NikSer8 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Лада Гранта с АКПП Цена по акции: 337800 рублей :good: Класс Б Мы все срочно едем к вам ... если конечно сотней не ошиблись :lol: за 50 тысяч получаешь не только багажник )) все таки и двигатель приличного объема и колесики побольше и клиренс и не требующий ежегодного ремонта генератор ))) и приличный головной свет ну и еще там наберется.. но красотой гранта не блещет это точно. этакий сундучок с глазками. а теперь внимание: зачем моей жене багажник как у гранты? зачем ей двигло приличного объема, если она даже на турбированном гольфе умудряется мееедлееенноо разгоняться (я уж не говорю что в городе моть очень неплохо разгоняется)? клиренс мотьки за время эксплуатации устраивал ... генератор ремонта за 3 с лишним года тоже не попросил ... про приличный головной свет ничего сказать не могу - в мотьке он очень даже устраивал. А по красоте - на самом деле хрюндель у гранты мне вполне себе нравится ... она не устраивает нас внутренним убранством (например черным пластиком, как будто намазанным соплями ... или в середине панели какое то непонятное углубление под монетки как в газелях ... и т.д.), ну и предпродажным подходом диллеров (двери в каждой из опробованных грант заедают и хреново открываются, а они в ответ - купите, всё отрегулируем ... а вы извините какого хрена этого сделать не можете до того как выставить авто в шоурум) я так понимаю речь о РХХ? экзист предлагает купить оригинальный за 2074р, а самый дешевый аналог стоит 271р. при этом аналогов предлагается 9 штук, и среди них целых 5 стоимостью до 600 рублей +1 Датчик холостого хода Matiz, Spark Альтернативные наименования: Клапан регулировки холостого хода Страна: Корея Цена: 570 руб
scheff Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Heracle - у меня уже давно нет Матиза. Но его динамика , для города, меня вполне устраивали. За город я ездил редко. Сейчас Авео 1.4 чипованный , Калину оставляет ссади уже на второй передачи ))) с Грантой не соревновался. По теме - за 385т.р , я бы 1-2 летний Лачети с маленьким пробегом взял бы и даже с АТ . Надёжная балалайка и доступная в обслуживании. Матиз за 300 - это тоже нонсенс. :crazy:
Heracle Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 А по красоте - на самом деле хрюндель у гранты мне вполне себе нравится ... она не устраивает нас внутренним убранством (например черным пластиком, как будто намазанным соплями ... или в середине панели какое то непонятное углубление под монетки как в газелях ... и т.д.), ну и предпродажным подходом диллеров (двери в каждой из опробованных грант заедают и хреново открываются, а они в ответ - купите, всё отрегулируем ... а вы извините какого хрена этого сделать не можете до того как выставить авто в шоурум) Я согласен с вами. ВАЗ довольно специфичный автомобиль по качеству. Если не имел с ним дело, то лучше не покупать. Например задние двери во всех Грантах, которые я видел в салонах плохо открывались в т.ч. и на моей машине. Кстати, сейчас уже работают намного лучше - притерлись, особенно правая пассажирская, т.к. ей чаще пользуются. Задние двери в конкретно моей машине ко всему еще были неправильно подогнаны (это встречается сплошь и рядом) и бились об резинку на крыше верхней кромкой. Я не имея дело с Грантой и Калиной раньше и думал, что это такое уплотнение и так и должно быть. В результате дверь протерлась до металла и начала ржаветь, а на резинке появились заметные отметены. Сделал зазор, как положено (тупо руками отогнул), зачистил до голого металла, обработал преобразователем ржавчины, нанес антикоррозионный грунт, потом 3 слоя краски с промежуточной сушкой и под финиш 3 слоя лака. Надеюсь, что больше ржаветь не будет. Практически все кондиционеры не дозаправлены с завода, поэтому издают лязгающие звуки. Как пишут люди, не хватает компрессорного масла и примерно 200 грамм хладагента. Говоришь об этом дилеру, посылают по известному адресу, типа работает и холодит, а остальное пофиг. Ручная коробка подвывает и громко лязгает на холостых. Я читал официальное письмо Автоваза дилерским центрам о том, что так и должно быть и не является поводом для рекламаций. Правда письмо касалось коробок 2108, но уверяю вас в этом отношении новые 2181 ничем от них не отличаются. В ней только улучшилось переключение передач, нет вибрации рычага, сам алгоритм стал человеческим с хорошей избирательностью, а в остальном это старая добрая восьмерочная КППП. Отвратительно работает механизм компенсации ведомого диска сцепления. Педаль начинает неприятно щелкать и в этот момент становится трудно плавно тронуться на малых оборотах. Происходит или рывок или машина глохнет. Хорошо, что такое бывает редко и когда износ уже скомпенсируется все работает как обычно. Если брать АКПП, то там есть довольно ощутимая вибрация на месте при включении передачи. (Оффтоп, но я катался на Калине 2 и там всех вышеперечисленных недостатков не было, возможно для заманухи сделали нормальную партию машин) Пластик действительно хреновый и очень легко царапается. А вот углубления в консоли на люксах уже нет. Да и в норме, если поставить 2 дин магнитолу, его не будет, правда далеко не каждая войдет, но есть модели, которые хорошо вписываются. Если вы думаете, что я только оду Гранте пою, то вы ошибаетесь. Я пытаюсь объективно написать о достоинствах, не обходя недостаки.Следующий очерк будет про просчеты в эргономике. Их тоже предостаточно. Но все равно "говном" и "ведром с болтами" я не стал бы называть машину. Она мне нравится, если честно.
and_klg Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 По поводу потребления топлива. При спокойной езде Гранта потребляет 7,5 литров в городском цикле. Средний Матиз жрет не меньше. ... я заливаю в бак 30л и сбрасываю счетчик, хватает на 500...550km при городском цикле (летом) согласитесь, что при ширине 1.5m авто может пролезть туда, куда авто с шириной 1.7m пролезть не сможет. и при длине 3.5m станет туда, куда 4.2m не поместятся и как единственный авто в семью думаю все же лучше (универсальней) Гранта, а сколько туда мешков картошки можно полжить, а навоза... но Матиз у меня второе авто, для города, чтобы на работу ездить.
Heracle Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Это в пределах до 90 км/ч?! Нет! От 120!!! Сколько будет?! Это в пределах до 70 на 5-й передаче. Чудес не бывает.
Alex_TAV Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Очень хорошо что есть такая тема, потому что сам призадумываюсь о замене Матиза. Сразу скажу что лично мне Матиз нравится, шустрый, компактный снаружи и удивительно просторный внутри, вполне комфортный, но есть одно "но". Но это авто городского типа, причем такого типа когда в городе городские дороги. У нас в Омске дороги очень ужасные, уже пробивал три колеса и это при весьма аккуратной поездке, никаких превышений и все такое. Ну вот что делать? Ну маленькие колеса Матиза просто жаль по нашим дорогам. Самое смешное что порой за городом ехать проще чем в городе. Вот и возникает вопрос - а что взять приемрно в той же ценовой категории(можно и несколько доплатить), но вот чтоб в городе покомфортнее и спокойнее ездить? И для меня доводы и аргументы Heracle вполне убедительны. Да гранта не супер машина, но что есть лучше за ТАКИЕ же деньги? И это еще для наших дорог. P.S.: как вариант приглядываюсь к Chevrolet Niva, ну это уже как запасной танк. :-)
and_klg Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Chance, Nexia, Lifan Smily, Гранта, Самара - вот список сверхбюджетных авто для выбора. кстати, зашел сегодня в обед в салон и увидел новинку - Матиз с двумя педалями (вып 2013), с кондеем и без, 379тр и 369тр соответственно. что же касается авто для пригорода, с разбитым асфальтом, ямами, для дорог покрытых гравием... езжу на волге, и не парю мозги
max-x-x Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Я бы не забывал про этого конкурента http://matizclub.net/index.php?showtopic=48569 В базе всё, что есть в максималке у Гранты. Кроме литья наверное. Хотя это прямой конкурент Калине-2 всетаки, но и нишу Гранты захватывает, где пересекается с Калиной. А так Heracle наконец-то правду написал о качестве сборки и материалов - которое увы осталось на невысоком уровне, скорее среднем. (И надо признать, что только сейчас это качество приблизилось к Матизовскому 1998г, т.е. отставание в 15 лет однако) Сервисе - хороший стук или пшик или гул сам себя проявит, тогда и приедете не мешайте работать. Возможно Ниссановцы что-то с этим смогут сделать наконец ... возможно.
Heracle Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Daewoo Gentra думаю будет достойный конкурент вообще всей продукции Автоваза. Жаль только, что кузов один - седан. Гранта скоро будет с кузовом лифбек и кстати, по моему симпатичнее и практичнее, чем седан. Поживем - увидим. Я никого не агитирую за Гранту и Автоваз, и не оправдываю мой выбор. Просто задолбали небылицы-страшилки, которые можно прочитать в просторах интернета. Ведро, разваливается и т.п. - чушь это все собачья. Другое дело, что такие конкуренты, как Джентра (или Гентра) и Кобальт могут перетянуть на себя тех, кто смотрел на продукцию ВАЗа. Когда я покупал свою машину их не было, а ждать я не мог, да и не хотел. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Heracle
dayler Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 шевроле кобальт стоит 500 тысяч, в каком месте он конкурент гранте, которая стоит 350-400? разные ниши! дэу гентра за свои 450 тыщ тоже ощутимо дороже. у гранты по сути кроме китайцев и украинского ЗАЗ есть только один конкурент в те же деньги - дэу нексия
Heracle Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 шевроле кобальт стоит 500 тысяч, в каком месте он конкурент гранте, которая стоит 350-400? разные ниши! дэу гентра за свои 450 тыщ тоже ощутимо дороже. у гранты по сути кроме китайцев и украинского ЗАЗ есть только один конкурент в те же деньги - дэу нексия Нексия по совокупности проигрывает Гранте. Я хотел как раз Нексию, т.к. денег особо не было, да и она знакомая мне машина, т.к. 4 года я на ней ездил. Сравнив их в салоне, выбрал Гранту и сейчас, спустя 8 месяцев и 14,5 тысяч пробега могу сказать уверенно, что я доволен, что выбрал Тазик, несмотря на все его недостатки. Сегодня вечерком, я подробно их опишу, что бы меня не обвиняли в необъективности.
max-x-x Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 шевроле кобальт стоит 500 тысяч, в каком месте он конкурент гранте, которая стоит 350-400? разные ниши! дэу гентра за свои 450 тыщ тоже ощутимо дороже. у гранты по сути кроме китайцев и украинского ЗАЗ есть только один конкурент в те же деньги - дэу нексия Цена Джентры в комплектации SX1 399 т.р. откуда минимум 450? У Гранты от 279 до 403 с обычным движком и 406т.р. за 106л/с. Механика. Ниши разные может, как и классы, но они пересекаются и залезают друг на друга.
NikSer8 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Цена Джентры в комплектации SX1 399 т.р. причем в этот минимум уже и кондей входит и 2 подушки безопасности ... так что не так уж и плохо ... вопрос в том насколько джентра останется лачетти, которая была очень надежной рабочей лошадкой. PS: а вот кобальт действительно не конкурент ... оооочееень дорого стоит и очень дешево внутри выглядит, а снаружи видок вообще кошмар Изменено 15 августа, 2013 пользователем NikSer8
Stalfox78 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Stalfox78 - что то вы напутали ,с ценой Гранты за указанную комплектацию. У нас , самая дешёвая с АКПП - 385т.р. Ничего не напутал, с апреля по июль была акция на Гранту с АКПП, при покупке довали скидку в 20т.р. плюс если берешь в кредит еще 27т.р. Хотел сначало за наличку, потом передумал и взял в кредит. А Каску я полюбому беру на новую машину, хоть за наличку хоть в кредит. Так что 385000-47000=338000 рублев Мы все срочно едем к вам ... если конечно сотней не ошиблись :lol: Смейтесь, смейтесь, за акциями АвтоВаза следить надо, я за 338000 рублев в июне Гранту с АКПП и купил. Посмеёмся вместе? P.S. Кредит уже погашен, переплатил всего 1500 рублев процентов. А Мотю оставил, не стал продавать, она ведь обладает своими плюсами, да и просто нравится малыш. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Stalfox78
NikSer8 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) за акциями АвтоВаза следить надо а зачем мне за ними следить? я уже описал почему гранта не наш вариант ... я бы с удовольствием воспользовался акцией на матиз, но пока только предлагают на бест скидку 20 тыр за 2012 год PS: и вообще - из акций наших диллеров ваза есть как правило одна единственная акция - авто в наличии Изменено 15 августа, 2013 пользователем NikSer8
Heyro_Dudinka Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Смейтесь, смейтесь, за акциями АвтоВаза следить надо, я за 338000 рублев в июне Гранту с АКПП и купил. Посмеёмся вместе? P.S. Кредит уже погашен, переплатил всего 1500 рублев процентов. А Мотю оставил, не стал продавать, она ведь обладает своими плюсами, да и просто нравится малыш. Ай молодеС! Нексия по совокупности проигрывает Гранте. +100 Да и убожески выгдядит в целом, а эти задние недоарки...?
Heracle Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Обещанные недостатки по эргономике и конструкции. Все субъективно и отражает только мое мнение. Другие владельцы отмечают несколько иные вещи. Например, один написал, что у Гранты омерзительный руль, а по мне он очень удобный и приятный на ощупь. Итак, начнем: 1. Это вообще эпик фейл - подсветка багажника работает только когда включен свет и габариты, при этом концевик в багажнике присутствует и машина безошибочно определяет открыт ли он или нет! 2. Штатная магнитола не отключается при выключении зажигания и ее приходится всегда выключать вручную. Даже если вы поставите другую магнитолу, воспользовавшись ISO разъемами результат будет тот же, т.к. питание на нем присутствует постоянно. 3. Штатный прикуриватель тоже находится всегда под напряжением. Кстати, размер у него такой, что не все питающие и зарядные устройства в нем удержаться. У меня правда лично второй проблемы нет, т.к. я использую разветвитель с 3-мя гнездами и 1 USB портом. В нем все отлично держится и к нему подключаю все нужные мне потребители. Если надо обесточить, то выключаю только его. 4. Еще один эпик фейл - при включении прирывистого режима дворника выключается задний противотуманный фонарь. С чего бы это и какая связь? Это на всех машинах так! 5. Придирка, но в Матизе головное освещение включается гораздо удобнее, чем тянуться до выключателя в Гранте. 6. Лично в моей машине не подсвечивается ручка корректора фар. В понедельник поеду на ТО, спрошу, должно ли так быть или нет. Если так задумано, то я удивлен. 7. Не до конца открываются ни передние, ни задние окна. Говорят, что они дребезжат, но я у себя я правда не замечал. Может и гремят, но тихо. 8. Скрипят передние сидения. Причем, причина в гроверных шайбах и их замена на стопорные шайбы решает проблему. 9. В капоте нет уплотнителя и вся грязь летит на двигатель. Ребята сами ставят. Я пока не делал. 10. Ремни безопасности не регулируются по высоте. 11. Сзади нет центрального подлокотника и вообще заднее сидение очень неудобное. Наверно самое неудобное, что я вообще видел. 12. Передние сидения имеют слишком короткую подушку, минимум регулировок, слишком мягкие и не имеют поясничного подпора. Частично решилось анатомическими чехлами и жеской подстилкой под подушку сидения. Обратная сторона медали - после такой модернизации подогрев становится практически бесполезен, т.к. пока он нагреет подстилку и чехол изнутри, ягодицы уже успеют прогреть ее снаружи. 13. Так же не всем понравится вертикальная посадка. В принципе и на Гранте можно ездить развалившись, но удобство такой посадки сомнительна, т.к. руль не регулируется по вылету. Вроде все, что вспомнил, рассказал. Остальное все нравится. Конечно не хватает таких приблуд, как круиз-контроль, подогрев руля, омыватель фар, ДУ магнитолой на руле и т.п. Но с другой стороны, без них можно вполне обойтись.
Heyro_Dudinka Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) 6. Лично в моей машине не подсвечивается ручка корректора фар. В понедельник поеду на ТО, спрошу, должно ли так быть или нет. Если так задумано, то я удивлен. Ручка или колесико?! А ежели ее (его) тронуть - должно засветиться (у Матиза насколько помню постоянно горит)? Изменено 15 августа, 2013 пользователем Heyro_Dudinka
Heracle Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Ручка или колесико?! А ежели ее (его) тронуть - должно засветиться (у Матиза насколько помню постоянно горит)? В Гранте ручка, т.к. стоит допотопный гидрокорректор, а у Матиза более современный электрокорректор. Возможно поэтому и не подсвечивается, т.к. в механизме нет электричества. :)
metamorph Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 В ноуте подсветка багажника точно так же похабно сделана. Горят габариты или фары и машина стоит - горит подсветка багажника. Сначало вызывало недоумение, потом забил. Эта лампочка вряд ли посадит аккумулятор, но согласе, косяк. При этом концевик там тоже есть
NikSer8 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 В ноуте подсветка багажника точно так же похабно сделана. Горят габариты или фары и машина стоит - горит подсветка багажника. Сначало вызывало недоумение, потом забил. Эта лампочка вряд ли посадит аккумулятор, но согласе, косяк. При этом концевик там тоже есть Ну тады и я отпишусь: В гольфе подсветка сделана на светодиодах и светит отлично (причем светит именно при открываннии крышки багажника, независимо от положения переключателя света) ... и при вынимании ключа обесточиваются все внутренние приборы и при этом работает подсветка салона, багажника ... НО при выдернутом ключе не работает СИГНАЛ (бибика) ... мне это странно как то ... а вдруг пока я ушел на авто покатится другая машина и сидящим внутри даже не посигналить ... как с этим в гранте интересно
Heracle Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) В Гранте что звуковой сигнал, что стоп сигналы не обесточиваются. Вчера даже обнаружил, что при вынимании ключа примерно 10 секунд даже стеклоподъемники под напряжением, что для меня - приятный сюрприз. Причем, независимо от того, включен свет или нет кнопки в дверях в этот момент светятся. Затем, кнопки сначала тухнут в пассажирской двери (стеклоподъемники при этом уже не работают), а затем в водительской. Так же, при вытащенном ключе зажигания, через 10 минут, даже если не выключать свет, обесточивается и плафон на случай, если вдруг его забыли по запарке выключить. Не в курсе про фары, но если и там так же срабатывает, то есть шанс что АКБ не сядет в ноль, если вдруг забыть их выключить. Надо будет как-нибудь проверить. Хотя вряд ли это работает так, ведь магнитола и прикуриватель же не отключается, а если забыть выключить фары, то орет зуммер. А самое странное, что эта особенность, а так же возможность отключить временно или постоянно сигнал о не пристегнутом ремне безопасности, нигде не задокументирована в руководстве пользователя. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Heracle
NikSer8 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 В Гранте что звуковой сигнал, что стоп сигналы не обесточиваются. Вчера даже обнаружил, что при вынимании ключа примерно 10 секунд даже стеклоподъемники под напряжением, что для меня - приятный сюрприз. Причем, независимо от того, включен свет или нет кнопки в дверях в этот момент светятся. Затем, кнопки сначала тухнут в пассажирской двери (стеклоподъемники при этом уже не работают), а затем в водительской. Так же, при вытащенном ключе зажигания, через 10 минут, даже если не выключать свет, обесточивается и плафон на случай, если вдруг его забыли по запарке выключить. Не в курсе про фары, но если и там так же срабатывает, то есть шанс что АКБ не сядет в ноль, если вдруг забыть их выключить. Надо будет как-нибудь проверить. Хотя вряд ли это работает так, ведь магнитола и прикуриватель же не отключается, а если забыть выключить фары, то орет зуммер. А самое странное, что эта особенность, а так же возможность отключить временно или постоянно сигнал о не пристегнутом ремне безопасности, нигде не задокументирована в руководстве пользователя. Не ну стеклоподъемники при вынимании замка у меня тоже работают ... пока не откроешь водительскую дверь. Плафон тоже обесточивается либо через 30 сек после блокировки дверей с пульта штатного, либо через несколько минут после вынимания ключа (не засекал точно). Фары выключаются сразу как только ключ вытащил, так же и магнитола, так же и прикуриватель. Зумер ремня можно вырубить определенной комбинацией в БК. Но вот отсутствие сигнала как норма при вытащенном ключе как то ошарашивает ... при всей продуманности гольфа ... хотя у них в руководстве про это написано - типа в целях безопасности.
Heyro_Dudinka Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Возможно поэтому и не подсвечивается, т.к. в механизме нет электричества. :) Тогда сервис умоет руки... :ok: Изменено 19 августа, 2013 пользователем Heyro_Dudinka
metamorph Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 пока мы тут спорим до хрипоты, Автоваз рубает капустку за гранты с автоматом:) По данным, полученным от начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина, в этом году было продано 17 тысяч автомобилей Лада Гранта оснащенных автоматической четырехступенчатой коробкой передач. В прошлом 2012 году таких машин было реализовано 5217 штук. http://www.avtonovostei.net/novosti/lada-granta-s-avtomatom-zavoevy-vaet-populyarnost.html корочее пипл хавает. имхо, автомат в гранте - самая надежная часть авто:)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти