Коля44 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Жуууть..... Вот это срач развели..... + 1000 Достаточно!
mcar Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) UMat И совсем-пресовсем постскриптум: Ребят, хорош уже сраться и отбивать преимущества Гранты, Matiz'а или Калины. Ну или любого другого автомобиля. Все равно что переубеждать друг друга кто лучше - блондинки, брюнетки или рыженькие. Каждому своё. Поездив немало тыс.км. на различных авто я для себя лично выбор сделал. Тем более доказывать что лучше, а что хуже. Все болячки обсуждаются тут - для этого форум и сделан. А что хорошо у другого - я написал как смог. Садитесь на тест-драйв, спрашивайте у друзей и делайте выводы для себя, не надо переубеждать других, тем более обсуждать конструкционные отличия двух автомобилей. Тем более что Гранта класса B, а Matiz класса A. И кузов разный. Чего тут спорить? Не хотите - и не надо! Считаете что лучше вот та или вот эта - да пожалуйста! Кто вам запрещает? Про что последние три страницы? Где обзор, фото? Как дети, ей-богу. +1000 Изменено 11 июня, 2013 пользователем mcar
Администраторы Locky Опубликовано 11 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 11 июня, 2013 max-x-x, знаешь что, а иди ка ты тогда в баню. мытьсяСказал он, надел халат и вместе с ним отправился в "сауну". На пару дней. Далее принять холодный душ дабы поостыть. Друзья! Попытался прочитать тему, но из всех постов наберется от силы пару сотня в которых есть нормальное сравнение, одно из которых от Umat. Все остальное - священная война (холивар) ТАЗопром VS все остальные. Давайте все-таки говорить о Гранте как о боджетном автомовиле, безотносительно к месту его производства. И еще: говорить что "этот автомобиль должен стоить столько-то" не совсем корректно. Сейчас любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платиь покупатели и, пока ее покупают, дешеветь она не будет, только дорожать. Потому и "бюджетные" автомобили, которые при появлении этого термина стоили 7 килобаксов, сейчас начинаются от 10. Матизы не в счет.
luginvalerii Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Заехал в салон LADA посмотреть гранту или калину. Калины есть, но сняты с производства. Гранта с эуром и 2-мя стеклоподъемниками 312 000. Автомат с кондиционером в кредит со скидкой 337500, но каско и проценты делают свое дело. Убеждали что натяжитель генератора есть (за 312000), оказалось что нет. Салон просторный но мрачный, панель приборов с маленьким козырьком, спидометр плохо видно, да и убогий какой то. Места сзади по ширине больше чем в матизе, по длине так же, но в матизе удобней из за высоких передних сидений(есть куда ногам деться). Запуск тяжелый, двигатель работает как трактор(говорят потом тише будет). Общее впечатление - тяжелый, мрачный автомобиль(по сравнению с матизом). Запланировали покупку второго авто. Или б.у. шевроле авео полной комплектации(я) или новую ладу гранту(жена). В обслуге по ценам одинаковы. В очередной раз склоняюсь к б.у. иномарке т.к. занимаюсь продажей запчастей для них и по переборке ходовой и еще чего либо проблем не будет(надеюсь что как и с матизом ,на момент покупки 6 лет, вообще не будет переборок чего либо). Покупать новую и перебирать что то в ней желания нет. На б.у. деньги есть а на новую нашу только в кредит. Если шевроле по качеству такой же как матиз (а я подозреваю что получше), то выбор очевиден(мое мнение).
Rhinoceros Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Какое "Шевроле" в Авео, Лечетти и прочих изысках ДЭУ? "Шевроле"это Камарро, Тахо, Субурбан. А шильдики стоят совсем недорого. Обычные это жестянки ширпотребовские, чисто для россиян, ибо больше они никому не нужны. Я, кстати, с радостью пошёл бы в магазин и купил Гранту или Калину по их настоящей цене. Ну, не более 150 т.р. И поездил бы с радостью, гордый русавтопромом и подстрахованный гарантией на машину. И всем соседям бы посоветовал их купить. Бери, Валерий Станиславович, свою пенсию за пол-года, и покупай Гранту! Ну, максимум за 150.р., если поголодать.
metamorph Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Изменено 15 июня, 2013 пользователем metamorph
Stalfox78 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) :D Нас обманывают, а мы крепчаем :yahoo: Изменено 15 июня, 2013 пользователем Stalfox78
dimok-nn Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Как говорили тут на форуме : "Автомобиль стоит столько, сколько за него готовы заплатить". Чем забитее народ, тем дороже машины.
faza3000 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Добрый день. Вот решил написать свой отзыв, пишу в первый раз, потому не ругайте. В наличии есть Матиз, без кондиционера, простенькая комплектация. Езжу на нём 4-е года и не знаю бед, НО в жизни случается так, что требуется побольше машина(пополнение в семье, дача и желание ездить с комфортом, то есть с автоматом и кондиционером) Так и случилось, и стали подбирать авто. Требования: Цена до 500000р, автомат, подогрев зеркал, кондиционер, а лучше климат-контроль(буду ездить с ребёнком, чтоб не продуло), музыка, просторный. И самое главное ТОЛЬКО НОВОЕ АВТО!!! Посмотрел выбор не большой, и посему только Лада Гранта. Почитал много форумов, ни чего критичного не вычетал. 29,06 я купил новый автомобиль за ровно 400000р, комплектация "люкс", перечислять что стоит в ней ,нет смысла. А теперь впечатление от вождения и самой машина: большая ,удобная, комфортная, ничего не скрепит (хотя пока новая), автомат, климат, и т.д., управление хорошее, в меру тихая. И посему хочу сказать: не надо боятся нашего авто(последнего поколения), надо пробовать-покупать. А кто говорит, лучше Б/У, пусть и донашивает за другими старые вещи. А я буду ездить на новом, пусть и отечественным авто. Всем спасибо.
faza3000 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Ларгус не смотрел, по причине: нет автомата и очень большой расход топлива. Брал в АВТОКОМПЛЕКСе бывший ростокино. Изменено 4 июля, 2013 пользователем faza3000
metamorph Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 А теперь впечатление от вождения и самой машина: большая ,удобная, комфортная, ничего не скрепит (хотя пока новая), автомат, климат, и т.д., управление хорошее, в меру тихая. вот фик знает, но "большая" - только разве после матиза... мне внутри наоборот показалась очень маленькой, сзади места совсем нет. На вкус и цвет все фломастеры разные, но имхо у гранты из большого только багажник.
faza3000 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 + автомат, климат, дисплей, подогрев зеркал, подогрев попы, и это в разнице 60000р между Грантов и Матизом. Не я не переубеждаю, просто выкладываю свои соображения. Матиз ОТЛИЧНАЯ машина, но после подорожания в 20000р и появления Гранты, есть повод подумать.
metamorph Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 + автомат, климат, дисплей, подогрев зеркал, подогрев попы, и это в разнице 60000р между Грантов и Матизом. Не я не переубеждаю, просто выкладываю свои соображения. Матиз ОТЛИЧНАЯ машина, но после подорожания в 20000р и появления Гранты, есть повод подумать. согласен. 9к я за матиз не дал бы. В свое время брал за 6200 с кондером - на 100% отработал мотя свои деньги... по новым ценам матиз уже далеко не такое выгодное приобретение.
NikSer8 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 согласен. 9к я за матиз не дал бы. В свое время брал за 6200 с кондером - на 100% отработал мотя свои деньги... по новым ценам матиз уже далеко не такое выгодное приобретение. да уж, подорожал прилично и уже дороговато получается, но опять же свозил жену поглядеть на гранту (и норму и люкс) и она теперь после увиденного и пощупанного хочет только матиз (и ценник её не колышет) ... так что идейка купить калину 2 в пролете (еще правда окончательного ценника не видел, может и так бы в пролете была калинка).
metamorph Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 да уж, подорожал прилично и уже дороговато получается, но опять же свозил жену поглядеть на гранту (и норму и люкс) и она теперь после увиденного и пощупанного хочет только матиз (и ценник её не колышет) ... так что идейка купить калину 2 в пролете (еще правда окончательного ценника не видел, может и так бы в пролете была калинка). а почему именно матиз, а не ярис или фиеста? имхо Б класс форда или тойоты будет побезопасней и покомфортней матизы/калины. Цена правда повыше, но за все приходится платить:) моя вот прав не имеет, а хочет желтенький пежо 107 на автомате:))))
NikSer8 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) а почему именно матиз, а не ярис или фиеста? имхо Б класс форда или тойоты будет побезопасней и покомфортней матизы/калины. Цена правда повыше, но за все приходится платить:) моя вот прав не имеет, а хочет желтенький пежо 107 на автомате:)))) ей нравятся габариты снаружи и достаточно места внутри и не так ужасно оформлено как в гранте внутри. а про пежо - да ни за что не куплю французскую машину (они ужасно ломучие и страшные ... только 308 внешне более менее нравится) ... анекдот в тему про пыжика: - ты где? - я в норе. - дура, не в норе, а в рено ... хорошо хоть я тебе пежо не купил. PS: в фиесте места НЕТ вообще, а ярис стОит уже явно не как вторая машина. Изменено 5 июля, 2013 пользователем NikSer8
art66rus Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 ей нравятся габариты снаружи и достаточно места внутри и не так ужасно оформлено как в гранте внутри. а про пежо - да ни за что не куплю французскую машину (они ужасно ломучие и страшные ... только 308 внешне более менее нравится) ... анекдот в тему про пыжика: - ты где? - я в норе. - дура, не в норе, а в рено ... хорошо хоть я тебе пежо не купил. PS: в фиесте места НЕТ вообще, а ярис стОит уже явно не как вторая машина. Ситроен с1, пежо 107 - урожденные Тойота Айго, все собираются в чехии, так что можете отбросить французофобию.
IcePriest Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) А у меня гранта, которую на работу взяли, в принципе никакого сильного негатива не вызвала, так по мелочи. Едет, причем вполне себе бодро. Сидеть нормально, кондиционер кондиционирует, багажник класс, не шумная вроде. Подвеска не порадовала - чегойто хвастали вазовцы, что чего-то там доработали, переделали и улучшили, а получилось хуже чем в приоре явно. Не то чтобы плохо, но ожидал явно большего. И че за фигня со второй скоростью подкапотного вентилятора - первая в движении практически незаметна, а при включении второй создается впечатление, что под капотом завелось что-то турбореактивное, причем вибрации передаются в салон. Неприятно. Ну и до кучи - машинка еще и 10ткм не пробежала, а уже есть всякие резинки и пластмасски, которым явно не хочется сидеть на предусмотренных для них местах. Изменено 5 июля, 2013 пользователем IcePriest
metamorph Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Ну и до кучи - машинка еще и 10ткм не пробежала, а уже есть всякие резинки и пластмасски, которым явно не хочется сидеть на предусмотренных для них местах. отвалилось, но машина продолжает ехать - значить это была лишняя деталь :lol:
scheff Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) насколько мне известно, в Пежо 107 стоит "робот",а не автомат. Изменено 5 июля, 2013 пользователем scheff
gazjawhik Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 а давайте с мерсом A 180 сравнимся. расход бензика меньше чем у нас на мотьках, комфортность выше порядка на"3"... нельзя сравнивать два автомобиля разной классности!!!!!!
metamorph Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 а давайте с мерсом A 180 сравнимся. расход бензика меньше чем у нас на мотьках, комфортность выше порядка на"3"... нельзя сравнивать два автомобиля разной классности!!!!!! Нельзя сравнивать арбуз и карандаш, с точки зрения питательных свойств... а машины - легко))
NikSer8 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Ситроен с1, пежо 107 - урожденные Тойота Айго, все собираются в чехии, так что можете отбросить французофобию. французофобия заключается не только в ненадежности авто, но и в ужаснейшем дизайне (я порой очень серьезно задумываюсь глядя на франкоавто - че они такое курят там когда дизайн авто придумывают) ... да и стоят дороговато они для шмакодявок ... лучше уж тогдя солярку хетч взять за такие бабки
Wireman Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 французофобия заключается не только в ненадежности авто, но и в ужаснейшем дизайне (я порой очень серьезно задумываюсь глядя на франкоавто - че они такое курят там когда дизайн авто придумывают) ... да и стоят дороговато они для шмакодявок ... лучше уж тогдя солярку хетч взять за такие бабки С бешеными французскими дизайнерами я то-же столкнулся, когда прищемил палец рулем в Ситроене С5 - там они видите-ли ступицу сделали неподвижной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти