Heracle Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Думаю, что вы лично Гранту даже в глаза не видели. Посмотрите на мою, на всякий случай: Ваш Гольф - хорошая машина (если она вообще есть у вас), не спорю, но по проходимости она Гранте в подметки не годится. Не надо сочинять и троллить. PS Для всех остальных членов клуба: Хотите ведитесь на росказни всяческих лгунов и провокаторов и покупайте что хотите, если вам не жалко своих денег. Я за свои слова отвечаю и могу подъехать и показать салон, зазоры, динамику, торможение, устойчивость, удобство кресла и салона в целом и все остальное для членов клуба. А вот NikSer8 призываю не верить. От первого до последнего слова - все ложь. Уверен, что он специально пишет для разжигания флейма. Да и как может быть иначе, если у него Гольф с клиренсом от 155 до 88 мм проходимее Гранты с клиренсом не менее 180 мм. У Соренто клиренс и тот меньше, чем у Гранты. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем dimm.electron
metamorph Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) стандартный клиренс гранты 160мм. единственное из седанов который я знаю с клиренсом 180мм - пежо 408 Изменено 4 апреля, 2013 пользователем metamorph
dimm.electron Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ваш Гольф - хорошая машина (если она вообще есть у вас), не спорю, но по проходимости она Гранте в подметки не годится Я лично с этим согласен. Регулярно гранты вижу и клиренсу некоторые паркетники позавидуют. Гольф и поло более приземистые, это точно
Heracle Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 PPS А впрочем пусть он рядом свой гольф с грантой рядом сфоткает. Может он у него лифтованый на бигфутах?
dimm.electron Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 стандартный клиренс гранты 160мм. Не нужно забывать, что многие не указывают, при каких параметрах замеры производят. Одни разгоны, расходы, клиренсы меряют при полной нагрузке, а другие при снаряженной массе, третьи при пустой машине
Heracle Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 стандартный клиренс гранты 160мм. По рулетке замерял не менее 180. 160 наверно у Гранты с АКПП. Там он меньше из-за коробки.
metamorph Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Не нужно забывать, что многие не указывают, при каких параметрах замеры производят. Одни разгоны, расходы, клиренсы меряют при полной нагрузке, а другие при снаряженной массе, третьи при пустой машине ну это в ттх написано, я не сам придумал:) http://www.lada-granta-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lada-granta/ а вот с подвеской гольфа не все так просто:) там получается 14см без пакета плохих дорог и 16 с пакетом. Так что примерно одинаковый клиренс у гранты и гольфа, если гольф с ппд
Heracle Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалко, что NikSer8 не в Москве живет. Я бы показал ему проходимость его пузотерки с ППД, если бы он конечно не испугался бы прокатиться.
max-x-x Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) А зачем краштест? У Гранты выше активная и пассивная безопасность. По сравнению с ней Матиз просто кидает по дороге. Шансов улететь с нее и разбиться у Матиза в несколько раз выше, чем у Гранты. Меня больше это волнует, чем краштест, т.к. лучше аварию все же избежать, а бороться с ее последствиями. Ну шо соскучились :mrgreen: У гранты безопасность як у калины по всем параметрам, что ниже чем у Матиза - енто факт. По легкой калее на штатных амо и резине Гранту после 100 кидает зад - проверил сосед этой зимой на комплектации минимальной, которую приобрел. Ну а так, приятно что сервис ВАЗ-а выполнил все записанные операции. Тогда давайте имя и адрес этого чудо-салона. Чтобы будущие владельцы знали, где делают нормально и в полном объеме. А сами что решели - остаться на гарантии до скольки-то километров или соскочить? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем max-x-x
Heracle Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну шо соскучились :mrgreen: У гранты безопасность як у калины по всем параметрам, что ниже чем у Матиза - енто факт. По легкой калее на штатных амо и резине Гранту после 100 кидает зад - проверил сосед этой зимой на комплектации минимальной, которую приобрел. У Гранты другая задняя подвеска. Ее не кидает. Ты же из Подмосковья? Давай прокачу как-нибудь. Готов даже ПДД слегка нарушить и прокатить 120 по колее. Даже намека нет на кидание.
max-x-x Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У тебя не минимальная комплектация. Это я отмечал на минимальных комплектациях. Сейчас уже не то время года, чтобы носится по обледенелой колее сотню - все растаило уже. Все улучшения в подвеске - это изменение угла наклона. И более дешевые стоковые амы СААЗ. Т.е. принципиально нового нет там ничего.
metamorph Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 специально сегодня заехал в салон лады, посмотреть гранту. Господа, все печально... сравнивать даже с ноутом, не говоря уже о гольфе сию самоходную телегу просто нельзя. Сравнивая с матизом, я взял бы матиз. От осмотра машины осталось ощущение, что посидел в жигулях, только с более округлыми формами. Из плюсов: действительно высокий клиренс(стоял рядом ноут мой у которого штатный 165мм, так у гранты вроде выше, точно не скажу, с рулеткой не бегал вокруг), большой багажник и неплохой проем багажный, что позволит впихнуть достаточно габаритный груз. Из минусов: ужасный, жесткий и гулкий пластик(как Херакл пишет, что у него ничего не гремит - ума не приложу, я двери закрывал, он уже гремел на дверях), в той комплектации что смотрел нет даже магнитолы(вот сам в шоке, автомат есть, а магнитолы - нет), подголовники - их нет(точнее они есть, но назвать их подголовниками не поворачивается язык), боковая поддержка - ее нет, места для задних пассажиров - его нет(не смог сесть за собой так, что бы колени не упирались в переднее сиденье), двери закрываются с характерным металлическим стуком(именно как в жигулях) и не с первого раза, в салоне стоит устойчивый, неприятный запах пластика(возможно потому, что машина не в шоуруме, а просто на улице стоит), если ноут внутри кажется просторней чем снаружи, то гранта наоборот. Как так народу удалось сделать - непонятно, но внутри по ширине гранта показалась примерно с ширину матиза. Общий вывод: брать либо логан, либо смотреть китайцев, либо оставлять матиз.
NikSer8 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) специально сегодня заехал в салон лады, посмотреть гранту. Господа, все печально... сравнивать даже с ноутом, не говоря уже о гольфе сию самоходную телегу просто нельзя. Абсолютно согласен ... особенно про захлапывание дверей согласен, но у Херакла же люкс ... он у него и проходимее нормы ... да и клиренс у него нифига не как производитель указал 16 см (у моего гольфа просвет с ППД 16см + колеса 195*65R15 + противобуксовочная система), а все 20 см. К слову сказать - ни кого убеждать не собирался и собственно глубоко насрать на мнение Херакла поскольку я гранту в плане проходимости уже посмотрел и ниче мне доказывать не надо - поехала в кашу, повисла и собственно застряла там где я спокойно пробуровился. Будем считать, что я ознакомился с качеством и проходимостью комплектации норма, а у него люкс и ентот самый люкс просто ахрипупенный авто. PS: на видео самый первый участок с кашей - вот там гранта и застряла несколькими минутами позже (к сожалению видеорегистратор не может передать всей красоты буровенья этой каши, но все равно весело смотреть ... второй участок не легче первого пропер на скорости) http://www.youtube.com/watch?v=SrpSLD311NE Изменено 5 апреля, 2013 пользователем NikSer8
Александр М260 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 NikSer8 Нексию и АКПП я не упоминал - ветка и форум про Матизы, вот про Матизы и речь. Повторюсь - про Матиз и АКПП, соответствующие нынешним экологическим требованиям РФ, т.е. возможные к оф. ввозу сюда - это первоапрельская шутка:-)) Этой истории уже достаточно лет. Все началось с введения 3 эк. класса и связанным с этим изменением выпускной системы, которая категорически не захотела пространственно сочетаться с АКПП. Цену вопроса разные руководители называли разные - но она всегда была велика. И меньше не стала. В этом весь и проблем...
NikSer8 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) NikSer8 Нексию и АКПП я не упоминал - ветка и форум про Матизы, вот про Матизы и речь. Повторюсь - про Матиз и АКПП, соответствующие нынешним экологическим требованиям РФ, т.е. возможные к оф. ввозу сюда - это первоапрельская шутка:-)) Этой истории уже достаточно лет. Все началось с введения 3 эк. класса и связанным с этим изменением выпускной системы, которая категорически не захотела пространственно сочетаться с АКПП. Цену вопроса разные руководители называли разные - но она всегда была велика. И меньше не стала. В этом весь и проблем... Весь проблем в том, что с сервисниками я виделся значительно раньше 1 апреля ... и повторюсь - я же писал, что всё написанное было со слов сервисников. PS: а вобще жаль если не будет мотек на автомате - народ бы полюбому брал Изменено 5 апреля, 2013 пользователем NikSer8
Александр М260 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) NikSer8 Предполагаю, что сервисники получают свою инфу по более длинному пути, чем я:-)) Насчет "жаль" - полностью согласен, потеряли отличную модель... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр М260
NikSer8 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Насчет "жаль" - полностью согласен, потеряли отличную модель... Предлагаю на этом и закончить ... если появятся на автомате, то и порадуемся. Хотя сам лично и моя жена тоже - исключительно за механику. PS: Чета форум у меня в каком то глючном виде отображается. Вот фотки с замерами клиренса гольфа в различных точках (если кому интересно конечно ... неверующие проходят мимо ... фоты просто для интереса). Вопчем форум оживет и тады фотки воткну Изменено 5 апреля, 2013 пользователем NikSer8
Модераторы le6ka Опубликовано 5 апреля, 2013 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2013 Клиренс по порогу меряют!? Век живи, век учись - не знал... :oops:
metamorph Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Клиренс по порогу меряют!? Век живи, век учись - не знал... :oops: хехе, при большой заднице брызговики - расходный материал, сами отпадут :lol: хотя там вроде еще стоит защита двигателя на фото? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем metamorph
Модераторы le6ka Опубликовано 5 апреля, 2013 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вот по защите тогда и прикидывать, по крайней мере вопросов бы не было. Да и видео "ни о чем", водила гранты, возможно и УАЗ там засадил бы. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем le6ka
NikSer8 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Клиренс по порогу меряют!? Век живи, век учись - не знал... :oops: надо внимательнее читать сообщение ... повторюсь - форум глючит и выложу фоткИ позже ... это значит что она не одна ... и не надо умничать. А про видео не о чем - вполне себе нормальное видео ... регистратор с рыбьим глазом не передает всей ситуевины на дороге ... засадить уаз там конечно врят ли можно, но гранта легла брюхом и вывод о глубине провала вполне себе можно сделать. А теперь остальные фотки Брызговики и передняя юбка под бампером резиновые и легко подгибающиеся если чо. PS: по защите не прикидывал поскольку как видно из фотки с морды защита находится выше юбки бампера. И кстати боюсь, что даже Ваш огромный опыт не помог бы сдвинуться дальше при вывешивании авто на пузе от передних до задних колес с обеих сторон. PPS: надо заканчивать это наше разглогольствование не по теме ... я написал субъективные свои и своей жены впечатления и никому их навязывать не собираюсь. В плане выбора второго авто мы для себя после этого очередного знакомства уже вычеркнули гранту (люксовую второй машиной не предлагать - это уже перебор), а брать ее остальным или нет - это уже выбор каждого ... может вам главное чтоб было куда картошку положить. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем NikSer8
art66rus Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Цвет у граны херакле красивый. Но вот в салоне на грандах черного цвета отлично видно что покрашено с шагренью, как то не айс. Я не против херакле, и его гранды, но просто человек ведет себя и пишет, так словно: Вы все дураки!!! Смотрите что надо брать, другие авто говно! И матизы и поло седаны в подметке гранде не годятся. Что очень смешно. :laugh:
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2013 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2013 PS: по защите не прикидывал поскольку как видно из фотки с морды защита находится выше юбки бампера. И кстати боюсь, что даже Ваш огромный опыт не помог бы сдвинуться дальше при вывешивании авто на пузе от передних до задних колес с обеих сторон. Ни чего из вашего фото не видно, только общий вид бампера - камерку пониже надо было бы :oops: А если ВАШ танк так засадить, то он конечно бы сам вылез, да!? Опыт тут уже не при чем будет, важнее не засадить её туда. Вы, наверняка, б там и на Гранте проехали бы :ok: надо заканчивать это наше разглогольствование не по теме - согласен, тут гранта с матизом "спорят" :) (у моего гольфа просвет с ППД 16см + колеса 195*65R15 + противобуксовочная система), а все 20 см. Судя по вашим фото, всё ж 16,5 самая низкая точка ;)
лис33 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Я наконец понял, что мне напоминает Гранта. Армейскую технику. Функция первична, красота и удобство вторичны. Никто же не поставит в упрек военному грузовику неидеальную подгонку деталей и дешёвый пластик.
luginvalerii Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Кстати этот камикадзе не убился!!! Я по тв видел. Как раз таки убился, сегодня по главной дороге показали. Водитель насмерть, у хозяйки квартиры случился сердечный приступ, скончалась в больнице.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти