьке очень агрессивно и потому всегда считал, что такой большой расход из-за этого ... месячишку даже пробовал ездить спокойно и как результат в городе летом получилось 6.4 литра
Модераторы le6ka Опубликовано 30 января, 2014 Модераторы Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Ну вот сегодня ; акб вынес, поставил, завел. Прогрел до 83, - от 70 тока с фарами и туманками поднялось, 25 минут заняло, через 2 часа снова завел - ехать нужно было. Грел, пока ворота открывал/закрывал, потом на второй потихоньку - салон километров через 5 немного прогреваться начал. Ждал жену у работы, минут 10 не глушил, потом назад поехали. В итоге на 11 км 1,5 литра. В движении 6,4 на сто, а в итоге 14!!! - 60, а то и поболе процентов времени - в простое. 0,7 литра на прогревы/простои, о как!!! Циферки по памяти, мож где и ошибся. Но это только сегодня так, обычно меньше на треть , в это время года. Интерестно было б посмотреть, как у гранты с расходом зимним, небось не очень от матиза отличается... Изменено 30 января, 2014 пользователем le6ka
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 30 января, 2014 Администраторы Опубликовано 30 января, 2014 Может таксиста стоило поменять !? ))) Менял, не помогло. :lol: :lol:
Heracle Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Интерестно было б посмотреть, как у гранты с расходом зимним, небось не очень от матиза отличается... http://matizclub.net/index.php?showtopic=46668&view=findpost&p=1034325
dimok-nn Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 При схожей эксплуатации думаю у Матиза меньше расход. Мой БК обнуляет расход каждый день, поэтому зимой осбенно в морозы частенько вижу расход 10л на 100км. БК на Грантах и Калинах обнуляется вроде как вручную. Если попробовать обнулять его каждый день, то думаю он будет показывать пугающие цифры, особенно если до работы 5-10км по пробкам.
Heracle Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 При схожей эксплуатации думаю у Матиза меньше расход. Мой БК обнуляет расход каждый день, поэтому зимой осбенно в морозы частенько вижу расход 10л на 100км. БК на Грантах и Калинах обнуляется вроде как вручную. Если попробовать обнулять его каждый день, то думаю он будет показывать пугающие цифры, особенно если до работы 5-10км по пробкам. По трассе Гранта уделывает Матиз по расходу, а в городе наоборот. Не претендую на последнюю истину в инстанции, но вывод сделал на основании собственного опыта эксплуатации обеих машин. В целом почти паритет. И таки да, Матиз все же примерно на поллитра экономичнее получался в целом у меня. Врать не буду.
Модераторы le6ka Опубликовано 31 января, 2014 Модераторы Опубликовано 31 января, 2014 Heracle, ну там я видел, правда про расход в городе зимой что то не увидел...( У тебя лично что нарисовывается? В десятку влезаешь!? ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти