Heyro_Dudinka Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 msworkalexey! Не знаю, как ВАЗ для показухи-ли в новосибирске выстваит пару вручную склепанных ГБО или как. Вот и хотелось бы,чтоб кто-нибудь оценил дух автошоу,интересно. ВАЗ продолжает по-прежнему оставаться последышем Фиата или нет?! Если да- то Фиат Мультипла с начала эпохи имеет ГБО именно метановскую, сейчас наверное уже на 5-м поколении. Так что перенять патент, или партии нужные купить - не вижу проблем, чего огород городить/! Но слышал я, что ВАЗ с итальяшками вроде как не водится уже, другие гиганты в корефанах ходят?! А?! Кто там в теме, Heracle?! Чья база-начинка у Гранты-то, осталось итальянское что?
Wireman Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Когда я выбирал машину - то рассматривал и Гранту. Подошел к ней в автосалоне, потянул за ручку двери. В ней что-то хрустнуло, дверь не открылась - я прошел мимо. Видимо не мое.
Oleg4x4 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Так в москве как раз грант очень мало встречаются. в основе Гранты в большом количестве уже с полтишка начинаются. тоесть в замкадье.
Heracle Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Когда я выбирал машину - то рассматривал и Гранту. Подошел к ней в автосалоне, потянул за ручку двери. В ней что-то хрустнуло, дверь не открылась - я прошел мимо. Видимо не мое. Неоднократно открывал двери Калин/Грант в Автогермесе и в Авторезерве. В своей ежедневно по 4 минимум открываю. Либо машина была закрыта, либо вы специально троллите. Замки у Гранты супернадежны, по крайней мере получше, чем у Вольво. Чья база-начинка у Гранты-то, осталось итальянское что? За основы была принята платформа Опель Корса. Ничего итальянского в Гранте нет. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Heracle
Heyro_Dudinka Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 За основы была принята платформа Опель Корса. Ничего итальянского в Гранте нет. Спасибо! Убедился, что ВАЗ итальяшек предал! А то толком непонятно было! Ушли они в Турцию, Венесуэлу, Бразилию, в Китай вроде лицензию продали. Друзья, помните поговорку у немцев - чтоб ты ездил на Опеле или чтоб у тебя машина была Опель?! Сейчас конечно Опель как и другие почти, но Зафира к примеру имеет болячки свои, в основном с сальниками, коробками, коленвалами, но уже не по кузову. Получается Ганс скинул ВАЗу отработанный материал, с сырым своим тогда железом?! А так Корса с мотром 1,2 был надежен и ремонтопригоден. Но кузова-то, лохмотья, как и у Кадета, Асконы и прочих...
NikSer8 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 либо вы специально троллите. Замки у Гранты супернадежны, по крайней мере получше, чем у Вольво. это он то троллит? замки СУПЕРнадежны и ПОЛУЧШЕ чем у Вольво - вот где СУПЕРтроллинг ... спускайся с небес, а то чето в своих мыслях высоко взлетел на СУПЕРгранте
max-x-x Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 спускайся с небес, а то чето в своих мыслях высоко взлетел на СУПЕРгранте Да ладно - зато есть что почитать от "профессианала" :lol: Фолькс - унылая помойка, ниссан - фуфло, вольво - фигня ломучее. Про Чпокус 3 еще небыло - ну наверное тоже не ахти подозреваю для нищебродов. Зато Гранта сделана на платформе Корса :yahoo: . То-то инженеры ВАЗ-а говорят, что это их разработка с нуля и хотят в Датсун запихнуть .... а Корса последнего поколения уже на базе их платформы оказывается сделана - плагиат получается. СарказмЪ.
Wireman Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Неоднократно открывал двери Калин/Грант в Автогермесе и в Авторезерве. В своей ежедневно по 4 минимум открываю. Либо машина была закрыта, либо вы специально троллите. Замки у Гранты супернадежны, по крайней мере получше, чем у Вольво. Я понимаю, что мне просто так "повезло" с конкретным образцом и если приложить руки, то все будет работать нормально. Но эта ручка напомнила мне, что руки придется приложить не только к ней, но еще во многих местах. Нахлынули воспоминания о бывших ВАЗах надежных, но так любящих приложения рук. И решил, что я уже стар и времени у меня стало меньше для таких машин. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Wireman
Heracle Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) СарказмЪ. А я ничего другого и не ожидал. По поводу Вольво, сам лично наблюдал, с каким нечеловеческим усилием ребенку лет 13 удалось открыть заднюю дверь на S60. Да и закрывали ее ужасно хлопая. При этом в базе машина стоит больше миллиона. За что?! Я понимаю, что мне просто так "повезло" с конкретным образцом и если приложить руки, то все будет работать нормально. Но эта ручка напомнила мне, что руки придется приложить не только к ней, но еще во многих местах. Нахлынули воспоминания о бывших ВАЗах надежных, но так любящих приложения рук. И решил, что я уже стар и времени у меня стало меньше для таких машин. Ну я как бы езжу уже скоро полгода. Пробег пока 7000 км. Самое большое усилие, которое надо применять - поднять капот, что бы долить омывайку. Даже когда через 5 лет продам машину, без единого ремонта, найдутся тролли, которые будут утверждать, что ВАЗ - плохая машина. Это стереотип и от него избавиться может только адекватный без предрассудков человек. Такой как я, например. это он то троллит? замки СУПЕРнадежны и ПОЛУЧШЕ чем у Вольво - вот где СУПЕРтроллинг ... спускайся с небес, а то чето в своих мыслях высоко взлетел на СУПЕРгранте Ты конструкцию Грантовских замков видел? Что бы сломать ручку, надо тросом привязать КАМАЗ и дернуть. И то не факт, что сломается. Там нечему ломаться. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Heracle
dimm.electron Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Что бы сломать ручку, надо тросом привязать КАМАЗ и дернуть. И то не факт, что сломается. Там нечему ломаться. А при чем здесь механизм замка и оторванная КАМАЗом ручка?
Trance14 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Как тут стало весело… А было б веселее, если б у КАМАЗа сорвало раму об ручку Лады Гранты…
Rhinoceros Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Гранте надо стать чуть дешевле, и будет круг автолюбителей, которым она подходит 100%. Проехал. Сперва справа, потом за рулём. Плотненькая тугая подвеска, всё тихо и солидно. Движок тихий, разгон ничего так. Но в ней просто тесно. И справа, и слева. Я 188см и 100кг, и меня просто как кильку в эту Гранту... . В Матизе этого ощущения- нет. А ведь людей посолиднее меня и пообьёмнее- огромное множество. Им- то как в Гранту впихиваться?
max-x-x Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 А я ничего другого и не ожидал. По поводу Вольво, сам лично наблюдал, с каким нечеловеческим усилием ребенку лет 13 удалось открыть заднюю дверь на S60. Да и закрывали ее ужасно хлопая. При этом в базе машина стоит больше миллиона. За что?! А люди приходя и щупая демо-кар отрыть не могут замки, багажник нормально не захлопывается, воняет таким ..... И это повсеместно на демонстрашках, т.е. на автомобилях призванных создать "имидж" этого. Как на Калине на всех бардачек перекошен - на всех. Поэтому я и рискнул прокатиться - ощущений еще больше. Давай уж про Соляру vs Гранта что-ли жги дальше.
Heracle Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 А люди приходя и щупая демо-кар отрыть не могут замки, багажник нормально не захлопывается, воняет таким ..... И это повсеместно на демонстрашках, т.е. на автомобилях призванных создать "имидж" этого. Как на Калине на всех бардачек перекошен - на всех. Это ты про свою машину что ли? Зачем нагло врать? В салоне ничем не пахнет, открывается машина мизинчиком, бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов. На ходу очень тихая, динамичная, отлично управляемая машина. Я просто не понимаю таких людей как ты. Нагло врешь своим же товарищам и не краснеешь. Приезжай в Сокольники на следующую встречу, хочу тебе в глаза посмотреть. Я был там и всем желающим давал посидеть и прокатиться. Ни один такую пургу не написал, как ты. Но в ней просто тесно. И справа, и слева. Я 188см и 100кг, и меня просто как кильку в эту Гранту... . В Матизе этого ощущения- нет. А ведь людей посолиднее меня и пообьёмнее- огромное множество. Им- то как в Гранту впихиваться? Это в Гранте тесно?! Да в ней вагон места. У нас в кафешке был повар килограмм наверно под 250, если не больше. Когда он садился в свои Жигули, то они просто наклонялись набок. Даже ему не было тесно. В Матиз он просто бы не влез. Странно, что я слышу это о Гранте, в которой однозначно просторнее чем в классике и тем более, чем в Матизе. Я же владел до Гранты Матизом, знаю о чем говорю.
msworkalexey Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов. ИМХО все же похуже: Изменено 7 июня, 2013 пользователем msworkalexey
Trance14 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Heracle бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов. Вы так больше не шутите, а то ещё Вас немного почитаю и точно возьму Гранту. :)
Heracle Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 ИМХО все же похуже: Чем? То что в нем нет отделки красным деревом и сигар? Он в Гранте большой и вместительный в отличие от этих не функциональных произведений исскуства. А по мне от бардачка требуется вместительность, удобство открывания и отсутствие перекосов и дребезга. В этом плане в Гранте все идеально. Остальные понты меня не интересуют как класс. Так что ничем не хуже. Вы так больше не шутите, а то ещё Вас немного почитаю и точно возьму Гранту. :) А я нисколько и не шучу. Функциональность и стиль предже всего. В дорогих машинах, возможно какой то стиль есть, но смысла в нем ни на грошь.
metamorph Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Heracle бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов. Вы так больше не шутите, а то ещё Вас немного почитаю и точно возьму Гранту. :) После форда фьюжина пересесть на гранту??? Ладно еще после матиза... какие плюсы могут быть у гранты кроме цен на запчасти в сравнении с фьюжином?
Heracle Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 После форда фьюжина пересесть на гранту??? Ладно еще после матиза... какие плюсы могут быть у гранты кроме цен на запчасти в сравнении с фьюжином? А какие плюсы у Фьюжена, относительно Гранты? Такая же простая бюджетная машинка, только опций меньше и качество похуже.
Rhinoceros Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Это в Гранте тесно?! Да в ней вагон места. У нас в кафешке был повар килограмм наверно под 250, если не больше. Даже ему не было тесно. Хотелось бы видео: упихивание повара 250кг в Гранту и его "нетесное" размещение. Ю-тьюб порвём к чертям собачьим...
SLAVA44 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Добавлю масла в огонь,на работе коллега купил себе гранту в минимальной комплектации, до этого у него много машин было, все наши начиная с копейки и заканчивая восьмёркой(10 лет назад была у него восьмёрочка как говорит),хочу посмотреть как гранта в эксплуатации будет- пробег у этой гранты будет в 2 раза меньше моего за одно и то же время, стало ещё интересней.
metamorph Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 А какие плюсы у Фьюжена, относительно Гранты? Такая же простая бюджетная машинка, только опций меньше и качество похуже. безопасность и вместительность. в хетч втулить габаритный груз проще и быстрее. а краштест гранты не впечатлил ни разу. Передняя стойка деформирующаяся - эпик фейл. Такое только у китайцев и рено логана в последних тестах euroncap... да и китайцы... эмгранд вот гораздо красивей разбился чем гранта, так что китайцы прогрессируют, а автоваз пока только пытается догнать румынский логан.
Heyro_Dudinka Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 ...И насчет отсутствия конкурентов, тоже к Вове. В европах тот же новый логан стоит 8к баксов... кому там нужна гранта или даже матиз за эти деньги? Плюс 1000 000! И кто нас делал?! - конструкторов, управленцев, сборщиков, сервисменов, наездников?!
Oleg4x4 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 писал ведь уже. Покупалибы в Германии ВАЗ более активно. но пооошлины ввозные им мешают. Так что уймитесь по поводу где и какие машины покупают. а уж немци покупают то, что более доступно по средставам.
UMat Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Жуууть..... Вот это срач развели..... А теперь по теме: владею Matiz'ом, катаюсь много и на разных авто. В пятницу, 8 июня сел в Гранту и поехал на фестиваль "Рок над Волгой". Пассажиром. Комплектация Гранты люксовая, с автоматом (самая дорогая). Ехать было немного, но и не мало - 830 км. Дорога - от равнинной в Поволжье до горной - в Башкортостане. Средний расход топлива составил 7,2л/100 км. Автомат четырехдиапазонный, на тапку реагирует резво. Скорость по трассе - старались держать 110-120. В салоне 3 взрослых человека и один двухмесячный ребенок в детском кресле-трансформере. Плюс рюкзак с вещами и две сумки плюс еда. Обгоны по трассе (включая М5) дискомфорта не вызывали, автомат послушно переключал на пониженную если это было необходимо. Комфорт подвески - средне. Шум в салоне - ниже, чем в Matiz'е без дополнительной шумоизоляции. На заднем сидении несколько шумнее, чем на передних - задние арки в Гранте почти без щумоизоляции, локеров нет. Сиденья достаточно широкие. Боковая поддержка я считаю в Matiz'е более ярко выражена. И в Гранте сиденья жестче. Итог: зимой на Matiz'е ездил в Сатку (500 км) - не выходил из машины ни разу, сильно не устал и не затек. В Гранте через 500 км поясница уже ныла. Но у меня позвонки разбиты в аварии, я бывший велосипедист. Поэтому мне бы чуток помягче сиденья. Также был бы признателен Гранте и за поясничную поддержку - но она не выражена, хотя и присутствует. Кнопки управления автомобилем у водителя - вполне эргономично. Исключая магнитолу - она без пульта, с сенсорным экраном. То есть для управления этим медиа-центром приходится отвлекаться от дороги. Впрочем на автомате это проще. Свет неплохой, как дальний, так и ближний. Ехали ночью с противотуманками - так лучше видно, особенно на дальнем. Ходовые огни включаются автоматически вместе с зажиганием. Есть датчик дождя - мне понравилось, работает отлично, есть возможность регулировки чувствительности. Подвеска работает весьма прилично. И даже два попадания в очень крупные ямы она перенесла очень достойно. Итог: считаю, что за эти деньги (400 тыс.руб. вместе с КАСКО и проч.) получился вполне приемлемый автомобиль. С кондиционером, датчиками парковки и прочими вроде бы ненужными, но приятными мелочами. Построенный на отечественных комплектующих (не надо ждать по три недели зап.части). Для энтузиастов есть возможность тюнинга - тюнинг АвтоВАЗ'ов в нашей стране популярен. Мастерские по ремонту есть в любом городе нашей необъятной - что тоже важно. Коробка, кстати, стоит вроде от Nissan Note Автомобиль с момента покупки (5-6 недель назад)проехал чуть более 7,5 тыс.км. По дорогам далеким от идеала - уже боковой порез на шине был. Ничего не отвалилось и ничего не сломалось. Пластик не скрипит. Из минусов - сиденья, как я уже и упоминал. И водительское сидение, которое начало скрипеть к концу поездки при упоре на левое плечо. Вылечилось сильным усилием на скручивание спинки сидения. Крутили двумя водительскими руками :) Кстати - очень большой багажник. С разложенными задними сидениями (раскладываются в почти ровный пол) мне удалось поспать вытянувшись во весь рост (178 см). Но голова немного касалась разложенной спинки заднего сидения. Заднее сидение раскладывается аналогично Matiz'овскому, в пропорции 40/60. Для энтузиастов троллинга: Достоинств Matiz'а ничуть не уменьшаю своим предыдущим постом. Мне малыш нравится, как в городе, так и на трассе. Во-первых он отучил меня гонять (а манера езды у меня раллийная - я догоняю впереди идущие а/м в повороте категории 2-3-4, причем на штатной подвеске). Во-вторых он достаточно динамичен в городе и вполне неплох за пределами асфальта (благодаря короткой и узкой базе). Его можно везде припарковать, на нем не страшно залезть в любую щель и потом в ней же развернуться. При спокойной езде он вполне экономичен - мне бака хватило на 505 км. в ту же Сатку. Мне в Matiz'е удобнее - сиденья тут достойные (во всяком случае передние). У него вполне надежный двигатель (который уже стучит на 33 тыс.км) :) Надо посмотреть что с ним, да некогда. Для меня в городе - только Matiz. Менять его я не собираюсь - два часа назад собственными руками, наплевав на официалов и гарантию, поменял на нем вкруг все амортизаторы. А за город.... Ну, пока малыш трудится я коплю на UAZzzz :) Для меня важен большой багажник, два моста и клиренс. А для жены - не рубленый топором салон. Поэтому Patriot, как бы я ни настаивал на 469-м :) Кстати - руль в Гранте с электроусилителем и не возвращается назад при повороте руля. То есть как повернул - так машина и продолжит ехать, если руль отпустить. Для меня это минус. И совсем-пресовсем постскриптум: Ребят, хорош уже сраться и отбивать преимущества Гранты, Matiz'а или Калины. Ну или любого другого автомобиля. Все равно что переубеждать друг друга кто лучше - блондинки, брюнетки или рыженькие. Каждому своё. Поездив немало тыс.км. на различных авто я для себя лично выбор сделал. Тем более доказывать что лучше, а что хуже. Все болячки обсуждаются тут - для этого форум и сделан. А что хорошо у другого - я написал как смог. Садитесь на тест-драйв, спрашивайте у друзей и делайте выводы для себя, не надо переубеждать других, тем более обсуждать конструкционные отличия двух автомобилей. Тем более что Гранта класса B, а Matiz класса A. И кузов разный. Чего тут спорить? Не хотите - и не надо! Считаете что лучше вот та или вот эта - да пожалуйста! Кто вам запрещает? Про что последние три страницы? Где обзор, фото? Как дети, ей-богу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти