fincom59 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я взял с приоровским мотором, АКПП, кондер, АБС, передние СП, 2 подушки за 365 т.р. По сравнению с моей прежней Калиной люкс у Гранты нормы салон беден.Много чего не хватает. за 365т.р. открывается большой простор на рынке подержанных авто где всё всего хватает, и где гранта рядом не валялась. но есть одно НО - это уже б/у. Когда я покупал свой авто у меня было ровно 250т.р. и ни копейки больше - выбора как такового не было - Матиз МХ 0,8л. Из жигулей за такую цену только ВАЗ 2107 - :crazy: а за 365т.р. я бы покапался на авторынке - выбора море - но это была бы точно не гранта. Но на вкус и цвет, как говорится, и любители уксуса найдутся :) за 250т.р. я бы к гранте (не в базовой комплектации) пригляделся :)
volkuzul Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 за 365т.р. открывается большой простор на рынке подержанных авто где всё всего хватает, и где гранта рядом не валялась. но есть одно НО - это уже б/у. Когда я покупал свой авто у меня было ровно 250т.р. и ни копейки больше - выбора как такового не было - Матиз МХ 0,8л. Из жигулей за такую цену только ВАЗ 2107 - :crazy: а за 365т.р. я бы покапался на авторынке - выбора море - но это была бы точно не гранта. Но на вкус и цвет, как говорится, и любители уксуса найдутся :) за 250т.р. я бы к гранте (не в базовой комплектации) пригляделся :) Эт да. Но я не говорю, что я так вот сразу на Гранту нацелился. Мозги свои я мучил долго и даже когда поехал в салон еще не был уверен. Я и сейчас не могу сказать, что я абсолютно прав в своем выборе ))) Ну во первых за такие деньги ничего другого нового не купить. Вернее то новое, что имеется за такие деньги будет явно не лучше, хотя тут могут быть разные мнения. Б/у типа Логана или Лачетти будет лет около 3 и более, с разными пробегами. Во вторых я живу в селе. Естественно с нашемаркой тут проще в плане обслуживания и проходимости. АКПП конечно не очень вписывается в требования, но как-то так получилось ))) Изначально хотел просто норму и немного ее оснастить, а вышло, что купил на все с автоматом. Вот так нерационально в эйфории покупки нового авто я распорядился деньгами. Но с автоматом ездить нравится. К тому же эта коробка лишена "фирменного" вазовского гула.
butthead Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Вот это видео меня разубедило брать гранту :)
dimm.electron Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Раньше уже ссылались на это видео. Подобное можно про любую марку снять. Банальный пример с того же ютюба: BMW M5 создателя смотры.ру, на одном из видео он показывал, как при торможении у него руль САМ поворачивал вправо. Такой "косяк" похлеще разбитого стекла, а стоимости машин не сравнить. Вывод: BMW M5 покупать не стоит, а стоит покупать матиз, у него с торможением все в порядке :yahoo:
metamorph Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Раньше уже ссылались на это видео. Подобное можно про любую марку снять. Банальный пример с того же ютюба: BMW M5 создателя смотры.ру, на одном из видео он показывал, как при торможении у него руль САМ поворачивал вправо. Такой "косяк" похлеще разбитого стекла, а стоимости машин не сравнить. Вывод: BMW M5 покупать не стоит, а стоит покупать матиз, у него с торможением все в порядке :yahoo: а ауди и не знает, что стекло должно разлетаться от любого хлопка:) Вот это видео меня разубедило брать гранту :) а что вас смущает? если хлопнуть дверью практически любой бюджетной машины, то стекло разобьется... главное - правильно силу удара рассчитать:)))
Heracle Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) volkuzul. Нормально сказано, и без всякого снобизма в отношении матиза. Ваши посты воспринимаются совсем по другому чем того же херакле. Ездил к другу в Уфу, у него Лада калина универсал. Мне не понравилось дизельное тарахтение движка (8 кл.). Вся машина как дубовая мне показалось после матиза. Но это не повод хаять калину. Кто что купил , на имеющиеся деньги,на том и ездит, это его выбор. Где вы увидели снобизм по отношению к Матизу у его бывшего владельца, т.е. меня? Я сто раз наверно, говорил, что он - прекрасная городская машина за 365т.р. открывается большой простор на рынке подержанных авто где всё всего хватает, и где гранта рядом не валялась. но есть одно НО - это уже б/у. Новая Гранта в сто тысяч раз лучше ЛЮБОГО б/у, за 365 т.р. За эти деньги вы купите только ушатанную помойку, которой место на свалке, у какого-нибуть азера-перекупа. хм, а оригинальные динамики почему начали хрипеть? у меня появился шум в динамике до обесшумки, чуваки, которые делали обесшумку дверей как-то поправили... Оригинальный правый динамик хрипел сразу, при покупке машины, потому что это китайское 3-х долларовое барахло. А поменял я их на немецкий Hi-Fi К тому же эта коробка лишена "фирменного" вазовского гула. Нет никакого "фирменного" вазовского гула. У меня тихая, быстрая и беспроблемная машина. за 250т.р. я бы к гранте (не в базовой комплектации) пригляделся :) А я бы и за 500 Гранту купил бы. Ибо она стоит этих денег в отличии от Логана и Поло седана. Изменено 13 мая, 2013 пользователем dimm.electron
vofka-morkofka Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Лада Гранта - отличный автомобиль за свои деньги. Езжу как и за рулём так и пассажиром по службе. Коробка автомат.
volkuzul Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Нет никакого "фирменного" вазовского гула. У меня тихая, быстрая и беспроблемная машина. Тросовой привод КПП? По моему даже с ним вой коробки остается, только меньше передается вибрация.
Heracle Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Тросовой привод КПП? По моему даже с ним вой коробки остается, только меньше передается вибрация. Вой коробки преподносится как вой сирены противовоздушной обороны. Да, есть небольшой шум при торможении двигателем на 2-й передаче и более ничего. Т.е. на остальных передачах уровень шума ничем не отличается от АКПП. Часто ли вы тормозите двигателем 2-й передачей? К тому же, если включена даже негромко магнитола, то вообще ничего не слышно.
volkuzul Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Вой коробки преподносится как вой сирены противовоздушной обороны. Да, есть небольшой шум при торможении двигателем на 2-й передаче и более ничего. Т.е. на остальных передачах уровень шума ничем не отличается от АКПП. Часто ли вы тормозите двигателем 2-й передачей? К тому же, если включена даже негромко магнитола, то вообще ничего не слышно. Уши от этого шума конечно не закладывает, но слышится он явно. На второй передаче при торможении двигателем коробка вообще подвывает. После Калины на Гранте с АКПП замечаешь, что и на скорости шума от трансмиссии стало намного меньше. Возможно тросовый привод снижает шум, на форуме ЛК некоторые доходили до того, что снимали реактивную тягу с механизма переключения, что бы шум меньше передавался в салон. Я не утверждаю, что на Вашей конкретной машине коробка обязательно гудит, но такое явление очень распостранено. Шумы не криминальные, но присутствуют даже на холостом ходу. Чувствую себя иностранным агентом, пришел на Матиз форум свой ВАЗ ругать )))))
metamorph Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Чувствую себя иностранным агентом, пришел на Матиз форум свой ВАЗ ругать ))))) :lol: я на ниссан-клубе тоже отписывался сравнивая енот и матиз:)
Amna Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 У нас в провинции грантами довольны только таксисты - что дали на том и ездят. Зря вы так говорите!Мой сват работает таксистом(ещё с советских времён),так он о Гранте отзывается резко отрицательно,как впрочем, и о Лифане,эти такси есть в Пятигорске.Или Пятигорск тоже периферия?Наверное,да.К-стати,сам он таксует на Опеле.Говорит,лучше будет сидеть дома,чем работать на Гранте или Лифане.
NikSer8 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Есть завод, который сейчас под руководством корпорации рено-ниссан. Завод то под рено-ниссан, но технологии то они тащут в гранту всё равно немецкие ... слегка разбавляя их японскими ;). Несколько выдержек из очередной статьи про гранту от авторевю: Коробка передач ВАЗ-2181 - Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки. Но между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами — тех самых, что на протяжении четверти века были ахиллесовой пятой коробки, а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров. Вместо них — новые многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler. Попутно коробка получила облегченную «коммутацию» передач: угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°, а усилие предварительного поджатия — в два раза, со 150 Н до 70 Н. Добавить бы для полного счастья такой же синхронизатор и к третьей передаче, да не позволил бюджет… Главная и самая хитрая часть немецкого механизма — высокотехнологичная трехмерная центральная пластина, на пару с шариковым центральным фиксатором заменившая массу возвратных пружинок, штифтов и фиксаторов. Именно ее сложная пространственная форма задает необходимые усилия и хода рычага при выборе и включении передач. Надо было видеть, с какими горящими глазами главный конструктор коробки Михаил Вотинов рассказывал о возможностях английской инжиниринговой компании Ricardo — со всеми ее компьютерными программами и стендами. Это совместно с Ricardo вазовцы осуществляли доводку всей системы и подбирали параметры «задающей» пластины! Можно, говорит, добиться любого характера переключений. И кого, интересно, выбрали за образец для подражания? «Пятый» Volkswagen Golf! Мы по очереди прокатились — и все как один не узнали Гранту, которую прежде столько раз ругали за ужасную работу коробки передач! Столь четко и комфортно коробка передач на переднеприводных машинах с ладьей не работала еще никогда! Но с Гольфом все же не перепутаешь — нет у него такой ступеньки сопротивления перед «втягиванием» передач! «Вы тоже заметили?» — соглашается Вотинов. И признается, что, хотя коробка уже пошла в серию, трехмерную пластину нужно еще чуть-чуть «подшлифовать». вот это очень порадовало - как обычно допиливать будут прям на ходу, а тем кто уже купит ее с недопиленной технологией типа просто не повезло ... красавцы :lol: А еще озвучку Гранты перестанет время от времени разнообразить вой вышедшего из строя генератора. Как мы и предполагали, причина беды — в приводе, который во имя сокращения расходов при переселении с Калины на Гранту лишили натяжителя ремня. Экономия для завода с каждой машины составила 180 рублей, но ее бысто нивелировали замены генераторов по гарантии: по заводской статистике, пришлось менять до 17 агрегатов на тысячу. Причем те генераторы, что вышли из строя у нас, это статистику не подпортили — мы ведь покупали, что называется, за свои. И наверняка не только мы. И что же выяснили в Тольятти? О, это целый детектив! Оказалось, что длинный эластичный ремень Gates сильно вибрирует при изменении оборотов, в результате он, дергая шкив, ухитрялся затягивать держащую шкив гайку. Причем с таким усилием, что гайка вытягивала вал из ротора! При этом места посадки подшипников начинали интенсивно изнашиваться, а вдобавок греться, как при сварке трением. В подшипниках выгорала смазка и... Правильно, их заклинивало. По идее, подобные «косяки» должны выявляться еще в процессе предсерийной доводки, но — о чудо! — самарские генераторы умудрились пройти все заводские испытания, включая ресурсные, программа которых во многом аналогична нашей, а порой и гораздо жестче. Вазовцы предполагают, что гайки крепления шкивов (разумеется, совершенно случайно!) были затянуты чуть слабее, хотя и в пределах допуска, и потому за время испытаний просто не успевали затянуться настолько, чтобы сдернуть вал. и снова - ай красавцы :lol: Сейчас проблему решили. Неужели вернули натяжной ролик, который утихомирил бы «распоясавшийся» приводной ремень? Нет, стали усиливать генератор. Вал пытались укрепить в роторе разными способами, даже на клей сажали, а к августу прошлого года самарский завод сделал генератор с упорным буртом на валу, но поздно: в июле на конвейер и в дилерские центры пошли генераторы Bosch из Индии, которые конструктивно крепче и сдерживают натиск гайки, да и обходятся заводу на 10% дешевле. а вот то, с чем я столкнулся когда смотрел люксовую гранту в салоне Во время доводочных испытаний не «засветился» и другой просчет — хлипкий замок крышки перчаточного ящика. Но на нашей Гранте крышка бардачка рухнула вниз посреди дороги, и это, вдобавок к нескольким таким же гарантийным случаям, послужило катализатором для усиления механизма замка — с июля прошлого года делают более прочные крючки с дополнительными ребрами жесткости. это из серии почему наша сборка отстой А вот в том, что у нашей Гранты (как и у Приоры несколькими годами раньше) с решетки радиатора отвалилась приклеенная двусторонним скотчем фирменная ладья, виноваты уже не конструкторы, а культура производства. Вазовцам оказалось проще сделать новую эмблему, которая по-старинке будет крепиться на облицовку радиатора на штырях с помощью зубчатых шайб (она появится к лету), чем заставить рабочих хорошо обезжиривать поверхность и затем прикатывать к ней значок. А еще наши испытания сподвигли внести изменения в технологию сварки грантовского кузова! В конце дистанции мы обнаружили трещины на панели рамки радиатора — и получили удивительный ответ: о трещинах, мол, на заводе знают, но считают их вполне допустимыми. И все же с третьего квартала прошлого года точки сварки панели расположили по-другому. Обойдясь «малой кровью», просто исключили по одной точке сварки по углам, позволив панели чуть свободнее «дышать» при скручивании. Изменено 9 мая, 2013 пользователем NikSer8
max-x-x Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Чтобы небыло иллюзий чем разбавляют - в 2008г. куплена устаревающая Платформа B разработанная в 1998г. Собственно интересная статья лохматого 2009г. Ссылка на статью. При этом принята на вооружение рено-ниссаном новая платформа в замен проданной и устаревшей Автовазу. К сожалению, история 40 летней давности повторяется ... Изменено 9 мая, 2013 пользователем max-x-x
Heracle Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Да хоть 1899 года платформа. Сути нее меняет - Гранта отличная машина - прямой конкурент Поло седану, Логану, Солярису, Лачетти и прочим недорогим иномаркам. По крайней мере ничем не хуже их. Heracle отбросьте наконец свой лжепатриотизм и иллюзии. Нашепрома как такового давно не существует. Есть завод, который сейчас под руководством корпорации рено-ниссан. И у них свои интересы. Т.е. как и остальные фирмы типа форда, шкоды и т.д. Компания "Зингер", тоже была иностранным предприятием, однако после Великой Октябрьской Социалистической революции стала заводом ПМЗ, на котором я и начинал свой трудовой путь. История скоро повториться и от Рено-Ниссана там духа не останется.
metamorph Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Компания "Зингер", тоже была иностранным предприятием, однако после Великой Октябрьской Социалистической революции стала заводом ПМЗ, на котором я и начинал свой трудовой путь. История скоро повториться и от Рено-Ниссана там духа не останется. в гранте от машины - все что взяли у рено/ниссана... Убрать это и останутся жигули.
volkuzul Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Уууууу, ребята... Ну вы блин даете. Во первых тема про сравнение гранты и матиза, а не раритетного мерса. Во вторых что-то вы тут слищком наворотили. Вот скажите мне, откуда такая ненависть к всему русскому? Ведь большинство из вас ту же гранту видели только издалека, а мнение сложили о ней из разных статеек и тролевских отзывов. Ну и оно конечно очень модно, так говорить про русские машины. Ведь резиденты Камеди клаб например подают пример. И где вы увидели в гранте реновские корни? Ну это только потому что вы ее вообще не видели. Там все вазовское. Почти все калиновское. Нет, я конечно понимаю, ГЕРАКЛ слишком восторженно о гранте пишет, с перебором. Но вы ударились в другую крайность. Это обычная норамльная бюджетная машина. С достоинствами и недостатками. Делалась для нас нищих. Впрочем как и матиз. У матиза недостатков нет? И вообще... Зачем этот восторженный визг по поводу всего плохого в России. Дохрена у нас плохого. Сборщики машин, врачи, менты, образование ..... Только это все и есть все мы. "Над кем смеетесь?..." Есть недостатки у той же Гранты, только их меньше, чем принято считать. Особенно когда сами ездите на авто, ничем не лучшем. Или как тут пишет один патриот "луДшем".
metamorph Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 лично в моем отношении к гранте Геракл во многом и поспособствовал. Я уже катался на ноуте, когда он начал выбирать машину. До обесшумки у меня было много негатива в сторону ноута, так как пластика в салоне много, он на клипсах, ввиде накладок и прочего, вообщем все это по нашим дорогам немилоседрно бряцало и гремело(в моем понимании, как должен был ехать ноут, допускаю, что эти звуки многие вообще не слышат, так как половина форума ниссановского ездит и не парится... слава Богу, после обесшумки претензий к ноуту нет:)). При этом Геракл в теме писал, что был в салоне ниссана, смотрел ноут - ацкий отстой за такие деньги. Высказывался так же в сторону фольца поло, логанов, соляриса и прочих бюджетников резко негативно. И вот, наконец то, человек определился и купил, весь форум затаил дыхание!... та-да-да-да! гранту! Дикие вопли восторга, эйфория и прочее. И у меня начала закрадываться мысль: а не лох ли я, что даже не смотрел вазы, ланосы и прочий отечественный автопром?(к слову сказать, ланосы я смотрел, да и вообще много чего смотрел до того как купил ноут:)) Человек-то вот пишет - и тихо в машине, и пластик не скрипит, и динамика чуть ли не порше, и подвеска неубиваемая... как говориться: а вдруг?! Ну и поехал искать салон автоваза, в котором была бы гранта, на предмет посмотреть, что за зверь такой. К слову, у нас в городе обнаружил три салона, которые торгуют вазами и только в одном была гранта. причем с автоматом. Отзывы где-то в этой теме есть. Вкратце: я - не лох, гранте максимум соревноваться с ланосами и то, ланос, имхо, выигрывают и по дизайну и по ценам(в Украине так уж точно). Как авто для работы, когда нужно доставить тело из точки А в точку Б, с минимальным комфортом и не общественным транспортом - вполне можно и на гранте поездить. Но у меня для этих целей был матиз. Как семейный авто(а ноут я брал именно потому, что семья подросла и перестало шмотье влазить в матиз) - гранта, ну никакущая и сравнения с ноутом не выдерживает вообще. Справедливости ради стоит отметить, что и цена у гранты ниже. Больше очевидных плюсов для себя не увидел.
volkuzul Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Ну ладно вам девочки ругаться , все итак знают что ваз отстой , предлагаю вам не обсуждать эту тему , авенсис даже убитый будет лудше и безопасней гранты , так что ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ГРАНТЫ !!! Парни, ну Геракл конечно троллит конкретно, но и другие мало отстают. Я зашел сюда по старой памяти. Думал, что можно будет спокойно техническими подробностями поделиться, обсудить преимущества и недостатки и т.п. Но после таких комментов желание напрочь пропадает. А раньше ваш форум казался мне очень доброжелательным. Какой мне нафиг смысл обосноввывать свой выбор, писать что мне в Гранте нравится, а что нет, если у большинства уже готов ответ. Говно и все тут, я читал, слышал, мне говорили и я все знаю. Ну это ваш "монастырь" и мне со своим уставом сюда лезть никчему. Посему удачи вам всем и взаимоуважения, на каких бы машинах вы не ездили.
Rem666999 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 матиз у меня (пробег почти 40т) у брата гранта (пробег около 4т) мои возникшие проблем начиная с покупки авто: - стук в руле (устранено-гарантия) - стук в рулевой рейке (не устранено, замена рулейвой рейки дала временный положительные результат - гарантия) - "залипшее" реле поворотников (замена - гарантия) - датчик ДПДЗ один раз выдал чек (замена - гарантия) - трос заслонки рецеркуляции - сам сломал (ремонт - гарантия) это в период ТоО и То1, затем: - чистка контактов реле зажигания которое отвечает за включение печки проблемы гранты (без особых подробностей так как брат в отличии от меня не наблюдает за ремонтом от и до...) - какие то не стабильные вибрации на холостых (не устранено - переобучение дроселя, замена свечей, регулировка клапанов) - практически не закрывался багажник (устранено - гарантия) - замена... вроде синхронизаторов... в КПП так как первая и задняя прилично похрустывают (в процессе устранения - гарантия) - ручка КПП (троссиковая "новая" коробка) вибрирует и дребезжит - замена какой то пластиковой фиговинки в кулисе (в процессе устранения - гарантия) - дополнительная протяжка всей подвески (ступиничные, что то в рулевом и еще что то) (устранено гарантия) сравнение конечно не очень... но на 4 т уже лезть в КПП... а в целом конечно если все ОК дальше будет - я бы отдал предпочтение гранте чем мотьке... так как езжу не только в городе
Heracle Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 матиз у меня (пробег почти 40т) у брата гранта (пробег около 4т) У меня пробег 7000 на сегодняшний момент. Проблема одна - переодически пропадает звук в магнитоле. Дилер будет менять по гарантии. Все! Отличная машина. Парни, ну Геракл конечно троллит конкретно, но и другие мало отстают. В чем же я троллю? Говорю именно так, как есть на самом деле.
Heyro_Dudinka Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Heracle! 6-8 июня на выставке в Новосибирске ВАЗ презентует битопливную Гранту! Я попросил ребя-новосибирцев по-возмодности отследить информацию!
Trance14 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Ага, Медведев уже указ подписал, снабдить все заправочные станции для заправки ГБО.
Heracle Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Метановые заправки редко встречаются и очереди на них не детские.
msworkalexey Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 OFF ИМХО - идея хорошая, но ценник повесят такой, что самому ГБО установить выйдет дешевле... :) По поводу перевода заправок на торговлю газом, напомню, что на топливо первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года... а в итоге к январю 2013 только продажу евро-2 запретили, но не производство... :) Heyro_Dudinka, с чего такой ажиотаж? схемы размещения баллонов есть в прессе Двухтопливную Lada Granta привезут в Сибирь, а в способность Волжского Автозавода собрать несколько прототипов с кустарно установленной ГБО для демонстрации перед публикой, верю даже я. :) Тем более что простым автолюбителям это удавалось еще с 90 годов... :) Проехать "900 км без дозаправки", с учетом того, что обычная Гранта по многочисленным отзывам в состоянии доехать от Москвы до Питера(700+км) на одном баке бензина тоже не сильно впечатляет... А в плане экономии выгода очень сильно зависит от соотношения цен на газ и на бензин... :oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти